Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом: Авто новини від AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: KIA
• Україна отримала останню партію з 20 корейських автомобілів швидкої допомоги KIA BONGO
• Із заводу KIA вкрали 900 двигунів
• Мільйони автомобілів Kia перебувають під загрозою злому
• KIA побудує завод у Казахстані
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai/Kia придумала нову систему електроприводу для електрокарів
• Hyundai та Kia намагаються протистояти епідемії крадіжок авто, яка захлиснула США
• Чи підуть остаточно з російського ринку Hyundai та Kia?
• Армійські KIA від заводу-банкрута "Богдан" вже передали військовим
• Фонд Притули вже почав встановлювати на KIA KM450 армійські надбудови
Ще по KIA...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

тест-драйви | Опубліковано - 2012-05-18 21:35:04 (22678 разів прочитано)
Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом - KIAНовый KIA cee’d – уже второго поколения. Его дебют в Украине состоится на автосалоне SIA’2012. Но AUTO-Consulting уже протестировал эту действительно интересную новинку. Корейцы называют новый cee’d полностью европейским автомобилем, ведь его создавали и выпускают полностью в Европе. Посмотрим, остался ли у cee’d «корейский акцент».
Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Тестировать новый cee’d мы отправились в Испанию, где есть и хорошие дороги, и тесные улочки, и горные серпантины и даже что-то отдаленно напоминающее наше бездорожье. Стиль езды испанцев понятен нашим автомобилистам – здесь тоже любят позажигать под настроение. То есть – Испания – это близкая нам Европа. Не только в автомобильном отношени


Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Все лучшее – детям

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Слоган все лучшее – детям, в KIA переделали на все лучшее - автомобилистам (они же почти, как дети – радуются каждой мелочи). Причем, корейцы понимают сказанное буквально, стараясь на радость автомобилистам все лучшее из европейских авто вместить в свои новые модели.

Нравятся «брови» на фарах баварской пятерки? У нового cee’d - похожие. Любуетесь светодиодной улыбкой Audi? Включите габариты cee’d. Форма боковых окон наводит на мысль о Мерседес А-класса, а силуэт кузова – о повзрослевшем Ford Fiesta.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Но фирменная «шраеровская» (дизайн KIA последнее время создает Питер Шрайер) решетка радиатора ставит все на свои места – это KIA. Что окончательно подтверждает и новый логотип. Он теперь чуть крупнее и не плоский, а с выпуклой округлостью.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом В салоне «демонстрация силы» продолжается. Качество отделки и дизайн интерьера приятно удивляют. Пластик в зависимости от комплектации может быть черным или серым. Но, не зависимо от цвета, он всегда мягкий. Выглядит все, как в автомобиле минимум на класс выше. И, извините, опять навевает мысли об Audi А развернутая к водителю приборная панель… – опять о BMW. А ведь KIA сee’d - хэтчбек С-класса!

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Новый cee’d претендует на звание европейца не только визуально, но и формально. Его дизайн разрабатывали во Франкфурте, в студии естественно Питера Шрайера. Делают автомобиль - в Словакии, на заводе в Жилине. А над технической начинкой совместно трудились корейские и немецкие инженеры. Так, что KIA сee’d действительно европейский автомобиль без всяких оговорок.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Больше спорта

В перечне нового оборудования cee’d опция, которая сразу привлекает внимание и буквально требует проверить, как она работает – спортивный руль. Или – неспортивный – кому как больше нравится. На перемычке баранки KIA cee’d есть неприметная кнопочка, с помощью которой можно менять отзывчивость рулевого управления.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Оборотов руля от упора до упора у cee’d – 2 и ¾. Но режим работы руля – спортивный, комфортный и обычный на количество оборотов не влияет. Только на усилие. В спорте руль тяжелеет, а в комфорте - становится легким. Можно даже сказать: слишком легким. Именно так и было, когда для эксперимента, мы включили «комфорт» на серпантине. Из-за легкости рулежки автомобиль закручивало в поворот больше, чем надо и его приходилось выравнивать. То же происходило и при проездах, так любимых в Испании, разделительных клумбочек.

Зато в режиме спорт маневрирование доставляло удовольствие. Автомобиль выписывал траектории точно и немножко жестко, будто упираясь колесами в невидимый ограничительный бортик. Зато, при парковке комфортная расслабленность рулевого – в самый раз.

