Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене: Авто новости от AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: KIA
• Nokian Tyres начала строительство третьего завода
• Покупатели Kia могут получить зимние шины в комплекте с автомобилем
• Какое будущее у бренда KIA? Интервью с вице-президентом Артуром Мартинсом
• Kia Stonic появится в Украине до конца года. Подробности о новинке
• KIA хочет сделать премиальными свои массовые модели. Наш репортаж из Франкфурта
• Nokian Tyres объединяет в одной шине противоположные качества. Наш репортаж
• Kia рассекретила внешность концепта Proceed
• Насколько безопасны новая Mazda CX-5, Ford Fiesta и Kia Rio. Результаты краш-тестов EuroNCAP
• Фалькон-АВТО передала автомобили KIA Национальному транспортному университету
• В сентябре стартует производство Kia Stonic для украинского рынка
Еще по KIA...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-02-12 21:38:22 (11643 раз прочитано)
Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене - KIAНовый KIA Sportage 4-го поколения уже в Украине. И впечатления от его появления на подиуме в Киеве – не менее яркие, чем в Испании, где корреспондент AUTO-Consulting два дня ездил за рулем этого кроссовера С-класса. Чтобы стать №1 в своем сегменте, новый Sportage устанавливает новые стандарты класса.
Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене Корейцы произносят название этой модели, как «СпортАж», у нас говорят «Спортэж», а некоторые читают буквы на шильдике, как «Спортяга». В этом есть некоторый смысл, потому что, на самом деле, в четвертом поколении у KIA Sportage – как минимум две разных модели. Первая – обычный Kia Sportage, который по внешнему виду ближе к предыдущему поколению. Вторая – Sportage в комплектации GT Line, который, при желании, можно считать чуть ли не фейслифтингом четвертого поколения и уверенным движением к премиальным авто.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Техническая начинка новая у всех Kia Sportage – не зависимо от комплектации. Также, как и интерьер салона. И, разумеется, внешность. Дизайн нового KIA Sportage, к слову, совсем недавно удостоился престижной премии iF Design Award.

Но если вся краса внешности нового KIA Sportage, что называется, на виду, то салон надо изучать. И делать это – приятно.

В Украине представили самую главную новинку сезона от KIA. Фото

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене Салонные прелести
Оформление салона у нового Kia Sportage – симпатичное, современное и эргономичное. Все понятно и все под рукой. Но по современной моде пластик оказался мягким не везде. В частности, на подоконниках задних дверей он жесткий. И на части приборной панели – тоже. Но сам пластик настолько качественный, что корреспондент AUTO-Consulting, даже поначалу не заметил жестких вставок. Больше того, у него сложилось впечатление, что такие жесткие участки есть только в обычной комплектации, а в версии GT Line вся отделка мягкая. Но нет – комбинированный пластик везде, во всех комплектациях. И это – еще одно подтверждение хорошего качества материалов.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Зато, в GT Line сиденья с перфорированной кожей и помимо подогрева, они могут быть еще и с вентиляцией. Чего нет у некоторых авто классом намного выше Kia Sportage. Ну и руль с подогревом – тоже приятная опция.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене Новый Kia Sportage стал просторнее внутри. На 30 мм выросла колесная база (длина авто – 4480 мм, колесная база – 2670 мм). А задние пассажиры получили для ног дополнительно почти сантиметр. В живых замерах это выглядит так, что пассажир с ростом в 185 см может сидеть за водителем с ростом 195 см и от спинки переднего сиденья до коленей заднего пассажира останется зазор в добрую ширину ладони. К слову, задняя часть спинок передних сидений сделана еще и с удобными выемками для ног особенно высоких. А спинки задних сидений регулируются по наклону. За что в дальней дороге пассажиры наверняка скажут отдельное спасибо. И, главное, что не смотря на классический силуэт, который почти такой же, как в Sportage третьего поколения, даже высокие пассажиры не будут упираться головой в крышу. Подушки самих сидений в 4 Sportage установили немного ниже. Так что дамам не придется снимать оригинальных шляпок.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене И регулировка спинок есть во всех версиях нового Kia Sportage, а не только в GT Line. Но эта топовая комплектация выглядит наиболее ярко. Снаружи – светодиодные фары и противотуманки, делающие новый KIA Sportage чем-то похожим на Porsche Macan. Внутри – надпись GT Line на рулевом колесе. Но это – внешнее отличие. Как оказалось, в GT Line лучше шумоизоляция салона. Она неплоха и в обычной версии. Но в топовой – просто отличная: шум дизеля начинает доноситься в салон только после того, как мотор раскручивается больше 3000 об\мин. А с учетом хорошей тяги 2-литрового дизельного мотора мощностью 185 л.с. (400 Нм), происходит это не часто. Еще в топе монитор 8-, а в обычной версии – 7-дюймовый.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Красивые светодиодные фары головного света и 4-диодные квадратные противотуманки, которые украшают версию GT Line, оказались не просто украшением. Эти диоды, по последнему слову техники, еще и умные. Они автоматически меняют конфигурацию светового пучка, чтобы не слепить встречный транспорт.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Простор в салоне не отразился на объеме багажника. Наоборот – он стал даже немного больше, увеличившись с 465 до 503 л (а при сложенных спинках задних сидений – до 1492 л). И багажник - двухуровневый. Правда, в Испании он был без запаски или докатки. Объем топливного бака увеличился с 58 до 62 л.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене За рулем
В KIA говорят, что, так сказать, по заявкам трудящихся, в новом Kia Sportage сделали лучше обзор с водительского места. В кузове, благодаря использованию более прочных сталей, теперь немного уже передние стойки. А боковые наружные зеркала для лучшего обзора опустили чуть ниже. Как улучшился от этого передне-боковой обзор понимаешь, когда проезжаешь клумбы с круговым движением. Их в Испании очень много, и хотя ездят там культурнее, чем у нас, видеть, что творится по сторонам не помешает. Еще одну проверку «узкие» передние стойки прошли во время движения по тесным улочкам горных испанских городков. Обзор – нормальный.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Стали немного уже и задние стойки. Ну, а если чего и не заметишь, тебе просигнализируют диоды в наружных зеркалах. За это в новом Kia Sportage отвечает система контроля «мертвых» зон.

