Тест-драйв Mazda3: Автомобиль, который умеет улыбаться: Авто новости от AUTO-Consulting - mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: mazda
• В Украине сразу на два кроссовера стало больше: официально дебютировали Mazda CX-3 и Mazda CX-9
• Навигация и меню в Mazda теперь доступны на украинском языке
• Обновленная Mazda6 получила турбированный мотор от CX-9 и новые опции
• Mazda анонсирует появление четвертого кроссовера к 2021 году
• Mazda6 получит турбированный двигатель и новую отделку
• Mazda показала какой будет новая «тройка»
• Mazda покажет свое будущее на Токийском автосалоне
• Гоночной Mazda поставили памятник
• Новое поколение Mazda6 перейдет на задний привод
• Mazda обновит концепт-кар RX-Vision
Еще по mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Mazda3: Автомобиль, который умеет улыбаться

тест-драйвы | Опубликовано - 2009-04-17 16:37:58 (26788 раз прочитано)
Тест-драйв Mazda3: Автомобиль, который всегда улыбается - mazdaMazda3 уже настолько успела полюбиться украинцам, что казалось идилия ее популярности могла бы продолжаться еще долго. Но автомобильный мир не стоит на месте и конкуренты уже предлагают новейшие поколения авто в С-классе. При всех своих плюсах «МаТрешка» стала стареть. Благо в арсенале Mazda уже появился еще более интересный вариант – встречайте новая Mazda3. Вот ее мы и отправились тестировать на побережье Атлантического океана.
Новая «МаТрешка» стала совсем другой: технологичной, прогрессивной и главное – жизнерадостной. Даже не смотря на кризис, она «улыбается». Хватит плохих новостей, теперь Mazda3 будет всегда радовать владельца, поскольку «улыбка» стала новой фамильной чертой Mazda.
Догадывались ли японцы, что после строгих и агрессивных авто, в мире будет дефицит положительных эмоций, либо идея сделать авто «улыбающимся» просчитана в фокус-группах потенциальных клиентов, но дизайнеры Mazda, безусловно, угадали. В пору пессиместических новостей и спадов рынков, облик новой Mazda3 воспринимается настолько положительно и от него веет такой энергетикой, что только за это уже можно купить Mazda3.

Отметим, что «живьем» Mazda3 смотрится еще веселее, чем на фото. Ей явно идут яркие живые цвета.







Варианты

Новая Mazda3 предлагается в двух кузовах: седан и хэтчбек, притом оба выглядят очень гармонично и самостоятельно. Во главу угла при создании облика новой «трешки» ставилась аэродинамика и динамизм. Благодаря новому дизайну удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,28. А та самая «улыбка»-воздухозаборник на самом деле идеально направляет воздушный поток к радиатору и двигателю. Внизу появились еще специальные щитки, которые прикрывают агрегаты и правильно организуют потоки уже под автомобилем.

Аэродинамике подчинили и четко прорисованные передние арки, которые как бы вытекают из «окон» для противотуманных фар.







Не смотря на то, что дизайн кузова абсолютно новый, создателям удалось не потерять «нить» приемственности. В облике хэтчбека безошибочно угадываются пропорции прежней «трешки», а седан отдаленно напоминает уменьшеную копию Mazda6.




Интерьер

Самый главный козырь «МаТрешки» таится внутри. В Mazda не скрывают, что делали ставку на интерьер. Внутри покупателей порадуют качественными материалами (пластик стал мягким), очень оригинальным дизайном торпедо, ЖК-монитором, расположенным по центру панели.




Довольно неплохо проработан и блок приборов в колодцах. А как это все оформлено! Будто находишься не в обычном авто, а в спорткаре! Сидеть, смотреть, трогать рычаги и кнопочки – одно удовольствие. Правда, поначалу от изобилия регулировок слегка теряешься.

Внутри Mazda3 стала визуально просторнее. Архитектуру сидений поменяли: на 20 миллиметров выросла в длину подушка передних сидений, а рычаг "механики" приподняли на 60 миллиметров вверх, чтобы даже низкорослым водителям не пришлось до него тянуться.

