Еще одна модификация с бензиновым мотором получила к названию приставку S. Она комплектуется трехлитровым двигателем V6, мощность которого равна 340 лошадиным силам. Этот агрегат также сочетается исключительно с «роботом» PDK. На разгон с места до ста километров в час у Macan S уходит 5,4 секунды.
Наименее мощным двигателем «Макана» является трехлитровый дизель V6. Его отдача составляет 258 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Двигатель на «тяжелом топливе», как и бензиновые агрегаты, сочетается лишь с роботизированной семиступенчатой трансмиссией PDK. С места до «сотни» Macan S Diesel разгоняется за 6,3 секунды.
Габаритная длина Porsche Macan составляет 4681 миллиметр (у версии Turbo из-за более длинного переднего свеса этот показатель равняется 4699 миллиметрам), ширина – 1923 миллиметра, высота – 1624 миллиметра. При одинаковой длине колесной базы – 2807 миллиметров – «Макан» на 52 миллиметра (Turbo – на 70 миллиметров) длиннее, на 25 миллиметров шире и на 31 миллиметр ниже Audi Q5.
Для «Макана» Porsche предложит несколько вариантов подвесок: стандартную пружинную (базовое оснащение для Macan S и S Diesel), а также с электронноуправляемой системой регулировки жесткости амортизаторов PASM с тремя режимами работы – Komfort, Sport и Sport Plus. Последний вариант является стандартными для модификации Turbo.
Плюс ко всему, для Macan можно будет заказать пневмоподвеску. В данном случае в стандартном режиме дорожный просвет кроссовера составит 190 миллиметров, что на 15 миллиметров ниже по сравнению с клиренсом у версий с пружинной подвеской. Внедорожной режим может быть активирован на скорости до 80 километров в час и увеличивает просвет до 230 миллиметров, а режим Sport Plus уменьшает расстояние между нижней точкой кузова и асфальтом до 180 миллиметров. Вседорожник, оснащенный пневмоподвеской, также получил функцию, которая позволяет опустить кузов на 50 миллиметров во время погрузки вещей в багажное отделение. Она активируется нажатием кнопки, расположенной в багажнике.
Для Macan в Porsche перенастроили систему контроля вектора тяги PTV Plus, которая входит в список опционального оснащения кроссовера. Эта функция в зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса, положения педали газа и скорости движения автомобиля подтормаживает заднее колесо, расположенной внутри поворота, передавая больше крутящего момента внешнему колесу.
Помимо этого, система PTV Plus получила внедорожный режим работы. При движении по скользкому покрытию она позволяет избежать пробуксовку колес за счет целенаправленной блокировки и подтормажимавания.
Для своего самого маленького кроссовера немцы предложат и спортивный пакет Sport Chrono. Он предполагает внесение изменений в алгоритм работы подвески, двигателя и коробки передач. Плюс ко всему, частью Sport Chrono является система быстрого старта с места Launch Control. Благодаря последней функции время разгона с места до «сотни» у всех версий «Макана» уменьшается на 0,2 секунды.
Ценовую политику пока в Porsche не раскрывают.
|