Каким был «старый» Nissan Juke, который, между прочим, завоевал большую популярность и открыл для украинцев прелести кроссоверов В-класса, можно почитать здесь:
Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета
Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность
А вот каков он после обновлений.
Котигорошко
В полноприводной 190-сильной версии, обновленный Nissan Juke похож на Котигорошка из украинских народных сказок. Маленький и сильный. И быстрый! Разгон до сотни у Juke в тестовой версии – около 8 сек до 100 км/ч. Цены на обновленный Juke стартуют с 415 260 грн. На тесте у AUTO-Consulting был Nissan Juke в комплектации за 850 170 грн, который сегодня по акции можно купить за 773 610 грн, или – около $33 тыс. по курсу НБУ. В Украине обновленный Nissan Juke доступен в 7 вариантах комплектаций.
Пластик в салоне даже в самой богатой комплектации, так и остался жестким. И его стало больше. Если раньше в салоне под цвет кузова были окрашенными кузовные детали, то теперь центральный тоннель спереди немного «одели». Пластмассовый «костюмчик» под цвет нашего ярко-желтого кузова выглядел празднично. И поднимал настроение. Так же, как и ярко-желтые вставки в приборную панель, набалдашник рычага вариатора, подлокотники на дверях и обручи окантовки дефлекторов.
Под стать – и они выглядят дорого – украшенные крупной желтой строчкой кожаные сиденья, козырек приборной панели и оплетка руля. Сиденья, как и раньше с подогревом.
Можно сказать, что обновленный Nissan Juke, в каком-то смысле стал ближе к аристократическому родственнику Infiniti. У малыша теперь тоже, помимо обычной камеры заднего вида, есть возможность увидеть автомобиль, словно с высоты птичьего полета. А направляющие на картинке с камеры показывают корректное расстояние до препятствия. То есть – примерно такое, как и представляет себе водитель, глядя на экран.
Но это, конечно не Infiniti. Второй – маленький дисплей Nissan Juke, - тот самый, на котором отображаются режимы езды, выглядит как-то игрушечно, а может даже и старомодно. Яркие цвета и картинки, должны создавать эффект динамики, но почему-то напоминают «буйство красок» первых цветных мониторов. В обновленном Juke, как и раньше кнопками можно менять режимы езды под настроение: экологичный, нормальный или динамический. И, как и раньше, это не просто смена картинки на маленьком дисплее, а реальное ускорение (или замедление) реакций мотора на педаль акселератора и легкость (или жесткость) рулевого колеса.
Самым важным обновлением в рестайлинговом Nissan Juke можно по праву считать увеличение объема багажника на целых 40%. Теперь это - 354 литра. К сожалению, только в моноприводной версии. В авто с 4х4 багажник такой же, как и был. Может он и невелик для тех, кто собирается заниматься крупными перевозками. Но для ежедневного курсирования на работу и с работы, с заездом в супермаркет на выходных, багажного отсека даже в полноприводном Juke хватит вполне.
Сзади, как и раньше, - место для двоих с половиной взрослых и высоких пассажиров. То есть – автомобиль хорошо подойдет для молодой семьи из 4-х человек. Базовую версию Nissan Juke, конечно, не назовешь студенческой. Но ее цена не выглядит заоблачной для городского кроссовера с яркой, жизнерадостной, выделяющейся внешностью.
Конечно приятно, что когда глушишь мотор и запираешь машину, Juke сам автоматически складывает зеркала. На наших тесных парковках – так надежнее – не обломают случайно. К слову, в местах крепления зеркал, в подоконниках окон внутри автомобиля находятся сигнальные лампочки системы, контролирующей мертвые зоны. Они в Nissan Juke расположены очень умно и всегда в поле зрения водителя. Это настолько удобно, что пересев за руль другого авто, ловишь себя на мысли, что невнимательно следишь за движением на параллельных полосах. Надеешься на сигнальные лампочки.
К слову, Обновленный Nissan Juke оснащается комплексом систем активной безопасности Nissan Safety Shield, мультимедийной и навигационной системой Nissan Connect 2.0, обновленной аудиосистемой и улучшенной системой Nissan Dynamic Control.
