Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей: Авто новини від AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Citroen
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• CITROEN Ami пропонує електричний прорив у міській логістиці. Доступний в Україні – від 352 800 грн.
• Новий CITROEN Jumper вже скоро в Україні. Відомі доступні версії та оголошено ціни
• CITROEN презентує абсолютно новий CITROEN C5 Aircross
• Новий CITROEN C4 вже в Україні та доступний для тест-драйву
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
• Новий CITROEN Ami вже прибув в Україну
• Оприлюднено ціни на новий CITROEN C4. Перші автомобілі вже прямують в Україну
• Бренд DS креативно відсвяткував 70-річчя легендарного Citroen DS
• В Україні оголошено ціни на новий CITROEN C3
Ще по Citroen...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

тест-драйви | Опубліковано - 2012-11-23 18:48:34 (28690 разів прочитано)
Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей - CitroenУже скоро Citroen вполне может перевернуть наши представления о «бюджетных» автомобилях. После того, как в противостояние с Hyundai-Kia вступил Volkswagen Polo седан российской сборки стало понятно, что европейцы не прочь также поучаствовать в дележе «пирога» на растущих рынках. Похоже будет жарко. Местами даже очень.
О своих претензиях на кошелек небогатых украинцев уже заявили Citroen, Peugeot, Skoda и Seat, которые представили соответствующие модели на Парижском автосалоне. AUTO-Consulting отправился проверять первую модель из этого списка - Citroen C-Elysee.
Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

На самом деле, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 – это «братья» но не близнецы, созданные на одной и той же платформе, единым техническим центром, у них общие моторы и единые цели. Разнятся только дизайн и некоторые настройки. Но Citroen C-Elysee первым выйдет на украинский рынок бороться с Hyundai Accent, Kia Rio и VW Polo Sedan. С него и начнем.



Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Чьих ты будешь?

Citroen C-Elysee – это абсолютно самостоятельная модель, которую создавали специально для рынков стран, где популярны седаны. Другими словами, это не попытка сделать «бюджет» на базе какой-то европейской версии. Тут был полностью другой подход.

При разработке Citroen C-Elysee ставилась задача создать бюджетный, но в то же время стильный, надежный и комфортный автомобиль, который бы стал семейным авто на рынках 30 стран мира. В Citroen не скрывают, что европейские версии не всегда могут конкурировать с «корейцами», особенно на тех рынках, где цена решает все. Поэтому, взяв испытанную платформу от Citroen C3, инженеры принялись ее оптимизировать, не забывая о начальных критериях: надежность, комфорт и стиль.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Именно дизайн настоящего Citroen – это одна из составляющих успеха C-Elysee. В компании даже не постеснялись дать новинке имя (Си-Элизее), в которой слышится отголосок Елисейских полей. И надо сказать, что это сущая правда, так как дизайн C-Elysee создавали в центре стиля Citroen во Франции. впечатляясь французским шармом тех самых полей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Вышло не плохо. С первого взгляда, узнаешь в новинке именно Citroen, притом стиль выдержан в лучших традициях. Правда, сзади иногда читались мотивы BMW 5-серии еще бэнгловского периода, но это сравнение в Citroen воспримут, скорее, как комплимент. а покупатели таких авто вообще сочтут за почет

Автомобиль при габаритах в 4427 мм смотрится довольно солидно. Здесь минимум хрома, нет новомодных светодиодных огней, нет ксенона, но нет, и явно кричащих о стоимости, черных бамперов или боковых зеркал.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей В салоне, правда, уже скромнее. Здесь нет ручки для пассажира на потолке, нет подстаканников и кармашков в задних дверях попробуйте вспомнить, что там лежит в вашем авто?, карты дверей имеют минимум элементов, простенькие задние подголовники . Но отдадим должное, Citroen C-Elysee в салоне не выглядит убогим. Здесь нет той дешевизны, которой убивал Renault Logan. Панель приборов оформлена вполне современно, есть вставки пластика под метал, кнопочный привод климата – все скромненько, но со вкусом.

Есть правда, и досадные просчеты. В погоне за экономией, индикатор климата лишили обозначений, и теперь подбирать температуру приходится наугад. Есть вопросы и к удобству управления режимами обдува. Увы, кнопочные привода себя уже изжили.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Но отмечаем довольно удобные сидения с нормальной боковой поддержкой. Благодаря огромной колесной базе – 2652 мм салон кажется больше, чем ожидаешь в этом классе. Но заднем ряду, глазу не за что зацепиться, хотя места вполне достаточно, колени не упираются в передние сидения. Кнопки электростеклоподъемников в целях экономии перекочевали на центральную консоль.



Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Багажник вообще обрадует любого хозяйственника. Здесь целых 506 л объема, ровный пол, да к тому же еще и есть полноразмерная запаска. Но попутно замечаем и экономные решения: нет обивки крышки изнутри, картонный пол, петли огромных размеров и явно когда-нибудь упрутся в груз. Да и стоило ли сюда городить такие петли, когда тяжелая крышка багажника держится только в крайнем положении на новой машине? Но зато в багажнике и на дверях двойные уплотнения, так что пыль не будет проникать.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Клиренс Citroen C-Elysee - 142 мм, а на украинских версиях будет еще и металлическая защита двигателя. Комплектация для нашего рынке еще не определена, но в Citroen явно не экономили на мелочах. Так, C-Elysee получит кондиционер или климат-контроль с цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль, фирменную магнитолу с поддержкой Bluetooth. Само собой, здесь будут две подушки безопасности, ABS, а ESP и боковые шторки в опциях. Для некоторых стран возможна установка оборудования, разработанного в соответствии и с учетом климатических условий, например, подогрев нижней части ветрового стекла для России и Украины.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Кроме того, автомобиль создавали очень надежным, (во время тестов он прошел 4 млн. км на тех дорогах, где будет ездить). О прочности говорит тот факт, что где это было возможно, заклепки были заменены на винтовые соединения – так долговечнее. Кроме того, в подвеску заложен критерии повышенной надежности, поднят уровень забора воздуха, чтобы автомобиль мог форсировать глубокие лужи, применены специальные стойкие краски, усилено днище.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей На ходу

Citroen C-Elysee оснащается двумя новыми бензиновыми двигателями: 1,2-литровым VTi 72 (72 л.с., 110 Нм), может работать в паре с 5-и ступенчатой механической КПП или «роботом», и 1,6-литровым мотором VTi (115 л.с., 150 Нм). Второй двигатель будет устанавливаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач. Также для CITROËN C-Elysée доступен один дизельный силовой агрегат – мотор HDi 92 со скромным расходом топлива (по паспорту 4,1-4,3 л на 100 км).

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Знакомство с новинкой мы начали именно с дизеля, так как последнее время такие моторы предпочитают у нас все больше.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Устраиваемся за рулем, попутно отмечаем удобные сидения, хороший обзор по зеркалам. Дизель 1,6 л неплохо тянет с самых низов, что поначалу, даже не ожидаешь такой прыти от «бюджетника». Да и коробка передач четко выстреливает передачами. В дополнение ко всему, Citroen C-Elysee неплохо рулится и держит дорогу. Горные серпантины в окрестностях Барселоны раскрывают C-Elysee с самой лучшей стороны. По настройкам, он будет одним из лучших автомобилей за эти деньги. Но инженерам PSA удалось сделать автомобиль еще и довольно комфортным. Таких ям, как в Украине, в Испании, конечно, не отыскать, но стыки, швы, люки Citroen C-Elysee проглатывает «не поперхнувшись». Да и 55-й профиль 16-дюймовых шин для украинских условий будет в самый раз.

Приятно радует и расход топлива, который можно отслеживать с помощью бортового компьютера. Так, наш дизельный Citroen C-Elysee с учетом серпантинов умудрился вложиться в 6,5\100 км. Но стоило только перестать давить «гашетку», как расход снижался до 5 л\100 км.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Пересаживаемся на бензиновую версию с 1,6 VTi (115 л.с.). С таким мотором Citroen C-Elysee стал заметно тише и резвее. Серпантины ему даются уже легче, но подвеска по-прежнему не вызывает нареканий. Машина цепляется за дорогу до последнего, при этом водитель имеет четкую обратную связь по рулю. Но стоило нам въехать в Барселону, как тут же попадаем в тянучки. Бортовой компьютер уже перестает радовать: 8, 9, 10 л\100 км. Как жаль, что мы не на дизельной версии.

Поколесив по городу, выбираемся на трассу, где бензиновый Citroen C-Elysee вновь начал радовать хорошей динамикой и откорректировал показатель расхода до 7,5 л\100 км.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Вердикт

Без всяких оговорок Citroen C-Elysee нам понравился. Даже не смотря на «бюджетные» решения, на досадные мелочи о них AUTO-Consulting лично поведал инженерам PSA, он обречен на хорошие продажи. Таксисты просто влюбятся в этот автомобиль. А если учесть, что Citroen C-Elysee будет стоить на уровне Hyundai Accent, то ему просто гарантировано место бестселлера, по крайней мере в «линейке» Citroen. У него есть все задатки быть лидером: добротная конструкция, большой салон и багажник, популярный размер и стильная внешность, и все это за приемлемую цену.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей В «Ситроен Украина» не скрывают, что делают большую ставку на Citroen C-Elysee. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Лоик Сибрак: «C-Elysée приедет уже в феврале 2013 года, даже раньше, чем соплатформенный Peugeot 301. Цена будет очень привлекательна и непривычна для Citroen.». В Европе продажи уже стартовали, но C-Elysée будет представлен не во всех странах, а только в Испании, Португалии, странах бывшей Югославии, странах СНГ, Китае, Турции и на Ближнем Востоке. Всего - 30 стран. В 2013 году CITROËN рассчитывает продать 30000 единиц C-Elysée, но уже в следующем году план продаж – 100000 штук. Украина получит так называемую «зимнюю» версию, где будет усиленный аккумулятор, защита двигателя, мощный отопитель и электроподогрев зоны стеклоочистителей. И не случайно, C-Elysee появится у нас в феврале – будет чем похвастаться.

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Барселона-Киев

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Audi інтегрує AirConsole у свої автомобілі
• В Україні забудували бортові платформи з КМУ шасі Renault Trucks K для роботи складних дорожніх умовах
• Стали відомі цьогорічні обсяги ввозу розкішних автівок
• В Україні на полігоні продемонстрували сучасні засоби розмінування
• В Україні для комунальників виготовили доступні фургони JAC N56DC з подвоєною кабіною
• В Україні пропонують суттєво збільшити штрафи за паркування на місцях для людей з інвалідністю
• Миколаїв отримає 9 нових тролейбусів
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
Акції у дилерів...
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.