После небезызвестных событий, которые произошли в нашей стране этой весной, многие покупатели заметили повышение цен ввиду изменения курса национальной валюты к доллару и евро. Давно устоявшийся курс гривны – 8,1 грн резко вырос в 1,5 раза. Так как многие товары Украина импортирует, не тяжело догадаться какие последствия имело данное повышение.
Изменения в некоторых сегментах рынка стали настолько существенными, что многие потенциальные покупатели, которые долгое время присматривались к тому или иному товару, решили отложить свои покупки в дальний ящик. Оно и не удивительно: цены на рынке электроприборов, который к слову имеет самый большой спрос, подросли в 1,4-1,8 раза. |
Сотрудники интернет-магазина autoshini.com провели небольшое исследование, как изменение курса иностранной валюты отразилось на рынке шин. В прошлом году, наши сотрудники уже готовили материал о том, почему в Украине растут интернет-продажи. На основании данной статьи мы подготовили материал, который показывает реалии современного ценообразования шинного бизнеса электронной коммерции.
Ниже представлена таблица, которая отражает цены на конец прошлого 2013 года, а также актуальные цены на данный момент. Так как прошлая статья была представлена зимней резиной 185/65 R14, а новый сезон не за горами, мы провели сравнение, на сколько же все-таки изменилась ценовая политика.
Модель шины
|
цены на конец 2013 года, грн.
|
актуальные цены на данный момент, грн.
|
Процент изменения цен
|
Debica Navigator 2
|
438
|
579
|
32,19
|
Кама Евро 519
|
505
|
471
|
-6,73
|
Fulda Kristall Montero 3
|
476
|
600
|
26,05
|
Goodyear Ultra Grip 8
|
599
|
837
|
39,73
|
Nokian Nordman RS
|
524
|
695
|
32,63
|
Barum Polaris 3
|
422
|
533
|
26,30
|
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
|
675
|
904
|
33,92
|
Premiorri ViaMaggiore
|
368
|
432
|
17,39
|
Kumho I Zen KW31
|
481
|
605
|
25,78
|
Nokian W+
|
460
|
617
|
34,13
|
Цены актуальны на 28.07.2014 г.
Из таблицы видно, что ни о каком 50-ти процентном подорожании резины, как в случае с курсом валют, не может быть и речи. В среднем резина подорожала на 20-35%. А некоторые модели, ввиду несезонности и прошлогодних завозов, даже немного просели в цене. Из чего можно сделать небольшой вывод: кто купит зимнюю резину заранее, может очень неплохо сэкономить на зимней обувке.
Стоит также отметить, что стоимость перевозки курьерскими службами (так уж случилось, что компания autoshini.com сотрудничает с курьерской службой Интайм, т.к. имеет самые низкие тарифы на доставку) остались на том же уровне, и это при том, что стоимость топлива и затраты все же немного повысились.
Если провести параллель с локальными рынками, которые все же подняли свои цены, аргументируя ценовую политику повышением курса валют, интернет-продажи становятся весьма привлекательным вариантов приобретения товара.
Из всего вышеперечисленного можно убедиться, что рынок интернет-коммерции, который, к слову, из года в год только увеличивает свои объемы, следует выделить очень важный момент: интернет-магазины более адекватно реагируют на изменение курса национальной валюты, из-за плотной конкуренции и большим объемом закупки товара.
Второй важный момент — это самоочищение рынка. Мелкие магазины, которые занимаются перекупкой продукции у более крупных игроков рынка, не выдержали плотной конкуренции со своими сильными собратьями: затраты на рекламу не покрывались объемами продаж, а это влечет за собой либо повышение цен, либо сокращение рекламного бюджета.
А, как известно, реклама — главный двигатель торговли.
Приятных Вам покупок.
Информация подготовлена сотрудниками интернет-магазина www.autoshini.com
|