Регулировок руля (по высоте и по вылету) и водительского кресла хватает, чтобы удобно устроиться за рулем драйверу практически любого роста. Центральная консоль немного (на 10%) развернута к водителю, как сами знаете в каких баварских авто. Поэтому картинка на экране навигатора даже на ярком солнце читается хорошо.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене Управляется новый KIA Sportage, не смотря на свои немаленькие габариты, практически, как хэтчбек. Оборотов руля от упора до упора – 2 и 1\2. И руль не назовешь пустым – электроусилители рулевого прогрессируют. Подвеску в новом Sportage усовершенствовали, а жесткость его кузова – увеличилась почти на 40%. Благодаря уже упоминавшимся высокопрочным сталям, которых почти втрое больше, чем в предыдущем поколении модели. Что тоже улучшило управляемость. Кроме того, новый Sportage уже успел получить 5 звезд на тестах EuroNCAP.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Не менее важно для наших непростых условий эксплуатации (хотя и не влияет на скорость и управляемость), что у Kia Sportage New количество оцинкованных элементов кузова возросло до 73%.

Из модных опций в комплектации GT Line появилась, например, бесконтактная зарядка мобильного телефона. А также – дистанционное открывание багажника. Достаточно постоять рядом с пятой дверью с ключом в кармане и она автоматически начнет подниматься.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Что выбрать
Все моторы Kia Sportage модернизировали и помимо того, что они стали экономичнее, у них вырос крутящий момент. У 1,7 л дизеля мощностью 115 л.с. – на 20 Нм (до 280 Нм), у 2 л дизеля мощностью 185 л.с – плюс 17 Нм (до 400 Нм). Коробки передач – 6-ступенчатые механические и автоматические. Именно на таких авто корреспондент AUTO-Consulting ездил в Испании.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене Конечно, если сказать, что по ощущениям езда с дизельным мотором объемом 1,7 л мощностью 115 л.с. практически такая же, как и с 2-литровым 185-сильным дизелем, то это будет преувеличением. Но разница – действительно небольшая. Намного меньше, чем разница в цене. Поэтому, многим наверняка больше понравится новый KIA Sportage с проверенным 1,7-литровым силовым агрегатом. Даже не смотря на то, что с ним в салоне немного ощущается характерная дизельная вибрация. Зато, с этим мотором можно было без напряжения подниматься по серпантинам на 3-й передаче. Тяги хватало. И езда с МКПП не показалась бы сложной даже любителям «автоматов».

