Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене: Авто новини від AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BMW
• У сервісному центрі на Черкащині перереєстрували BMW R75 1941 року
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Що залишилось від автосалона BMW в Харкові. Відео
• У Харкові відновив роботу сервісний центр BMW
• До 50-річчя BMW M GmbH дебютувало одразу декілька новинок
• BMW відновлює продаж автомобілів в Києві та області
• ЗСУ отримали 13 автомобілів BMW
• В Києві поновлює роботу ще одна СТО BMW
• Мотоцикли BMW передали в мобільний шпиталь
• СТО BMW в Києві поновлює роботу
Ще по BMW...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2014-04-08 20:40:40 (111489 разів прочитано)
Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене - BMWКорреспондент AUTO-Consulting прошел краткий наглядный курс истории BMW, а заодно и упорной борьбы компании за то, чтобы безо всяких оговорок носить имя автомобилей премиум-класса. По ходу даже удалось отыскать тот самый знаменитый пропеллер, с которого все и начиналось…
Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене Музей BMW в Мюнхене расположен напротив BMW Welt – суперсовременного (не смотря на то, что построили его 10 лет назад - еще в 2004 году) комплекса. Здесь собраны все автомобильные марки, входящие в группу BMW, есть стенды с прототипами и новинками. И внутри, и снаружи перед входом, выставлен весь актуальный модельный ряд компании. А для фанатов каждого бренда – работает бутик с модельками, брендированной одеждой и сувенирами. Поместился в этом огромном комплексе и склад, с которого покупателям «достают» автомобили прямо с завода. Причем, этот процесс, новоиспеченные владельцы могут вживую наблюдать. В небольшом, закрытом от посторонних «кинозале», через стеклянную стену виден многоярусный склад автомобилей.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене
Время от времени публику, собравшуюся в BMW Welt (а ее здесь немало из разных стран даже в будни) развлекают катанием по лестницам на мотоцикле. Здесь можно провести полдня. Посидеть во всех новинках, выставленных и внутри, и снаружи BMW Welt, и обязательно – на рычащем топчане в гараже John Cooper Works. Посмотреть, как работает электрическая заправка. Перекусить, в конце концов, в одном из ресторанов на 2-м этаже. Но вторую половину дня надо обязательно провести в музее BMW. Чтобы понять истоки сегодняшней популярности марки и родословную ее автомобилей. Говорят, что экстремальные условия закаляют и улучшают генотип. У тех, естественно, кто выжил..


Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене Переход к «пиале» музея BMW через дорогу по длинному мосту практически символизирует его отделенность от шума и гама автосалонно-шоурумного BMW Welt. К слову, если заглянуть в «чашку» сверху, вместо пенки на кофе, обнаружим огромную во всю крышу эмблему BMW.

В музее, как и положено, уважительная тишина. И выставленные здесь экспонаты действительно достойны уважения. Как минимум, считают фанаты марки, которые их буквально боготворят.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Прямо со входа посетителей музея встречают «три богатыря» - три BMW, которые в разные годы формировали имидж и поднимали популярность компании. Это BMW 335 1939 года, которая была первым баварским лакшери-каром. Она появилась благодаря знаменитым немецким автобанам и с мотором в 90 л.с. развивала скорость в 145 км/ч. Второй «богатырь» - BMW 502 1954 года, с аэродинамическими формами «барочного ангела» и инновационным мотором V8 мощностью 140 л.с. А также BMW 3.3 Li 1968 года.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Тут же рядом – в холле перед кассами, не новый, но яркий прототип BMW Turbo 1972 года, который даже по прошествии 40 с лишним лет практически у всех вызывает непреодолимое желание сфотографироваться рядом. Но, чтобы сделать хорошее фото, приходится лечь на пол. Автомобиль очень низкий.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Но, когда начинаешь хронологический осмотр экспозиции, невольно приходит мысль, что в прошлом веке, а особенно в первой его половине, автомобили BMW не воспринимались, да скорее всего и не были не только премиум-классом, но и бизнес-классом.

