Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест: Авто новини від AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mazda
• Mazda припинила продаж автомобілів та автозапчастин до Росії
• Honda і Mazda припиняють поставки авто до РФ
• Mazda начала раскрывать свой новый кроссовер CX-60
• Mazda вынуждена на 2 дня остановить производство в Японии
• Стали известны подробности о 7-местной Mazda CX-80
• Какой будет Mazda CX-50
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Mazda анонсировала сразу шесть новинок на следующий год
• Каким будет новое поколение Mazda6
• Что поменяется в рестайлинговой Mazda CX-5
Ще по Mazda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест

тест-драйви | Опубліковано - 2014-04-11 20:15:01 (11791 разів прочитано)
Mazda3: последний крымский тест - MazdaТак уж получилось, что украинский тест-драйв новой Mazda3 проходил в конце 2013 года в Крыму, когда обстановка в стране была более-менее спокойной, а въезд с материка беспрепятственным. Кто же тогда мог подумать, что это было последнее презентационное мероприятие на ЮБК для украинского автобизнеса. Оглядываясь назад, можно сделать ряд выводов, в частности о том, что Mazda3, вопреки всем сложностям в стране, все же стала успешным автомобилем. А ее победный путь на рынке начался именно с Крыма.
Mazda3: последний крымский тест Во-первых, это красиво

Новая Mazda3 – это третье поколение модели. Первое – было прорывом и революцией на рынке, а результатам продаж завидовали многие именитые конкуренты. Mazda3 хотели, ждали, записывались в очередь. Новое поколение модели, быть может, и не повторит рекордов предшественницы в Украине из-за кризиса, но уж точно не оставит никого равнодушным. И в компании делают на автомобиль большие ставки, даже не смотря на разразившийся кризис.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Mazda 3 стала третьим представителем нового поколения моделей технологии SkyActive и дизайна KODO никто особо не знает, что это, но это красиво! У ведущих производителей уже стало хорошей традицией унифицировать дизайн и создавать похожие основные элементы моделей C- и старших D-E классов. Так вот у Mazda это получилось более чем. Новая Mazda3 также красива, как и Mazda6. а отличить ее от «шестерки» с 5 метров уже невозможно

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Да что уж говорить – «тройка» седан и 6-я Мазда внешне почти одинаковы (разницу в длине в 28 см невооруженным глазом и не увидеть). Отличить модели можно по еле заметным различиям – фарам и логотипу Mazda (у 6-ки он чуть ниже посажен на радиаторной решетке). Такое сходство существенно добавляет баллов в копилку младшей модели и повышает статус владельца.

Mazda3 порадует не только сходством, но и харизмой. При длине 4585 мм (4465 мм у хэтчбека) линии кузова грациозны, формы пропорциональны, а места – достаточно. Например, в салоне «тройки» очень просторно как для автомобиля С-класса. И при этом, все под рукой. Несмотря на минимализм организации управления вентиляцией на центральной консоли (8 кнопок, 2 регулятора и все интуитивно), водителю доступна новая информационно-развлекательная система, тач-дисплей и удобная «шайба» для управления меню как в Audi.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Во-вторых, просторно

Первое, что впечатляет в салоне Mazda3 – это качественные материалы отделки. Начиная от ткани сидений, которая кажется практически нестираемой, вставок приятного мягкого, а также дорогого зеркального пластика, до кожи в картах дверей, – все оставляет впечатление автомобиля премиального, классом выше. А мягкий кожаный руль с правильной формой обхвата, красная строчка на всех кожаных элементах, вставки хрома, карбона и перфорированной кожи – все намекает на спортивный настрой.

