Новые идеи и новые возможности в унисон повторяют саму идею бренда как нового времени (Hyundai в пер. «новое время, современность»).
«Почувствуй себя творцом!» - таков посыл компании HYUNDAI, которая в каждом человеке видит художника своего времени. Автомобиль же является частицей этого времени. Современный автомобиль – это не просто средство передвижения, а нечто большее. Это та часть личного пространства, где ежедневно создаются новые мысли, новые движения и новый мир.
Цель HYUNDAI заключается в создании новых ценностей, но для каждого человека в отдельности, подчёркивая его уникальность, а также в создании новой культуры, которая поднимет на уровень выше сам автомобиль и человека, управляющего им. Provitra stiklin?s konstrukcijos: sulankstomos durys, tur?klai, laiptai, terasos stogeliai ir stiklo pertvaros patrauklia kaina
|