Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа: Авто новини від AUTO-Consulting - Hyundai

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Hyundai
• Hyundai звинуватили у завищенні данних продажу електромобілів
• Hyundai анонсує найдоступніший електрокар. Що про нього відомо?
• Hyundai теж вирішив запровадити платну підписку на деякі опції
• В мережі АІС пропонуються Hyundai Sonata з Кореї в кредит від 2 700 грн. на місяць
• Hyundai вдалося за копійки продати російський завод
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai готує доступний електромобіль Ioniq 2
• Hyundai змусили продати свій російський завод за 10 тис. рублів
• Hyundai розробив новий тип шин для зимових умов
• Hyundai/Kia придумала нову систему електроприводу для електрокарів
Ще по Hyundai...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

тест-драйви | Опубліковано - 2015-10-16 19:41:07 (22322 разів прочитано)
Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа - HyundaiКорреспондент AUTO-Consulting проверил возможности третьего поколения Hyundai Tucson не только на трассе, в городе и за городом. Тесты на специальном полигоне, где можно было относительно безопасно «оторваться по полной программе», дали понять насколько новый Tucson скоростной, внедорожный и премиальный.
Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа Пару лет назад в Hyundai объявили, что временно прекращают наращивание объемов продаж своих автомобилей в мире. Вместо этого, компания сосредоточит усилия на продвижение моделей Hyundai в премиальный сегмент. Тогда очень многие отнеслись к этому заявлению, мягко говоря, скептически, подразумевая, что все рвутся в премиум и скоро доступные массовые авто станут дефицитом. Или будут исключительно китайскими. Но, как показывает время, оба этих предположения не подтвердились. И китайцы подорожали, и Hyundai не отказался от массовых моделей. А поход компании в премиальные сферы состоялся не для того, чтобы конкурировать там с признанными грандами, а чтобы найти в премиуме те решения, которые можно будет адаптировать и применить на массовых моделях.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Главные моменты, которых не видно с первого взгляда
Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа О некоторых из основных отличий нового Hyundai Tucson мы уже рассказывали. Одно из главных достоинств и отличий третьего поколения Hyundai Tucson от предыдущих (и особенно – от первого) поколений, видно сразу. Это – дизайн. Новый Tucson красив. Настолько, что его легко спутать со старшим по классу Santa Fe. Тем более, что и сам Tucson стал больше. Он шире и длиннее предыдущего. А еще новый Hyundai Tucson однозначно стал солиднее. Он построен на абсолютно новой платформе и длина Tucson теперь – 4475 мм, ширина – 1850 мм, высота - 1,645 мм. А колесная база выросла до 2670 мм. Это видно снаружи. А то, что просторнее стал салон – хорошо видно внутри. Благодаря выросшей колесной базе корреспондент AUTO-Consulting спокойно сидел сзади за настроенным под себя водительским креслом. Над головой при росте 185 см места тоже было много. И багажник не маленький. Он имеет объем 513 л. К слову, о премиуме. Привод багажной двери в Tucson – электрический. А мотор запускается кнопкой start.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Каким стало третье поколение Hyundai Tucson. Первые подробности

Пластик в салоне, в отличие от новой «моды» многих европейских производителей мягкий в Tucson везде – и спереди, и сзади. И не просто мягкий, а качественный, приятный.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Не видны снаружи, но хорошо чувствуются во время движения новые электронные помощники, установленные в Tucson. В большинстве своем, многие из них мы привыкли встречать в автомобилях высших классов. Это, например, – система автоматического торможения, контроль мертвых зон на полосе движения, система умной парковки и умный багажник, который открывается без помощи рук. А также - регулировка наклона спинок задних сидений и даже – их вентиляция (опция).