Mazda3: последний крымский тест

Руль также спортивный, трехспицевый, с возможностью управления аудиосистемой и телефоном. Выглядит лаконичным и панель приборов, на которой основной акцент сделан на тахометре опять спортивный настрой. Непривычно, что скорость отображается на цифровом индикаторе, а другие показатели (пробег, количество топлива, температура и т.д.) монохромные.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Однако, в новой Mazda3 есть и революционные решения. По крайней мере, в данном классе и в такой ценовой нише такого еще не предлагал никто. Например, выдвигающийся при движении прозрачный проекционный экран, на котором дублируются показатель скорости (снова цифровой) и индикатор слежения за дорожной разметкой (если включено). Что интересно, эта функция работает и на наших дорогах, равно как и система слежения за мертвыми зонами, что, в принципе, уже и не ново.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Но самое интересное и инновационное у Mazda3 появилось в информационно-развлекательной системе MZD Connect. Это 7-ми дюймовый сенсорный дисплей и джойстик управления на консоли под правой рукой возле кулисы переключения передач. В меню доступны функции управления развлекательной системой, телефоном и Bluetooth, навигационной системой (ее необходимо отдельно активировать у дилера), приложения для построения графиков расхода топлива, обслуживания авто и т.д.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Доступны также и другие настройки системы, например, возможность регулировать время задержки подсветки (при открывании/закрывании дверей), громкость и звук сигналов поворотов, возможность использования интернет Wi-Fi в авто (благодаря установке карточки доступа в интернет 3G). В общем, система позволяет настроить основные функции автомобиля «под себя», как рабочий стол на компьютере. При этом эргономика водительского места на высоком уровне. Есть и кнопка бесключевого запуска двигателя Start/Stop engine.

Mazda3: последний крымский тест

Объем багажника Mazda3 414 л (у хетчбека 314 л), кстати, не намного меньше, чем у старшей Mazda6 (489 л).

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест В-третьих, Это быстро и экономично

На украинском рынке Mazda3 доступна с тремя двигателями – классическим бензиновым 1,6 л (104 л.с., 144 Нм), и двумя новыми технологичными SkyActive 1,5 л (120 л.с., 150 Нм) и 2,0 л (150 л.с., 210 Нм). Если двигатель 1,6 л хорошо известен поклонникам Mazda по предыдущему поколению, то новые двигатели, собственно, оказались наиболее интересны. Современные агрегаты SkyActive-G, в первую очередь, отличаются своей экономичностью. Теперь это – фишка Mazda.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Несмотря на экономичность, разгоняется Mazda3 с 1,5-литровым двигателем вполне уверенно (11,6 с до «сотни»). Но после 4 тыс. об/мин в салон отчетливо доносятся внешние шумы. Причем достаточно громко. Как это не прискорбно, но шумоизоляция, особенно на плохом асфальте, оставляет желать лучшего. Однако, на этот счет у японцев есть свои соображения. Они говорят, что в хорошем автомобиле должны быть слышны внешние звуки – дороги, колес, двигателя. Это звуки драйва! Как же без них?! Не можем не согласиться – в Mazda3 все эти звуки присутствуют.

Mazda3: последний крымский тест

Принципиальной разницы в динамике и мощности между двигателями 1,5 л и 2,0 л мы не почувствовали. Да, бодрее динамика разгона, увереннее автомобиль на обгонах в двухлитровой версии. А вот расход топлива был более существенным. Например, на Mazda 3 с двигателем 2,0 л расход получился около 9-11 л, но это не жалея автомобиля (наверняка, не каждый будет так насиловать свою машину). Для версии с 1,5-литровым двигателем вполне возможно получить показания 6 л на 100 км, а то и до 5 л по трассе с горки

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест А вот с драйвом японцы не прогадали. Mazda3 отлично «рулится» в поворотах. Уж это нам удалось опробовать на крымских серпантинах в последний раз?. Руль легкий при движении на малых скоростях, при увеличении скорости становится правильным, более тяжелым, с четкой обратной связью. 6-тиступенчатая автоматическая трансмиссия подыгрывает драйверу, переключая передачи быстро, практически без раздумий. Подвеска построена гармонично по всем параметрам, не допуская кренов в поворотах, – мелкие неровности проглатывает, средние – умело демпфирует, и пасует только перед очень крупными ямами.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест
А как же пассажирам? Не обидели ли их в новой Mazda3? Сразу скажем – не только не обидели, но и уделили их комфорту особое внимание. На втором ряду места для ног пассажиров оказалось вполне достаточно, эргономичный диван невольно заставляет задумываться о сне. Но вот втроем на заднем ряду по ширине тесновато, но третий не будет лишним.


Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Вердикт

Сразу скажем - Mazda3 получилась очень достойным автомобилем. Но не дешевым. Поэтому рекомендуем обращать внимание именно на версию с двигателем 1,5 л, цена на которую стартует от 273 тыс. грн. (Цены приведены на конец марта, что эквивалентно около $26 тыс.). А вот цена 2,0-литровой Mazda3 (315 тыс. грн.) вплотную «упирается» в цену Mazda6. Зато богатство комплектации и наличие эксклюзивных опций впечатлит.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Уже очевидно, что новую Mazda3 хотят. И покупают. Даже не взирая на курс и кризис. И она не разочарует. Автомобиль хорош в городе и на трассе. Подойдет как семейный авто. Комфортен в дальних поездках. Включая Крым.если туда кто-то решится поехать По крайней мере, у нас теперь Mazda3 четко ассоциируется с Крымом, где и состоялся ее, не побоимся сказать, знаковый тест-драйв для украинского автобизнеса. И мы еще обязательно туда вернемся. В Крым. В украинский Крым, быть может уже на дизельной Mazda3, поставки которой начнутся уже в скором времени…

Киев – Крым – Киев. 2013.

Благодарим ДП «Авто-Интернешнл» за помощь в организации тест-драйва

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Як впливає на авторинок зростання курсу долара та євро
• Стали відомі країни-лідери з продажу електрокарів
• Волонтери з Рівного створили позашляховики-баггі для розвідників
• У Дніпрі створили причіпну РСЗВ "Відьмак", яка може транспортуватися легковим авто
• Бійці ЗСУ отримали 140 вилучених на митниці автівок
• Audi готує великий трирядний позашляховик Audi Q9
• ЗСУ отримала 50 турецьких бронеавтомобілів BMC Kirpi
• Як змінилися ціни на вживані авто після відміни нульового розмитнення
• Чому клієнти купують електрокари. Результати дослідення
• Mitsubishi Eclipse Cross доступний до замовлення в Україні
• У Києві тимчасово перестали брати оплату за паркування. У чому причина?
• США передадуть Україні 50 броньованих медичних машин M113
• "Сингента" інвестує у транспортну логістику експорту українського зерна
• Доля електрокарів та плагін-гібридів в Німеччині вже досягла 25%
• Українські автоімпортери передали до ЗСУ надзвичайно велику кількість автомобілів
• Honda оновила Fit/Jazz
• "Українська бронетехніка" зберігла можливість виробляти ББМ "Новатор"
• Ілон Маск повідомив, что Tesla Cybertruck буде дорожче, ніж планувалось
• Загальний парк електромобілів та гібридів в Україні перевищив 100 тис. авто
• Які драйвери росту зараз діють на українському автомобільному ринку
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Волонтери поставили українським бійцям найкращі позашляховики. Що це за автівки
• В Україні пропонують продовжити нульове розмитнення "для тих, кто не встиг"
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• Волонтери закупили 42 вантажівки DAF Leyland для армії. В планах – ще сотні
• В Україні випустили новий зерновоз на шасі SITRAK
• На запуск «Москвича» витратять більше $80 млн.
• Франція почала постачати до ЗСУ легку бронетехніку
• В Україні виготовили 7-кубовий самосвал на шасі HOWO
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• Що буде з моделями на базі Renault, які планували збирати на АвтоВАЗі
• У ВР зареєстрували ще два «автомобільні» законопроєкти
• Внаслідок обстрілу Миколаєва було пошкоджено депо та 18 тролейбусів
• В Україні спростили відновлення водійських прав
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Сервісні центри МВС працюють за принципом екстериторіальності. Що це означає
Акції у дилерів...
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.