В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент: Авто новости от AUTO-Consulting - шин

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: шин
• Как выбирать шины для внедорожников. Рекомендации и новинки от Nokian Tyres
• Какие шинные новинки вышли на рынок к летнему сезону 2018
• ВСУ получили партию бронированных медицинских машин на базе МТ-ЛБ
• Какие летние шины Lassa для украинских дорог доступны в новом сезоне
• Когда менять шины на летние и как увеличить срок службы шин? Советы от Nokian Tyres
• Обещания и реальность. Итоги теста летних шин Nokian Hakka Blue 2
• Почему новая шина лучше старой? Объяснения экспертов
• Чемпионские шины Nokian Tyres: на чем погонять, когда сойдет снег
• К 2025 году электромобили станут дешевле машин с ДВС
• Nokian представила в Украине шины, которые разрабатывали вместе с Миккой Хаккиненом
Еще по шин...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

рынок шин | Опубликовано - 2016-02-24 20:31:58 (7634 раз прочитано)
В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент - шинЧтобы проверить, насколько старые зимние шины отличаются от новых по управляемости и тормозному пути, корреспондент AUTO-Consulting отправился за Полярный круг. Может лысый протектор это не так уж и страшно?
В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Сколько сезонов может отходить зимняя шина? На каком пробеге ее лучше поменять? AUTO-Consulting задался этими вопросами и наш корреспондент отправился на специальный полигон в Лапландию. Чтобы не рисковать и устраивать экспериментальную езду на изношенных покрышках по городским улицам Киева.

Хотя у нас есть некоторые водители, которые считают, что если шина целая, без проколов и порезов, торопиться менять ее не надо. И ездят, что называется «до упора». Ведь даже в Формуле-1, используют слики без протектора (аргумент!). Отчего же не сэкономить и не протянуть на лысой резине еще хотя бы один сезон. Но такая езда – это еще те эксперименты. Особенно на снегу.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Благо в Лапландии где живет Дед Мороз снега и льда всегда вдоволь. Но мы поехали не к Деду Морозу спрашивать куда подевался снег в Киеве, а на знаменитый полигон Nokian Tyres под названием White Hell – «Белый Ад». Это самый большой заполярный и самый северный полигон в мире.

Итоги теста зимних шин для внедорожников Nokian WR SUV 3. Впечатления

Какие шины для наших дорог советует выбирать Алексей Мочанов

Его площадь 700 гектаров. Колебания температуры могут достигать до 40 ºС в день и здесь зимние шины Nokian тестируют в течение 6 месяцев каждый год. Более 20 000 шин проходят испытания за сезон.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

Через все эти просторы – снег, лед, сугробы, озера, холмы и лес, проложены тестовые трассы. Так что ездить можно, не опасаясь догнать кого-то на светофоре. И самая большая угроза здесь – внезапно выскочивший на трассу олень или целое стадо. А если что-то пойдет не так, автомобиль просто глубоко и далеко заедет в сугроб. К слову, полигону White Hell в этом году исполняется 30 лет. А шине Nokian Hakkapeliitta – 80 лет.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Сами по себе, тесты были простыми, понятными и очень показательными. Что самое важное. Два Volkswagen Golf одели в шины Nokian. Только на одном стояла новая Hakkapeliitta 8, на другом – старая изношенная Hakkapeliitta 5 с глубиной протектора примерно 4 мм и, что важно – с остатками шипов. Все ли они были на месте, корреспондент AUTOI-Consulting не считал. Но некоторые водители, продолжают ездить на зимних шинах до тех пор, пока на них еще остались хоть какие-то шипы. А на глубину протектора внимания вообще не обращают. Шипы есть – значит резина зимняя и еще вполне пригодная. А как исчезнут шипы, можно будет перевести эти покрышки в категорию летних.

Ответственно заявляем: это глубочайшее заблуждение.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

На припорошенном снегом льду замерзшего озера надо было по очереди, на разных шинах сделать два простых упражнения. Первое: разогнаться до 75-80 км/ч и резко затормозить.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Ориентир для начала торможения – торчащая из сугроба табличка «Brake». Деревянная. Есть предположение, что ее используют и как лопату для чистки снега

Дальше, через каждые 10 метров стоят другие таблички, но не с буквами, а с цифрами. По ним, когда тормозишь, ориентируешься, сколько машина проскользила по льду.

Первым удивлением стало то, что на новой Hakkapeliitta 8 с шипами (!) тормозной путь составил целых 50 метров! В городских условиях в это расстояние поместится друг за дружкой 10 «Мерседесов». Однозначно стоит подумать, перед тем, как на обледеневшем скользком асфальте разгоняться в городе до 75-80 км/ч. Не спасут, в случае чего, даже самые лучшие шины.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Но на изношенных шинах, тормозной путь был еще на 15-18 метров больше. Серьезное расстояние! Разница в замерах – из-за того, что для чистоты эксперимента, корреспондент AUTO-Consulting делал 5 проездов с торможением. А погода в Заполярье меняется очень быстро. То солнышко выглянуло и лед стал лучше скользить, то вдруг появился туман и начал падать снежок. Но на шинах с шипами и с протектором 4 мм всегда тормозной путь был больше минимум на 15 (!!!) метров против новой «шиповки».