Отрегулировать под себя руль и зеркала не составило труда.

Управление навигацией выведено на руль, так что «играться» можно даже в движении.

Уже в ходе теста выясняем, что новая Mazda3 порадует системой контроля за «слепыми» зонами. Стоило нам решиться на перестроение на автобане, как в зеркале заднего вида заморгала лампочка – знак тревоги, что автомобиль может находится вне поля зрения. И действительно, в следующее мгновение слева показался Smart. Очень удобная и полезная штука.

Запускаем мотор и с удовольствием отмечаем, что внутри стало тише, чем в предыдущей Mazda3. Слуховые ощущения нас не обманули, так как официальные данные гласят: уровень шума снижен на 6-11%. Достигали таких показателей дополнительными шумоизоляционными матами, лучшей аэродинамикой, более эффективными уплотнителями стекол и дверей. Да и шины теперь у Mazda3 фирмы Toyo. До 120 км\ч Mazda3 идет вообще без побочных звуков, а к 150 км\ч начинают звучать зеркала, но и то не слишком навязчиво. Но на изоляцию колесных арок бюджета не хватило и порой слышно как стучат камешки из под колес.

На задних местах места больше не стало. Если спереди вольготно и просторно, то сзади – как было. По показателям Mazda3 хэтчбек теперь длинее на 45 миллиметров (4460 миллиметров), а седан - на 90 миллиметров. Но колесная база не изменилась, поэтому архитектура салона принципиально та же. Рост габаритов произошел за счет более «пухлого» кузова и бамперов.

Нет принципиальных перемен и в багажном отсеке. Приподымаем полик и видим – докатку.








Моторы

Самая консервативная часть новой Mazda3 – это двигатели. Нам сразу сказали, что в Украину будут поставляться только бензиновые силовые агрегаты 1,6 и 2,0 л. Европейцы получат еще 2,2-литровый турбодизель с моментов в 360 Нм и 400 Нм. Нам же рассчитывать на новые моторы пока не приходится. Зато, 2-литровая Mazda3 получит новый 5-ступенчатый «автомат». С 1,6-литровым двигателям будут предлагать пока прежнюю автоматическую КПП.

Не смотря на то, что двигатели дорабатывали и подтягивали к нормам Евро-5, показатели остались на прежнем уровне: 1,6 л выдает 105 л.с., а 2,0 л – 150 л.с. В угоду экологии «движки» «придушили» и по ощущениям евроверсия Mazda3 1,6 обладает динамикой VW Golf со старым мотором 1,4 л. На самом деле проводить такие сравнения прийдется только европейцам, так как к нам будут поставлять версии, адаптированные под Евро-4.

На ходу

В движении Mazda3 стала чуть комфортнее. Благодаря возросшей жесткости кузова, которой сильно гордятся инженеры, она стала более собранной. Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие неровности, а повороты «МаТрешка» проходит с полной уверенностью. В пределе начинает контролируемо скользить передком и плавно срывается в занос, и тут же корректируется. Нет, это не «горячий хэтчбек» (им наверняка станет новая Mazda3 MPS), но как для семейного авто – очень неплохо.

Инженеры поработали и над усилием на руле, но полной гармонии достичь все же не смогли. Руль стал понятнее, на него меньше передаются дорожные неровности, что потребители явно отметят, как положительный момент. Однако при быстрой рулежке усилитель «сдается».



Вердикт

Неплохая управляемость, приятная подвеска, отличный и удобный интерьер – вот отличительные черты новой Mazda3. Скажем прямо, что на горных дорогах евро-версия двигателя 1,6 ничем не блистала, а вот 2-литровая Mazda3 с «автоматом» откровенно порадовала. Очень расторопная КПП быстро подключает нужную передачу, быстро реагирует на «кик-даун», да и потенциал мотора позволяет спокойно чувствовать себя в любых ситуациях.

Mazda3 обладает всеми задатками лидера. Комплектации могут позавидовать не то что конкуренты из С-класса, а и авто из Premium. Она неплохо едет, прекрасно выглядит, не шумная, комфортная, прогрессивная и технологичная, а самое главное – каждый день «улыбается».

