История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция: Авто новости от AUTO-Consulting - автопром

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: автопром
• Производство электромобилей до неузнаваемости изменит немецкий автопром
• Нормы токсичности Евро-7 в ЕС больно ударят по всему автопрому
• Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4
• Немецкий автопром неизбежно ждут новые сокращения
• Как в странах ЕС будут поддерживать автопром и кто от этого выиграет
• Франция выделяет €8 млрд на спасение своего автопрома
• Как коронавирус повлиял на планы по электрификации европейского автопрома
• Как спасти автопром от последствий пандемии. В ЕС разработали план по выходу из кризиса
• Немецкий автопром готовится к сокращениям 100 000 работников
• Какие убытки уже понес автопром от коронавируса
Еще по автопром...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2014-12-12 21:14:29 (79738 раз прочитано)
История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция - автопромКорреспондент AUTO-Consulting раскрыл тайные замыслы бельгийских коллекционеров автомобилей. В экспозиции музея Autoworld, расположенного в королевском дворце, есть модели несуществующих нынче марок и раритеты в единственном экземпляре, которых не увидишь больше нигде в мире. Но главное: создается впечатление, что автомобильных марок в маленькой Бельгии больше, чем сортов пива.
В свое время бельгийский принц Леопольд II мечтал воплотить величие Бельгии в архитектуре. К всемирной выставке 1897 го по его заказу был разбит парк и построены центральная колоннада и триумфальная арка будущего Королевского выставочного центра. Завершение строительства растянулось на полвека. А в 1985 году в одном из крыльев огромного выставочного центра (большой южный зал) разместился Королевский автомобильный музей. Он называется просто – Autoworld, что подразумевает автомобили со всего мира. Два этажа и 2500 м2 раритетов числом более 250. Но на самом деле, здесь цвет и слава бельгийского автомобилестроения. И для тех, кто любит бельгийские и уникальные автомобили Autoworld – почти рай.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Стартовый капитал для строительства этого монументального комплекса, по легенде был заработан августейшим семейством на лотереях, которые проводили в Конго. В связи с этим, не случайно музей открывает старая фотография с агитационным лотерейным автобусом.

Самый старый автомобиль экспозиции – Leon Bollee Type Voityrette 1896 г. Мотор с 1 цилиндром объемом 640 см3 и мощностью 2 л.с.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Но еще старше – бабушка автомобиля – карета Наполеона III 1852 года.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Autoworld – одна из немногих автомобильных коллекций в которой представлены бельгийские «Роллз-Ройсы» - автомобили марки Minerva. Minerva Type АЕ 1929 года – тот самый автомобиль, который демонстрировался в этом выставочном комплексе в 1929 году. 6-цилиндровый мотор объемом 3382 см3 развивал мощность всего 20 л.с. Немного для такого крупного и тяжелого авто. Но это – редкая бельгийская автомобильная классика.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

По сравнению с Minerva британский Rolls-Royce Silver Ghost (правда 1911 года) выглядит более, чем скромно. Хотя, у него был мотор мощностью 50-60 л.с.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Другое дело Rolls-Royce Phantom I 1926 года. Это уже солидный автомобиль – один из родоначальников длинных кузовов. Мотор - 6-цилиндровый объемом 7,5 л, но мощность та же – 50-60 л.с. Видимо с тех времен и пошла у «Роллз-Ройсов» мода писать в графе мощность в технических характеристиках – «достаточная».

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

А вот Minerva Type 00 1921 года была машиной королей в прямом смысле. С кузовом персонально разработанным Вандер Пласом, это был официальный автомобиль королевской семьи. 6-литровый бензиновый мотор имел 6 цилиндров и 30 бельгийских лошадок мощности.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Еще одна бельгийская Minerva Type AL 1930 года выглядит очень внушительно. Хотя, мощность 8-цилиндрового мотора все те же 40 л.с. Эта модель считалась премиальной в стране автомобилей США, где пользовалась большим успехом. Особенно с таким алюминиевым кузовом.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Зона бельгийских автомобилей в Autoworld - уникальна. В конце XIX века бельгийский автопром считался авангардным. Ведь он ведет свою родословную еще от бельгийского отца Фердинанда Вербиеста, который в 1677 г описал первый паровой автомобиль. А бельгийский миссионер построил такой автомобиль в Китае. AUTO-Consulting рассказывал об этом в репортаже из автомобильного музея в Пекине.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

В конце 19-го века, Бельгия была одной из самых больших индустриальных держав в мире. В 1902 и 1903 годах Бельгия занимала второе место в мире по производству автомобилей!!!

