Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста: Авто новини від AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Honda
• Оновлений Honda HR-V вже доступний в Україні
• Українське представництво Honda отримало нагороду за рекордні продажі мотоциклів у 2023 році
• Mitsubishi, Honda та Nissan на порозі створення IT-альянсу з розробки ПО для авто
• Honda святкує 25 років гібридних технологій
• Гібридний кросовер Honda ZR-V пропонується з вигодою -262 тис. грн.
• На автомобілі Honda діють вигідні умови кредитування
• Honda готується до повного переходу до електрокарів до 2040 року
• Honda оновила Civic. Що змінилося?
• Новий гібридний Honda Civic e:HEV з витратою 2,1 л незабаром приїде в Україну
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
Ще по Honda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

тест-драйви | Опубліковано - 2012-02-27 20:36:42 (14313 разів прочитано)
Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста - HondaПосле теста нового седана Honda Civic у AUTO-Consulting осталось двоякое впечатление. Возможно потому, что версии с «ручной» и автоматической КПП очень уж по-разному ездят. А может - из-за нового характера, которым Honda наделила свою новую модель в 9-ом поколении. Неужели это кризис среднего возраста, ведь семейству Civic уже 40 лет?
Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста Сразу оговоримся, что 40 лет Honda использует название Civic для обозначения популярных моделей. Это не юношеский возраст, а как ни крути – средний. Но перед нами - новейшая модель, которую японские конструкторы наделили еще большим комфортом, сдержанностью и солидностью.

Что изменилось

Если оперировать цифрами, у новинки, по сравнению с прошлым восьмым поколением Civic, на 25 мм стала меньше колесная база и на 5 мм шире колея передних колес.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста Кузов нового Civic стал прочнее и легче. Он на 55% состоит из высокопрочной стали. Вес новинки убавился на 7%, а статическая и динамическая устойчивость машины повысилась на 10%. При этом, объем салона увеличили до 2682 л, что на 107,6 л больше, чем у седана Civic 2006-го модельного года.

По сравнению с предыдущим поколением, пространство на уровне плеч увеличилось для передних пассажиров на 7,4 см, а пространство для ног пассажиров сзади - на 4,06 см. На 51 литр стал больше объем багажника. Он теперь имеет 440 л.

Модернизированный 1,8-литровый мотор стал на 2 л.с. мощнее. Вообщем по показателям – один позитив. Изменился дизайн кузова и салона. Но главное – девятый Civic стал по-другому ездить. Но сперва – о дизайне.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Внезапно передумал

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста Линии кузова у нового Civic стали чище и, по сравнению с предыдущим он, к счастью, утратил какую-то зализанность. Но это, само собой – субъективно. Многим старый Civic нравится больше. А Civic новый будто стремился стать похожим на старший Accord, но в последний момент передумал и остался почти в прежних очертаниях.

Бросаются в глаза новые задние фонари. То ли американского, то ли китайского типа.на прежнем седане задние фары тоже были весьма специфические Сперва они даже вызывают возмущение свое красотой. Но достаточно быстро к такому оформлению привыкаешь, и фонари начинают нравиться.

То, чего не видно – это аэродинамические накладки, создающие плоское днище. Благодаря им сопротивление потокам воздуха снижено на 3,4% по сравнению с Civic 2006-го года.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Японский футуризм

Японцы называют дизайн интерьера Civic футуристическим. Но это громко сказано. Он скорее необычен.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста Под лобовым стеклом будто набегающие друг на друга волны в несколько слоев. Такой вид имеет двухуровневая приборная панель. Honda провела исследования движений глаз водителей и расположила приборы в Civic по степени важности для максимально быстрого и удобного считывания. Поэтому, спидометр находится в верхней волне, точно над ободом рулевого колеса, на линии взгляда водителя. А тахометр – на нижней. Он виден сквозь обод рулевого колеса. Сама панель приборов развернута к водителю. Помнится, такой подход к оформлению дизайна интерьера вызвал фурор на 8-ом поколении, но сейчас с Honda солидарны хотя прямо этого и не признают уже и другие производители и подобный подход к интерьеру уже не редкость.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста Одно из главных изменений дизайна приборной панели, которым гордятся японцы - цветной 5-дюймовый многофункциональный дисплей i-MID. На нем отображаются данные бортового компьютера, аудиосистемы, камеры заднего вида и парковочных радаров. Мы, кстати, проверили, насколько корректно работает парктроник. Он начинает сигналить сантиметров с 80. Если ориентироваться на камеру заднего вида, то по картинке на мониторе уже должен произойти «бум». На самом деле до препятствия остается еще сантиметров 25. Так сказать, неприкосновенный запас.

