Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - Land Rover

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Land Rover
• Украинские военные медики получили семь медицинских Land Rover
• Land Rover и Volkswagen сразятся в суде США
• Салоны Jaguar и Land Rover будут делать ткани, полученной из переработанных отходов
• Land Rover проиграл суд за дизайн Defender
• В Великобритании из-за коронавируса остановится 3 автозавода Jaguar Land Rover
• Jaguar Land Rover разрабатывает фитнес-сидения
• Новые машины Jaguar Land Rover будут обновляться «по воздуху»
• В Jaguar Land Rover засомневались в перспективах электрических внедорожников
• Jaguar Land Rover грозит большой отзыв автомобилей
• Jaguar Land Rover ищет новых дилеров в Виннице и Хмельницком
Еще по Land Rover...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

производство автомобилей | Опубликовано - 2016-05-12 20:28:44 (133992 раз прочитано)
Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода - Land RoverКорреспондент AUTO-Consulting побывал там, где заводская развозка на территории предприятия – это Land Rover Discovery Sport. Здесь делают настоящие британские авто. Но это – не Великобритания, а завод Jaguar Land Rover в Чангшу в Китае. Первый не британский завод именитой британской марки.
Все знают о китайских копиях известных брендов. Нередко они не хуже оригинала. Только намного дешевле. На заводе в Чангшу делают НАСТОЯЩИЕ британские автомобили, чем особенно гордятся в компании Chery, которая является китайским партнером Jaguar Land Rover.

Как создают автомобили Chery. Секреты «китайской кухни»

Как делают ZAZ Forza. Репортаж с завода

Но в Chery гордятся не только партнерством с именитым брендом, а и тем, что предприятие по выпуску Jaguar Land Rover в Чангшу полностью соответствует всем стандартам не только британского, но и мирового автопрома. И китайские специалисты могут научиться здесь делать хорошие машины.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Родословная
Родословная или история завода в Чангшу, пока короткая. Созданная в ноябре 2012 года, Chery Jaguar Land Rover Automotive Co., Ltd. является совместным предприятием с партнерским участием 50:50. СП управляется президентом и заместителем президента, которые назначаются обоими акционерами компании. А само СП занимается не только производством, продажами и сервисом автомобилей, но и разработками. В том числе и программного обеспечения.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

В 2012 году в Чангшу началось строительство завода. В июне 2014 г с конвейера сошел первый автомобиль. А датой официального открытия первого в истории китайско-британского автомобильного предприятия и начала серийного производство считается 21 октября 2014 года. Общий объем инвестиций в предприятие составил около 1 миллиарда фунтов стерлингов ($1,8 млрд). Значительные инвестиции также были сделаны для обучения более 2000 работников европейским стандартам культуры производства, технологиям, а также контролю качества. В феврале 2015 г в Чангшу началось производство Range Rover Evoque (каждый пятый выпущенный в мире Evoque продается в Китае), а в ноябре - Discovery Sport.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Но спешим успокоить украинских почитателей именитой британской марки. Завод делает автомобили только для китайского рынка.

Завод в Чаншу – предприятие полного цикла. Здесь есть прессовое производство, сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. А также центр качества и завод по выпуску двигателей. Кроме того, значительные инвестиции были сделаны, чтобы создать независимый R & D центр. На сегодняшний день это одно из самых передовых и эффективных автомобильных производств в мире. Здесь действуют жесткие корпоративные критерии Jaguar Land Rover по организации производства, контроля за качеством и отбора поставщиков.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Цифры и факты
Площадь производственного комплекса в Чангшу – почти 40 гектаров. Его мощность – 130 тыс. авто в год. По меркам Китая – не много. Но сегодня для Сhery главное не план и объемы, а качество.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Иметь такого производственного партнера, как Jaguar Land Rover, для Chery – очень полезно. Как минимум для изучения технологий и организации производства одной из ведущих премиальных марок. Тем более, что это действительно полномасштабное производство. Производство стартует с чистого листа металла.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Процесс создания автомобиля начинается здесь со штамповки кузовных деталей. Здесь автоматизация производства доходит до 90%. Это - один из самых высоких показателей среди аналогичных предприятий в мире. В Чангшу, как говорят китайцы, самая передовая в мире пресс-линия, где на обработку одной детали уходит меньше 3 секунд. И это самая быстрая механическая пресс-линия в Китае. Новая деталь отсюда выходит каждые 4 секунды.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

В прессовом цеху установлены автоматизированные комплексы AIDA, весом 2500 тонн. Как работает сам пресс не слышно. Все происходит внутри. Снаружи только пульты управления и мониторы. Здесь на картинках с нескольких камер внутри пресса видна каждая операция. В цехах чисто и светло.

Дверь штампуют в 4 приема до полной готовности. Но после пресса рабочие проверяют ее на присутствие мелких дефектов и, если потребуется, вручную дошлифовывают.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Рядом - огромный цех-склад готовых кузовных панелей. К слову, в Range Rover Evoque – 116 кузовных деталей.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

После штамповки кузовные детали идут на сварку. ЕЕ в сварочном цеху выполняют 307 многофункциональных роботов АВВ. А пульты управления и мониторы – компании Rexreth, которая входит в группу предприятий Bosch. Среднее время, за которое они полностью сваривают кузовные детали одного автомобиля на линии – 120 секунд. Причем, одновременно делается три автомобиля.

