Корпорация «Богдан» заканчивает испытания cross-универсала Богдан 2111 Cross и готовится к его серийному производству на черкасском заводе. Отличительными особенностями Богдан Cross станет увеличенный до 195 мм клиренс, усиленная подвеска, а также другие бампера, решетка радиатора, накладки на арки, измененный салон. Такой автомобиль поступит в продажу в исполнении с механической КПП, а также с бесступенчатым «вариатором» европейского производства.
Главным конкурентным преимуществом Богдан Cross станет цена, ведь стоимость авто будет начинаться с $10000, а версия с «автоматом» будет всего на $1000 дороже.
|
Как стало известно AUTO-Consulting, первые автомобили поступят в дилерскую сеть уже в мае. Самый доступный cross-универсал будет представлен на рынке уже под брэндом «Богдан».
Чем отличается Богдан 2111 Cross от Lada-111?
Первый опытный экземпляр cross-универсала был представлен на Sia’2010, и вызвал большой интерес у дилеров. Потребители давно ждали такой автомобиль: неприхотливый, универсальный, чтобы на нем можно было проехать по глубокому снегу, легкому бездорожью, легко штурмовать бордюры и отыскать место для парковки. Руководствуясь такими критериями выбора, большинство потребителей выбирают внедорожники или кроссоверы. Но статистика показывает, что 95% времени такие автомобили проезжают по асфальту.
Альтернативой внедорожникам могут стать и cross-универсалы, например Subaru Outback, Volvo XC70, Skoda Octavia Scout, но цена таких автомобилей начинается с $37000.
В корпорации «Богдан» отметили данную тенденцию и решили предложить рынку недорогой, но функциональный кросс-универсал. Первоначально, его планировали выпустить только с механической коробкой передач, но большинство потребителей отмечали, что хотели бы подобный автомобиль с коробкой-«автомат».
За основу нового кроссовера был взят универсал Lada-111, который сейчас производят на заводе «Богдан» в Черкассах. Клиренс был увеличен до 195 мм, что позволяет автомобилю легко брать штурмом все городские препятствия. В связи с этим, была усилена подвеска, установлены другие пружины и амортизаторы.
Внешне Богдан Cross также отличается. Спереди появился бампер новой формы, в который интегрированы круглые противотуманные фары. Теперь они установлены выше от дороги и не так пачкаются, как на «одиннадцатой». Появилась новая облицовка радиатора, благодаря которой Богдан Cross стал смотреться «взрослее». Над колесными арками появились пластиковые расширители.
В салоне также будут изменения. Появится мультимедийная система с ЖК-экраном, на который можно вывести видео, навигационную карту, либо меню аудиосистемы, телефонные номера и т.п.. Автомобили получат Bluetooth. В комплектации будут доступны электроподъемники всех окон, подогрев сидений, электроуправление и подогрев зеркал.
На Богдан 2111 Cross будут устанавливать и бесступенчатый вариатор европейского производства. В этом случае на приборном щитке появится индикация включенного положения КПП традиционного вида: P,R, N, D.
Богдан с «автоматом»
Бесступенчатый вариатор очень удачно вписался в трансмиссию Богдан Cross. Изменения для его установки были минимальны. AUTO-Consulting удалось проехать несколько километров на новом cross-универсале и оценить работу нового агрегата. В управлении вариатором никаких особенностей нет: включаем в положение «D» и поехали. Богдан Cross особо не потерял в динамике и 89-сильный 16-клапанный мотор неплохо крутится. Разгон в режиме «газ в пол», традиционно для вариатора, проходит на одной «ноте», но звук мотора особо не досаждает. В обычном городском режиме вариатор плавно меняет передаточное число, в зависимости от скорости движения. Ездить в пробке теперь стало одно удовольствие.
За короткое время поездки, каких либо отличий от работы вариаторов в других иномарках, мы не обнаружили.
Самый важный вопрос – это цена. Как сообщили нам в корпорации «Богдан», стоимость версии с вариатором составит около $11000, что будет беспрецендентно для украинского рынка. Таких универсальных автомобилей с автоматической КПП за такие деньги в Украине просто нет.
Богдан планирует устанавливать такой вариатор и на другие модели черкасского производства. Первые автомобили в салонах ожидаются уже в мае.
Инф. и фото AUTO-Consulting
Перед серийным производством автомобиль еще будут дорабатывать и он, обязательно, получит незначительные изменения. У наших читателей есть шанс подсказать автозаводу, что нужно подправить в Богдан 2111 Cross до старта производства. Ваше мнение о новом кросс универсале Богдан-2111. Проголосуй!
Как делают Богдан в Черкассах. Репортаж с завода
|