За рулем Clubman можно получить настоящее удовольствие от вождения – это то самое, ни с чем не сравнимое чувство езды в настоящем MINI. А за передними сиденья начинается совсем другой MINI, сохранивший, однако, ценности марки и импульсивный характер. Сочетание типичного ощущения от езды в MINI и достаточно высокого комфорта пассажиров заднего сиденья, возможности гибкого использования пространства салона и необычной концепции дверей делает MINI Clubman абсолютно особенным автомобилем.
Итак, обязательно посетите незабываемое событие в рекламном мире в ночь с 28 на 29 ноября в ТРК «Блокбастер» (Киев, пр-т Московский, 34-В).
А ТЫ знаком с индивидуальностью MINI? Присоединяйся!
Let’s MINI!
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
Ночь пожирателей рекламы дважды отмечена в Книге рекордов Гиннеса: как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое большое по продолжительности шоу на Земле. Идея создания НОЧИ принадлежит французу Жану Мари Бурсико. Каждый год он получает около 25 000 рекламных роликов со всего мира, из которых отбирает 500 самых ярких, креативных и остроумных, объединяя их в непрерывное 6-тичасовое шоу. Отбор происходит без цензуры, поэтому самые щекотливые и острые темы Вы встретите только на НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ.
МЕНЮ
25 000 минут видео от английского и суахили до хинди и мандарин в течении года. Но, благодаря Жану Мари Бурсико, мы увидим только лучшее, смешное, сексуальное, нежное, креативное, отвратительное, возбуждающее, волнующее, кровавое, экзотическое и, наконец, звездное. Ролики задающий стиль будущего рекламы. Никакой цензуры! Вы увидите все - алкоголь, табачные изделия, даже секс! Социальная реклама, посвященная защите окружающей среды, борьбе со СПИДом, проблемам эвтаназии и пересадки органов.
|