Мы уже рассказывали о предприятиях IVECOв Брешиа и Судзарре, но грузовик – это не только шасси. А хороший самосвал – это еще и хороший кузов. Большинство европейских производителей выпускают только шасси, а уже комплектацию специализированными кузовами поручают отдельным компаниям.
Среди европейских производителей самосвальных кузовов имя Cantoni известно, а в Италии и подавно (сюда поставляют 20% выпускаемой продукции). В Украине пока работает несколько IVECO Trakker с кузовами Cantoni.С их помощью строят автобан Киев-Одесса.
Визит на завод Cantoni был интересен еще и тем, что это прославленная компания, по сути, небольшая семейная фирма. Но во времена глобализации она не только сумела сохранить независимость, но занять достойное место среди производителей самосвалов. В чем же секрет успешности Cantoni? Это нам и предстояло выяснить.
ОАО "Нефтекамский автозавод" ввело в эксплуатацию новую окрасочную линию в корпусе автосамосвалов. Как сообщает пресс-служба предприятия, в составе линии внедрена дробеструйная установка для подготовки поверхности производства Schlick (Германия).
Как делают IVECO Опубликовано - 2005-08-22 20:42:21 (480429 раз прочитано)
Автомобили IVECO в Украине занимают одно из лидирующих мест по продажам. В конце 90-х IVECO чуть было не стала украинской маркой, когда организовала СП совместно с КрАЗом. Тот проект, увы, пришлось прекратить, поскольку законодательная ситуация не способствовала локализации производства. Выгоднее, оказалось импортировать готовые автомобили.
Откуда везут к нам IVECO? Где и как их делают? Кто их собирает, и как контролируют качество? Отыскать ответы на эти вопросы и было целью нашего путешествия в страну IVECO.
Руководство Sсania направило письмо в адрес властей Ленинградской области, в котором подтвердило свою заинтересованность в создании в Ломоносовском районе завода по производству автобусов, а также сервисного центра для обслуживания автомобилей и грузовиков
По результатам первых 6 месяцев этого года, Volkswagen увеличил поставки своих коммерческих автомобилей на 32,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2005 г. –196 тыс., 2004 г – 148, 3 тыс. единиц).
Значительный взнос в копилку успеха внесли такие модели, как VW Caddy (рост продаж +154% за 6 мес. 2005 г.) и семейство на Т-платформе (+26,8%). Первое полугодие стало рекордным по продажам для южноамериканского подразделения марки, специализирующегося на реализации грузовиков и автобусов. В частности, в Бразилии, крупнейшем рынке региона, Volkswagen стал лидером рынка коммерческих автомобилей, заняв долю 33%.
Всего же в планах «Урала» - выпуск и реализация 150 таких авто до конца года. Генеральный директор верит в успех, поскольку видит устойчивый спрос на дорожные автомобили - под первые партии есть реальные заказы.
Пресс-служба автозавода сообщает, что предприятие разработало полную гамму дорожной техники.
На вчерашней встрече с руководством КАМАЗа министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф заявил, что в 2006 г. значительную часть акций автозавода, в настоящее время принадлежащих государству, «планируется разместить на российской и Лондонской бирже». Как считает министр, это позволит КАМАЗу в кратчайшие сроки достичь публичности и получить хорошие инвестиционные вливания для модернизации предприятия.
Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), Полтавская область, приступил к сборке китайских грузовиков FAW. Впервые в Украине FAW были показаны на автосалоне SIA' 2005 и вот спустя 2 месяца в Украине стартовала сборка этих автомобилей. КрАСЗ располагает контрактом с китайским концерном FAW (China First Automobile Group Corp.) и намерен выпускать среднетонажные и тяжелые грузовики.
Вчера 23.06.05 г. Верховная Рада приняла в целом Законопроект №7354 от 13.04.2005 «Про внесення змін до Митного тарифу України». Данный закон напрямую затрагивает импорт специальных автомобилей, но после его принятия появляются откровенные "дыры" в законодательстве.
Сегодня Верховная Рада приняла за основу Законопроект №7570 от 30.05.2005 "Про деякі питання ввезення на митну територію України транспортних засобів". Согласно нему, импорт в Украину грузовиков и автобусов старше 8 лет запрещен полностью, а технику старше 5 лет можно ввезти только при условии соответствия стандарту Евро-3.
Показательно, что техника до 5 лет никаким ограничениям не подлежит. Везти можно все, даже если автомобиль удовлетворяет нормам Евро-0.
В Законопроекте №7570, который сегодня предложат рассмотреть депутатам предлагается запретить импорт грузовиков и автобусов старше 8 лет вообще, а старше 5 лет разрешить регистрацию только в случае, если они соответствуют нормам Евро-3.
Показательно, что автомобили 5-8 лет должны соответствовать нормам Евро-3, чтобы у них был шанс попасть в Украину, а автомобили до 5 лет, в том числе и новые - нет. Получается, что правительственный законопроект смещает импорт грузовиков и автобусов в сектор до 5 лет, притом любых экостандартов, хоть Евро-1. Также ничего не сказано и о внутреннем производстве подобной техники. К чему бы это?
Cтартовавшие в текущем году продажи грузовых автомобилей ТАТА и Дон Фен, в сети Корпорации «УкрАВТО», набирают свои обороты. Эксклюзивным дистрибьютором этих грузовых автомобилей является филиал Корпорации - «ТДЦ-АВТО».
Автомобили занимают сегмент малотоннажников и являются доминирующими по техническим характеристикам и качественным параметрам над аналогичными моделями в своем классе. Эффективные продажи являются тому доказательством.
