Есть и еще хорошие новости. Украина теперь структурно включена в дивизион «Север», куда входят Скандинавские и Балтийские страны. Таким образом, в сознании концерна Schmitz Cargobull наша страна уже вошла в Европу.
Schmitz Cargobull уже на первых ролях на украинском рынке. По данным директора «Schmitz Cargobull Украина» Михаила Тереля, прицепная техника с логотипом «Schmitz Cargobull» сейчас занимает более 60% украинского рынка. Но не смотря на явное лидерство, еще есть сегменты, в которых немецкая техника может наращивать продажи.
Рефрижераторы Schmitz Cargobull в Украине заняли по итогам прошлого года 98% рынка. Это, несомненно, успех новинок концерна, а также надежности и экономичности полуприцепов с холодильными установками.
Следующий важный сегмент – это тентованные полуприцепы, где Schmitz Cargobull удалось привлечь 68% украинских покупателей. И здесь в Schmitz Cargobull видят как можно улучшить позиции, за счет нового поколения шторных полуприцепов S.CS Genios с шасси Modilos. Главная особенность нового поколения полуприцепов – это производство соединение лонжеронов рамы методом холодной прокатки, а не сварки. В результате удалось добиться существенного роста прочности и качества полуприцепа, его легко ремонтировать и обслуживать, он лучше выдерживает нестандарные нагрузки и более долговечен. Если в ваши планы входит увлекательное путешествие в мир азартных развлечений, стоитприсмотреться к популярному игровому клубу, который предоставляет лицензионный софт.Комфортные условия сотрудничества и оперативный вывод заработанных денег предлагаетнадежное и безопасное казино Пин Ап https://pinuponline.ru . Все вопросы, возникающиево время игры, клиенты решают при помощи службы технической поддержки. Честностьраспределения выигрыша обеспечивает генератор случайных чисел, а бесперебойный игровойпроцесс гарантируют зеркальные ресурсы. Такие новинки вызвали большой интерес у украинских перевозчиков.
Следующий сегмент, где Schmitz Cargobull сумел занять 20% украинского рынка – это самосвальные полуприцепы. Этот рынок Schmitz Cargobull начал осваивать не так давно, но в Европе на ряде ключевых стран уже по итогам 2015 года удалось стать лидером. Всего за 3 квартала 2015 года Schmitz Cargobull передал клиентам более 3000 самосвальных полуприцепов, что на 10% больше, прошлогодних показателей.
В Украине Schmitz Cargobull планирует активно наращивать продажи в сегменте аграрной техники. В арсенале немецкого концерна есть целый ряд сверхлегких зерновозов с алюминиевыми кузовами объемом 55-60 м3, которые позволяют перевозить максимально допустимый объем зерна без перегруза. Однако, как отметил Михаил Тереля: «В условиях, когда обычным делом стал значительный перегруз, аграрии такие новации пока рассматривают на перспективу. Но как только государство начнем бороться с перегрузом транспорта, зерновозы от Schmitz Cargobull станут одной из самых востребованных позиций. Точно таким же путем проходили и другие страны. Как только усиливается контроль на дорогах за загрузкой техники, перевозчики начинают считать каждый килограмм и техника от Schmitz Cargobull буквально выстреливает по продажам».
Судя по общим показателям продаж концерна, где-то именно так сейчас и происходит. Schmitz Cargobull ожидает, что продажи за 20152016 финансовый год составят 53 тыс. единиц. Для сравнения, год назад удалось реализовать 45 тыс. единиц техники. Первые месяцы нового года принесли рост числа заказов на 18%, в основном за счет увеличения сбыта в Испании, Франции, Великобритании. Даже на фоне спада реализации в России, концерну удалось не только закончить год с «плюсом» (оборот - 1,75 млрд. евро), но и провести масштабные инвестиции в новые производства и запланировать более 70 млн. евро на разработку новой техники.
Большие надежды в Schmitz Cargobull возлагают и на украинский рынок. Как сообщил председатель правления Андреас Шмитц:
«Немецкое общество с и весь деловой мир пристально следят за политическим и экономическим развитием в Украине. С большим облегчением и оптимизмом мы наблюдаем ослабление напряженности. В трудных ситуациях важно иметь сильных партнеров. Вместе с укреплением экономики будет также расти объем задач, которые встают перед компаниями в сфере грузоперевозок и логистики. Увеличится спрос на эффективные транспортные решения и услуги.
Schmitz Cargobull – это партнер, который предлагает «из одних рук» все то, что необходимо клиенту для обеспечения успешных грузоперевозок.»
Как сообщил Андреас Шмитц корреспонденту AUTO-Consulting, в 2016 году в Украине значительно активизируют предложение по подержанной технике Schmitz Cargobull. «Мы в год продает 8000 единиц подержанной техники в Европе. У нас на складах есть предложение из 2000 полуприцепов под различные задачи. Притом, это вся техника в отличном состоянии, прошедшая сервис, которую мы знаем и готовы предложить ее украинским перевозчикам. Более того, мы готовы предложить под нее финансирование и обеспечить ее качественным сервисом.» - подчеркнул Андреас Шмитц.
Кадровые перестановки
Наблюдательный совет Schmitz Cargobull AG назначил 48-летнего Андреаса Шмитца (Andreas Schmitz) новым председателем правления. Г-н Шмитц вступит в должность 01.04.2016 г., в начале нового финансового года, в рамках запланированной программы преемственности поколений и сменит на этом посту Ульриха Шюмера (Ulrich Schümer). В качестве председателя правления он будет руководить следующими сферами: стратегия предприятия, связи с общественностью, развивающиеся рынки, Schmitz Cargobull Wuhan (Ухань, Китай) и дополнительные услуги.
Кроме того, с 1 апреля 2016 года Борис Биллих (Boris Billich), работающий в руководстве компании с 1 января 2016 года, в рамках программы преемственности поколений сменит Ульриха Шёпкера (Ulrich Schöpker) на должности члена правления по руководству сбытом.
|