Второе простое упражнение: езда на новых и на бу-шных Hakkapeliitta на скоростной змейке по заснеженному люду замерзшего озера. Точных замеров по езде, корреспондент AUTO-Consulting здесь не делал. Тут можно было ориентироваться на электронные системы стабилизации, которые практически полностью останавливали в поворотах Volkswagen Golf на «лысой» резине с шипами. А когда стабилизацию отключили, ездить на стертом протекторе стало очень весело. То и дело приходилось выезжать из сугробов. Но это – на закрытом полигоне, где никого нет. А в городе или на трассе ездить так было бы страшно.

Как правильно выбирать зимние шины и не переплачивать. Советы

Какие новейшие технологии и революционные разработки предлагают Шины Nokian

На новой Hakkapeliitta 8 автомобиль управлялся на льду в виражах даже на скорости 40-50 км/ч. А на «лысой» Hakkapeliitta 5 уже после 30-40 км/ч Golf невозможно было «словить», и он улетал в сугроб или разворачивался вокруг своей оси.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

Итог: 15-18 метров разницы при торможении на новых и старых шипованных шинах. И очень задорная, но крайне опасная езда на обледеневших трассах на шинах с протектором 4 мм, хотя и с шипами. Выводы - даже не нужно озвучивать. И так понятно, что после глубины протектора зимних шин в 6 мм (и меньше), поведение автомобиля даже на когда-то хороших зимних шинах становятся непредсказуемым.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

Как сказал корреспонденту AUTO-Consulting на полигоне White Hell тест-пилот Nokian Мика Кууси, шины Nokian делают и много тестируют именно для того, чтобы у водителя в дороге не возникало никаких сюрпризов. Ни по тормозному пути, ни по управляемости. Главное, над чем постоянно работают в Nokian, – это уверенная езда в любых условиях на любой трассе.

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент

В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Но это – еще не все, что нужно знать о зимних шинах. В ближайшие дни AUTO-Consulting расскажет, чем рискуют зимой поклонники «всесезонки». Мы тоже сравнили ее с зимней резиной на настоящих заполярных льду и снегу. Результаты, скорее всего, удивят даже водителей полноприводных авто.

Киев-Саариселка-Киев

Благодарим компанию «Нокиан Шина» за помощь в подготовке репортажа

Операторы рынка шин подвели первые итоги зимнего сезона

На какие шины перешли украинские автомобилисты

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок шин


Интересное по теме...
• Почему новая шина лучше старой? Объяснения экспертов
• Обещания и реальность. Итоги теста летних шин Nokian Hakka Blue 2
• Какие шинные новинки вышли на рынок к летнему сезону 2018
• Чемпионские шины Nokian Tyres: на чем погонять, когда сойдет снег
• Какие летние шины Lassa для украинских дорог доступны в новом сезоне
• Как выбирать шины для внедорожников. Рекомендации и новинки от Nokian Tyres
Главные новости
• Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах
• ТОП-10 лучших новинок украинского авторынка для путешествий
• IVECO наращивает поставки зерновозов в Украину
• В линейке Chery Arrizo представили новую модель
• Hyundai показал первую модель в новом стиле
• Как грузовики Scania экономят топливо. Опыт компании Транс-Логистик
• Как выбирать шины для внедорожников. Рекомендации и новинки от Nokian Tyres
• Луцкий автозавод Богдан посетили депутаты
• В Украине представлен эксклюзивный Lexus LC 500h в уникальном цвете
• Какие новые электромобили доступны сегодня в Украине. Цены и пробеги
• В Киеве появится «умный» троллейбус Богдан
• Mercedes-Benz снижает курс на весь модельный ряд
• JAC выведет на украинский рынок 7-местный минивэн
• Каким будет флагманский кроссовер Audi Q8
• АВТЕК передал 17 новых автобусов МАЗ для Житомира
• Hyundai стал автомобильным партнером iForum-2018
• Откуда берутся «евробляхи». Секретные файлы
• Какие автомобили можно водить без прав? Новый мировой тренд
• В Украине проходит презентация модельного ряда обновленных грузовиков Renault Trucks
• В Чернигове открылись дилерские центры Peugeot и Citroen
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о шин
• Строительство Шинного центра
• Освящение машины
• Шины\диски\шиномонтаж от Тип-Топ Сервис
• Летние шины
• "CarTyres" - зимние и летние шины наилучшего качества
• ввоз машины в Украину с Италии
• Кто покупал машину из Америки?
• Хочу купить машину в Польше
• Жилетки из шиншиллы
• Машина не заводится.

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ????????? ?????? ??? ????! 1977 85000Грн.
• ??? KC-6572BY-C 2018 312930$
• Volkswagen Tiguan 2015 24000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.