Украинцы разлюбили китайские авто?: Авто новости от AUTO-Consulting - китай

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: китай
• Китайский производитель Hongqi не стесняясь скопировал Maybach
• С Нового Года Китай запрещает производство на своей территории 553 моделей автомобилей
• Китайский Luxury бренд Hongqi начнет выпускать автомобили бизнес-сегмента
• Китай введет запрет на бензиновые и дизельные авто
• Китайский блогер продала 100 MINI за 4 минуты
• Крупнейший в мире производитель айрбегов отошел китайцам
• Китайский гиперкар стал быстрейшей машиной Нюрбургринга, опередив даже Lamborghini Huracan
• Спрос на китайский электрический гиперкар превзошел все ожидания
• Китайская SAIC представит электрокроссовер с запасом хода 500 км
• Таиланд отказался от дальнейшей закупки украинских БТР в пользу китайских
Еще по китай...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Украинцы разлюбили китайские авто?

рынок автомобилей | Опубликовано - 2012-01-27 19:35:23 (41422 раз прочитано)
Украинцы разлюбили китайские авто? - китайПо данным AUTO-Consulting, количество проданных в Украине новых китайских автомобилей медленно, но верно уменьшается. Начиная с 2008 года, доля рынка China Cars год от года сокращается. Проанализировав сложившуюся ситуацию и опросив главных продавцов китайских авто, AUTO-Consulting пришел к неожиданным выводам.
Какой «китаец» лучший? Часть 2



Украинцы разлюбили китайские авто? Но сперва рассмотрим статистику. Самым урожайным для китайцев был 2008-й год. Немало различных китайские брендов продавалось у нас и до 2008-го, но именно в этот год China Cars стали настоящим явлением. Автомобилей из Поднебесной было продано почти 47 тысяч. До сегодняшнего дня побить данный рекорд не удалось. И произойдет ли это вообще – сказать трудно. В 2008-м сильнее всего проявился эффект «первого глотка» наших граждан, многие годы мучимых жаждой приобрести и иметь недорогой автомобиль. Рынок рос, благосостояние улучшалось, ничто не предвещало кризиса, поэтому даже те, у кого не хватало денег, чтобы не отставать от соседа, взяли кредит и приобрели недорогое китайское средство передвижения.

Украинцы разлюбили китайские авто? Правда, в случае с китайскими авто, хозяин машины мог стать владельцем транспортного средства лишь ненадолго. Автомобили по непонятной причине ломались, а отремонтировать их зачастую было нелегко. И бывший счастливый владелец нового китайского транспортного средства, переходил в категорию собственников недвижимости.

Грядет вторая волна китайской экспансии

Great Wall планирует экспансию в Украину

Украинцы разлюбили китайские авто? Во время так называемой первой волны продаж китайских автомобилей в Украине, компании-продавцы, предлагали автомобили по нереальным для новых авто ценам. Причем, это были машины с богатым «фаршем» в виде кожи, кондиционера, музыкального центра, электропакета и…с «мешком запчастей» в багажнике, щедро отсыпанных на заводе в Китае «на всякий случай». Никакого официального сервиса китайских авто в первое время не было и в помине. Как не было и централизованных поставок внезапно ломавшихся деталей. Больше того, сами продавцы, реализовав очередную (или только первую) партию «китайцев», испарялись, как туман над площадью Тяньаньмэнь. Поэтому, «мешок с запчастями» дальновидные клиенты считали бонусом. Украинцы разлюбили китайские авто?

У нас в журналистской практике даже был случай, когда взяв автомобиль на тест в похожем на МАФ (малая архитектурная форма или в просторечье – ларек) автосалоне, мы потом не знали, куда его вернуть. За несколько дней теста ларек был закрыт и опечатан. Несложно представить, реакцию покупателя китайской техники, который, приехав на очередное плановое ТО, образно говоря «целовал замок».


Украинцы разлюбили китайские авто? Потому некоторые люди, купившие по смешным ценам очень похожих на известные бренды китайцев и насладившись владением новым авто, спешили поскорее его продать. Но не тут-то было. Мало кого даже очень за дешево возбуждала подержанная китайская машина.

По информации AUTO-Consulting, уже в 2009-м продажи китайских авто упали почти в 4 раза (14,7 тыс. штук). В 2010-м они еще сократились и достигли 13 тыс. штук. А в 2011 у нас было продано 12 372 китайских автомобиля.