В 1900 году порог скорости в 100 км / ч преодолел инженер из Брюсселя Камиль Женадзи на своем электрическом (!) Jamais Contente. Это транспортное средство сейчас в автомобильном музее Турина.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

До Первой мировой войны, в Бельгии насчитывалось почти 200 (!!!) различных производителей. Между 1900 и 1914 годами в Бельгия делали такие автомобили, как Minerva, Imperia, Fn, Excelsior, Pipe, Germain, Nagant b Métallurgique и многие другие. Они экспортировали три четверти своей продукции по всему миру: в Великобританию, Францию, Германию, страны Скандинавии, США, Латинскую Америку и страны Восточной Европы. Попадали бельгийские авто и в тогдашнюю Украину.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Когда узнаешь все эти подробности о малоизвестном у нас (а то и совсем не известном) бельгийском автопроме, поневоле думаешь об автопроме украинском. Хочется, чтобы о нем тоже так же увлекательно рассказывали в музее. Даже если кто-то считает, что его нет. Кто сегодня вспомнит хоть одну знаменитую или всемирно известную (как пишут в музее) бельгийскую автомобильную марку? А экспозиция Autoworld о них - этих самых великих бельгийских марках, напоминает.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

В Autoworld интересный и правильный подход к автомобильной истории. Бельгийские марки соседствуют тут с эксклюзивными или массовыми экземплярами со всемирно известным именем. Но необычными.

Например, один из первых Cadillac никак не напоминает своих современных люксовых собратьев. Model K 1907 года имела мотор с 1 цилиндром объемом 639 см3 и мощностью 10 л.с.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Зато Cadillac Type 341 1928 года с кузовом Флитвуд – типичный представитель своего семейства. Он первенец среди Cadillac с 8-цилиндровым мотором и 2-цветной окраской кузова.

