Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей: Авто новости от AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Citroen
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
• Каким будет новое поколение Citroen Berlingo
• Citroen одержал двойную победу на «Автомобиль года в Украине 2018»
• АИС будет открывать новые дилерские центры Peugeot и Citroen по Украине
• В Украине стартуют продажи специальных полноприводных автомобилей CITROEN
• В линейке CITROEN C3 появилась модная спецверсия ELLE
• Черкасская область закупила медицинские Citroen для скорой помощи
• Компактный SUV Citroen C3 Aircross выиграл конкурс Autobest 2018
• В Украине объявлены цены на новый компактный SUV Citroen C3 Aircross
Еще по Citroen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-11-23 18:48:34 (24082 раз прочитано)
Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей - CitroenУже скоро Citroen вполне может перевернуть наши представления о «бюджетных» автомобилях. После того, как в противостояние с Hyundai-Kia вступил Volkswagen Polo седан российской сборки стало понятно, что европейцы не прочь также поучаствовать в дележе «пирога» на растущих рынках. Похоже будет жарко. Местами даже очень.
О своих претензиях на кошелек небогатых украинцев уже заявили Citroen, Peugeot, Skoda и Seat, которые представили соответствующие модели на Парижском автосалоне. AUTO-Consulting отправился проверять первую модель из этого списка - Citroen C-Elysee.
Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

На самом деле, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 – это «братья» но не близнецы, созданные на одной и той же платформе, единым техническим центром, у них общие моторы и единые цели. Разнятся только дизайн и некоторые настройки. Но Citroen C-Elysee первым выйдет на украинский рынок бороться с Hyundai Accent, Kia Rio и VW Polo Sedan. С него и начнем.



Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Чьих ты будешь?

Citroen C-Elysee – это абсолютно самостоятельная модель, которую создавали специально для рынков стран, где популярны седаны. Другими словами, это не попытка сделать «бюджет» на базе какой-то европейской версии. Тут был полностью другой подход.

При разработке Citroen C-Elysee ставилась задача создать бюджетный, но в то же время стильный, надежный и комфортный автомобиль, который бы стал семейным авто на рынках 30 стран мира. В Citroen не скрывают, что европейские версии не всегда могут конкурировать с «корейцами», особенно на тех рынках, где цена решает все. Поэтому, взяв испытанную платформу от Citroen C3, инженеры принялись ее оптимизировать, не забывая о начальных критериях: надежность, комфорт и стиль.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Именно дизайн настоящего Citroen – это одна из составляющих успеха C-Elysee. В компании даже не постеснялись дать новинке имя (Си-Элизее), в которой слышится отголосок Елисейских полей. И надо сказать, что это сущая правда, так как дизайн C-Elysee создавали в центре стиля Citroen во Франции. впечатляясь французским шармом тех самых полей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Вышло не плохо. С первого взгляда, узнаешь в новинке именно Citroen, притом стиль выдержан в лучших традициях. Правда, сзади иногда читались мотивы BMW 5-серии еще бэнгловского периода, но это сравнение в Citroen воспримут, скорее, как комплимент. а покупатели таких авто вообще сочтут за почет

Автомобиль при габаритах в 4427 мм смотрится довольно солидно. Здесь минимум хрома, нет новомодных светодиодных огней, нет ксенона, но нет, и явно кричащих о стоимости, черных бамперов или боковых зеркал.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей В салоне, правда, уже скромнее. Здесь нет ручки для пассажира на потолке, нет подстаканников и кармашков в задних дверях попробуйте вспомнить, что там лежит в вашем авто?, карты дверей имеют минимум элементов, простенькие задние подголовники . Но отдадим должное, Citroen C-Elysee в салоне не выглядит убогим. Здесь нет той дешевизны, которой убивал Renault Logan. Панель приборов оформлена вполне современно, есть вставки пластика под метал, кнопочный привод климата – все скромненько, но со вкусом.

Есть правда, и досадные просчеты. В погоне за экономией, индикатор климата лишили обозначений, и теперь подбирать температуру приходится наугад. Есть вопросы и к удобству управления режимами обдува. Увы, кнопочные привода себя уже изжили.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Но отмечаем довольно удобные сидения с нормальной боковой поддержкой. Благодаря огромной колесной базе – 2652 мм салон кажется больше, чем ожидаешь в этом классе. Но заднем ряду, глазу не за что зацепиться, хотя места вполне достаточно, колени не упираются в передние сидения. Кнопки электростеклоподъемников в целях экономии перекочевали на центральную консоль.



Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Багажник вообще обрадует любого хозяйственника. Здесь целых 506 л объема, ровный пол, да к тому же еще и есть полноразмерная запаска. Но попутно замечаем и экономные решения: нет обивки крышки изнутри, картонный пол, петли огромных размеров и явно когда-нибудь упрутся в груз. Да и стоило ли сюда городить такие петли, когда тяжелая крышка багажника держится только в крайнем положении на новой машине? Но зато в багажнике и на дверях двойные уплотнения, так что пыль не будет проникать.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Клиренс Citroen C-Elysee - 142 мм, а на украинских версиях будет еще и металлическая защита двигателя. Комплектация для нашего рынке еще не определена, но в Citroen явно не экономили на мелочах. Так, C-Elysee получит кондиционер или климат-контроль с цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль, фирменную магнитолу с поддержкой Bluetooth. Само собой, здесь будут две подушки безопасности, ABS, а ESP и боковые шторки в опциях. Для некоторых стран возможна установка оборудования, разработанного в соответствии и с учетом климатических условий, например, подогрев нижней части ветрового стекла для России и Украины.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Кроме того, автомобиль создавали очень надежным, (во время тестов он прошел 4 млн. км на тех дорогах, где будет ездить). О прочности говорит тот факт, что где это было возможно, заклепки были заменены на винтовые соединения – так долговечнее. Кроме того, в подвеску заложен критерии повышенной надежности, поднят уровень забора воздуха, чтобы автомобиль мог форсировать глубокие лужи, применены специальные стойкие краски, усилено днище.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей На ходу

Citroen C-Elysee оснащается двумя новыми бензиновыми двигателями: 1,2-литровым VTi 72 (72 л.с., 110 Нм), может работать в паре с 5-и ступенчатой механической КПП или «роботом», и 1,6-литровым мотором VTi (115 л.с., 150 Нм). Второй двигатель будет устанавливаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач. Также для CITROËN C-Elysée доступен один дизельный силовой агрегат – мотор HDi 92 со скромным расходом топлива (по паспорту 4,1-4,3 л на 100 км).