Первый автомобиль, выпущенный на заводе BMW в 1930 году суперкаром не назвать. Он скорее похож на моторизованную карету. 2-местный BMW 3 имел моторчик объемом в 748 кубиков и мощностью 15 л.с. и ездил не быстрее 75 км/ч.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене Естественно, есть в музее и знаменитый пропеллер из авиационного прошлого компании. Он висит рядом с первым автомобилем компании. BMW делала авиационные моторы к самолетам Albatros, Junkers и Heinkel. Сегодня «отголоски» воздухоплавания можно увидеть на эмблеме компании. Но в первой четверти ХХ века авиационные гены проступали во многих BMW. Взять хотя бы ракетоподобный и фантастически красивый родстер BMW 328 Mille Miglia 1939 года. Автомобиль сделан в единственном экземпляре. С 2-литровым мотором мощностью 130 л.с. 328-й мог развивать скорость в 200 км/ч. Кажется, что он стоит на стенде по недоразумению. Такие авто должны мчаться, свирепо рыча моторами. В этом их предназначение.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Все вышесказанное относится и к BMW 328 Touring Coupe 1939 года в кузове от миланского ателье Superleggera. С 2-литровым V6 мощностью 136 л.с. купе разгонялось до максимальных 220 км/ч. В 1940 году это купе выиграло знаменитую гонку Милле-Миглиа, в которой по дорогам общего пользования надо было проехать 1000 миль.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

А предназначение BMW 3.0 CSi 1971 г в соседнем зале – чтобы ей просто любовались.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

На зал кабриолетов и родстеров BMW можно поглядеть сверху – с прозрачного мостика. Видимо, так сделано не случайно: видны все кожаные салоны и (главное) – форма кузова автомобилей, у некоторых моделей напоминающая лодку или ракету.

Привлекает внимание родстер BMW 315 1934 года, раскрашенный в национальные украинские цвета. Это раритет – таких было выпущено всего 230 штук. С 6-цилиндровым полуторалитровым мотором мощностью всего 40 лошадей, родстер был способен развивать достаточную скорость, чтобы проветрить голову - 125 км/ч. Это первый родстер BMW с 6-цилиндровым мотором и эксклюзивный спорткар своего времени.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Не менее эксклюзивной была элегантная белая «акула» - родстер BMW 507 1956 года. Их выпустили всего 251 штуку. Несмотря на романтический вид, созданный дизайнером Альбрехтом Гертцем, 507-я была злым спорткаром. С 3-литровым мотором V8 мощностью 150 л.с., кабриолет мог разгоняться до 220 км/ч. Это был ответ баварцев на Mercedes-Benz 300 SL.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Наследницей 507-й в 1999 году стала другая красавица - BMW Z8. Такие, если повезет, можно и в Киеве встретить. Сохранив элегантные черты прародительницы, Z8 стала еще злее. С 5-литровым V8 мощностью 400 л.с., она разгонялась до сотни всего за 5 секунд и до максимальных 250 км/ч. Таких красавиц было тоже выпущено немного – 5703 родстера.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

А массовым автомобилем BMW в 50-х стала совсем другая модель. Ее тираж достиг 160000 экземпляров. Совсем крохотной Isetta посвящен отдельный зал. Такое значение этот самоходный «пылесос» имел для баварской компании. Хоть он никак не ассоциируется со скоростными баварскими седанами. Isetta 250 1955 года имела 1-цилиндровый мотор объемом 245 кубиков и мощностью 12 лошадок. Но она могла мчаться по трассе с максимальной скоростью 85 км/ч! Больше не было смысла – под угрозой выпадения оказывались вещи в открытом велосипедном багажнике сзади (прямо над «турбиной»).

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Этот автомобиль официально классифицировался, как мотокупе, а его оригинальный дизайн разрабатывали итальянцы в компании Iso. Отсюда и «Изетта».

Кто не понял, вход в кабину осуществлялся фактически через капот, который был в Isetta передней (и единственной), как в старом холодильнике дверью. Когда она открывалась, рулевая колонка сдвигалась в сторону. Ведь в салоне (теоретически) должны были комфортно разместиться …трое.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Будто нарочно, недалеко от Isetta стоит стремительная BMW M1, выпущенная в 1978 году. Как обычно принято говорить женщинам, выглядит этот спорткар намного моложе своего возраста.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

В музее – есть модели, не будь на которых сине-белого пропеллера, их вряд ли кто-нибудь заподозрил бы даже в дальнем родстве с BMW. Например, немного неуклюжее купе BMW 700 1964 года. Оно сделано в модном американском аэрокосмическом стиле и выглядит явным и не очень удачным подражанием даже не смотря на итальянский дизайн ателье из Турина. Как-то с итальянским дизайном у BMW не складывалось (Isetta), собственный баварский был лучше.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Но, о BMW 2002 Ti 1968 года такого не скажешь – порода чувствуется. И не только во внешности. До сотни она могла разогнаться за 9,1 секунды, максимальная скорость – 185 км/ч. Причем, моторчик 2-литровый мощностью 120 лошадей (всего-то по сегодняшним меркам). Неплохо для гражданского (не спортивного) автомобиля 60-х прошлого века.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

