В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент: Авто новости от AUTO-Consulting - шин

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: шин
• Как в этом сезоне изменился спрос на зимние шины
• Как быстро продать подержанную машину. Советы профессионалов
• Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018
• Полигон White Hell: как Nokian тестирует зимние шины за Полярным кругом
• Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины
• Власти Калифорнии готовятся ввести запрет на продажу машин с ДВС
• Мифы и реальность о зимних шинах
• Зимние шины Coninental снова назвали лучшими
• Белоцерковские шинники празднуют 45-летие
• Украинские премиальные шины теперь представлены в новом размере 18 дюймов
Еще по шин...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаВ чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент
рынок шин | Опубликовано - 2016-02-24 20:31:58 (7390 раз прочитано)
В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент - шинЧтобы проверить, насколько старые зимние шины отличаются от новых по управляемости и тормозному пути, корреспондент AUTO-Consulting отправился за Полярный круг. Может лысый протектор это не так уж и страшно?
В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Сколько сезонов может отходить зимняя шина? На каком пробеге ее лучше поменять? AUTO-Consulting задался этими вопросами и наш корреспондент отправился на специальный полигон в Лапландию. Чтобы не рисковать и устраивать экспериментальную езду на изношенных покрышках по городским улицам Киева.

Хотя у нас есть некоторые водители, которые считают, что если шина целая, без проколов и порезов, торопиться менять ее не надо. И ездят, что называется «до упора». Ведь даже в Формуле-1, используют слики без протектора (аргумент!). Отчего же не сэкономить и не протянуть на лысой резине еще хотя бы один сезон. Но такая езда – это еще те эксперименты. Особенно на снегу.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Благо в Лапландии где живет Дед Мороз снега и льда всегда вдоволь. Но мы поехали не к Деду Морозу спрашивать куда подевался снег в Киеве, а на знаменитый полигон Nokian Tyres под названием White Hell – «Белый Ад». Это самый большой заполярный и самый северный полигон в мире.

Итоги теста зимних шин для внедорожников Nokian WR SUV 3. Впечатления

Какие шины для наших дорог советует выбирать Алексей Мочанов

Его площадь 700 гектаров. Колебания температуры могут достигать до 40 ºС в день и здесь зимние шины Nokian тестируют в течение 6 месяцев каждый год. Более 20 000 шин проходят испытания за сезон.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

Через все эти просторы – снег, лед, сугробы, озера, холмы и лес, проложены тестовые трассы. Так что ездить можно, не опасаясь догнать кого-то на светофоре. И самая большая угроза здесь – внезапно выскочивший на трассу олень или целое стадо. А если что-то пойдет не так, автомобиль просто глубоко и далеко заедет в сугроб. К слову, полигону White Hell в этом году исполняется 30 лет. А шине Nokian Hakkapeliitta – 80 лет.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Сами по себе, тесты были простыми, понятными и очень показательными. Что самое важное. Два Volkswagen Golf одели в шины Nokian. Только на одном стояла новая Hakkapeliitta 8, на другом – старая изношенная Hakkapeliitta 5 с глубиной протектора примерно 4 мм и, что важно – с остатками шипов. Все ли они были на месте, корреспондент AUTOI-Consulting не считал. Но некоторые водители, продолжают ездить на зимних шинах до тех пор, пока на них еще остались хоть какие-то шипы. А на глубину протектора внимания вообще не обращают. Шипы есть – значит резина зимняя и еще вполне пригодная. А как исчезнут шипы, можно будет перевести эти покрышки в категорию летних.

Ответственно заявляем: это глубочайшее заблуждение.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

На припорошенном снегом льду замерзшего озера надо было по очереди, на разных шинах сделать два простых упражнения. Первое: разогнаться до 75-80 км/ч и резко затормозить.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Ориентир для начала торможения – торчащая из сугроба табличка «Brake». Деревянная. Есть предположение, что ее используют и как лопату для чистки снега

Дальше, через каждые 10 метров стоят другие таблички, но не с буквами, а с цифрами. По ним, когда тормозишь, ориентируешься, сколько машина проскользила по льду.

Первым удивлением стало то, что на новой Hakkapeliitta 8 с шипами (!) тормозной путь составил целых 50 метров! В городских условиях в это расстояние поместится друг за дружкой 10 «Мерседесов». Однозначно стоит подумать, перед тем, как на обледеневшем скользком асфальте разгоняться в городе до 75-80 км/ч. Не спасут, в случае чего, даже самые лучшие шины.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Но на изношенных шинах, тормозной путь был еще на 15-18 метров больше. Серьезное расстояние! Разница в замерах – из-за того, что для чистоты эксперимента, корреспондент AUTO-Consulting делал 5 проездов с торможением. А погода в Заполярье меняется очень быстро. То солнышко выглянуло и лед стал лучше скользить, то вдруг появился туман и начал падать снежок. Но на шинах с шипами и с протектором 4 мм всегда тормозной путь был больше минимум на 15 (!!!) метров против новой «шиповки».