Украинцы разлюбили китайские авто? Понятно, что начался кризис, что продажи упали у всех, что сам рынок стал меньше. Но даже на этом фоне доля китайских авто в Украине сократилась. В 2008-м она, по данным AUTO-Consulting была 7,52%, в 2009 – целых 9,06% (не зная, на сколько затянется кризис, люди по инерции продолжали делать покупки, о которых мечтали, тем более что цены были уж очень привлекательными), в 2010 г – 8,12%, в 2011 г – всего 5,61%. Еще одна причина спада продаж в том, что закончились стоковые запасы автомобилей по старым докризисным ценам. Новые, более высокие цены на китайские авто на сторожили как покупателей, так и продавцов. Первые заняли выжидательную позицию и начали сравнивать китайцев с доступными иномарками и подержанными авто. Вторые – завозили новые партии автомобилей с большой осторожностью и в значительно меньших количествах. Тем более, что китайские производители стремились не к снижению, а к повышению цен на свои авто.

Итоги автопродаж 2011 года. Что было самым главным?

Сколько денег украинцы потратили на автомобили

Украинский авторынок в 2011 году занял 13-е место в Европе

Украинцы разлюбили китайские авто? Здравствуйте и до свидания
Первым китайским брендом, по информации AUTO-Consulting, который почтил своим присутствием украинский рынок, был SMA (Maple). Произошло это в 2004 году, когда в Украине кто-то купил 1 автомобиль SMA, ставший единственной машиной из Поднебесной, проданной у нас за год. В 2005-м китайцев стало уже много – как сейчас – 14 брендов. И продали их уже пол тысячи, в 2006 – почти три, а в 2007 году – 27 600 – в два с половиной раза больше, чем в прошедшем 2011-м. Интересно, что, не смотря на все кризисные бури, первенец рынка SMA небольшими партиями продается и поныне. В 2011 году было продано 4 авто этого бренда. Не исключено, что еще из первых завозов.

Украинцы разлюбили китайские авто? Среди разнообразия китайской техники, которая за 7 лет попала в Украину, были и так называемые бренды одной модели, и какая-то чуть ли не списанная армейская техника, и откровенные нелегальные подделки (по дизайну), и якобы лицензионные авто, и транспортные средства, подозрительно напоминавшие собранные в гаражном кооперативе самоделки. Поэтому долгожительство на нашем рынке SMA – большая редкость. Из сорока (!) китайских автомобильных марок, промышлявших в Украине с 2004 года, до наших дней дожили лишь 14. Если не учитывать авто с названиями, которые стыдно произносить при детях и продающихся в единичных экземплярах, то реально сегодня основные продажи обеспечивают 5-6, максимум 7-8 брендов.

Украинцы разлюбили китайские авто? Некоторые марки сделали в Украину два захода. Сперва до кризиса, затем – после. Например, китайский «БМВ» Brilliance, китайская «Тойота» Great Wall, китайский британский аристократ MG и незамысловатый Lifan. Некоторые (и таких большинство), вышли на пару-тройку лет, на пробу, как раз на подъеме рынка, а затем – исчезли. Когда-то громко звучавшие названия Chana, Dadi, Dong Feng, Landwind, Soueast, Fuqi, Gonow, Huanghai и другие, сегодня, в основном, известны только их владельцам.

Украинцы разлюбили китайские авто?

Закрепились на нашем рынке и завоевали (в прямом смысле слова) доверие покупателей только те, кто обеспечил гарантированный сервис, разветвленную сеть и бесперебойную поставку запчастей.

Украинцы разлюбили китайские авто?

Портрет покупателя
Изучая приведенную статистику, так и хочется спросить: кто же эти милые доверчивые люди, потратившие честно заработанные деньги на покупку китайских авто. Ведь их у нас в стране было куплено ни много ни мало - почти 100 тысяч автомобилей.

Украинцы разлюбили китайские авто? Как сообщил AUTO-Consulting, директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик, покупатель Geely - среднестатистический массовый автолюбитель от 20 до 60 лет. Такие люди равномерно распределены по типам и размерам населенных пунктов и социальным статусам. Это частные предприниматели и обычные наемные рабочие, государственные служащие. Так как марка представлена в наиболее массовом эконом-сегменте, среди ее владельцев меньшая доля хозяев среднего и крупного бизнеса.

