 До начала конвейерной жизни его ждут еще сертификационные испытания. Пока новинка еще не получила официального названия (первый экземпляр вообще без опознавательных логотипов), но в Корпорации "Богдан" намерены дать "детищу" собственное имя и продвигать его не только в Украине, но и в другие страны СНГ.

Ориентировочно стоимость нового фургона "Богдан" составит около 54 тыс. грн, что на фоне стоимости его ближайшего конкурента - фургона Lanos (75 тыс. грн.), будет создавать новинке ценовое преимущество. "Богдановский" фургон визуально чуть выше и шире. Наверняка он получит и еще одно преимущество - большую грузоподъемность, благодаря более жестким пружинам и шинам с другими характеристиками. В перспективе возможен выпуск удлиненной версии с увеличенной на 270 мм колесной базой. А также варианта с бортовым тентом и рамной конструкцией грузовой платформы.
Комплектация фургона "Богдан" идентична ВАЗ-2110. Под капотом может устанавливаться 8-и и 16-клапанные двигатели 1,6 л. , а также версия с ГБО.
Отметим тот факт, что фургон "Богдан" - это уже фактически украинский автомобиль, созданный украинскими конструкторами, пусть и с использованием агрегатов других моделей. Важно, что украинские заводы подошли к тому уровню, за которым уже производство собственных автомобилей на своих же предприятиях. Напомним, что чуть более года назад, на церемонии открытия черкасского завода "Богдан", Президент Украины тогда сказал: Мені здається, що ми присутні при зарожденні нового українського автомобіля. И вот уже и сам автомобиль.

Как завод "Богдан" борется с кризисом
|