По просьбам трудящихся, которые приобрели предыдущий Civic, инженеры Honda на 9% сделали тоньше передние стойки. Да еще и умудрились интегрировать в них динамики. Они выглядят, как грибы на стволе дерева. Оригинально и симпатично получилось. Звучит, кстати, тоже не плохо и обзорность действительно стала лучше.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста Пластик отделки салона нам показался разным в разных машинах. неужели нам показывают машины с разных партий и у Honda так отличаются поставщики? Оказалось, что это спланированный Honda трюк. Японцы запатентовали новый материал, который обладает свойством менять внешний вид в зависимости от угла зрения.

Кроме того, на приборной панели и на дверях, пластик действительно разный. На панели – жесткий, на дверях – с мягкими вставками.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста Что касается увеличившихся объемов, то действительно правда: сзади высокий пассажир запросто сидит за высоким водителем. До коленей места у него полно, но голова может касаться крыши.

Не понравилось

Внутри крышки багажника нет ручки. Спросили у инженеров, на что нам ответили, что такой ручки не было и на предыдущем поколении Civic. неужели японским инженерам-разработчикам раньше об этом никто не говорил?.
Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Еще багажник нельзя открыть с ключа. Можно только отпереть, а потом коснувшись пальцем кнопки над номерным знаком, поднять крышку.

Новый дисплей не исполняет функций навигатора и он не сенсорный, что в эпоху тач-скрин технологий выглядит уже старовато.


Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Перепады настроения

Объективно говоря, все написанное выше – частности, которые большой погоды не делают. Главное в автомобиле – как он едет.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста AUTO-Consulting тестировал новый Civic в Турции. Во-первых, потому, что его там делают. Во-вторых, Civic – глобальная модель Honda, она продается в 150 странах. А значит - везде должна ездить хорошо. К тому же в Турции – почти как у нас, можно найти очень разные дороги. Забегая наперед заметим: не смотря на дорожный просвет в 140 мм, мы вполне удачно поездили по грунтовке и по каменной крошке. Сперва на автомобиле с 6-ступенчатой МКПП, а затем – с 5-ступенчатой АКПП.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

МКПП

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста Когда впервые садишься за руль нового Civic, мгновение думаешь, как его заводить. Электронный ключ – в кармане, на какую кнопку жать? Слева от руля – зеленая ECON, справа – аварийной сигнализации и start. Но start прячется за ободом руля. Поэтому, жмешь на «аварийку» и удивляешься, почему не заводится. Надо привыкать, чтобы не путать.

И, пожалуй, это единственное, к чему в Civic надо привыкать. Все остальное сделано будто специально под тебя. Понятно, удобно. Причем, это объективно - так говорят практически все, кто впервые поездил на Honda Civic.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

На «механике» передачи переключаются легко и четко. Иногда кажется, что рычаг сам попадает в нужное место. Такое чувство, будто все время до этого ездил на старых «Жигулях» и впервые пересел в иномарку и только теперь понял, как это классно – «ручная» коробка.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста На «механике», становится ясно, за что Civic заслужил репутацию автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения. Но, понимание это для тех, кто не ездил на предыдущих «Цивиках». Те, кто ездил, утверждают, что даже восьмой по езде был ярче.