Второе простое упражнение: езда на новых и на бу-шных Hakkapeliitta на скоростной змейке по заснеженному люду замерзшего озера. Точных замеров по езде, корреспондент AUTO-Consulting здесь не делал. Тут можно было ориентироваться на электронные системы стабилизации, которые практически полностью останавливали в поворотах Volkswagen Golf на «лысой» резине с шипами. А когда стабилизацию отключили, ездить на стертом протекторе стало очень весело. То и дело приходилось выезжать из сугробов. Но это – на закрытом полигоне, где никого нет. А в городе или на трассе ездить так было бы страшно.

Как правильно выбирать зимние шины и не переплачивать. Советы

Какие новейшие технологии и революционные разработки предлагают Шины Nokian

На новой Hakkapeliitta 8 автомобиль управлялся на льду в виражах даже на скорости 40-50 км/ч. А на «лысой» Hakkapeliitta 5 уже после 30-40 км/ч Golf невозможно было «словить», и он улетал в сугроб или разворачивался вокруг своей оси.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

Итог: 15-18 метров разницы при торможении на новых и старых шипованных шинах. И очень задорная, но крайне опасная езда на обледеневших трассах на шинах с протектором 4 мм, хотя и с шипами. Выводы - даже не нужно озвучивать. И так понятно, что после глубины протектора зимних шин в 6 мм (и меньше), поведение автомобиля даже на когда-то хороших зимних шинах становятся непредсказуемым.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

Как сказал корреспонденту AUTO-Consulting на полигоне White Hell тест-пилот Nokian Мика Кууси, шины Nokian делают и много тестируют именно для того, чтобы у водителя в дороге не возникало никаких сюрпризов. Ни по тормозному пути, ни по управляемости. Главное, над чем постоянно работают в Nokian, – это уверенная езда в любых условиях на любой трассе.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Но это – еще не все, что нужно знать о зимних шинах. В ближайшие дни AUTO-Consulting расскажет, чем рискуют зимой поклонники «всесезонки». Мы тоже сравнили ее с зимней резиной на настоящих заполярных льду и снегу. Результаты, скорее всего, удивят даже водителей полноприводных авто.

Киев-Саариселка-Киев

Благодарим компанию «Нокиан Шина» за помощь в подготовке репортажа

Операторы рынка шин подвели первые итоги зимнего сезона

На какие шины перешли украинские автомобилисты


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок шин

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Мифы и реальность о зимних шинах
• Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018
• Как в этом сезоне изменился спрос на зимние шины
• Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины
• Зимние шины Coninental снова назвали лучшими
• Полигон White Hell: как Nokian тестирует зимние шины за Полярным кругом
• Белоцерковские шинники празднуют 45-летие
Главные новости
• Кто из автопроизводителей выпускает самые экологичные автомобили. Рейтинг 2017 г.
• Volvo Trucks в 2019 году начнет продажи электрогрузовиков в Европе
• Renault в Украине разыграла путешествие на этап Formula-1
• Новый дизайнерский стиль Lexus направлен на привлечение молодой аудитории
• МАЗ стал №1 в Украине сразу в трех сегментах
• Каким будет обновленный Honda HR-V
• Как в этом сезоне изменился спрос на зимние шины
• AIS AutoTrade стал крупнейшим оператором на рынке б-у автомобилей
• Подробности о флагманском премиальном кроссовере Lexus LF 1 Limitless
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый SKODA KAROQ
• Дакар 2018: Драматический финал и триумф КАМАЗа, МАЗа, Peugeot и Toyota
• Как быстро продать подержанную машину. Советы профессионалов
• Какие новые авто появятся в Украине в 2018 году. Календарь премьер
• Какие автомобили покупали по программе приобретения в группах «АвтоТак». Итоги 2017 года
• Автопарк полиции Днепра пополнили микроавтобусы Ford Transit
• В 2017 году SsangYong Motor зафиксировал рекордные объемы продаж
• Дакар 2018: Цена 1 секунды
• Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогла соседям
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Национальная полиция получила новые автомобили SKODA
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о шин
• "CarTyres" - зимние и летние шины наилучшего качества
• оборудование для шиномонтажки
• ввоз машины в Украину с Италии
• Кто покупал машину из Америки?
• Хочу купить машину в Польше
• Жилетки из шиншиллы
• Машина не заводится.
• Аварийное открытие машины
• Туры за авто в Литву. Машины под еврономера и растаможку
• Шины

Свежие объявления о продаже авто
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
• Samsung sm5 2004 5750$
• Citroen ?4 2005 5750$
• Audi Q7 2013 47500$
• Hyundai SONATA 2008 9550$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.