Приятно и удобно пользоваться многофункциональным рулем. Кнопки управления на нем помогают не отвлекаться от дороги, когда, как минимум ищешь любимую радиостанцию или хочешь узнать, на сколько километров пробега осталось бензина. Как компенсация за жесткий пластик салона – хорошая кожаная оплетка удобной в хвате «баранки». И кроме мягкого пластика, в полном фарше тестового авто было сложно придумать, чего хотелось бы еще.
Городская ракета
Промчались по Бориспольской трассе со скоростью 190 км/ч. Не смотря на короткую базу, Nissan Juke не козлит и уверенно держит дорогу. Даже субъективно кажется тише на большой скорости. Только вариатор гудит. Субъективно, потому, что на небольших скоростях и на плохих дорогах, у Juke, как и прежде, хочется усилить шумоизоляцию колесных арок и днища. И сделать подвеску чуть мягче. Но не факт, что малыш сможет тогда так держать дорогу. Хотя, не исключено, что дополнительная жесткость подвески связана с 18-дюймовыми колесными дисками, в которых обувают Juke в высшей комплектации. Были бы 16-е – возможно ехалось бы мягче.
С водительского места – хороший обзор. Но преимущества высокой посадки не только в этом. За рулем чувствуешь себя не на маленьком авто В-класса, а будто на серьезном быстром внедорожнике. Ведь Juke действительно может стремительно сорваться со светофора и сделать обгон. С 1,6-литровым 190-сильным мотором обновленный Juke во всех режимах (даже в Eco) едет бодро. Правда, и среднее потребление за время теста вышло немаленькое – 11 л/100 км. Немаленькое, как для такого небольшого по размерам авто. А как для почти двух сотен лошадок и полного привода – то это не так уж и много. И уж точно не заставляет сокрушенно хвататься за голову. Но главное, что и в обновленном варианте Juke остался городской “ракетой”.
Полный привод дает возможность похулиганить в крутых поворотах. Он держит машину.
В городе парковаться на Nissan Juke – одно удовольствие. Даже – не одно, а два. Второе удовольствие - наблюдать, как ищут парковочное место владельцы больших лимузинов там, где Juke заезжает с запасом и без проблем.
Не менее приятно и маневрировать в городском потоке, пробираться по узким улицам между припаркованными с обеих сторон машинами. И разворачиваться в ограниченном пространстве без судорожных рулежек вперед-назад.
На Juke, как и раньше не страшно ездить за городом. Он не покажет на бездорожье результатов X-Trail, но проскочить через лужу и помесить пригородную грязь «Джуку» под силу. А сейчас, когда дороги покрываются предательским льдом, полный привод поможет сделать езду уверенной и безопасной.
Резюме
У корреспондента AUTO-Consulting сложилось впечатление, что это – последний рестайлинг Nissan Juke. И не только потому, что в сентябре во Франкфурте уже показали его возможного преемника – Nissan Gripz.
Nissan показал во Франкфурте будущий Juke и новую Navara
Не смотря на освеженный внешний вид, сегодня дизайн Nissan Juke уже не кажется таким эпатажным. А его цена в топовых и самых интересных с точки зрения комфорта и наворотов комплектаций, - на уровне хорошо нафаршированных авто классом выше. Но ездит обновленный Juke так же приятно и задорно, как и раньше. И одно из его преимуществ в том, что здесь уже устранили все возможные заводские дефекты первых генераций. Конструкция отработана и достаточно надежна. Правда, за время лидирования Juke в В-классе на украинском рынке, у него появилось немало конкурентов. Это – и Peugeot 2008, и новая Suzuki Vitara, и Renault Captur. Но поклонников Juke меньше не становится.
Не исключено, что уже через пару лет многие наверняка будут жалеть о необычной внешности нынешнего Nissan Juke. И эта модель станет раритетом. В том числе по жизнерадостности и по задору езды. По этим позициям у Nissan Juke конкурентов пока нет.
Благодарим «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации теста
|