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Причем, как показала езда, система контроля полосы движения в Tucson активная. Она не только предупреждает о ее (полосы) смене, но и деликатно пытается вернуть автомобиль в свой ряд. Такое подруливание поначалу удивляет водителя.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Хорошо и корректно работает навигация. Практически не «тупит» и знает все проселки. Во всяком случае, - сербские. Единственный недостаток – на экране навигатора нет знаков ограничения скорости. А плюс в том, что на экране Tucson была навигация с подключенного к бортовому компьютеру телефона. Поэтому, владельцы Tucson смогут подключать свои смартфоны с любыми картами и с любой программой навигации, которая им нравится.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа Обещанной корейцами улучшенной шумоизоляции салона – тоже снаружи не видно. Но во время движения ее наличие радует уши. Шум в салон начинает проникать только после того, как мотор раскручивается до 3000 об/мин. Чтобы раскрутить 2-литровый 186-сильный дизель, на котором мы ехали до таких оборотов, надо очень сильно давить на газ. Ведь кажется, что автомобиль сам едет даже, когда убираешь ногу с педали акселератора. Еще бы – крутящий момент 400 Нм. Да и вообще, когда заводишь мотор, не понятно, что под капотом дизель. И эти ощущения не зависят от КПП. Не важно - 6-ст механика или 6-ст автомат.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Подвеска у нового Tucson – упругая и приятная. В Сербии дороги почти такие, как в Украине (иногда чуть лучше). Поэтому, на нашем латанном асфальте, езда на Hyundai Tucson скорее всего не разочарует.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Теперь в моторной линейке Tucson предлагается 5 силовых агрегатов. 3 бензиновых и 2 дизельных мощностью от 115 до 186 л.с. Привод – передний или полный 4х4 и даже с межосевой электронной блокировкой. В данный момент доступны такие варианты: 1.6-литровый бензиновый GDI мощностью 132 л.с. с 6-ст МКПП и передним приводом; 1,6-литровый бензиновый турбированный T-GDI мощностью 175 л.с. с 6-ст МКПП или 7-ст DCT с двумя сцеплениями, привод – передний или полный; 1.7-литровый дизель мощностью 115 л.с. с 6-ст МКПП и передним приводом; 2,0-литровый дизель мощностью 136 л.с. с 6-ст МКПП или 6-ст АКПП, привод – полный или передний; 2.0-литровый дизель мощностью 186 л.с. с 6-ст МКПП или 6-ст АКПП и полным приводом.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа Корреспондент AUTO-Consulting проехал на трех силовых агрегатах: 1,6-литровом бензиновом с 6-ст МКПП и 4х4, 1,7-литровом дизельном с 6-ст МКПП и передним приводом и на 2-литровом дизеле с 6-ст АКПП, 6-ст МКПП и 4х4. Забегая вперед можно сказать, что ни один из моторов не разочаровал. И выбор силового агрегата зависит от того, чего вы хотите от автомобиля и сколько можете на него потратить.

Этого тоже не видно с первого взгляда, но кузов нового Hyundai Tucson стал на 33% жестче. Что удалось проверить на практике. Нет, не отправив Tucson в столб. На тестовом полигоне Navak (между прочим, принадлежит Национальной сербской водительской академии) недалеко от Врдника, корреспондент AUTO-Consulting вывесил одно из колес кроссовера. И пассажирская, и багажная двери в таком положении легко открывались и закрывались.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Тестовый полигон Navak
Тестовый полигон Navak недалеко от Врдника – был подарком. Здесь, на закрытом 3-километровом треке можно было протестировать Tucson не только на скорость, устойчивость и управляемость, но и на экономичность и внедорожные способности.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Управляемость и устойчивость проверяли классическим способом. На Tucson надо было проехать змейку на скорости 70 км/ч. Потом – сделать переставку без торможения на 80 км/ч. И на десерт – переставку с торможением на 90 км/ч. Все это кроссовер выполняет без напряжения и лишних нервов водителя. Для кросовера – очень хорошо.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Упругая подвеска не дает пугающих кренов, даже когда в скоростной поворот заходишь с визгом шин. «Музыка» этого визга сопровождала все несколько часов, которые корреспондент AUTO-Consulting провел на полигоне. Tucson проходит виражи играючи.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа Tucson так уверенно едет и хорошо слушается руля, что на треке постоянно хотелось ехать быстрее и быстрее. Даже быстрее машины инструктора. Поэтому, часто срабатывала система, сигнализирующая о слишком близком расстоянии до впередиидущей машины. Система рассчитывает дистанцию и скорость движения. И лучше, чем водитель (холодная электроника все-таки) понимает, когда это соотношение может стать опасным. Хотя и несколько запаздывает – совсем чуть-чуть. Дает драйверу возможность самому подумать (опомниться).

