Британские автомобили Morris Garages (MG) в Европе были достаточно известны в XX веке, благодаря успехам в спорте и оригинальным конструкторским решениям, позволившим MG стать такими же культовыми авто, как и другой легендарный британский брэнд – Mini. Правда, MG делал ставку на более крупные спортивные автомобили.
И вот, 28 октября, в Киеве начались продажи легендарных автомобилей MG, которые теперь будет представлять в Украине Группа компаний «АИС». Правда, британский брэнд MG пришел к нам не из Европы, а с Востока. |
Да, именно так. Все права на британский брэнд были выкуплены крупнейшей китайской автокорпорацией SAIC. В Поднебесную переехало и все оборудования английских заводов MG Rover, а также ведущие специалисты. Фактически, под проект MG Rover (в Китае его называют Roewe) был построен один из самых современных заводов, мощностью 160 тыс. автомобилей в год.
Как утверждает директор дистрибьюторской компании «MG» Олег Карабаев: «Это китайский автомобиль с британскими корнями. Да, это - Китай, но это не тот Китай, к которому привыкли на украинском рынке, весь состав инженеров, создававших эти автомобили – британцы».
После такого анонса было просто интересно узнать, что же на самом деле представляют из себя MG. Пока в Украине будет представлена только единственная модель MG 550, которую в Группе компаний «АИС» почему-то сравнивают с конкурентами C-Hight класса хотя на самом деле – это D-класс Притом по многим статьям MG 550 даже выигрывает у таких авто, как Chevrolet Cruze, Kia Cerato, Skoda Octavia A5, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer X, Renault Fluence и даже Toyota Corolla. наверное поэтому его и позиционируют на класс ниже
Что же представляет собой MG 550, который так неплохо смотрится на фоне именитых и проверенных временем конкурентов? В основе платформа MG 550 – это известный в Украине Rover 75, который создавали совместно с BMW. Двигатели – 1,8-литровые бензиновые, но в двух исполнениях: атмосферный 133 л.с. и турбированный 160 л.с. Крутящий момент тоже вполне достойный: 170 Нм при 4500 об\минуту у «атмосферника» и 215 Нм в диапазоне 2500-4500 об\минуту у турбоверсии.
Максимальная скорость 188 км\ч и 205 км\ч соответственно, а разгон до 100 км\ч – 13,2 с и 10,8 с.
По словам Олега Карабаева, по уровню комплектации MG 550 превосходит всех конкурентов, при этом значительно доступнее. Так, за 139000 грн. MG 550 с 5-ступенчатой механической КПП укомплектован АБС, системой помощи при торможении, системой распределения тормозных усилий, фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, бортовым компьютером, цифровым спидометром, кондиционером, электрообогревом зеркал, парк-трониками, управлением аудиосистемой на руле и многими другими опциями. Отметим, что внутри MG 550 выглядит действительно достойно, без единого намека на страну его производства. ставшего уже классическим запаха «китайца» здесь нет и в помине
Следующая версия со 133-сильным 1,8-литровым двигателем, но уже с «автоматом» обойдется в 161900 грн, но здесь уже появится кожаная обивка сидений, подрулевые переключатели скоростей в ручном режиме, круиз-контроль, электрорегулировка сидений, подлокотник с функцией охлаждения, легкосплавные диски и т.п.
За 175900 грн. MG 550 будет уже с 160-сильным турбированным двигателем и с «автоматом». А топ-версия за 182900 грн. в комплектации имеет вспомогательные системы безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, датчик дождя и света, DVD, CD аудиосистему, камеру заднего вида и множество других опций.
Как сообщил коммерческий директор Группы компаний «АИС» Виктор Коваленко: такое ценовое предложение будет действовать только до декабря. Гарантия на MG – 3 года или 100 тыс. км. Продажи MG стартовали пока в двух киевских автосалонах, но уже в ноябре автомобили появятся в Донецке, Днепропетровске и Запорожье, а в декабре в Харькове и Одессе.
Как отмечает Виктор Коваленко: «Мы будем продавать MG пока только в крупных городах и в шоу-румах, оформленных в соответствии со стандартами MG. И они достаточно высоки.»
До конца года MG разойдется в объеме 100 автомобилей, но уже в 2012 году у Группы компаний «АИС» большие планы продать около 2000 единиц, связанные с появлением в модельной линейке еще двух новинок: в феврале – MG 350 (C-класса), а в марте – большого седана MG 6. Возможно, что появятся и другие новинки, но все будет зависеть от реакции рынка на новый брэнд.
«Мы будем очень агрессивны в продвижении этого легендарного брэнда. И я не переживаю за судьбу MG в Украине, просто в него нужно поверить», - резюмировал Олег Карабаев.
Инф. и фото AUTO-Consulting
|