Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка: Авто новини від AUTO-Consulting - Opel

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Opel
• Стало відомо, скільки автомобілів Opel було продано за 5 років після «перезавантаження» в Україні
• ТОП-5 причин придбати кросовер Opel Crossland
• Opel презентує нові гібридні силові агрегати з технологією Opel Hybrid 48V
• В Україні оголошено версії та ціни на новий Opel Vivaro
• Новий Opel Zafira прямує в Україну: Оголошено ціну
• В Закарпатській, Волинській та Чернівецькій областях оголошено тендер на дилерство PEUGEOT, CITROEN та OPEL
• В новому Opel Grandland майбутнє стає реальністю
• У Opel Mokka з`явилася ще одна гібридна версія
• В Україні відкрито прийом замовлень на новий Opel Combo Cargo. Оголошено ціни
• В Україні оголошено ціни на новий Opel Combo та його 100% електричну версію
Ще по Opel...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

тест-драйви | Опубліковано - 2015-12-04 20:19:54 (22960 разів прочитано)
Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка - OpelOpel Astra в 11-м поколении дал новый смысл старой шутке об Opel. А некоторые новые технологии Opel могут серьезно озадачить производителей премиальных авто. Корреспонденту AUTO-Consulting за рулем новой Astra удалось понять, почему в Рюссельсхайме эту модель С-класса называют квантовым скачком.
Opel решил серьезно выступить в С-классе, который (скорее по привычке) все еще называют гольф-классом. Хотя, в Украине по продажам здесь давно лидируют совсем другие модели. А ведь было время, когда и Opel Astra считался у нас в С-классе одним из признанных фаворитов.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Меньше, но больше
О внешности нового Opel Astra достаточно знать, что в компании ее называют сочетанием скульптурных форм с немецкой точностью. Все остальное – лучше видеть. Автомобиль выглядит привлекательно.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Интерьер нового Opel Astra не поражает дизайнерскими изысками. Но уровень сборки – достойный, а качество материалов – хорошее. Вот только мягкий пластик почему-то использовали только в передней части салона.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Руль регулируется по высоте и по вылету. И на водительском месте устроиться можно вполне удобно. Причем, это могут сделать даже те, кто привык к комфорту премиум-класса. Безо всяких натяжек и преувеличений. Opel предлагает в новой Astra кресла, получившие сертификат немецкой ассоциации «За здоровую спину». С функцией массажа, вентиляции и регулировкой боковой поддержки. Всего 18 регулировок сиденья водителя! А для задних пассажиров, как опция есть подогрев. И все это в С-классе!

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Обзор с водительского места – хороший, поэтому впервые сев за руль, ехать можешь сразу. Без адаптации и привыкания к машине и габаритам.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Места сзади, не смотря на то, что габариты Astra немного уменьшились по сравнению с предыдущим поколением модели, достаточно (Astra стала на 50 мм короче и теперь 4,37 м, а по ширине – на 5 мм уже и теперь - 1,81 м). Колесная база тоже стала меньше на 2 см, но задние пассажиры получили дополнительно 35 мм для ног. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting при росте 185 см мог сидеть сзади за настроенным под себя водительским креслом, не упираясь коленями в спинку. Да еще и с зазором примерно в два пальца. Увеличения внутренних размеров при уменьшении внешних, удалось достичь благодаря новой платформе Delta-2, на которой построен Opel Astra.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Багажник у Opel Astra – не самый большой. Но для пары приличных чемоданов его хватит - 370 л.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Управляется Opel Astra – легко и понятно. Оборотов руля от упора до упора – 3 полных. И габариты машины дают возможность удобно парковаться в городе. Даже, если это – узкие улочки старого Будапешта, обочины которых заполнены авто так плотно будто патроны в обойме. Здесь водители наперегонки спешат занять такие места, которые в Киеве большинство сочли бы не просто узкими, а подходящими разве что для мопедов.


Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Можно сказать, что к счастью, в тестовом автомобиле корреспондента AUTO-Consulting не было ассистента парковки, который как опцию предлагает Opel в новой Astra. К счастью потому, что с непривычки вряд ли выдержали бы нервы следить за манипуляциями электронного парковщика, который пытается втиснуться между столбиками вдоль тротуаров Будапешта. Тут нужна привычка. Но такую опцию владелец Astra может себе заказать. По набору электронных помощников Opel Astra готов посоревноваться с премиальными авто.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Электронные помощники
Есть в 11-й Astra и слежение за полосой движения и разметкой. И контроль за мертвыми зонами, предупреждающий об опасности справа или слева, миганием лампочек на наружных зеркалах. И система поддержки оптимального расстояния в потоке.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка За разметкой и расстоянием до впередиидущей машины следит система Opel Eye с фронтальной камерой. Если пересекаешь разделительную полосу своего ряда, и не включаешь поворот, система сама подруливает обратно в ряд. У корреспондента AUTO-Consulting даже появилось подозрение, что в Европе не все водители такие вежливые, как нам поначалу кажется. Просто система слежения за разметкой приучила многих включать сигнал поворота. Да и скоростной режим в Венгрии не очень соблюдают. Мы видели местную полицию, которая стояла на мосту и ловила точно, как наши ГАИшники на превышение скорости. Вот они какие – европейские ценности