Первым 8-цилиндровым Studebaker была модель President FA 1928 года. С 5-литровым мотором она разгонялась до 125 км/ч и очень нравилась федеральной полиции США.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Хорош и Opel Vrachtwagen 1914 г, сохраненный в натуральном (ржавом) цвете.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Peugeot Baby T16 by Ettore Bugatti 1913 г с 4-цилиндровым мотором объемом 896 см3 – уникален. Кузов для него разработал сам Маэстро Бугатти. С оригинальной но не очень практичной одной фарой. И уж совсем не понятно, почему правое переднее колесо у него сдвоенное.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Классический мультяшный миниатюрный Hanomag 1925 года с 1-цилиндровым двигателем объемом 625 см3 и мощностью от 2 до 10 л.с., сегодня выглядит комично. Особенно на фоне итальянских автомобилей того времени.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Мощно выглядит Bentley 1928 года. Мотор объемом 4389 см3 (почти, как сейчас) развивает аж 24 л.с. Тем не менее, этот автомобиль участвовал в ралли и разгонялся до максимальных 155 км/ч. И даже выигрывал в гонках 24 часа Ле-Мана – лучшее свидетельство надежности конструкции.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Знаменитая в свое время бельгийская марка FN и ее модель 1300 Sport 1925 года ярко желтого цвета, участвовала в чемпионате Франции.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Еще один бельгийский FN Type 1400S 1928 года был действительно знаменит. Его кузов делал Лоренц Ренард, а сам автомобиль принадлежал шаху Персии.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Другой уникальный спортивный FN 1400 S 1928 года был на половину из дерева, на половину из алюминия. Тоже принадлежал шаху Персии, и тоже вышел из под пера Лоренца Ренарда. Он больше напоминает гибрид автомобиля и кареты. Деревянные детали украшены замысловатой резьбой. Сзади – откидная кожаная крыша.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Еще одно чудо FN – специально для тех, кто смеялся над 3-колесными китайскими грузовиками 50-х годов прошлого века. Точно такие же бегали в Бельгии. В 1947 г этот уродливый грузовичок грузоподъемностью 1000 кг юрко лавировал по улицам Брюсселя.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Один из последних бельгийских производителей, закрывшийся после Второй мировой войны – Imperia. Кабриолет Type TA-8 – отголосок довоенной роскоши. Кузов – французского ателье Hotchkiss.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Бельгийская марка Belga Rise называла свои автомобили бельгийскими «Роллз-Ройсами». И даже логотип BR специально писали, как RR. Интересно, что в данной модели «Бельгийского Роллз-Ройса» 1934 года использована стоковая радиаторная решетка от разорившейся французской компании Sizaire-Naudin. С ее эмблемой.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Alfa Romeo 2500 SS 1948 года могла поспорить по цене с самыми дорогими авто своего времени. В Бельгии этот кабриолет, в котором итальянцы вернулись к довоенной стилистике конца 30-х годов, стоил 535 000 франков.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Модель Ford T Speedster 1927 года – это не жестянка, как можно было бы подумать по индексу «Т». Speedster – роскошный для своего времени спортивный кабриолет, кузов для которого на агрегатах Ford построили в одном из кузовных ателье Брюсселя.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Естественно, есть в музее и Bugatti. Без этих автомобильных бриллиантов европейская коллекция выглядела бы бедно. И модель Bugatti Type 23 Brescia 1920/1926 гг с кормой, как у байдарки – не единственная в коллекции Autoworld.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Но настоящая «лодка» с деревянной кормой - это Ravel Type B 12.26, выпускавшийся в 1923-1927 годах французским кузовным ателье. Таких «водоплавающих» было сделано около 150-200 экземпляров! Огромное количество для тех времен. С успехом выступал в 24 часах Ле-Мана.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Похожий сзади на майского жука Fiat 514MM 1931 года. Это спортивная версия кабриолета. А ММ означает – Mille Miglia – знаменитая итальянская европейская гонка, в которой Fiat 514 участвовал.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Bugatti Type 44 1927 года был весьма успешной моделью, главным в которой считался новый 3-литровый 8-цилиндровый мотор. Поэтому, форма кузова могла меняться под заказчика. Но аэродинамическую лодочную корму и фирменный спортивный цвет старались сохранить.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

В таком же фирменном лазурном цвете уникальный концепт Bugatti Brown 1954 года, который на шасси довоенного Bugatti Type 57 создал скульптор Жак Браун. Аэродинамический кузов изготовлен из полиэстера.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Не менее уникального вида экспонат – американский Cord Type 812 1937 года. Даже не верится, что тогда, пусть мелкосерийно, делали автомобили, которые стали потом называть хот-родами.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Редкий Panhard X77 Dynamic Sedan 1937 с 6-цилиндровым мотором мощностью всего 16 л.с. знаменит свои несущим кузовом, выполненным в уникальной стилистике Art Deco. Одна из самых уродливых моделей своего времени.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Редкая немецкая марка Borgvard представлена в брюссельском музее моделью Isabella Coupe 1957 года. Она стала явлением для своего времени в сегменте премиальных авто. Купе могло разгоняться до 150 км/ч и считалось исключительно надежным.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Знаменитый британский Sunbeam Alpine Roadster 1954 года, получил свое название от Альпийских ралли, в которых участвовал и побеждал. Но главный успех ждал эту модель на американском рынке после того, как вместе с Грейс Кэлли родстер снялся в фильме Альфреда Хичкока «Поймать вора».