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Экономичность проверяли просто. Сперва тестовый участок проходили в режиме «спорт» и газ до упора. А потом – в режиме «нормал» на 70% утопленной педали акселератора. Разница налицо: потребление бензина получилось соответственно - 11 л/100 км и 8,8 л/100 км. Хотя, и 11 л/100 км – совсем не много для 1,6 литрового бензинового мотора мощностью 177 л.с., когда мчишься на все деньги.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа Внедорожная полоса препятствий включала езду по наклонной плоскости. Там-то мы и вывешивали колеса Tucson. Заезд на крутую горку, «перескоки» по холмикам и бревнам. Ничего такого, где бы действительно потребовался полный привод. Поэтому, по мнению корреспондента AUTO-Consulting, тем, кто не планирует регулярно месить пригородные грязи, можно обойтись и передним приводом. Как минимум, будет дешевле и сам автомобиль, и его обслуживание. И удовольствие от езды не пострадает.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Но главный вывод: Tucson вполне способен кое-что продемонстрировать и на умеренном бездорожье. И достоин называться городским вездеходом, для которого в мегаполисах непреодолимых преград практически нет. Для звания внедорожника Tucson не хватает дорожного просвета. Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, он у корейской новинки – 172 мм.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа Скорость и маневренность
На полигоне ездили лихо, но разогнаться по максимуму было сложно. Мешали крутые повороты. На одном из них корреспондент AUTO-Consulting даже вылетел на гравийную обочину (без жертв и разрушений). Таким обманчиво легким казалось управление, что достаточно было на долю секунды отвлечься, чтобы скорость и законы физики сделали свое дело. Поэтому, когда на прямике хорошего автобана представилась возможность вдавить педаль газа в пол, корреспондент AUTO-Consulting ей воспользовался. На третьем Tucson не страшно было ехать со скоростью 210 км/ч. Отличный показатель для семейного кроссовера, который вполне может называться (в кругу семьи) и семейным спорткаром. К слову, еще раз о шумоизоляции: аэродинамические шумы появляются в салоне Tucson после 160 км/ч. А это – уровень Audi. не побоюсь этого слова

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

- Повезло тебе, - сказал коллега, - серпантин попался.

Действительно, ехать по серпантину на Tucson было одно удовольствие. Особенно с полным приводом. Он может даже больше, чем для бездорожья, пригодится для точного прохождения поворотов и на скользких опасных участках.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа Серпантины мы накручивали на Tucson с 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 177 л.с., крутящим моментом 265 Нм, 6-ст МКПП и полным приводом. Мотор – неплох, но после 2-литрового дизеля хотелось чуть больше тяги. Езда на 2-литровом дизеле и АКПП понравится тем, кому по душе комфорт, а не спорт. Даже в спортивном режиме Tucson едет динамично, но комфортно. Без спортивного задора. Не то, что на МКПП. Но, как уже было сказано, ни с «ручкой», ни с «автоматом» вы не поймете по звуку в салоне, что это дизельный мотор.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Самый слабый в гамме моторов – 115-сильный 1,7-литровый дизельный мотор с 6-ст МКПП – это, пожалуй, и самый бюджетный вариант. Для тех, кто не гонится за динамикой, а хочет просто экономично ездить на красивом комфортном кроссовере и не иметь проблем ни в городе, ни в пригороде. Таких людей, на самом деле, достаточно много. И если подходить к Tucson с таких позиций – это отличное предложение. К сожалению, украинские цены пока не известны.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Кроссовер хорош не только на трассе. На узких улочках сербских деревушек, ехать на нем не тесно. Габариты чувствуются хорошо, а 2 и ½ оборотов руля позволяют точно маневрировать. К слову, руль может быть таким, как вам нравится: полегче или поострее. водитель сам выбирает режим езды – нормальный или спортивный. Под один из этих вариантов подстроятся рулевое управление, педаль газа, работа мотора и КПП.