На выходе посетителей опять провожает концепт - 2-местный карбоновый кабриолет. И тоже не новый, но не менее яркий. И тоже жаль, что не пошел в серию. В ретро-стиле, с кожаными ремнями, словно удерживающими карбоновый капот. BMW 328 Hommage, созданное еще в 2011 году. В этом концепте использовали мотивы BMW 328 1939 года выпуска. Тех самых, что стоят в начале экспозиции.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

После короткого осмотра начинает казаться, что здание музея BMW – это не «чашка», а скорее – кастрюлька, или даже котел. Заглянув в него, можно увидеть из каких ингредиентов «варилась» история BMW. Ну, а то, что в результате получилось – если хотите «навар» – сегодня можно увидеть на дорогах всех стран мира.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене На выходе из музея BMW перед глазами – опять модерновое здание BMW Welt. Не исключено, что некоторые его экспонаты в свое время тоже перекочуют сюда – через дорогу, в музей. У BMW для этого сегодня немало достойных моделей и, соответственно, потенциальных кандидатов в залы BMW Museum. Ведь началом пути был самолет, а не пылесос – значит родословная правильная.

Киев-Мюнхен-Киев

Благодарим «АВТ «Бавария» за помощь в организации репортажа

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• В Україні відновили мопед з рекламної листівки
• У Дніпрі відновив роботу музей ретро техніки "Вінтаж гараж"
• На Київщині затримали угрупування, яке викрало 39 одиниць авто- та мототранспорту
• Російські загарбники вкрали ретро мотоцикл з музею
• У Дніпрі поновлює роботу музей ретро автомобілів
• Київський музей "Колеса історії" зберіг свої експонати
• У сервісному центрі на Черкащині перереєстрували BMW R75 1941 року
• Учасники легендарних перегонів 1000 Miglia у цьому році також будуть підтримувати Україну
• Компанія ІЛТА відзначає 30-річний ювілей
• Audi проводить літні концерти: кошти від проданих квитків будуть передані на допомогу Україні
• Mitsubishi в Україні допомогла українським родинам з окупації на 2 млн. грн.*
Головні новини
• Україна отримає велику партію надсучасних БТР
• Volkswagen вдалося рекордно збільшити прибутки, навіть при скороченні виробництва
• З 1 липня електромобілі в Україні стали на 5% доступніші, ніж авто з ДВС
• За період нульового розмитнення в Україну завезли 236 792 автівки
• Mitsubishi в Україні допомогла українським родинам з окупації на 2 млн. грн.*
• Ще одна мережа АЗС з 4 липня знімає обмеження на відпуск пального
• Чи потрібно мати міжнародне водійське посвідчення для виїзду за кордон? Коментарі ГСЦ МВС України
• Чи можлива в Україні добровільна сертифікація автомобілів? За та Проти
• В Україні може з'виться новий найбільший гравець на паливному ринку
• США анонсують постачання Україні танків та інших видів техніки
• Volkswagen T-Cross доступний в Україні в оновлених комплектаціях по привабливій ціні
• Українцям не потрібно буде замінювати посвідчення водія на час перебування під захистом у країнах ЄС
• Тільки Закарпатська митниця оформила понад 18 тис. авто під пільгове розмитнення
• Для ЗСУ закупили мобільні автомайстерні на базі IVECO Trakker
• В Європі почали приймати предзамовлення на новий кросовер Renault Austral
• Українська САУ "Богдана" змусила ворогів залишити острів Зміїний
• Як зміна оподаткування автомобілів може вплинути на вітчизняний авторинок. Думка головних операторів
• С 1 липня повертаються податки при імпорті авто. Закон підписано
• Україна підписала "транспортний безвіз" з ЄС. Що це дає
• Узбецькі Chevrolet також залишають російський авторинок
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
• Українські виробники спецтехніки масово відмовляються від МАЗів та переходять на нові шасі
• Як війна змінила ТОП-10+ найдоступніших нових автомобілів на ринку України
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.