Тест-драйв Mazda3: Автомобиль, который умеет улыбаться: Авто новини від AUTO-Consulting - mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: mazda
• На автомобілі Mazda доступний кредит з пільговим періодом виплат
• В Україні діє оновлена програма кредитування Mazda Finance
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• На Mazda діють спеціальні програми кредитування зі ставкою від 0,01% до 7 років
• Поліція отримала партію автомобілів Mazda
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Mazda CX-60 отримав нагороду за кращий дизайн в конкурсі Авто року 2024
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Відразу 2 моделі Mazda номінуються на Авто Року 2024 в Україні
Ще по mazda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Mazda3: Автомобиль, который умеет улыбаться

тест-драйви | Опубліковано - 2009-04-17 16:37:58 (29146 разів прочитано)
Тест-драйв Mazda3: Автомобиль, который всегда улыбается - mazdaMazda3 уже настолько успела полюбиться украинцам, что казалось идилия ее популярности могла бы продолжаться еще долго. Но автомобильный мир не стоит на месте и конкуренты уже предлагают новейшие поколения авто в С-классе. При всех своих плюсах «МаТрешка» стала стареть. Благо в арсенале Mazda уже появился еще более интересный вариант – встречайте новая Mazda3. Вот ее мы и отправились тестировать на побережье Атлантического океана.
Новая «МаТрешка» стала совсем другой: технологичной, прогрессивной и главное – жизнерадостной. Даже не смотря на кризис, она «улыбается». Хватит плохих новостей, теперь Mazda3 будет всегда радовать владельца, поскольку «улыбка» стала новой фамильной чертой Mazda.
Догадывались ли японцы, что после строгих и агрессивных авто, в мире будет дефицит положительных эмоций, либо идея сделать авто «улыбающимся» просчитана в фокус-группах потенциальных клиентов, но дизайнеры Mazda, безусловно, угадали. В пору пессиместических новостей и спадов рынков, облик новой Mazda3 воспринимается настолько положительно и от него веет такой энергетикой, что только за это уже можно купить Mazda3.

Отметим, что «живьем» Mazda3 смотрится еще веселее, чем на фото. Ей явно идут яркие живые цвета.







Варианты

Новая Mazda3 предлагается в двух кузовах: седан и хэтчбек, притом оба выглядят очень гармонично и самостоятельно. Во главу угла при создании облика новой «трешки» ставилась аэродинамика и динамизм. Благодаря новому дизайну удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,28. А та самая «улыбка»-воздухозаборник на самом деле идеально направляет воздушный поток к радиатору и двигателю. Внизу появились еще специальные щитки, которые прикрывают агрегаты и правильно организуют потоки уже под автомобилем.

Аэродинамике подчинили и четко прорисованные передние арки, которые как бы вытекают из «окон» для противотуманных фар.







Не смотря на то, что дизайн кузова абсолютно новый, создателям удалось не потерять «нить» приемственности. В облике хэтчбека безошибочно угадываются пропорции прежней «трешки», а седан отдаленно напоминает уменьшеную копию Mazda6.




Интерьер

Самый главный козырь «МаТрешки» таится внутри. В Mazda не скрывают, что делали ставку на интерьер. Внутри покупателей порадуют качественными материалами (пластик стал мягким), очень оригинальным дизайном торпедо, ЖК-монитором, расположенным по центру панели.




Довольно неплохо проработан и блок приборов в колодцах. А как это все оформлено! Будто находишься не в обычном авто, а в спорткаре! Сидеть, смотреть, трогать рычаги и кнопочки – одно удовольствие. Правда, поначалу от изобилия регулировок слегка теряешься.

Внутри Mazda3 стала визуально просторнее. Архитектуру сидений поменяли: на 20 миллиметров выросла в длину подушка передних сидений, а рычаг "механики" приподняли на 60 миллиметров вверх, чтобы даже низкорослым водителям не пришлось до него тянуться.