По умолчанию, после каждого запуска двигателя стоит обычный режим. К слову, в верхних комплектация cee’d, есть кнопка START, как в авто премиум-класса. На тесте AUTO-Consulting она была в cee’d со 135-сильным бензиновым мотором.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Есть в новом cee’d и такая модная и полезная опция, как система Stop&Go. И еще один «наворот», непривычный для данного класса автомобилей –коробка передач DCT с двойным сцеплением. Ее совместно разработали корейские и немецкие инженеры.

Опционально в сee’d можно поставить даже систему слежения за пересечением дорожной разметки. И помощника параллельной парковки. Так что по числу новаций, KIA cee’d уже подтягивается к премиум-классу.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Удовольствие от езды

Новый KIA cee’d комплектуется бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 135 л.с. AUTO-Consulting протестировал два из них. Это бензиновые 1,4-литровый 100 сильный и 1,6-литровый 135-сильный моторы. Они скорее всего и будут самыми популярными в Украине. Первый – с 6-ступенчатой «механикой», второй – с 6-ступенчатыми МКПП и «автоматом».

Надо сказать, что с МКПП большой разницы в динамике между 100 и 135-сильной версией нет. Настройки подвески у них тоже одинаковые. Будто специально для наших, а не для европейских, подвеска упругая и комфортная. Только у более мощной версии больше диаметр колесных дисков. Поэтому, для Украины 100-сильный вариант выглядит предпочтительнее. И по цене самого авто, и по потреблению бензина.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом О том, что передачи переключаются по-немецки четко, можно было бы и не говорить. Cee’d способен стартануть с визгом шин и продемонстрировать пассажирам почти спортивный подхват. Но он не спорткар. Новый cee’d, как и его предшественник, - автомобиль для комфортной городской езды. Даже со 135-сильным мотором, на 6-й передаче, на 130 км/ч, динамика разгона несколько вялая. До 160-170 км/ч активно можно разогнаться, только переключившись на 5-ю.

Если вы любите ездить активно, забудьте о советах компьютера по переключению передач. Следовать мудрым компьютерным подсказкам вверх/вниз, - значит не ехать, а плестись. Все понимают, что играть в такие «компьютерные игры» драйверов заставляют цены на бензин. И KIA предоставляет, как говорится, европейскую альтернативу: получать удовольствие от езды или от того, что немножко экономишь.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Шум в салоне cee’d появляется когда обороты мотора переваливают за 3000. Хороший европейский стандарт шумоизоляции двигателя. Причем, не только для автомобилей С-, но и для D-класса. Аэродинамические шумы начинают проникать в салон на скорости после 120 км/ч. Что тоже вполне нормально. Примерно на этой же скорости cee’d проявляет парусность. Это намек на осмотрительный разгон до больших скоростей.

Второй намек появляется после того, как скорость перевалит за 160 км/ч. Мы уверенно ехали по автобану 170 км/ч, но разгоняться быстрее не хотелось. Cee’d даже на ровной испанской дороге будто плавно покачивается вверх-вниз на волне и ощущения, что он изо всех сил вцепился в дорогу и «идет, как по рельсам» - нет.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Передачи у cee’d с 6-ступенчатой МКПП – длинные. На 3-й или 4-й можно ездить хоть целый день. Причем, МКПП снабжена очень полезной для новичков функцией - удерживания машины на подъеме в момент старта.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Признаемся честно: подсказками по переключению передач корреспондент AUTO-Consulting не пользовался. В итоге, при достаточно активной езде, в том числе и по горным серпантинам, и по скоростным автобанам (только киевских пробок и тянучек в Коста-дель-Соль нет), cee’d показал потребление бензина 7,8 л/100 км. И это со 135-сильным мотором. С 1,4-литровым 100-сильным – 7,6 л/100 км. Но еще раз подчеркнем, что это были очень активные режимы.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Для кого?

По оснащенности новый cee’d уверенно обогнал многих, если не всех одноклассников. Да и ездит он неплохо. А на фоне некоторых европейских авто С-класса cee’d выглядит, почти как машина из будущего. Покупателями нового cee’d скорее всего будут семейные активные горожане 25-40 лет. Для тех, кто постарше, KIA предлагает cee’d в кузове универсал – sportswagon. AUTO-Consulting заглянул в ближайшее будущее и сделал почти шпионское фото этого авто.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом А для тех, кто любит драйв (или хочет гламура), KIA намерен выпустить cee’d купе. Его фото пока нет. При всех достоинствах cee’d, на сегодняшний день главным является вопрос его цены. Ее озвучат совсем скоро – на SIA. И если, в отличие от оснащения cee’d, она останется в пределах С-класса, новому корейскому европейцу удастся подвинуть многих конкурентов. А украинским автомобилистам – интегрироваться в Европу. Хоть таким способом

