Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей: Авто новости от AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Citroen
• У Citroen появится очень доступный кроссовер
• Новый CITROEN C5 X будет иметь необычный тип кузова
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• Какие новинки Citroen и DS представят в Украине в 2021 году
• Citroen интригует новым флагманским кроссовером
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• "Укрпошта" закупит рекордное число автомобилей Citroen Berlingo. Что известно о "сделке года"
• Каким будет новый CITROEN С3 Aircross. В Украине уже осенью
• Новый CITROEN С3 – финалист акции «Автомобиль года в Украине 2021»
• УкрПочта получила крупную партию фургонов CITROEN Jumper
Еще по Citroen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-11-23 18:48:34 (26682 раз прочитано)
Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей - CitroenУже скоро Citroen вполне может перевернуть наши представления о «бюджетных» автомобилях. После того, как в противостояние с Hyundai-Kia вступил Volkswagen Polo седан российской сборки стало понятно, что европейцы не прочь также поучаствовать в дележе «пирога» на растущих рынках. Похоже будет жарко. Местами даже очень.
О своих претензиях на кошелек небогатых украинцев уже заявили Citroen, Peugeot, Skoda и Seat, которые представили соответствующие модели на Парижском автосалоне. AUTO-Consulting отправился проверять первую модель из этого списка - Citroen C-Elysee.
Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

На самом деле, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 – это «братья» но не близнецы, созданные на одной и той же платформе, единым техническим центром, у них общие моторы и единые цели. Разнятся только дизайн и некоторые настройки. Но Citroen C-Elysee первым выйдет на украинский рынок бороться с Hyundai Accent, Kia Rio и VW Polo Sedan. С него и начнем.



Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Чьих ты будешь?

Citroen C-Elysee – это абсолютно самостоятельная модель, которую создавали специально для рынков стран, где популярны седаны. Другими словами, это не попытка сделать «бюджет» на базе какой-то европейской версии. Тут был полностью другой подход.

При разработке Citroen C-Elysee ставилась задача создать бюджетный, но в то же время стильный, надежный и комфортный автомобиль, который бы стал семейным авто на рынках 30 стран мира. В Citroen не скрывают, что европейские версии не всегда могут конкурировать с «корейцами», особенно на тех рынках, где цена решает все. Поэтому, взяв испытанную платформу от Citroen C3, инженеры принялись ее оптимизировать, не забывая о начальных критериях: надежность, комфорт и стиль.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Именно дизайн настоящего Citroen – это одна из составляющих успеха C-Elysee. В компании даже не постеснялись дать новинке имя (Си-Элизее), в которой слышится отголосок Елисейских полей. И надо сказать, что это сущая правда, так как дизайн C-Elysee создавали в центре стиля Citroen во Франции. впечатляясь французским шармом тех самых полей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Вышло не плохо. С первого взгляда, узнаешь в новинке именно Citroen, притом стиль выдержан в лучших традициях. Правда, сзади иногда читались мотивы BMW 5-серии еще бэнгловского периода, но это сравнение в Citroen воспримут, скорее, как комплимент. а покупатели таких авто вообще сочтут за почет

Автомобиль при габаритах в 4427 мм смотрится довольно солидно. Здесь минимум хрома, нет новомодных светодиодных огней, нет ксенона, но нет, и явно кричащих о стоимости, черных бамперов или боковых зеркал.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей В салоне, правда, уже скромнее. Здесь нет ручки для пассажира на потолке, нет подстаканников и кармашков в задних дверях попробуйте вспомнить, что там лежит в вашем авто?, карты дверей имеют минимум элементов, простенькие задние подголовники . Но отдадим должное, Citroen C-Elysee в салоне не выглядит убогим. Здесь нет той дешевизны, которой убивал Renault Logan. Панель приборов оформлена вполне современно, есть вставки пластика под метал, кнопочный привод климата – все скромненько, но со вкусом.