Отрегулировать под себя руль и зеркала не составило труда.

Управление навигацией выведено на руль, так что «играться» можно даже в движении.

Уже в ходе теста выясняем, что новая Mazda3 порадует системой контроля за «слепыми» зонами. Стоило нам решиться на перестроение на автобане, как в зеркале заднего вида заморгала лампочка – знак тревоги, что автомобиль может находится вне поля зрения. И действительно, в следующее мгновение слева показался Smart. Очень удобная и полезная штука.

Запускаем мотор и с удовольствием отмечаем, что внутри стало тише, чем в предыдущей Mazda3. Слуховые ощущения нас не обманули, так как официальные данные гласят: уровень шума снижен на 6-11%. Достигали таких показателей дополнительными шумоизоляционными матами, лучшей аэродинамикой, более эффективными уплотнителями стекол и дверей. Да и шины теперь у Mazda3 фирмы Toyo. До 120 км\ч Mazda3 идет вообще без побочных звуков, а к 150 км\ч начинают звучать зеркала, но и то не слишком навязчиво. Но на изоляцию колесных арок бюджета не хватило и порой слышно как стучат камешки из под колес.

На задних местах места больше не стало. Если спереди вольготно и просторно, то сзади – как было. По показателям Mazda3 хэтчбек теперь длинее на 45 миллиметров (4460 миллиметров), а седан - на 90 миллиметров. Но колесная база не изменилась, поэтому архитектура салона принципиально та же. Рост габаритов произошел за счет более «пухлого» кузова и бамперов.

Нет принципиальных перемен и в багажном отсеке. Приподымаем полик и видим – докатку.








Моторы

Самая консервативная часть новой Mazda3 – это двигатели. Нам сразу сказали, что в Украину будут поставляться только бензиновые силовые агрегаты 1,6 и 2,0 л. Европейцы получат еще 2,2-литровый турбодизель с моментов в 360 Нм и 400 Нм. Нам же рассчитывать на новые моторы пока не приходится. Зато, 2-литровая Mazda3 получит новый 5-ступенчатый «автомат». С 1,6-литровым двигателям будут предлагать пока прежнюю автоматическую КПП.

Не смотря на то, что двигатели дорабатывали и подтягивали к нормам Евро-5, показатели остались на прежнем уровне: 1,6 л выдает 105 л.с., а 2,0 л – 150 л.с. В угоду экологии «движки» «придушили» и по ощущениям евроверсия Mazda3 1,6 обладает динамикой VW Golf со старым мотором 1,4 л. На самом деле проводить такие сравнения прийдется только европейцам, так как к нам будут поставлять версии, адаптированные под Евро-4.

На ходу

В движении Mazda3 стала чуть комфортнее. Благодаря возросшей жесткости кузова, которой сильно гордятся инженеры, она стала более собранной. Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие неровности, а повороты «МаТрешка» проходит с полной уверенностью. В пределе начинает контролируемо скользить передком и плавно срывается в занос, и тут же корректируется. Нет, это не «горячий хэтчбек» (им наверняка станет новая Mazda3 MPS), но как для семейного авто – очень неплохо.

Инженеры поработали и над усилием на руле, но полной гармонии достичь все же не смогли. Руль стал понятнее, на него меньше передаются дорожные неровности, что потребители явно отметят, как положительный момент. Однако при быстрой рулежке усилитель «сдается».



Вердикт

Неплохая управляемость, приятная подвеска, отличный и удобный интерьер – вот отличительные черты новой Mazda3. Скажем прямо, что на горных дорогах евро-версия двигателя 1,6 ничем не блистала, а вот 2-литровая Mazda3 с «автоматом» откровенно порадовала. Очень расторопная КПП быстро подключает нужную передачу, быстро реагирует на «кик-даун», да и потенциал мотора позволяет спокойно чувствовать себя в любых ситуациях.