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Интересно работает в Astra система предупреждения водителя о потенциальной опасности фронтального столкновения. Корреспондент AUTO-Consulting не на шутку испугался, когда вечером в Будапеште попал в тянучку. Там почти, как в Киеве в час пик все перемещаются с одного берега Дуная на другой – из Буды в Пешт и наоборот. Но по сравнению с их тянучками, киевские – это игрушки. И все машины впритирочку едут. Вот тут и сработала система предупреждения. Вдруг на лобовом стекле замигали красные лампочки, что-то запищало. А в это время кто-то сзади близко подкатился к тестовой Astra и стал пищать задний парктроник. Ультра-звуковые сенсоры в новой Astra обнаруживают препятствия, скрытые от водителя в радиусе 3 метра по обе стороны и позади автомобиля. Было ощущение, что новую Astra нам в Будапеште «обновили».

Ехать мы стали аккуратнее, контролируя дистанцию. И правильно: если водитель не реагирует на предупреждение, эта система может сама автоматически притормозить автомобиль при скоростях выше 8 км/ч и ниже 80 км/ч, а на скорости ниже 40 км/ч - даже полностью остановить.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Еще одна новая для данного класса опция – раздача собственного Wi-Fi, которую Astra может делать на 7 гаджетов. Причем, в Европе это просто сделать, везде 4G.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Езда на бензине и дизеле
За несколько дней теста Opel Astra в Венгрии корреспондент AUTO-Consulting поездил на авто с двумя разными моторами. Сперва на 1-литровом 3-цилиндровом бензиновом двигателе мощностью 105 л.с. с 5-ст МКПП. Затем – на 1,6-литровом дизеле мощностью 136 л.с. с 6-ст АКПП.

Предвзятое отношение корреспондента AUTO-Consulting к 3-м цилиндрам и 1-литровому объему мотора заставило внимательно изучить поведение этого силового агрегата.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Основные претензии, которые обычно возникают к двигателям такого типа – это вибрация, шумность, необходимость постоянной подгазовки для динамичной езды, что сводит на нет декларируемую экономичность и неопределенный ресурс хода.

По поводу ресурса на заводе в Сентготард (о нем будет отдельный репортаж), где делают 1-литровые моторы, корреспонденту AUTO-Consulting сообщили, что он не должен отличаться от ресурса 4-цилиндровых моторов. Остальные предубеждения мы проверили на практике – за рулем.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка То ли так хороша шумоизоляция моторного отсека в новом Opel Astra, то ли действительно мотор не шумный, но 3-х цилиндров в салоне не слышно. Нет того неприятного звенящего металлического звука, который возникает у силовых агрегатов малого объема, когда при разгоне повышаются обороты. Характерной 3-цилиндровой вибрации – тоже нет. Даже на рычаге 5-ст МКПП.

В общем, в салоне нового Opel Astra вы ни за что не догадаетесь, что под капотом 3 цилиндровый 1-литровый мотор.

Наш тестовый автомобиль был не полностью загружен. Но с 2 пассажирами в салоне и 2 чемоданами в багажнике Astra ехала очень бодро. По ощущениям – динамика разгона до 100 км/ч была лучше, чем заявленные в теххарактеристиках 13 секунд. Ручная коробка давала возможность мотору без задержки реагировать на педаль акселератора. Сами передачи, к слову, включались по-немецки четко и быстрые обгоны на трассе не вызывали никаких неудобств.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Также, как и езда по городу. На автобане корреспондент AUTO-consulting уже вообще не думал, с каким мотором он едет. Пока не обнаружил, что мчится со скоростью 190 км/ч. Совсем неслабо для 3-х цилиндров и 1-го литра. Среднее потребление топлива при такой нескучной езде получился у нас – 7,7 л/100км.