Есть правда, и досадные просчеты. В погоне за экономией, индикатор климата лишили обозначений, и теперь подбирать температуру приходится наугад. Есть вопросы и к удобству управления режимами обдува. Увы, кнопочные привода себя уже изжили.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Но отмечаем довольно удобные сидения с нормальной боковой поддержкой. Благодаря огромной колесной базе – 2652 мм салон кажется больше, чем ожидаешь в этом классе. Но заднем ряду, глазу не за что зацепиться, хотя места вполне достаточно, колени не упираются в передние сидения. Кнопки электростеклоподъемников в целях экономии перекочевали на центральную консоль.



Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Багажник вообще обрадует любого хозяйственника. Здесь целых 506 л объема, ровный пол, да к тому же еще и есть полноразмерная запаска. Но попутно замечаем и экономные решения: нет обивки крышки изнутри, картонный пол, петли огромных размеров и явно когда-нибудь упрутся в груз. Да и стоило ли сюда городить такие петли, когда тяжелая крышка багажника держится только в крайнем положении на новой машине? Но зато в багажнике и на дверях двойные уплотнения, так что пыль не будет проникать.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Клиренс Citroen C-Elysee - 142 мм, а на украинских версиях будет еще и металлическая защита двигателя. Комплектация для нашего рынке еще не определена, но в Citroen явно не экономили на мелочах. Так, C-Elysee получит кондиционер или климат-контроль с цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль, фирменную магнитолу с поддержкой Bluetooth. Само собой, здесь будут две подушки безопасности, ABS, а ESP и боковые шторки в опциях. Для некоторых стран возможна установка оборудования, разработанного в соответствии и с учетом климатических условий, например, подогрев нижней части ветрового стекла для России и Украины.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Кроме того, автомобиль создавали очень надежным, (во время тестов он прошел 4 млн. км на тех дорогах, где будет ездить). О прочности говорит тот факт, что где это было возможно, заклепки были заменены на винтовые соединения – так долговечнее. Кроме того, в подвеску заложен критерии повышенной надежности, поднят уровень забора воздуха, чтобы автомобиль мог форсировать глубокие лужи, применены специальные стойкие краски, усилено днище.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей На ходу

Citroen C-Elysee оснащается двумя новыми бензиновыми двигателями: 1,2-литровым VTi 72 (72 л.с., 110 Нм), может работать в паре с 5-и ступенчатой механической КПП или «роботом», и 1,6-литровым мотором VTi (115 л.с., 150 Нм). Второй двигатель будет устанавливаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач. Также для CITROËN C-Elysée доступен один дизельный силовой агрегат – мотор HDi 92 со скромным расходом топлива (по паспорту 4,1-4,3 л на 100 км).

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Знакомство с новинкой мы начали именно с дизеля, так как последнее время такие моторы предпочитают у нас все больше.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Устраиваемся за рулем, попутно отмечаем удобные сидения, хороший обзор по зеркалам. Дизель 1,6 л неплохо тянет с самых низов, что поначалу, даже не ожидаешь такой прыти от «бюджетника». Да и коробка передач четко выстреливает передачами. В дополнение ко всему, Citroen C-Elysee неплохо рулится и держит дорогу. Горные серпантины в окрестностях Барселоны раскрывают C-Elysee с самой лучшей стороны. По настройкам, он будет одним из лучших автомобилей за эти деньги. Но инженерам PSA удалось сделать автомобиль еще и довольно комфортным. Таких ям, как в Украине, в Испании, конечно, не отыскать, но стыки, швы, люки Citroen C-Elysee проглатывает «не поперхнувшись». Да и 55-й профиль 16-дюймовых шин для украинских условий будет в самый раз.

Приятно радует и расход топлива, который можно отслеживать с помощью бортового компьютера. Так, наш дизельный Citroen C-Elysee с учетом серпантинов умудрился вложиться в 6,5\100 км. Но стоило только перестать давить «гашетку», как расход снижался до 5 л\100 км.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Пересаживаемся на бензиновую версию с 1,6 VTi (115 л.с.). С таким мотором Citroen C-Elysee стал заметно тише и резвее. Серпантины ему даются уже легче, но подвеска по-прежнему не вызывает нареканий. Машина цепляется за дорогу до последнего, при этом водитель имеет четкую обратную связь по рулю. Но стоило нам въехать в Барселону, как тут же попадаем в тянучки. Бортовой компьютер уже перестает радовать: 8, 9, 10 л\100 км. Как жаль, что мы не на дизельной версии.

