Тем не менее, на рынке не прекращается конкурентная борьба. В мае лидерство вновь удалось вернуть Toyota, благодаря массовым поставкам гибридов Prius для дорожной полиции. Крупная партия авто позволила Toyota занять 15% украинского рынка.
Чем оснастят Toyota Prius патрульно-постовой службы
На втором месте Renault, с показателем 8% всех продаж. А вот на третье место в мае смог вернуться украинский ЗАЗ. Предпочтение украинским авто отдали 7% покупателей. Сенсацией стала и активизация продаж BMW. Этому бренду не только удалось обогнать всех конкурентов по премиум-сегменту, но и впервые войти в топ-10 украинского рынка и занять 4,2% украинского рынка новых авто.
Не смотря на общее сокращение продаж, в мае отедьным производителям удалось прибавить. Так, в плюсовой зоне финишировали: Mercedes-Benz, Chery, Honda, Peugeot, Citroen, BYD, SsangYong. Как правило, успех марки на слабом рынке был прямо пропорционален величине скидок или привлекательности акционного предложения, о чем AUTO-Consulting уже рассказывал.
В мае стало понятно, какие же бренды не выдерживают новых реалий рынка. К сожалению, сейчас под вопросом будущее как минимум трех автомобильных марок. Они перешли на работу под заказ, а желающих ожидать поставки авто с непрогнозируемым курсом и будущим оказалось совсем не много.
Но есть и хорошие новости. Так в мае на украинском рынке стартовали продажи нового автомобильного бренда - Datsun, Эти бюджетные авто производства российского АвтоВАЗа предлагают у нас по цене в 180 тыс. гривен.
Будет ли летом на рынке "война" скидок?
|