Украинцы разлюбили китайские авто? Представитель другой самой массовой в Украине марки Chery, начальник отдела маркетинга «СИ ЭЙ Автомотив» Павел Радукан, сообщил AUTO-Consulting, что около 70% их покупателей – мужчины, 30% - женщины. В основном, это мелкие предприниматели, менеджеры среднего звена и госслужащие в возрасте 25-55 лет.


Примерно такие же лица и у покупателей BYD.
Украинцы разлюбили китайские авто? Как сообщил AUTO-Consulting коммерческий директор, Сергей Тисленко, это мужчины в возрасте 27-52 лет, которые покупали автомобиль низкого ценового сегмента 3 года назад или раньше и планируют купить автомобиль в ближайшие полгода; мужчины в возрасте 23-35 лет, которые планируют купить свой первый автомобиль в ближайшие полгода; женщины в возрасте 27-40 лет, которые покупали автомобиль низкого ценового сегмента 3 года назад или раньше (50%) либо планируют такую покупку в течение ближайших полгода (50%). По данным внутреннего исследования компании, среди потребителей выражено положительное отношение к китайским автомобилям в Восточном регионе. Нейтральное отношение характерно на Севере и отрицательное – на Юге.

Украинцы разлюбили китайские авто? По данным AUTO-Consulting, наибольшие продажи китайских авто были в 2011 году в Донецкой области – 2315 авто, Днепропетровской области – 1495 и Киевской области – 1177 штук. Если сравнивать эти показатели с прошлыми годами, то и в 2009-2010 годах эти области лидировали по продажам. Только на первом месте была Киевская. Наименьшим спросом в 2011 году китайские автомобили пользовались в Волынской, Черновицкой, Ровенской и Тернопольской областях – то есть на Западе Украины. Впрочем, они не на первых местах и по продажам автомобилей других производителей.

Самыми любимыми моделями в 2011-м были Geely CK, Geely MK, Chery M11, Chery QQ, Chery Tiggo и Chery Amulet.

Украинцы разлюбили китайские авто?

Самыми популярными марками в 2011 году были (в порядке убывания) - Geely, Chery, Lifan, Changhe, Great Wall и BYD.

Украинцы разлюбили китайские авто?

Украинцы разлюбили китайские авто? По прогнозам специалистов, в ближайшем будущем продажи китайских авто в Украине будут увеличиваться. Нынешний спад – это затишье перед бурей. Ведь в результате естественного потребительского отбора на рынке остались сильные игроки. За счет чего или благодаря чему будет происходить увеличение доли китайских авто на нашем рынке, а также о перспективах различных марок выйти на лидирующие позиции, AUTO-Consulting расскажет в следующем материале, который будет опубликован в ближайшее время.

Инф. AUTO-Consulting

Какой «китаец» лучший? Часть 2


Какие автомобильные премьеры порадуют украинцев в 2012 году. Полный список новинок

Что покупают украинцы? ТОП-10 самых популярных моделей авто в этом сезоне

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Какие новые авто появятся в Украине в 2018 году. Календарь премьер
• Когда окончательно наступит эра электромобилей? Мнения самих автопроизводителей
• Дело не в пошлинах: В России Porsche Cayenne оказался значительно дешевле, чем в Украине
• Количество заказов на новую Opel Insignia уже превысило 100 000
• Самый дешевый автомобиль в мире уже замечен на улицах Киева
• «Поехали!» Зачем Илон Маск запустил Tesla в космос?
• В "линейке" Toyota Prado появится бюджетная версия
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• Новое поколение Toyota Camry уже в Украине
• Renault – лидер автомобильного рынка Украины третий год подряд
• Как будет выглядеть новый Hyundai Santa Fe. Первые фото
• Какой будет обновленная Skoda Fabia. Первые изображения
• Дизельный скандал в Европе обрастает шокирующими подробностями
• Топ-10 самых успешных новинок 2017 года на украинском авторынке
• Kia представила Ceed нового поколения
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о китай
• Где найти тормозные колодки на китайца?
• Получение визы в Китай
• Туры в Китай
• Виза в Китай
• Туры в Китай
• Китай
• Купить автозапчасти для китайских автомобилей
• Китайская тема № 1
• запчасти с разборки как альтернатива китайским копиям.
• китай

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.