Поколесив по городу, выбираемся на трассу, где бензиновый Citroen C-Elysee вновь начал радовать хорошей динамикой и откорректировал показатель расхода до 7,5 л\100 км.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей Вердикт

Без всяких оговорок Citroen C-Elysee нам понравился. Даже не смотря на «бюджетные» решения, на досадные мелочи о них AUTO-Consulting лично поведал инженерам PSA, он обречен на хорошие продажи. Таксисты просто влюбятся в этот автомобиль. А если учесть, что Citroen C-Elysee будет стоить на уровне Hyundai Accent, то ему просто гарантировано место бестселлера, по крайней мере в «линейке» Citroen. У него есть все задатки быть лидером: добротная конструкция, большой салон и багажник, популярный размер и стильная внешность, и все это за приемлемую цену.

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей В «Ситроен Украина» не скрывают, что делают большую ставку на Citroen C-Elysee. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Лоик Сибрак: «C-Elysée приедет уже в феврале 2013 года, даже раньше, чем соплатформенный Peugeot 301. Цена будет очень привлекательна и непривычна для Citroen.». В Европе продажи уже стартовали, но C-Elysée будет представлен не во всех странах, а только в Испании, Португалии, странах бывшей Югославии, странах СНГ, Китае, Турции и на Ближнем Востоке. Всего - 30 стран. В 2013 году CITROËN рассчитывает продать 30000 единиц C-Elysée, но уже в следующем году план продаж – 100000 штук. Украина получит так называемую «зимнюю» версию, где будет усиленный аккумулятор, защита двигателя, мощный отопитель и электроподогрев зоны стеклоочистителей. И не случайно, C-Elysee появится у нас в феврале – будет чем похвастаться.

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Барселона-Киев

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• Какие автомобильные новинки приедут в нам во 2-м квартале
• В Украине опять заговорили о повышении акциза на автомобильный газ
• Китайская модель Xpeng P5 получила уже серийно самый продвинутый автопилот в мире
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• Стали известны комплектации новой Opel Mokka для Украины
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
• BMW Group с начала 2021 года демонстрирует лучшие продажи за всю историю
• "УкравтоВАЗ" переименуют в АМГ
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Киевавтодор начал использовать новый спецавтомобиль для прочистки ливневой канализации на дорогах
• В Украине стартуют продажи нового фургона Renault Express
• Skoda представила обновленный Kodiaq. Что изменилось?
• Дилер с/х техники выбрал коммерческие автомобили PEUGEOT для сервисных бригад
• Новый Volvo FM получил престижную награду за дизайн Red Dot Award 2021
• В Украине начали принимать заказы на новый Renault Express
• Эмираты закупят тысячи беспилотных такси
• С начала года Техкомплект поставил несколько крупных партий спецтехники. Что выпускал завод?
• Hyundai официально представил новую линейку MPV c футуристическим дизайном
• Какое будущее ждет дилерские центры в эпоху онлайн-продаж автомобилей
• В линейке Ford Ranger появятся две новые модели
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• Саакашвили рассказал, как будет работать новая система растаможки авто
• На какой технике теперь ездят ВСУ в зоне ООС на Донбассе
• С сегодняшнего дня в Украине начали действовать новые штрафы за нарушение ПДД. Таблица нарушений и штрафов
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• Украинский автопарк самый старый в Европе
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• В чем суть предлагаемой реформы растаможки автомобилей
• Зачем и как часто надо менять топливный фильтр. Рекомендации экспертов
Акции у дилеров...
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
• На модели Mitsubishi 2020 года действует выгода до 20 000 грн.
• На Mitsubishi ASX действует выгода до 70 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.