В Mazda Motor делают большую ставку на новую «МаТрешку», в том числе и в Европе. При ее создании во главу угла ставились предпочтения европейцев, поэтому среди приоритетов выделили 3 направления: экспрессивный дизайн, утонченную управляемость, безопасность и экологию. Со всеми заданиями в Mazda справились на «отлично». Но теперь слово за покупателем.

Ключевым рынком для Mazda3 в Европе стала…Россия. Из 472 тыс. автомобилей прежнего поколения более 100 тыс. уже ездит по просторам РФ. Поэтому в новой Mazda3 учли и специфику дорог соседней с нами страны.

Лично нам смещение «утонченной управляемости» в сторону чуть большего комфорта очень импонирует. Но какова будет цена новинки? Пока на этом вопрос в офисе украинского дистрибьютора Mazda – компании «АВТО Интернешнл», не смогли ответить. Новая Mazda3 появится у нас скорее в первой половине осени. Очевидно и то, что новое поколение будет дороже, так как не смотря на прежние моторы и габариты – это более прогрессивная и оснащенная машина.

В Украине ситуация осложняется еще и нестабильным законодательством, а размещать заказ необходимо уже сейчас. Уверены, что украинцам Mazda3 прийдется по душе, хотя бы потому, что у нас любят стильные и прогрессивные авто, к тому же Mazda3 постоянно «улыбается».






У новой Mazda3 будет 11 (1) комплектаций. Уже в базовой версии Mazda3 порадует системами ABS, противобуксовочной системой TCS, системой устойчивости DSC, борткомпьютером на русском языке, кондиционером и электропакетом. В промежуточных исполнениях появится система контроля за «слепыми зонами», складывающимися зеркалами, дистанционным управлением стеклоподъемниками, электроподогревом переднего стекла, датчиком света и дождя, омывателями фар, задним парктроником, более продвинутой магнитолой и т.п.

В топ-комплектациях Mazda3 2,0 будет с ксеноновыми фарами с адаптивным светом, задними светодиодными фонарями, комплектом спойлеров, а в салоне появится оптитронные приборы и управление КПП с помощью подрулевых лепестков. Осталось дождаться цену.

Инф. AUTO-Consulting
Киев-Лиссабон-Кашкай-Киев

Фото AUTO-Consulting и Mazda Motor


Технические характеристики New Mazda3

Mazda3

1,6

 

2,0

Тип привода

Передний

Передний

Двигатель

Бензиновый рядный

Бензиновый рядный

Число цилиндров

4

4

Рабочий объем, см3

1598

1999

Число клапанов

16

16

Степень сжатия

10,0

10,0

Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин

105/6000

150/6500

Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин

145/4000

187/4000

Максимальная скорость, км/ч

188

210

Время разгона 0--100 км/ч, с

12,2

10,6

Расход топлива, л/100 км:

 

 

   городской цикл

8,3

10,7

   загородный цикл

5,2

5,9

   смешанный цикл

6,3

7,7

Емкость топливного бака, л

55

55

Кузов

5-дверный хэтчбек

4-дверный седан

Габариты: длина/ширина/высота, мм

4460/1755/1470

4580/1755/1470

Колесная база, мм

2600

2640

Емкость багажника, л

430

340

Снаряженная масса, кг

1245

1335



Подробнее о новой Mazda3
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
• Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
• Тест-драйв Renault Talisman: На машине посла Франции по Киеву
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о mazda
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...
• Mazda бесплатно заменит родстер MX-5, разбитый владельцем
• Продаю ходовые огни на Mazda CX-5
• Octavia A7, Mondeo, Mazda 6, Corolla? Или?
• Штатные дневные ходовые огни Auto-LED для Mazda CX-5
• Выбор подержанного авто: Mazda, Skoda, ???
• Прдам бу з-ти для bmw x6, mazda, toyota, lexus, audi, honda
• Тюнинг Mazda,Honda,Toyota,BMW,Lexus.....Bentley,Porsche
• Запчасти Mazda
• Skoda octavia A5 vs Mazda6 2006-2007г.

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.