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

С 2-литровым 185-сильным дизелем, новый KIA Sportage просто летает. Почти, как Porsche. И разгон до сотни в 9,5 сек, действительно делает Sportage спортивным. Но надо все же отметить, что корреспондент AUTO-Consulting сперва ездил на 2-литровом, а потом – на 1,7-литровом дизеле. И последний, все равно не показался ему вялым или медленным с 6-ст МКПП.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Что касается выбора переднего или полного привода, то с дорожным просветом в 182 мм, полный привод новому KIA Sportage может пригодиться для скоростных прохождений виражей и более безопасной езды зимой. И вряд ли для бездорожья. Даже не смотря на то, что в полноприводной версии есть межосевая электронная блокировка. На европейских тестах в Испании внедорожная трасса даже не была предусмотрена. Хотя, корреспондент AUTO-Consulting съезжал с хорошего асфальта на испанские грунтовки.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене Новый KIA Sportage – хорош. Но ему придется бороться за сердца и кошельки покупателей с родственником Hyundai Tucson, а также японскими мэтрами Toyota RAV4 и Mazda CX-5. И это проблема для покупателей – выбор очень не простой. Тем более, что решающую роль в нем могут сыграть чисто субъективные предпочтения. Но разобраться – можно. Ведь новейший KIA Sportage уже приехал в Украину. И цены на него, между прочим, как и обещали, стартуют с 506 тыс. грн.! За версию с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 132 л.с. и 6-ст МКПП.

В 4-м поколении KIA Sportage еще больше соответствует своему имени, которое произошло от комбинации слов Sport (спортивный) и Masstige - так называют качественные товары по разумной цене.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Владельцы Porsche, конечно, готовы ругать новый Kia Sportage буквально за все. Но – эмоционально. Весомых и, тем более, конкретных аргументов у них нет. Потому, что новый KIA Sportage хорошо ездит, нормально управляется и совсем неплохо выглядит. И все, что реально остается владельцам Porsche Cayenne или Porsche Macan – это просто не парковаться рядом с 4-м Kia Sportage.

Тест-драйв KIA Sportage New: новые стандарты класса по фиксированной цене

Киев-Барселона-Киев

Благодарим компанию «Фалькон-Авто» за помощь в проведении тест-драйва

Первые подробности о новом KIA Sportage. Фото

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Первое знакомство с Hyundai Accent New. Чем новинка лучше, а чем хуже старого «Акцента»
• Тест-драйв Honda Civic New. Маленький Cross Tour и уже почти Accord
• 10 причин еще раз обратить внимание на Mitsubishi Outlander
• 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
• Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт
• Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач
Главные новости
• По каким кредитным программам больше всего покупают авто
• Какие автомобильные опции устарели
• Mercedes-Benz показал каким будет новый Sprinter уже в 2018 году
• Для владельцев Renault стартовала выгодная сервисная программа
• Владельцы Peugeot и Citroen могут выгодно поменять масло
• Покупатели Kia могут получить зимние шины в комплекте с автомобилем
• В Украине принимают заказы на спецверсию Toyota Land Cruiser Special Edition
• На чем скоро будет ездить богема. Наш репортаж с Франкфуртского автосалона
• На украинском рынке расширилось предложение по сельхозгрузовикам
• Продажи автомобиля года 2016 Opel Astra превысили 500 000
• Hyundai Motor ведет переговоры о покупке FCA Fiat-Chrysler
• Сильнейшие люди страны соревновались с 8-тонным грузовиком MAN
• В Киеве откроется дилер автомобилей DS
• Hyundai IONIQ Electric и Hybrid на выходных приедут в центр Киева
• Скидки на Maserati Levante достигают 12% или 363 750 грн.
• PSA Peugeot Citroen обнародовала свой план по производству электромобилей
• Как безвиз и льготный акциз повлияли на авторынок. Какие б-у иномарки пригоняли за последний год
• Какие новинки и самые доступные модели представили на крупнейшей агровыставке в Украине
• Кто выигрывает троллейбусные тендеры в этом году. Лидер определяется
• Стали известны цены на обновленный Chevrolet Aveo
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о KIA
• Разборка всех легковых Hyundai Kia 2006-2015
• Kia Cerato б/у или lada vesta новую ?
• Стоит ли менять Jeep Compass на Kia Niro гибрид
• Шины Nokian
• продам родные документы c железом на Kia,Hyundai,Mitsu,Skoda
• Двигатели, кпп и агрегаты на Hyundai и kia в наличие.
• Продажа запчастей на Kia, Hyunday новые и б\у с разборки.
• Запчасти HYUNDAI и KIA 2006-2016г новые и б\у с разборки
• Выбор шин Nokian Hakkapeliitta 5
• Продам новые шины Nokian Nordman RS XL 185/65 R14 90R

Свежие объявления о продаже авто
• Toyota corolla 2009 15$
• Acura ?????????? ?? ???????????. 1978 75000$
• ???? ????????? ?? ????????? ????? 1975 75000Грн.
• ???? ????????? ?? ????????? ????? 1976 105000Грн.
• Hyundai SONATA 2008 10200$
• Peugeot 206sedan 2007 5100$
• Hyundai Sonata 2008 11200$
• Mazda 6 Sport 2008 14000$
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Volkswagen EOS 2006 10900$
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.