Mazda3 обладает всеми задатками лидера. Комплектации могут позавидовать не то что конкуренты из С-класса, а и авто из Premium. Она неплохо едет, прекрасно выглядит, не шумная, комфортная, прогрессивная и технологичная, а самое главное – каждый день «улыбается».

В Mazda Motor делают большую ставку на новую «МаТрешку», в том числе и в Европе. При ее создании во главу угла ставились предпочтения европейцев, поэтому среди приоритетов выделили 3 направления: экспрессивный дизайн, утонченную управляемость, безопасность и экологию. Со всеми заданиями в Mazda справились на «отлично». Но теперь слово за покупателем.

Ключевым рынком для Mazda3 в Европе стала…Россия. Из 472 тыс. автомобилей прежнего поколения более 100 тыс. уже ездит по просторам РФ. Поэтому в новой Mazda3 учли и специфику дорог соседней с нами страны.

Лично нам смещение «утонченной управляемости» в сторону чуть большего комфорта очень импонирует. Но какова будет цена новинки? Пока на этом вопрос в офисе украинского дистрибьютора Mazda – компании «АВТО Интернешнл», не смогли ответить. Новая Mazda3 появится у нас скорее в первой половине осени. Очевидно и то, что новое поколение будет дороже, так как не смотря на прежние моторы и габариты – это более прогрессивная и оснащенная машина.

В Украине ситуация осложняется еще и нестабильным законодательством, а размещать заказ необходимо уже сейчас. Уверены, что украинцам Mazda3 прийдется по душе, хотя бы потому, что у нас любят стильные и прогрессивные авто, к тому же Mazda3 постоянно «улыбается».






У новой Mazda3 будет 11 (1) комплектаций. Уже в базовой версии Mazda3 порадует системами ABS, противобуксовочной системой TCS, системой устойчивости DSC, борткомпьютером на русском языке, кондиционером и электропакетом. В промежуточных исполнениях появится система контроля за «слепыми зонами», складывающимися зеркалами, дистанционным управлением стеклоподъемниками, электроподогревом переднего стекла, датчиком света и дождя, омывателями фар, задним парктроником, более продвинутой магнитолой и т.п.

В топ-комплектациях Mazda3 2,0 будет с ксеноновыми фарами с адаптивным светом, задними светодиодными фонарями, комплектом спойлеров, а в салоне появится оптитронные приборы и управление КПП с помощью подрулевых лепестков. Осталось дождаться цену.

Инф. AUTO-Consulting
Киев-Лиссабон-Кашкай-Киев

Фото AUTO-Consulting и Mazda Motor


Технические характеристики New Mazda3

Mazda3

1,6

 

2,0

Тип привода

Передний

Передний

Двигатель

Бензиновый рядный

Бензиновый рядный

Число цилиндров

4

4

Рабочий объем, см3

1598

1999

Число клапанов

16

16

Степень сжатия

10,0

10,0

Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин

105/6000

150/6500

Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин

145/4000

187/4000

Максимальная скорость, км/ч

188

210

Время разгона 0--100 км/ч, с

12,2

10,6

Расход топлива, л/100 км:

 

 

   городской цикл

8,3

10,7

   загородный цикл

5,2

5,9

   смешанный цикл

6,3

7,7

Емкость топливного бака, л

55

55

Кузов

5-дверный хэтчбек

4-дверный седан

Габариты: длина/ширина/высота, мм

4460/1755/1470

4580/1755/1470

Колесная база, мм

2600

2640

Емкость багажника, л

430

340

Снаряженная масса, кг

1245

1335



Подробнее о новой Mazda3
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• На сідельні тягачі IVECO T-WAY 6х6 почали встановлювати крани-маніпулятори
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
• Все більше цікавих моделей спецтехніки почали виготовляти на шасі FOTON
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Головні тренди ринку вантажівок, які демонстрували у Ганновері
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.