Тест-драйв Hyundai Tucson New: корейский премиум для народа

Успешная синергия
Новый Hyundai Tucson несомненно достоин внимания. И он его в Украине точно получит. Особенно, если этот яркий городской кроссовер будет предлагаться по разумной цене. Тогда возникнет эффект успешной синергии: городской внедорожник, семейный спорткар и массовый премиум. И все это в одном автомобиле!

Третий Hyundai Tucson обещают привезти к нам до конца года. Не так долго осталось ждать, чтобы все проверить.

Благодарим «Хюндай Мотор Украина» за помощь в проведении теста

Киев-Белград-Врдник-Киев

Тест-драйв Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX»

Тест-драйв Hyundai Tucson: Входной билет в сегмент внедорожников

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як проявив себе електромобіль Nissan Qashqai e-Power під час вимкнень світла
• Порівнюємо електричні кросовери: Citroen e-C4 vs Nissan Qashqai e-power
Головні новини
• В липні українські захисники неба отримали 50 пікапів
• Audi побудувала автомобіль за кресленнями 90-річної давнини. Що з того вийшло?
• Toyota готує оновлення Land Cruiser 300. Що замінять?
• Універсальні дорожні машини Ford Trucks з установками Rasco виявилися корисними навіть у спеку
• Компанія «ЕРІДОН ТЕХ» продовжує оновлювати сучасними вантажівками автопарки українських підприємств
• Для ППО підтотували 10 мобільних систем звʼязку на базі вантажівок Isuzu
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• Шокуючі цифри: Скільки рятувальної техніки знищив ворог під час війни
• З початку року на купівлю нових легкових автомобілів українці витратили більше 1 млрд. Євро
• В дилерському холдингу GM Group запровадили цікаву новацію
• В Україні стартують продажі нового Volkswagen Tiguan
• Одеській владі доведеться достроково погасити кредит на купівлю білоруських тролейбусів в минулі роки
• Які новації для бізнесу по залученню інвестицій ввів НБУ
• Otokar NAVIGO – міський автобус, який завоював серце Європи
• Новий PEUGEOT Traveller уже доступний в Україні за ціною від 1 769 200 грн.
• Ford виводить на ринок свій аналог Volkswagen ID.5
• Кременчуцький завод "Альфатекс" представляє автовишки від 14 до 62 м
• Захисники неба на сході України отримали 25 нових пікапів
• Найпотужніший оновлений Audi RS Q8 цього року приїде в Україну
• JAC N120 став найпопулярнішим комунальним шасі за 1 півріччя 2024 р.
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні створили замінник 10-тонних самоскидів МАЗ
• В Україні створили легкий тактичний бронеавтомобіль "Джура"
• Новий Opel Zafira прямує в Україну: Оголошено ціну
• Посольство Німеччини передало Нацгвардії нові пікапи
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• 7 вагомих причин, чому варто вибрати гібридний автомобіль
• Новий CITROEN C3 Aircross дебютує вже завтра. Що відомо про новинку
• Група компаній VIDI: від амбіцій до лідерства на ринку
• У червні зростаючий тренд українського авторинку надломився і змінився на падіння
• Чому українські виробники не мають шансів перемагати у тендерах ЄІБ
• Національна гвардія отримала першу партію нових бронеавтомобілів українського виробництва
• На аукціоні продадуть Lamborghini Miura, який все життя простояв у вітальні, як мебля
• Zeekr заборонив офіційно постачати свої авто до РФ і ось чому
• В Україні відкрито передзамовлення на нове покоління Skoda Kodiaq
Акції у дилерів...
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
• Гібридний кросовер Honda ZR-V пропонується з вигодою -262 тис. грн.
• У мережі СТО АІС стартує літня акція «Влітку з комфортом»
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.