Кроме того, здесь есть лазерная сварка, установка заклепок и поклейка. При сборке кузова 3 из 5 операций выполняют роботы и только 2 – люди. 85% операций здесь автоматизировано. Интересно, что кузовные панели для сборки, даже если это делает не робот, а работник, берут не руками, а специальными присосками. Чтобы поверхность оставалась чистой.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

На предприятии есть целая линия с лампами. На таких обычно проверяют визуальное качество финальной окраски кузова. На заводе в Чангшу, такую проверку проходят все кузова уже после сварки. И только потом они идут на покраску.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Покрасочный цех работает в экологичном режиме. Система очистки практически исключает сброс сточных вод. А усовершенствованная система распыления краски Dry Scrubber позволяет очищать до 95% используемого воздуха и экономить до 60% электроэнергии. Помимо этого, в покрасочном цехе используют передовые экологически чистые краски на водной основе.

Покраска кузовов состоит из 10 (!) этапов. 1) Очистка (мойка) кузова в специальной ванной. 2) грунтовка в специальной ванной. 3) покрытие кузова защитным слоем в электролитической ванной. 4) сушка. 5) установка роботами уплотнителей и заполнение герметиком зазоров. 6) сушка кузова внутри. 7) покраска. 8) сушка. 9) проверка качества. 10) покрытие лаком и полировка. Последняя операция в этом цеху – мойка и одновременно проверка герметичности кузова. Предприятие в Чангшу предлагает 8 цветов кузова.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Окрашенные кузова идут на сборочные линии, где их наполняют всем необходимым. Ставят моторы и трансмиссии, сиденья и приборную панель в салоне. Но перед этим, в нужных местах кузова, на колесных арках, моторном отсеке и внутри дверей укладывают шумоизоляционные прокладки - отлитые из полиуретана мягкие формы.

Видео как делают Land Rover на заводе Чангшу в Китае:



Сборочный конвейер позволяет одновременную сборку трех различных моделей. Здесь впервые в Китае используется система определения местоположения, каждого конкретного автомобиля. Что позволяет повысить производительность труда.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Роботы в Чангшу занимаются не только сваркой. В сборочном цеху они, например, ставят в уже готовый окрашенный кузов панорамную крышу. Один держит, второй – проклеивает края крыши. А потом тот робот, который держал, вставляет стекло в раму крыши, и на несколько секунд плотно прижимает его с заданным усилием.

На сборочном конвейере, каждый автомобиль находится на собственном деревянном (ламинат) пьедестале. Под ним – резиновая гармошка. Это – своеобразная воздушная подушка, с помощью которой авто поднимают или опускают в зависимости от роста рабочих. Чтобы им было удобнее и комфортнее работать. К слову, говорят, что средняя зарплата рабочего на конвейере предприятий Chery – около $400.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Есть на заводе не только роботы, но и беспилотники. По цехам без водителей по магнитным дорожкам ездят составы из нескольких тележек. О своем приближении они предупреждают мелодией. Но если их датчики обнаружат препятствие, автоматически останавливаются.

Когда автомобили на своих деревянных пъедесталах переезжают с одного конвейера на другой, на дорожке в цехе загорается красный сигнал светофора, чтобы никто не ехал и не шел. Ведь пол в определенном месте опускается, и автомобиль словно по рельсам переезжает на своем постаменте с одной конвейерной ветки на другую.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

На стендах качества уже у готовых авто, проверяют токсичность выхлопных газов. Есть стенд, где проверяют торможение и разгон. И здесь скорость может достигать 200 км\ч.

Примерно 2% автомобилей выборочно проверяют в лаборатории завода. Здесь они в специальной камере проходят тесты на герметичность – аналог давления 20 метров воды (Static Water Test). А на нескольких стендах лаборатории проверяют качество и соответствие технологиям изготовления и составу, деталей отделки кузова, пластика салона, тканей и т.д. Как они рвутся, ломаются, выдерживают различные температуры и давление. Правильно ли отражают свет, соответствуют ли заявленному цвету, и как выгорают на солнце.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

По информации AUTO-Consulting, уже с лета этого года здесь начнется производство удлиненной версии Jaguar XF. (опять же только для китайского рынка). Что логично, ведь и завод называется Jaguar Land Rover, и в Китае любят именно удлиненные версии седанов, поэтому здесь эта модель называется Jaguar XFL. В цехах предприятия корреспондент AUTO-Consulting уже видел несколько таких Jaguar XF. Пока они прикрыты от посторонних глаз чехлами, но автомобили уже изучают на заводе в Чангшу. Тренируются перед запуском в производство. Ведь Китай – крупнейший рынок для Jaguar Land Rover. Здесь компания ежегодно продает более 100 тыс. автомобилей и уже скоро упрется в лимит максимальной мощности совместного с Chery завода.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Киев-Чангшу-Киев

Благодарим Корпорацию «УкрАвто» за помощь в подготовке репортажа

Репортаж с завода Volvo: Ватикан и Монако вместе взятые

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 3 Последнее десятилетие
• Как глобальный дефицит полупроводников и микрочипов уже сказался на ведущих автопроизводителях
• Автопроизводство в Британии упало до минимума за 65 лет
• Нехватка микрочипов на долго останавила конвейер АвтоВАЗа
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Дефицит микрочипов затянется до 2023 года
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• Завод Volkswagen в России остановился из-за нехватки микрочипов
• Посмотрите какие мотоколяски раньше выпускал Киевский мотозавод
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
• BMW анонсирует выпуск 10 млн. электромобилей за 10 лет
• Xiaomi создала автомобильное подразделение и уже инвестировала в него $1,5 млрд
• Когда бренд Genesis откажется от обычных двигателей?
• Ford запустил в производство электрический пикап
Главные новости
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
• Дороги государственного значения хотят сделать платными, но пока не для всех
• Каким будет следующий Duster
• Dongfeng расширяет модельный ряд в Украине
• В Украине выпустили новую модель 8-кубового топливозаправщика
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Что заливают на заправках под видом AdBlue. Результаты теста
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.