Единственное, что надо иметь в виду: после 150-160 км/ч у Opel Astra начинает проявляться парусность. А значит – надо крепко держать руль.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Предвзятого отношения к комбинации 3 и 1 – как небывало. Не случайно в Opel специально подчеркивают, что комплектуют Astra только новейшими силовыми агрегатами.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Еще один мотор, который корреспонденту AUTO-Consulting удалось протестировать на новом Opel Astra – 1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с. с 6-ст АКПП. По звуку в салоне определить, что под капотом дизель было невозможно. Небольшой намек на это появлялся только при разгоне, когда мотор, что называется, звучал. Ведь переключение передач происходит на 4500 об/мин. Автоматическая трансмиссия работает почти без задержек, но комфортно. Поэтому, по ощущениям, большой разницы между динамикой 1-литрового бензинового и дизельного моторов не было. А вот по расходу топлива дизельный мотор порадовал. 136 лошадей со скоростными заездами и тянучками в Будапеште прокормились всего-то 4,5 литрами топлива.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Подвеска у Opel Astra – показалась немного жестковатой. Что, на самом деле, может быть будет совсем неплохо для наших дорог. Официально дорожный просвет Astra в Opel не сообщают. Это – около 14-15 см, на тех машинах, на которых корреспондент AUTO-Consulting ездил в Венгрии. Но это – европейский клиренс. В Украину Opel Astra будет поставляться с пакетом плохие дороги, где подвеска усилена и примерно на 1 см выше.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Умные светодиоды
Позавидовать Opel Astra некоторые премиальные модели авто могут еще и по причине наличия у новинки умных светодиодов - Smart IntelliLux LED®. В каждой фаре их по 8, цена такого удовольствия в Украине – около 960 евро, что недешево. Зато, сами светодиоды практически вечные и они не ломаются – их просто включают и отключают – никакой механики, которая могла бы износиться.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Корреспондент AUTO-Consulting специально провел ночной тест, чтобы прочувствовать, как работает этот новейший матричный свет.

В городе умные диоды фактически бесполезны, а вот на трассе действительно помогают. Они дают хороший свет и в длину, и в ширину. Бьют вперед на 350 м. А, как известно, чем дальше видишь, - тем раньше замечаешь опасность. И имеешь возможность раньше затормозить.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Когда едет встречный транспорт, сначала отключается 1 матрица, потом две в левой фаре. Правая обочина и часть дороги остаются так же хорошо освещены. А в левой части, светодиоды распределяют пучек света так, что он ложится вокруг машины, которая едет навстречу. Сам встречный автомобиль – в тени и его водителя вы не слепите. За городом ночью Astra все время едет на дальнем свете и светодиоды отключаются и включаются автоматически. В зависимости от освещенности вокруг. Поэтому, в городе, где светят фонари, такие фары всех своих преимуществ продемонстрировать не могут.

Единственная функция, которая в этих диодах пока не очень отработана – это освещение машины, которая едет впереди. Постоянный дальний свет слепит водителя этой машины через зеркала заднего вида. Во время ночного тест-драйва корреспондент AUTO-Consulting это ощутил. Мы ехали друг за другом и коллеги таки слепили.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Все авто рано или поздно превращаются в Opel
Сегодня принцип, чем больше авто – тем круче, работает, кажется, только у китайцев. В Европе крутизна другая: авто удобных для города компактных размеров фаршируют опциями премиального уровня, делая максимально комфортными для повседневной эксплуатации. И статус в этом, а не в показушных размерах.

Раньше была популярной злая шутка о том, что рано или поздно все автомобили превращаются в Opel. Сегодня такому превращению вполне могли бы позавидовать некоторые автомобили премиум-класса, в которых нет, как минимум умных светодиодов. А, как максимум – и некоторых других «фишек» новой Astra. Тем более, что в отличие от заоблачных цен на премиум, стартовая цена нового Opel Astra в Украине – около 15500 евро. Что, кстати, примерно на 2 тыс. евро дешевле, чем на родине в Германии.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Но и самому Opel надо идти, как говорится, до конца. Если уж замахиваетесь на премиум, то будьте добры: как минимум поставьте мягкий пластик не только на подоконники передних но и на задние двери.

P.S.

Когда писался этот материал, поступило сообщение, что Opel Astra получил максимальных 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP.

Киев-Будапешт-Киев

Благодарим представительство Opel в Восточной Европе за помощь в проведении теста

Тест-драйв Opel Astra J. Flex-авто

Тест-драйв: Opel Astra H – прорыв или эволюция

Тест-драйв: Opel Astra - Astra’льная психология

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Якими будуть "Маршрутки" майбутнього. Погляд від Tesla
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• Tesla представила беспілотне таксі Cybercab та мікроавтобус Robovan. Невже це кінець епохи "маршруток" та таксі?
• Nissan представить на ринку доступну технологію Vehicle-to-Grid у 2026 році
• На шасі JAC почали випускати 24-метрові автогідропідіймачі COMET
• Що цікавого представить Група Renault на Паризькому автосалоні 2024
• За участі "Сканія Україна" вже підготовлено 10 груп жінок-водіїв вантажівок
• Власники вживаних DAF обирають нові тягачі того ж бренду
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
• Німецька ZF інтегрувала надкомпактний двигун в електровелосипед, який видає величезну потужність
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• На Вінниччині будують новий завод по виробництву навісного обладнання для комунальної техніки
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• Rheinmetall розробив гібридні тактичні баггі Ermine для військових
• В Україні доступні Mazda CX-90 з варіантами 5+2 або 6 місць
• Енергетики України продовжують обирати повнопривідні вахтовки на шасі IVECO Eurocargo
• Комітет Верховної Ради схвалив законопроєкт №9083. Що це міняє на авторинку?
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• Лімітована спецверсія нового універсала Audi RS 6 Avant GT уже в продажу в Україні
• Українська співачка передала ще 20 автомобілів для військових
Акції у дилерів...
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.