Новый Civic не спорткар. Но это абсолютно не портит хорошего впечатления от езды. Управляется автомобиль легко. Оборотов нового 3-лучевого рулевого колеса малого диаметра от упора до упора – 3,1. Электроусилитель рулевого механизма выполняет свое дело корректно да еще и практически не отбирает мощность у двигателя, а значит - экономит топливо.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста На Civic установлена новая адаптивная система рулевого управления реагирующая на условия движения (Motion Adaptive Electric Power Steering). Она объединяет систему VSA и электроусилитель рулевого механизма. Когда во время слишком быстрого прохождения поворотов или экстренного торможения, автомобиль теряет устойчивость, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе. Она будто подсказывает водителю правильное направление для поворота руля. Вспомогательное усилие практически незаметно, но его достаточно, чтобы водитель интуитивно делал правильные движения.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

У Civic понятные надежные тормоза и отличная упругая подвеска. На холостых оборотах мотор работает очень тихо. Шум двигателя начинает доноситься в салон только после 3000 оборотов.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Во время езды зеленая стрелочка постоянно подсказывает, когда надо повышать передачу, чтобы тратить меньше бензина. Это работает система Eco Assist. Она впервые установлена на негибридных автомобилях Honda. Но если следовать ее советам, Civic будет ехать вяленько. И радовать не ездой, а тем, что удалось сэкономить пару копеек. Однако, это еще не апофеоз экономии. Если включить режим ECON (упоминавшаяся зеленая кнопка), изменится отзывчивость системы электронного управления заслонкой Drive-by-Wire. Она будет открываться медленнее, а мощность - набираться плавнее.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

АКПП

Если с «механикой» «стрелочками-подсказками» можно пренебречь, а ECON – отключить и ехать резвее, то с АКПП это не поможет.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста В новом Civic АКПП сделана так, чтобы экономить топливо, а также – повышать комфорт езды. Поэтому, если на МКПП обещанные производителем 142 лошадки еще можно иногда отыскать, то с автоматом сделать это сложно. Не хочется вспоминать Конфуция и его кошку Впечатление, что кони пасутся где-то в другом месте, и не желают работать под капотом.

В режиме “D” реакции у АКПП несколько замедленные. Передачи переключаются, когда обороты двигателя достигают 2500-3000. Кик-даун дает сперва шум, и только потом - небольшое ускорение. Если нажимать на педаль газа легко, автомобиль не демонстрирует ускорений с перегрузками, зато едет легко и комфортно. А главное – тихо.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

При кик-дауне в салоне становится шумновато. Так же, как и при езде в режиме S – спорт. Передачи переключаются после 4000 оборотов, и в салоне от этого стоит постоянный шум. Причем, без сверхъестественной динамики.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Но полный комфорт с АКПП дает экономичный режим. Передачи переключаются, когда обороты мотора достигают 2000. Автомобиль плывет по трассе. Сразу вспоминается, что японские инженеры говорили о целевой аудитории нового Civic. Люди после 50 лет, которые живут в небольших городах и хотят гордо демонстрировать свой автомобиль соседям. Этот режим езды как раз для них. Но в Украине у Honda Civic совсем другая и молодая аудитория и ей будет нехватать динамики на «автоматической» версии.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста По техническим характеристикам разница в ускорении между АКПП и МКПП – полторы секунды. Немало. Потому и кажется, что автомобиль с АКПП сонный, а лошади где-то пасутся. Кстати, в тех же теххарактеристиках можно найти ответ где. Двигатель достигает мощности 142 л.с. на 6 500 об/мин. До таких оборотов мотор практически не раскручивается в режиме обычной езды.

Какую экономию дает система Eco Assist, точно не смогли сказать сами японцы. Это очень зависит от стиля вождения. У нас во время теста среднее потребление бензина на МКПП получилось 9,6 л/100 км, на АКПП – 8,6 литра на 100 км. Разница, как говорится, есть. Но надо помнить, что и по характеру это два разных Civic.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Не понравилось

Можно было бы усилить шумоизоляцию задних колесных арок. Динамика на версии с АКПП

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Резюме

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста При желании перемены, произошедшие с Civic, можно было бы назвать кризисом среднего возраста. Но автомобиль нравится многим, поэтому о кризисе говорить не приходится. К тому же, задача Honda – привлечь новых клиентов, а они точно не станут сравнивать девятый Civic с предыдущими. Сам по себе автомобиль совсем не плох. Его конкуренты в Украине - Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra. Есть над чем подумать. Особенно, с учетом того, как медленно падает цена подержанных Civic.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Инф. и фото AUTO-Consulting

Благодарим компанию «Хонда Украина» за помощь в организации теста.


АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
Максим Кадаков, шеф-редактор журнала «Авторевю»:


Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста Первые «ездовые» впечатления о седане Honda Civic? Не погрешу против истины, если скажу, что Honda пытается идти по пути, по которому сегодня следуют многие производители. Главная задача — создать автомобиль, который удовлетворит вкусы не только истых поклонников модели Civic, но и привлечет других покупателей — так сказать, со стороны. Именно по этой причине Honda теряет какие-то яркие черты, за которые мы ее любили.
Ведь в чем была индивидуальность автомобилей Honda? В первую очередь, это знаменитые хондовские двигатели «два в одном». До середины оборотов тахометра — это «просто мотор», удобный, тяговитый, нешумный. А затем... Второе дыхание, взрыв тяги и эмоций! Техногенная сказка!

Вторая важнейшая черта — настройка шасси. Honda — подобно автомобилям Alfa Romeo и BMW — должна зажигать тебя, подначивать к активной езде и дарить радость от такой езды. Так вот, в новом седане Civic ни того, ни другого практически нет — ну, или стало заметно меньше. Он и выглядит не так броско по сравнению с предыдущим Civic, и едет более спокойно.

А что есть? Стало больше комфорта. По разбитым дорогам можно шпарить «на все деньги». Чуть удобнее стали сиденья. Слегка снизился расход топлива. Вот я и говорю: расчет на массового потребителя. Я к «массам» не отношусь и, коли передо мной стоял бы выбор, предпочел бы пятидверный Civic, который появится чуть позже. Он более драйверский, более настроенческий что ли — и при этом ничуть не уступает в комфорте.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста

Пожалуй, это главные впечатления.
А частности… К сожалению, у нас только один мотор — рабочим объемом 1,8 л. Выбор минимальный. Нужны ли на нашем рынке другие моторы или нет — это вопрос маркетинга. Но выбора мы лишены.

Коробка? Если бы я покупал себе этот автомобиль, то предпочел бы 6-ступенчатую «механику» — она позволяет ездить чуть более активно и хотя бы частично расшифровать знаменитый хондовский индентификационный код. А 5-ступенчатый «автомат» оказался слишком спокойным, умиротворенным. Держу пари, что именно «автоматические» версии будут пользоваться на украинском рынке наибольшим спросом. Помните? Машина должны быть хорошей для всех.

Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Тернопіль придбав нові міські автобуси українського виробництва
• Jeep Avenger отримає технологію ChatGPT
• Everlast виготовляє 15 моделей автоцистерн у 200 модифікаціях
• Концерн ZF презентує інноваційну технологію в амортизаторах SACHS для широкого спектру автобусів
• На вантажівки JAC N56 з дворядною кабіною збільшився попит
• Україна отримала від Литви 230 пікапів для груп розмінування
• В Києві модернізують "лежачих поліцейських"
• Skoda представила новий кросовер Kylaq за $10 тис.
• Українські виробники військової техніки отримають пільгові кредити від держави
• Частка електромобілів на українському ринку перестала зростати
• Бурокрани почали встановлювати на шасі IVECO Eurocargo
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• Фонд держмайна став співвласником мережі українських заправок Shell
• ДСНС України поповнила автопарк потужними тягачами Ford Trucks F-Line
• Литовський волонтер привіз в Україну ще 50 автівок для військових
• Китай подав до суду на Євросоюз через мита на електромобілі
• Данія передала 5 автобусів великого класу
• «Київавтодор» відзвітував про 100% готовність техніки до зимового сезону
• З початку року Ощадбанк видав 3300 автокредитів на 3 млрд грн.
• Японія масштабно підтримала українських енергетиків
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• В Україні представили десятки моделей спецтехніки Made in Ukraine на шасі IVECO
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• "БудшляхМаш" представив вантажівку з 60% локалізації в Україні
• Scania поставила аграрному холдингу велику партію зерновозів
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
• Головні прем’єри Парижського автосалону. Бал реінкарнацій
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
Акції у дилерів...
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.