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Знакомство с новинкой мы начали именно с дизеля, так как последнее время такие моторы предпочитают у нас все больше.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Устраиваемся за рулем, попутно отмечаем удобные сидения, хороший обзор по зеркалам. Дизель 1,6 л неплохо тянет с самых низов, что поначалу, даже не ожидаешь такой прыти от «бюджетника». Да и коробка передач четко выстреливает передачами. В дополнение ко всему, Citroen C-Elysee неплохо рулится и держит дорогу. Горные серпантины в окрестностях Барселоны раскрывают C-Elysee с самой лучшей стороны. По настройкам, он будет одним из лучших автомобилей за эти деньги. Но инженерам PSA удалось сделать автомобиль еще и довольно комфортным. Таких ям, как в Украине, в Испании, конечно, не отыскать, но стыки, швы, люки Citroen C-Elysee проглатывает «не поперхнувшись». Да и 55-й профиль 16-дюймовых шин для украинских условий будет в самый раз.

Приятно радует и расход топлива, который можно отслеживать с помощью бортового компьютера. Так, наш дизельный Citroen C-Elysee с учетом серпантинов умудрился вложиться в 6,5\100 км. Но стоило только перестать давить «гашетку», как расход снижался до 5 л\100 км.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Пересаживаемся на бензиновую версию с 1,6 VTi (115 л.с.). С таким мотором Citroen C-Elysee стал заметно тише и резвее. Серпантины ему даются уже легче, но подвеска по-прежнему не вызывает нареканий. Машина цепляется за дорогу до последнего, при этом водитель имеет четкую обратную связь по рулю. Но стоило нам въехать в Барселону, как тут же попадаем в тянучки. Бортовой компьютер уже перестает радовать: 8, 9, 10 л\100 км. Как жаль, что мы не на дизельной версии.

Поколесив по городу, выбираемся на трассу, где бензиновый Citroen C-Elysee вновь начал радовать хорошей динамикой и откорректировал показатель расхода до 7,5 л\100 км.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Вердикт

Без всяких оговорок Citroen C-Elysee нам понравился. Даже не смотря на «бюджетные» решения, на досадные мелочи о них AUTO-Consulting лично поведал инженерам PSA, он обречен на хорошие продажи. Таксисты просто влюбятся в этот автомобиль. А если учесть, что Citroen C-Elysee будет стоить на уровне Hyundai Accent, то ему просто гарантировано место бестселлера, по крайней мере в «линейке» Citroen. У него есть все задатки быть лидером: добротная конструкция, большой салон и багажник, популярный размер и стильная внешность, и все это за приемлемую цену.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей В «Ситроен Украина» не скрывают, что делают большую ставку на Citroen C-Elysee. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Лоик Сибрак: «C-Elysée приедет уже в феврале 2013 года, даже раньше, чем соплатформенный Peugeot 301. Цена будет очень привлекательна и непривычна для Citroen.». В Европе продажи уже стартовали, но C-Elysée будет представлен не во всех странах, а только в Испании, Португалии, странах бывшей Югославии, странах СНГ, Китае, Турции и на Ближнем Востоке. Всего - 30 стран. В 2013 году CITROËN рассчитывает продать 30000 единиц C-Elysée, но уже в следующем году план продаж – 100000 штук. Украина получит так называемую «зимнюю» версию, где будет усиленный аккумулятор, защита двигателя, мощный отопитель и электроподогрев зоны стеклоочистителей. И не случайно, C-Elysee появится у нас в феврале – будет чем похвастаться.

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Барселона-Киев

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
• Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
• Тест-драйв Renault Talisman: На машине посла Франции по Киеву
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Citroen
• Оригинальные автоаксессуары Citroen Peugeot в интернет магазине АМО!
• Citro?n ax. Куплю документы.
• Тормозные колодки на микроавтобусы PEUGEOT/CITROEN/FIAT
• Citroen HY, 1973 - надо ввезти в Украину
• Citroen Xantia
• Citroen C3 Picasso vs Kia Soul
• Citroen Berlingo 1.6hdi 75 600 first
• Citroen Berlingo 1.6hdi 75 600 first
• поможіть: Ford Focus,Peugeot 308,Citroen C4 чи Seat Ibiza
• camry citroen c5

Продажа авто: Citroen
• Citroen ?4 2005 5750$
• Citroen C-Elysee 2016 10500$
• Citroen 1989 2300$
• Citroen Jumper 2006 1$
• Citroen ?5 tourer 2009 16300$
• Citroen ?-4 2013 16700$
• Citroen C3 Picasso 2013 15799$
• Citroen C-4 2013 18200$
• Citroen C4 Grand Picasso 2008 16700$
• Citroen Berlingo 2007 8900$
• Citroen ?4 2013 17500$
• Citroen C4 2006 99500Грн.
• Citroen C3 Picasso 2012 20900$
• Citroen berlingo 2008 12300$
• Citroen Jampy 2006 9000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.