Как выбирали лучшего водителя Европы. Видео: Авто новости от AUTO-Consulting - Scania

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Scania
• Scania поставила в Европу первый спецгрузовик с кабиной нового поколения
• Возить кофе в Украину теперь будут на Scania S-серии нового поколения
• «Транс-Логистик» снова закупает грузовики Scania
• Scania выполнила крупнейшую поставку грузовиков для клиента из Украины в этом году
• Scania проводит конкурс среди студентов технических ВУЗов Украины
• Scania продлевает регистрацию водителей на соревнования
• Scania наращивает поставки грузовиков во всех сегментах рынка
• Scania поставила в Украину уникальный мусоровоз
• В Украине пройдут соревнования водителей Scania
• В Украину поставлена первая Scania R500 нового поколения
Еще по Scania...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Как выбирали лучшего водителя Европы. Видео

рынок грузовиков | Опубликовано - 2015-04-27 19:08:19 (6346 раз прочитано)
Как выбирали лучшего водителя Европы. Видео - ScaniaAUTO-Consulting уже рассказывал, что Scania с 2003 года регулярно проводит в Европе конкурс Лучший молодой водитель грузовика (Young European truck driver). В этом году впервые к конкурсу присоединилась и Украина, нашему водителю предстояло сразиться с лучшими ассами Европы. В составе делегации украинских болельщиков на финал в Швецию отправился и корреспондент AUTO-Consulting.
Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы Конкурс Young European truck driver (YETD) уже давно перерос формат чисто корпоративного мероприятия. По статусу, по накалу страстей, по популярности – это самое масштабное соревнование водительского мастерства в Европе. Да и призы – не шуточные: победитель уезжает на новеньком грузовике Scania стоимостью 100000 евро. Но чтобы его заполучить, нужно пройти целую череду испытаний, где одних только водительских навыков будет не достаточно. Для победы важна выдержка, внимательность, теоретические знания, и, безусловно, везение.

Scania открыла салон б-у грузовиков и инвестирует в будущее Украины

Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы Участие в конкурсе могут принимать только молодые водители возрастом до 35 лет, имеющие права категории «C и Е». И не важно, на какой машине они ездят и какой бренд предпочитают. Как сообщил AUTO-Consulting коммерческий директор «Скания Украина» Андрей Даллакян: «Главные цели, которые преследует это соревнование – это популяризация профессии водителя среди молодежи и повышение безопасности на дорогах через рост мастерства. И с такими благородными целями Scania решила провести первый конкурс. Эффект оказался настолько неожиданным, а Young European truck driver (YETD) завоевал такую популярность, что теперь это уже не просто конкурс, а и шоу, и спортивное состязание и центральное событие для европейских перевозчиков. Подтянулись и спонсоры: шинная компания Michelin, производитель полуприцепов Schmitz Cargobull, VW, авторитетная организация IRU и даже Еврокомиссия. Его в шутку еще называют "грузовое Евровиденье". Конкурс получил огромную популярность во всех странах Европы. И Украина впервые вошла в состав участников, ведь нам тоже есть что сказать на европейской арене, - продолжает Андрей Даллакян.





Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы «Украинский этап стартовал в 2014 году. Региональные отборы проходили в разных городах: Киев, Львов, Одесса, Днепропетровск. Был запланирован и этап в Донецке, но из-за военных действий нам пришлось его перенести в Одессу. Тем не менее, водители из этого региона также участвовали в предварительном отборе. Лидеры региональных конкурсов в сентябре 2014 года уже соревновались между собой. Победил водитель из Днепропетровска Денис Терендий. Самое интересное, что он вообще не водил до этого Scania, а на фирме, где он работал, не было даже таких грузовиков. Денис ездил на МАЗ-54323 и DAF XF95. Не было Scania и у остальных финалистов Сергея Жогина из Львова и Анатолия Зотовича из Одессы. Тем не менее, они также показали высокий класс и добрались до финала. Это говорит о демократичности правил конкурса.

Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы
Денис Терендий после победы в Украине начал усиленно готовится к европейскому финалу, ведь здесь ему предстояло не только соревноваться с коллегами из других стран, но и представлять страну. Начались месяцы подготовки, совершенствования и учебы. Денис имел огромное желание победить, он сильно вырос в профессиональном плане и прибыл в Швецию максимально «заряженным» на победу. Правда, это была его первая поездка за границу. Раньше Денису приходилось колесить только по Украине. С ним вместе поехала и команда поддержки: тренеры, наставники, и главный болельщик - его молодая супруга.



Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы Денис Терендий едва успел адаптироваться к шведским дорогам: он с 5 утра отправлялся изучать маршруты, изучал дорожные знаки, разметку, интенсивность потоков транспорта, ведь за любую ошибку можно было схлопотать штрафные баллы. Да и стиль вождения, плавность разгонов и торможений сильно влияет на показатели экономичности на одном из этапов. Денис последние месяцы уже ездил на Scania R и изучил характер этого грузовика. Единственно, что было не известно, это на какой же именно версии будет проводиться финальное соревнование. Забегая наперед отметим, что участники показывали настолько близкие результаты, что иногда разбег был даже не в десятых, а в сотых.

Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы Все 26 участников выступали на одинаковых машинах Scania R450 Streamline. На первом этапе им предстояло пройти 6 испытаний и по их итогам определялись 18 лучших. Наш Денис оказался в их числе, и это уже была победа, ведь многие водители уже участвовали в таком финале и не один раз. Денис был здесь впервые, да и украинская команда лишь познавала все нюансы подобных соревнований.

А испытания были очень непростыми. Нужно было проехать маршрут с минимальным расходом топлива, пройти испытания по безопасному вождению, где на дорогу неожиданно выезжал велосипедист, соревноваться в креплении груза, знать медицину, психологию, и, разумеется, филигранно пройти сложнейшие участки.


Scania нашла рецепт работы в условиях спада рынка

Scania начала поставки в Украину аграрной бу техники с немецкого рынка


Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы В 1\4 финале соревновались уже парами. По легенде на дороге был очаг возгорания, водителю предстояло остановиться, обозначить опасный участок конусами и светящимися огнями, погасить пожар и задним ходом пройти «змейку». Кто быстрее и точнее – тот и победил. Накал страстей был к тому моменту уже такой, что участники начали делать досадные ошибки. Денис потерял драгоценную секунду, когда не пристегнулся ремнем после тушения пожара, а итальянец оказался точнее.

Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы В полуфинал прошло 9 участников. Они соревновались уже тройками в ювелирном вождении – нужно было аккуратно «Сбить Короля» - толкнуть столбик так, чтобы он упал между двумя другими. Каждый должен был сбить четыре «Короля», а пятого лишь дотронуться. Победителем выходил только один из трех.

Трибуны разрывались от гула болельщиков, каждый успешный маневр сопровождался бурей аплодисментов, а промах – вздохом разочарований. Атмосфера такая, как во время футбольного матча.

Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы В финал вышли участники из Дании, Германии и Швейцарии. Немец уже был вторым в 2010 году и считался явным фаворитом. К тому же он победил водителя из России, но после протеста русской команды четвертьфинальные заезды для этой пары решили повторить. Немец спокойно доказал свое превосходство, демонстративно и назидательно победив под недовольный гул болельщиков в "буденовках". Но конкурс всегда не предсказуем.

Финальный этап был кульминацией и по сложности, и по накалу страстей. Все три финалиста одновременно сбивают «Королей» на Z-образном участке, где приходится проявлять чудеса маневрирования. «Фуры» извиваются как змеи, в тесном коридоре очень непросто даже повернуть, а нужно еще и сбивать фигуры. В этом сражении безоговорочно победил молодой водитель из Дании Ларс Сондергаард – его грузовик первым издал победный гудок. Второе место у немца, третье у швейцарца.





Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы Именно Ларс Сондергаард уехал в этом году на новенькой Scania R450 бирюзового цвета, и в его честь был грандиозный банкет до утра. Организаторы удачно уловили сходство с Евровиденьем, где в Швеции в 2013-м тоже победила участница из Дании Эммили де Форест. Для датской команды в этот вечер играла композиция Only Teardrops.







Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы
А что же Украина? Наша команда тоже праздновала. Наш дебют оказался довольно удачным. Денис вошел в топ-18 лучших водителей в Европе (по итогам квалификации он был 11-м), мы получили бесценный опыт участия в соревнованиях такого масштаба, где случайных побед не бывает. Сам Денис Терендий конечно расстроился намерен участвовать и в следующем конкурсе и все-таки выиграть свой грузовик. Как он пошутил в интервью корреспонденту AUTO-Consulting: В этом году мне не понравился цвет машины!



Как выбирали лучшего водителя Европы

Как выбирали лучшего водителя Европы В «Скания Украина» теперь намерены обязательно участвовать и в следующем Young European truck driver 2017, который проходит раз в два года. Украинский отборочный тур стартует в 2016-м. Следите за анонсами на сайте www.scania-ua.com

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Сёдерталье-Киев

Редакция благодарит «Скания Украина» за помощь в организации визита

В 2014 году Scania сохранила лидерство в Украине

Winter Test 2015: Scania продемонстрировала возможности в зимних условиях

Scania подготовила решения для аграрной отрасли

Как выбирали лучшего водителя Европы

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок грузовиков


Интересное по теме...
• В России наладили выпуск клонов ХТЗ
• Все подробности о первом украинском электрогрузовике завода Богдан
• Из грузовика МАЗ сделали световую композицию
• На украинском рынке дебютировал новый бренд грузовиков
• В Европе нашли старейший грузовик DAF, который до сих пор эксплуатируется
• В Луцке представили первый электрогрузовик для экспорта в ЕС
• В Украину возобновились поставки автомобилей TATRA
• Грузовик года Ford Trucks F-MAX уже в Украине
• Ведущий европейский перевозчик заказал дополнительно 1500 грузовиков DAF XF
• Какие интересные надстройки смонтировали в Украине на европейские грузовые шасси
• В Украине представили самосвал IVECO Trakker для дорожного строительства
• DAF увеличивает поставки агротягачей
• Главные новинки выставки Коммунтех 2018
• В Беларуси уже состоялся пробный запуск завода двигателей Weichai
• Команда МАЗ-Спортавто отправилась на Дакар 2019
Главные новости
• Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке
• На какую технику для бизнеса действуют предновогодние акционные предложения
• В Украине оформлен 1000-й автомобиль на еврономерах
• В Узбекистане началась сборка Chevrolet Tracker
• В Украине начал работать учебный центр BMW
• Массовый электромобиль от Volkswagen будет стоить как дизельный Golf
• За что же покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Сумма факторов
• Сколько и как быстро платят страховые компании? Статистика выплат по КАСКО в 2018 году
• Обновленный Kia Sportage стал абсолютным лидером продаж
• В Украине проходит финальная распродажа Geely Emgrand 7 2018 г.в.
• ЗАЗ может спасти только санация
• Сельские семейные врачи будут ездить на Renault Duster
• В ДФС подробно разъяснили условия ввоза автомобилей с иностранной регистрацией
• Skoda представила новый хэтчбек Scala
• Volkswagen дал понять, каким будет следующий Golf
• В Киеве начали огораживать выделенные полосы для общественного транспорта
• Троллейбус «Богдан» впервые проехал в Кременчуге на автономном ходу
• Грузовики Volvo Trucks становятся еще более экономичными
• Фургон Opel Combo можно купить с выгодой до 79 000 грн.
• Какие подарки можно получить в автосалонах к Новому Году
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Scania
• Продам ролик тормозных колодок SCANIA

Свежие объявления о продаже авто
• Toyota Corolla 2018 436307Грн.
• Ford Focus 2012 9600$
• Suzuki XL7 2007 11500$
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
• Peugeot 206 2002 2100$
• ??? 1102 1998 20000Грн.
• Subaru outback 2008 10200$
• Chevrolet orlando 2011 12600$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.