В Украине создали новейший городской автобус, соответствующий нормам Евро-5: Авто новости от AUTO-Consulting - Ataman

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ataman
• КрАЗ Когуар и автобус Ataman были задействованы в учениях Нацгвардии в центре Киева. Видео
• В Киеве начали работать маршрутки Ataman нового поколения
• Как делают черкасские автобусы ATAMAN. Репортаж с завода
• Нацгвардия закупает грузовики Isuzu и автобусы Ataman и Etalon
• Появились первые отзывы об эксплуатации автобусов ATAMAN
• Автобусы ATAMAN доступны в лизинг на специальных условиях
Еще по Ataman...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

В Украине создали новейший городской автобус, соответствующий нормам Евро-5

рынок автобусов | Опубликовано - 2016-02-29 16:06:32 (31198 раз прочитано)
В Украине создали новейший городской автобус, соответствующий нормам Евро-5 - AtamanТрудовой подвиг совершил коллектив завода «Черкасский Автобус» (торговая марка ATAMAN). Здесь первыми в Украине представили собственную новую модель малого класса, отвечающую новейшим экологическим требованиям Евро-5. Но кроме экологов, новый автобус Ataman A092H6 оценят и все пассажиры, ведь настолько удобного городского автобуса малого класса в Украине еще не выпускали.


Завод «Черкасский Автобус» знает каждый пассажир общественного транспорта в Украине. Именно здесь в 1999 году началось производство автобусов малого класса Богдан А091, которые и сегодня осуществляют львиную долю пассажирских перевозок в городах. В лучшие времена в Черкассах выпускали по 2500 «Богданов». Но в 2011 году на предприятии сменился собственник, и завод вынужден был самостоятельно пробивать себе дорогу на автомобильном рынке.

Только менеджмент «Черкасского Автобуса» знает, как непросто было заново отстроить все связи, построить дилерскую сеть и убедить перевозчиков, что автобусы под именем Ataman (новая торговая марка черкасских автобусов) – это лучше, чем «Богдан». Убеждать помогало стратегическое сотрудничество с японской корпорацией Isuzu. Японский двигатель и шасси продолжили устанавливать на черкасские автобусы.

2016 год для всех производителей автобусов в Украине стал шоковым. Ведь с 1 января Украина перешла на экологические стандарты Евро-5, а практически никто из заводов (кроме "гибридной" версии 12-метрового Богдана) не имел такой модели. Но в Черкассах заранее начали разработку новой «линейки», и решили не просто оснастить автобус двигателем Евро-5, а выполнить все существующие европейские требования к общественному транспорту. Создавал новый автобус молодой коллектив собственных конструкторов, который к тому времени удалось сформировать на предприятии.



И вот 26 февраля в Черкассах представили новейший городской автобус Ataman А092Н6. Здесь все по-новому: новый кузов, новый дизайн, новый двигатель, новый салон, новый уровень удобства для пассажиров – абсолютно все. Ataman А092Н6 стал первым украинским автобусом малого класса, соответствующим эконормам Евро-5 и 107-му правилу ЕК ООН. В таком автобусе смогут легко ездить инвалиды на колясках, пассажиры приоритетных категорий и т.п. Притом, в Черкассах не формально выполнили требования законодательства, а действительно сделали автобус удобным.



Как отмечает AUTO-Consulting, Ataman А092Н6, как и прежние модели, остается городским 8-метровым и ориентированным на коммерческое использование перевозчиками на маршрутах. Но какая разительная разница произошла в компоновке! Ataman А092Н6 теперь имеет две двухстворчатые автоматические двери шириной по 1225 мм. Сзади – абсолютно низкий уровень пола и ровная накопительная площадка, которая дополнительно оснащена еще и аппарелью для инвалидных колясок.





И для пассажиров на остановках теперь новенький Ataman А092Н6 будет удобнее – он оснащен крупными светодиодными табло спереди и сбоку.



Впереди уровень пола также понижен и в зависимости от исполнения, здесь также может быть накопительная площадка. Теперь салон Ataman А092Н6 больше напоминает большие городские автобусы, но при этом общая пассажировместимость сохранилась (52 или 49 в зависимости от исполнения). Для освещения пассажирского салона применены светодиоды, но пассажирам понравится еще одно новшество – автономный кондиционер салона, которым теперь можно комплектовать Ataman А092Н6. Кстати, у водителя также будет свой отдельный кондиционер, поэтому система микроклимата салона автобуса не будет зависеть от его предпочтений.





Новый Ataman А092Н6 стал не только удобнее, но и безопасней. Он теперь в обязательном порядке оснащен системой курсовой устойчивости EVSC, системой бортовой диагностики OBD, антипробуксовочной системой ASR. Максимальная скорость Ataman А092Н6 ограничена электроникой на максимальной отметке 90 км\ч.