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Абсолютно уникальная и потрясающе выглядящая пожарная машина Delahaye 1907 года. К слову – первая пожарная машина с брандспойтом, которую использовали пожарные в Париже. В Autoworld неплохая подборка ярких пожарных машин. Среди которых, естественно, и бельгийская Minerva 1933 года, построенная на базе американского грузовика.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Есть в Autoworld и так сказать социалистический уголок. Там интересен, например Tatraplan 1951 года. Он имел лучшие для своего времени аэродинамические формы. Хотя, ощущается стойкое влияние «Жука» Фердинанда Порше. Этот дизайн достался чехословацкому автомобилю в наследство от Австро-Венгерской империи и предприятия Tatra. Со всеми ведущими колесами Tatraplan могл ехать со скоростью 130 км/ч.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Тут же и Москвич 401 1951– первый советский автомобиль, который начал продаваться в Бельгии. Фактически это Opel Kadett 1939 года, оборудование для его производства было вывезено из Германии в СССР после Второй мировой войны.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Среди современных раритетов, которые расположены в Autoworld на втором ярусе, нельзя не пройти мимо Lamborghini Espada 1978 года. Для ее характеристики, помимо внешности, достаточно всего трех цифр: 12 цилиндров, 350 л.с., 250 км/ч.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Редкой Ferrari 250 GT Boano 1956 года было выпущено всего 65 экземпляров. Это не пошедший в серию концепт Пининфарины с алюминиевым кузовом. 12 цилиндров, 220 л.с.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Под стать им и американский концепт 1971 года AMC АМЗ-3 в кузове Джотто Биззаррини. 8 цилиндров, 345 лошадей.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Теоретически, такой автомобильный музей может быть и в Украине. Со временем, конечно. Главное, - уже сейчас положить основу коллекции. Не исключено, что ей может стать собрание автомобилей из Межигорья.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Киев-Брюссель-Киев

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Шутка с переименованием Volkswagen может обойтись компании слишком дорого
• Opel Frontera отмечает 30-летие
• В Англии сгорела крупнейшая коллекция суперкаров
• Новый топ-менеджер Stellantis посетил Украину
• Глава Toyota дал ценный совет будущим производителям электроавто, которые рвутся в этот бизнес
• Renault продаст свои акции Daimler и выйдет из Альянса
• В сети АЗС Glusco проходят обыски СБУ и налоговой
• Львов и Киев самостоятельно вводят жесткий карантин. Каким бизнесам запретили работать
• В Nissan назначен новый глава, отвечающий за Европу
• "УкравтоВАЗ" переименуют в АМГ
• Сгоревший австрийский музей мотоциклов восстановят
• Для вывода на рынок новой Opel Mokka пройдет виртуальная вечеринка
• Всё останется как было: Новость о переименовании Volkswagen оказалась ранней первоапрельской шуткой
• Toyota запустила виртуальный тур по выставке гоночных автомобилей
• На Неделе Моды в Париже приняли участие электрифицированные автомобили DS
Главные новости
• Hyundai представил пикап Santa Cruz
• Верховная Рада проголосовала за льготную растаможку авто на еврономерах. Но воспользоваться ей смогут не все
• Грузовики Renault Trucks серии T, T High, C и K получили масштабные обновления. Что поменялось
• Какие автомобильные новинки приедут в нам во 2-м квартале
• В Украине опять заговорили о повышении акциза на автомобильный газ
• Китайская модель Xpeng P5 получила уже серийно самый продвинутый автопилот в мире
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• Стали известны комплектации новой Opel Mokka для Украины
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
• BMW Group с начала 2021 года демонстрирует лучшие продажи за всю историю
• "УкравтоВАЗ" переименуют в АМГ
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Киевавтодор начал использовать новый спецавтомобиль для прочистки ливневой канализации на дорогах
• В Украине стартуют продажи нового фургона Renault Express
• Skoda представила обновленный Kodiaq. Что изменилось?
• Дилер с/х техники выбрал коммерческие автомобили PEUGEOT для сервисных бригад
• Новый Volvo FM получил престижную награду за дизайн Red Dot Award 2021
• В Украине начали принимать заказы на новый Renault Express
• Эмираты закупят тысячи беспилотных такси
• С начала года Техкомплект поставил несколько крупных партий спецтехники. Что выпускал завод?
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• Саакашвили рассказал, как будет работать новая система растаможки авто
• На какой технике теперь ездят ВСУ в зоне ООС на Донбассе
• С сегодняшнего дня в Украине начали действовать новые штрафы за нарушение ПДД. Таблица нарушений и штрафов
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• Украинский автопарк самый старый в Европе
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• В чем суть предлагаемой реформы растаможки автомобилей
Акции у дилеров...
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
• На модели Mitsubishi 2020 года действует выгода до 20 000 грн.
• На Mitsubishi ASX действует выгода до 70 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.