С начала текущего года уже в сети Корпорации «УкрАВТО» было реализовано более 100 автомобилей ТАТА.
Крупнейший в Европе производитель грузовиков шведская Volvo объявила об отзыве своих тяжелых грузовиков FH16, выпускавшихся в 1993-2002 г.г. и распространенных по всему миру.
Причиной отзыва стали случаи полного отказа рулевого управления. Как выяснилось, это происходит из-за плохого контакта массы, или заземления, как говорят электрики, между кабиной и основным кузовом грузовиков. Вследствие этого в систему рулевого управления подается недостаточное количество тока и оно отказывает.
Китайские производители осваивают украинский рынок коммерческого транспорта. В дополнение к уже известным Foton, на SIA’ 2005 дебютировали грузовики FAW и Yuejin. Компания «Техникс-95» представила на SIA’ 2005 грузовики Yuejin, грузоподъемностью 2 т. Судя по ценовым предложениям «Техникс-95» стимулирует покупку техники под заказ, поскольку в этом случае стоимость автомобиля составит 43000 грн. – наилучшее предложение в классе, тогда как автомобиль со склада обойдется в 46400 грн.
Одной из новинок киевского автосалона SIA' 2005 стал дебют китайской техники FAW, которую в Украине будет представлять компания «FAW-Украина». За последний год интерес к китайской грузовой технике значительно вырос и появление крупнейшего китайского производителя в Украине - ожидаемое событие. В марте 2005г. компанией «FAW-Украина» подписан договор об эксклюзивном сотрудничестве с китайской корпорацией First Automotive Work Corporation (FAW).
Согласно условиям нового договора «FAW-Украина» эксклюзивно поставляет автомобили марки FAW в Украину, осуществляет их гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Также планируется осуществлять продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров для автомобилей FAW на украинском рынке.
Модельный ряд автомобилей представлен 2-х и 3-х осным седельным тягачом, большегрузным карьерным самосвалом, бортовым грузовиком и коммерческим автомобилем средней тоннажности.
Сегодня на пресс-конференции в рамках SIA 2005 генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ» Сергей Сазоновотметил, что за последние несколько лет компания сделала огромный прорыв по всем направлениям деятельности. В 2004 году АвтоКрАЗ реализовал 2270 тяжелых автомобилей и шасси. План на этот год предполагает выпуск 3900 машин.
АМО «ЗИЛ» намерен собирать на своих мощностях адаптированные к рынку России автобусы и грузовики китайского автопроизводителя First Automotive Works Corp (FAW). Обе компании уже подписали договор о сотрудничестве. Кроме того, по этому соглашению, грузовики ЗИЛ будут оснащаться лицензионными дизелями Cummins и Perkins китайского производства.
В сети корпорации "УкрАвто" стартовали продажи китайских грузовиков Dong Feng, которые должны составить конкуренцию Foton, Yuejin, а также грузовикам ГАЗ.
Как сообщили "AUTO-Consulting", в марте 2005 года филиал «ТДЦ-АВТО» АО «Украинская Автомобильная Корпорация» стал официальным
дистрибьютором грузовых автомобилей Dong Feng .
Dong Feng поставляются в четырех модификациях с грузоподъемностью: 2т, 2,5т, 3,5т и 5,5т, с диапазоном мощностью двигателей от 62 до 140 л.с.
Компания "АвтоКапитал", Генеральное представительство корпорации ДаймлерКрайслер АГ в Украине по автомобилям Mercedes-Benz, Chrysler и Jeep информирует о разрыве договора купли-продажи на условиях товарного кредита, заключенного между корпорацией ДаймлерКрайслер АГ и экспедиционным обществом с ограниченной ответственностью "Дунакамион" на поставку 160 единиц автомобилей Mercedes-Benz Actros и 100 единиц полуприцепов Krone, получателем которых являлась транспортная компания ООО "ЛАА-Транс" (г. Луганск).
ЗИЛ планирует через несколько лет начать выпускать недорогой грузовой автомобиль, который мог бы перевозить 1-1,5 тонны. Сейчас в этом очень популярном сегменте представлен только ГАЗ со своими «ГАЗелями» и «Соболями».
Официальный дистрибьютор Foton в Украине – компания «Вантажні Автомобілі» объявила о снижении цен на популярные модификации китайских грузовиков Foton.
Так, стоимость шасси Foton BJ-1046 теперь составляет 47250 грн. против 46700 грн. Бортовой автомобиль подешевел с 52150 грн. до 49990 грн.
Таким образом, Foton практически сравнялся по цене с бензиновыми «ГАЗелями» (46700-45620 грн.) и существенно дешевле дизельных модификаций ГАЗ (58920 грн.)
В декабре популярность китайских грузовиков на украинском рынке стала очевидна. Только за один месяц было продано 135 автомобилей Foton, что позволило этому брэнду занять 33% рынка. Месяц назад у Foton было 26%.
Foton был востребован в различных исполнениях и с различными спецнадстройками, а производство этих грузовиков в Украине (Черкассы) повысило доверие украинских потребителей к китайской технике.
Начиная с 2005 года вся продукция МАЗа будет соответствовать экологическим нормам Евро-2 и Евро-3.
Модели автомобилей и автобусов такого технического уровня уже давно разработаны и изготавливались на заводе. Но установленные законом требования к технике на основном рынке сбыта в России не стимулировали потребителей покупать более экологичную, и соответственно, более дорогую технику. Не были полностью готовы к такому переходу и поставщики дизельных двигателей.
Несмотря на то, что проблемы в этих областях остались, на МАЗе решили все-таки производить более экологичные машины. Для этого есть и экономические , и организационные причины.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.