Новый автобус оснащен дизельным двигателем Isuzu 4HK1-E5NC рабочим объемом 5,2 л и мощностью 154 л.с. (соответствует нормам Евро-5). В паре с ним устанавливается механическая 6-ступенчатая КПП Isuzu. Штатная тормозная система с ABS теперь оснащена более эффективными дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади, кроме того автобус оснастили еще и вспомогательным газодинамическим тормозом на выпускном тракте.



Автобус Ataman А092Н6 получил и новый дизайн в стилистике междугородней модели Ataman A096. В Черкассах учли все замечания перевозчиков и проанализировали все слабые места предыдущих моделей. Так, на правом боковом стекле теперь нанесены нити электрообогрева, чтобы исключить запотевание стекла и ухудшения видимости для водителя водители боролись с ним самодельными шноркелями.



Усилен и силовой каркас кузова, чтобы исключить деформацию рамы при значительных нагрузках. Также было внедрено множество предложений от перевозчиков по организации рабочего места водителя.



Как сообщили корреспонденту AUTO-Consulting в дистрибьюторской компании «Украинский Автобус», городской Ataman А092Н6 в комплектации с 2-мя кондиционерами имеет стоимость $65000. Есть возможность заказать два варианта исполнения салона, а также оснастить автобусы дополнительными опциями. С учетом перехода на нормы Евро-5, теперь все черкасские автобусы будут комплектоваться оригинальными «расходниками» Isuzu из расчета на пробег 100 тыс. км. (комплект входит в стоимость автобуса)



Уже в мае «Черкасский автобус» планирует представить и следующую новинку в новом семействе – пригородную модель Евро-5. Также на рынок выйдет и газовый автобус на метане Ataman А092G6 в исполнении Евро-5.



Показательно, что в планах заводчан уже работа и над следующим поколением украинских автобусов – Евро-6. С этой продукцией черкасские Ataman отправятся покорять Европейский Союз.

Подробнее об автобусах Ataman
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов


Интересное по теме...
• В Украине появился еще один производитель низкопольных 12-метровых автобусов
• В Украине реанимировали авторемонтный завод
• В Украине появится еще один производитель трамваев
• Запорожье закупает 95 новых автобусов
• Корпорация «Эталон» в 2019 году зайдет в новые сегменты украинского рынка
• Украина в 2019 году закупит рекордное количество городского транспорта
• На украинский рынок госзакупок выходят турецкие автобусы
• Какие инновационные решения в общественном транспорте были изобретены в Киеве
• В Виннице начнут выпускать собственные троллейбусы в сотрудничестве с МАЗом
• Мариуполь закупит 64 новых автобусов
• Сколько общественного транспорта необходимо в Киеве чтобы заменить маршрутки
• «Богдан» готов выпускать и поставлять городам современные электробусы
• Кременчуг получил все 40 троллейбусов «Богдан» согласно условий договора
• В Киеве в троллейбусах «Богдан» теперь можно расплатиться бесконтактно
• В Украине началась эпидемия воровства аккумуляторов с маршрутных автобусов
Главные новости
• Министр транспорта заявил, что "маршрутки" должны исчезнуть в Киеве, Днепре и Харькове
• В Украине внедрят европейские весовые ограничения для грузовиков
• Ввозную стоимость импортного авто можно определить по упрощенной схеме и согласовать с таможней
• Какие украинские города обновляли городские автобусы в 2018 году. Обзор рынка
• У Renault Duster в Украине появится премиальная версия
• «Богдан» обошел МАЗ в тендере на поставку троллейбусов в Киев
• Volvo FMX - самосвал №1 в Украине второй год подряд
• В Украине можно выгодно заказать авто из США
• Сельским врачам поставят 435 Renault Duster
• Кто зарабатывает на отходах: За 2018 год украинский рынок автомобилей-мусоровозов вырос на треть
• Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента
• Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам
• Renault объявила стратегию в Украине на 2019 год
• В честь 60-летнего юбилея MINI выпустила эксклюзивную модель MINI 60 YEARS COLLECTION
• «Богдан» оценил потребности Киева в общественном транспорте
• В «НИКО» рассказали об объемах продаж в 2018 г. и планах на 2019 г.
• Дакар-2019. Категория "Автомобили". Первая в истории победа Toyota
• FORD ищет новых дилеров сразу в трех регионах
• В Германии не знают, что делать со старыми дизельными автомобилями. Стоит ли ожидать их появления в Украине?
• Дакар-2019. Категория грузовики. Запрограммированная победа КАМАЗа и самая стойкая команда МАЗа
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Ataman

Свежие объявления о продаже авто
• Renault Logan 2010 5500$
• Toyota Corolla 2018 436307Грн.
• Ford Focus 2012 9600$
• Suzuki XL7 2007 11500$
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
• Peugeot 206 2002 2100$
• ??? 1102 1998 20000Грн.
• Subaru outback 2008 10200$
• Chevrolet orlando 2011 12600$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.