Олег. Первый покупатель RenaultSamsung в Украине. Ездит на RenaultSamsung SQ5 2,0 c механической КПП. Пробег автомобиля – 25 тыс. км.
Этот автомобиль я заметил еще на автосалоне SIA’2003. Когда пришел момент выбора автомобиля, я выбирал между Ford Mondeo и Renault Laguna-II. Окончательный выбор в пользу Samsung я сделал в салоне Renault, где я вновь увидел RenaultSamsung и присел в него. В салоне RenaultSamsung было так комфортно, что и выходить из него не хотелось. Да и цена оказалась очень интересной.
Сейчас я уже проехал 25 тыс. км. За это время автомобиль ни разу меня не подвел. Он заводился с пол-оборота в любую погоду и в любой мороз. Расход топлива с самые лютые морозы не превысил 12,6 л на 100 км при движении по городу. В среднем мой RenaultSamsung расходует 12 л на «сотню».Все что мне говорили при покупке RenaultSamsung – оказалось правдой. Подвеска автомобиля достаточно комфортная и позволяет «без проблем» ездить по нашим дорогам. Ее происхождение от Nissan Maxima также сыграло для меня некоторую роль при покупке автомобиля. Мотор достаточно темпераментный и его практически всегда «хватает».
Если бы я сейчас покупал автомобиль, то вновь выбрал бы RenaultSamsung, я им доволен. А в комплектацию добавил бы еще подогрев зеркал и систему климат-контроля вместо обычного кондиционера. А так, пожалуй, что и все.
Николай Васильевич. Ездит на RenaultSamsung SQ5 2,0 c автоматической КПП. Пересел на RenaultSamsung с Lexus LS400. Пробег автомобиля – 17 тыс. км.
До того, как я купил RenaultSamsung SQ5, я ездил на Lexus LS400 и Volvo 960. Впервые этот автомобиль я увидел у своего приятеля. Когда пришло время выбирать себе новый автомобиль, я долго колебался и посетил многие автосалоны. В автосалоне RenaultSamsung меня приятно удивило внимание персонала и забота о клиенте. Такой подход мне импонирует и я решил остановить свой выбор на RenaultSamsung SQ5.
Автомобиль мне понравился, особенно его просторный салон и классические формы. Честно признаюсь, что в первое время я с опаской относился к машине. После дальних поездок обязательно заезжал на диагностику, с вопросом: «Ну как?». За время эксплуатации RenaultSamsung SQ5 доказал свою надежность. Он ни разу меня не подвел, хотя я проехал на нем зимой по многим городам Украины. Один раз даже в жуткую метель, я думал, что он не выдержит. Нет, справился. С тех пор я проникся к нему доверием и симпатией.
Особых нареканий за время эксплуатации у меня не возникло. Хотелось бы получше шумоизоляцию, а то на повышенных оборотах мотор все-таки слышно в салоне. После Lexus я это замечаю.Кстати, такой вот факт. На Lexus я раз в неделю заправлялся бензином на 200 грн., а на RenaultSamsung в неделю я заливаю бензина на 100 грн. Вроде мелочь, а все-равно приятно. И таких мелочей в RenaultSamsung множество.Радует, что персонал автосалона и сервисной станции не растратил свое отношение ко мне и после покупки автомобиля. Они интересуются состоянием автомобиля, быстро и качественно обслуживают. Я вспоминаю, как сервисный процесс был поставлен на Volvo. Там, ты всегда должен чего-то и кого-то ждать, обо всем просить. Мне такой подход был неприятен. В RenaultSamsung – все по-другому.
По информации импортера RenaultSamsung в Украине – корпорации «АИС», сейчас наибольший пробег RenaultSamsung в Украине у автомобиля, на котором наездили 77 тыс. км. Владелец этого авто живет в Донецке, но регулярно ездит в командировки по Украине. Состояние автомобиля не вызывает нареканий. Гарантийных поломок у него пока не было.
Отзывы владельцев, которые с теплотой рассказывали о своих автомобилях, расположили нас по-другому взглянуть на RenaultSamsung. Недоверия сразу улетучилось. Нам довелось выслушать обратные впечатления владельцев и более именитых автомобилей, так что такое мнение у пользователей – для RenaultSamsung можно назвать победой.
На этой ноте мы отправились знакомиться с рестайлинговым RenaultSamsung SM5.
Внешне
Обновленный RenaultSamsung SM5 стал выглядеть более стильно. Спереди изменилась форма головной оптики, которая теперь наряду с прямоугольными формами имеет и круглый элемент. Изменилась форма облицовки радиатора, конфигурация бамперов , а противотуманные фары теперь имеют круглую форму. Литые диски также получили новый дизайн.
