Дистрибьюторская компания «АвтоЗАЗ-сервис» продолжает радовать своих клиентов, делая беспрецедентный шаг в гарантийной политике бренда ЗАЗ.
Так, с сентября 2012 года ЗАЗ внедряет единые стандарты гарантии. Теперь срок гарантии на автомобили ЗАЗ VIDA, Forza, Lanos, Sens и Lanos пикап увеличен до 3 лет или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, увеличен межсервисный интервал: теперь он составляет 15 тыс. км на все автомобили, что существенно снижает стоимость владения автотранспортным средством, а также экономит Ваше время. |
Напомним, что гарантийный срок - это период, в течение которого производитель или дилер бесплатно устраняют неисправности автомобиля, возникшие по его вине. Увеличивая гарантийные условия, компания «АвтоЗАЗ-сервис» демонстрирует лояльность к своим клиентам и уверенность в продукции, которую предлагает.
Такой шаг навстречу клиентам в дистрибьюторской компании объясняют высоким качеством автомобилей - внедрением новых технологий, контролем каждого этапа производства, масштабной модернизацией и реновацией, а также свидетельствует о непрерывное совершенствование комплектующих и технологий производства, которые используются.
Предпосылкой же внедрение улучшенных гарантийных условий стало проведение мониторинга обращений автовладельцев на сервисные станции. Анализ показал, что уже на протяжении нескольких лет количество обращений значительно уменьшается.
Отметим, что увеличение шага межсервисного интервала до 15 тыс. км - это стремление приблизиться к стандартам европейских автопроизводителей. Такой шаг сэкономит до 50% Ваших средств на сервисное обслуживание!
Отечественный бренд ЗАЗ уверенно удерживает лидирующие позиции на украинском автомобильном рынке, поощряя автомобилистов лояльной ценовой политикой, оптимальным соотношением цены и качества при широком наборе предлагаемых опций. Так, на сегодняшний день проверенный временем ЗАЗ Lanos и Sens продолжают оставаться самыми продаваемыми авто в своем классе. Важным конкурентным преимуществом ЗАЗ является развитая сеть сервисного обслуживания - более 150 предприятий, что позволяет значительно экономить время, обращаясь на предприятие поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и легко решать вопросы текущего ремонта.
Поэтому теперь в перечень конкурентных преимуществ автомобилей ЗАЗ добавился еще один - улучшенные условия гарантии и увеличение межсервисного интервала. Что является лучшим подтверждением качества и надежности автомобилей ЗАЗ.
ЗАЗ обновляет Lanos и Sens
|