Можно попридираться
При желании, можно поговорить о недостаточной шумоизоляции днища. А можно и не говорить

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Объемы
Новый сee’d построили на новой платформе. Он длиннее, уже и ниже своего предшественника. Габаритная длина (+50 мм) - 4310 мм, ширина (-10 мм) – 1780 мм, высота (-10 мм) – 1 470 мм. Колесная база – 2650 мм – одна из самых длинных в С-классе.
У передних пассажиров появилось на 12 мм больше места по высоте и на 21 мм больше простора для ног. У задних – на 5 мм больше на уровне плеч.
Объем багажника увеличился на 12% до 380 литров (+40 л). Задние сиденья можно сложить и получить абсолютно плоскую поверхность.
Эстетику автомобиля дополняют 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Дизайн
Стремительнй силует нового cee’d сформировали во время 100-часового испытания в сверхсовременной аэродинамической трубе в научно-исследовательском центре KIA в городе Намьянг, Корея. В результате, коэффициент лобового сопротивления (Cd) составляет всего 0,30.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Технические подробности
Кузов нового cee’d на 45% жестче, чем в предыдущей модели. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами 1,4 MPI та 1,6 GDI мощностью 100 и 135 л.с. соответственно. Есть два дизеля (поставки в Украину пока не намечаются) – 1,4 WGT мощностью 90 к.с. и 1.6 VGT мощностью 110 и 128 л.с.

Все моторы доступны с 6-ступенчатыми МКПП либо АКПП. А cee’d с мотором 1.6 GDI может комплектоваться с коробкой DCT с двойным сцеплением. Поставки этой новинки в Украину пока под вопросом.

Благодаря DCT компания KIA стала одним из трех автопроизводителей в мире, которые производят свои собственные системы двойного сцепления.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом Но новом cee’d установлены системы экономии топлива EcoDynamics™. Они применяются в авто с дизельными и бензиновыми моторами с МКПП и включают в себя систему старт/стоп, шины с низким сопротивлением качению, и систему управления генератором.

Новый Cee’d комплектуется системой Flex Steer™, которая изменяет отзывчивость рулевого управления. Для безопасной парковки на cee’d опционально может устанавливаться новая автоматическая система Smart Parking Assist System. В нее входят передние, боковые и задние датчики, которые с помощью бортового компьютера обеспечивают автоматическое управление рулем для параллельной парковки. Водитель контролирует только газ и тормоз.

История модели
Новый cee’d – второе поколение самой популярной в Европе модели KIA. Он получил 4 место в европейском конкурсе Автомобиль года – наивысшее достижение для KIA.

Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом

Киев – Марбелья – Киев
Благодарим компанию «Фалькон-АВТО» за помощь в организации теста.

Тест-драйв KIA Optima: наперегонки с Ferrari
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Куди зник бельгійський автопром? Повчальна історія
• На Renault Taliant 2024 року виробництва пропонується акційна ціна
• Subaru порадує компактним електричним кросовером
• Magirus відкрила Пожежну Академію
• Нова ера для чотирьох кілець: минуло 60 років з моменту першого повоєнного Audi
• В Україні виготовили бортову тентовану платформу на базі DAF
• Рекламна кампанія Renaut здобува золотого Канського Лева
• В Україні доступний ще один варіант забудови вахтових авто на базі JAC
• Сили оборони України отримали 10 нових пікапів Maxus
• Ще один європейський оператор замовляє велику партію автобусів IVECO CrossWay
• Імпорт легкових авто в Україну у першому півріччі 2025 року зріс на 12,5%
• Які пріоритети будуть у Кабміна Свириденко
• Компанії з обслуговування критичної інфраструктури все частіше замовляють повнопривідну спецтехніку
• Renault представляє президентський Renault Rafale
• В Україні збільшується попит на вантажівки JAC N56 з подвоєною кабіною
• В Німеччині випробували електрокар на витривалість. Які результати отримали за 4 роки та 160 00 км?
• Geely викупить всі вільні акції Zeekr і прибере його з бірж США. Що це значить для нас?
• Ліквідовано ще одну схему контрабанди авто під виглядом допомоги ЗСУ
• В Україні активізують забудову спецтехніки для будівельників та аграріїв на шасі JAC N180 4×4
• Група Renault призначила тимчасового виконавчого директора
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• У Києві знесли останню "літаючу" автозаправку за японським проектом
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
Акції у дилерів...
• На Renault Taliant 2024 року виробництва пропонується акційна ціна
• Не відкладайте моменти на потім – вигода на автомобілі Mitsubishi до 200 000 грн.
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.