Сзади на RenaultSamsung SM5 стали ставить новые фонари, а над номером появилась хромированная планка.Хромированные элементы появились и в интерьере. Вдоль порогов теперь устанавливаются накладки с надписью «SM5». На рулевом колесе шильдик RenaultSamsung также стал хромированным.
Корейские производители сменили и цвет накладок «под дерево». Теперь они имеют более насыщенный коричневый цвет и стали гораздо лучше смотреться в оформлении приборной панели. Цифры на приборах стали наносить под наклоном, что повысило «читаемость» показаний на скорости.В потолке RenaultSamsung SM5 появился отсек для очков, а подлокотник на задних сидениях теперь выполнен с подстаканниками и отсеком для мелких вещей.
Вот пожалуй и все изменения SM5 против SQ5, но со стороны автомобиль стал выглядеть более стильно. Еще одно наблюдение. RenaultSamsung с бежевым кожаным салоном смотрится более эффектно, чем в серой коже.
В движении
Нам уже приходилось ездить на 2,0-литровом SQ5, но с «автоматом». Обновленный RenaultSamsung SM5 нам достался с «механикой» и оснащен тем же 2,0-литровым 143-сильным двигателем. Обратим внимание, что SM5 с механикой не заведется, пока не выжмешь педаль сцепления. Это своеобразная защита от «дурака», с включенной «передачей» завестись невозможно.
RenaultSamsung SM5 очень бодро стартует и легко выходит на крейсерскую скорость. Двигатель достаточно эластичен и тянет как «внизу», так и в зоне высоких оборотов. Такая его характеристика обеспечивает почти ровный разгон, без «провалов» и «взрывов».
К характеру SM5 привыкаешь сразу. Комфортная подвеска добросовестно отрабатывает все неровности, не слишком беспокоя пассажиров. На таком автомобиле проехать тысячу километров – пара пустяков. Нам показалось, что шумоизоляция SM5 стала получше, чем на предшественнике. Достойный и комфортный автомобиль, с хорошей комплектацией и интересной ценой. Если быть очень кратким – это характеристика вполне подходит для SM5.
Пора и выбирать
Составив первое впечатление об автомобиля мы принялись изучать комплектацию. Уже в базовой(!) комплектации SM5 оснащен подушкой безопасности, кондиционером, гидроусилителем, центральным замком, зеркалами заднего вида с электроуправлением, электростеклоподъемниками, магнитолой с 6 динамиками, противотуманными фарами. Кроме того, в комплектации много полезных мелочей, как регулируемые подголовники, фильтр тонкой очистки салона, брызговики.
Еще раз подчеркнем, что «базовый» Samsung SM5 с 1,8-литровым 132-сильным мотором стоит 17000 евро. Такой же автомобиль, но с «автоматом» обойдется 17800 евро.
На тест к нам попал 2,0-литровый SM5 в полной комплектации стоимостью 20100 евро. В отличии от «базы» здесь стоит не кондиционер, а климат-контроль, литые диски, кожаный салон, АБС и система распределения тормозного усилия.
Машина укомплектована также подушкой безопасности переднего пассажира, подогревом передних сидений, центральным замком с функцией автоматического запирания при наборе скорости, отделкой салона «под дерево», электроприводом сидений, CD-рессивером, кожаной отделкой руля, рычага КПП.
По статистике, в Украине больше всего покупают «Базовый» 1,8-литровый RenaultSamsung и 2,0-литровые модификации в «полном фарше». Во втором случае разница с аналогичной комплектацией Nissan Maxima 2,0 составит около 5000 евро. Получается, что за те деньги, которые стоит RenaultSamsung можно рассчитывать только на 2-3 летнюю Maxima с пробегом под 100 тыс. км. В салонах RenaultSamsung вам предложат не только новый автомобиль с 2-летней гарантией и отличным сервисом, но и смогут предоставить возможность купить его в кредит без первого взноса. Очевидно, что все аргументы на стороне нового RenaultSamsung.
Если еще остались сомнения, тогда добавим, что на территории Украины уже 14 дилеров успешно продают и обслуживают эти автомобили. Их координаты можно узнать здесь.
Тел. в Киеве: (044) 494-33-00
Историю RenaultSamsung и тест-драйв предыдущей модели SQ5 можно прочитать здесь
Прайс лист RenaultSamsung SM5
См. также отзывы в форуме об автомобилей RenaultSamsung: 1... | 2... | 3... |
|