История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция: Авто новини від AUTO-Consulting - автопром

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: автопром
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Чому змагання BYD vs Tesla є таким важливим для світового автопрому
• Топ події в світовому автопромі за 2023 рік
• Американський автопром охопили масштабні протести робітників. На них вже побували головні кандидати у президенти
• Куди рухається світовий автопром? Головні тренди Шанхайського автосалону 2023
• Куди рухається світовий автопром. Гучні прем’єри 20-го Шанхайського автосалону
• Німецький автопром вдало компенсував вихід з російського ринку
• Польский автопром, про який ми мало знали
• Вирок усьому російському автопрому. Російське МВС не може закупити 2,8 тис. авто
• Автопром Туреччини за 7 місяців зріс на 5%
Ще по автопром...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2014-12-12 21:14:29 (163556 разів прочитано)
История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция - автопромКорреспондент AUTO-Consulting раскрыл тайные замыслы бельгийских коллекционеров автомобилей. В экспозиции музея Autoworld, расположенного в королевском дворце, есть модели несуществующих нынче марок и раритеты в единственном экземпляре, которых не увидишь больше нигде в мире. Но главное: создается впечатление, что автомобильных марок в маленькой Бельгии больше, чем сортов пива.
В свое время бельгийский принц Леопольд II мечтал воплотить величие Бельгии в архитектуре. К всемирной выставке 1897 го по его заказу был разбит парк и построены центральная колоннада и триумфальная арка будущего Королевского выставочного центра. Завершение строительства растянулось на полвека. А в 1985 году в одном из крыльев огромного выставочного центра (большой южный зал) разместился Королевский автомобильный музей. Он называется просто – Autoworld, что подразумевает автомобили со всего мира. Два этажа и 2500 м2 раритетов числом более 250. Но на самом деле, здесь цвет и слава бельгийского автомобилестроения. И для тех, кто любит бельгийские и уникальные автомобили Autoworld – почти рай.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Стартовый капитал для строительства этого монументального комплекса, по легенде был заработан августейшим семейством на лотереях, которые проводили в Конго. В связи с этим, не случайно музей открывает старая фотография с агитационным лотерейным автобусом.

Самый старый автомобиль экспозиции – Leon Bollee Type Voityrette 1896 г. Мотор с 1 цилиндром объемом 640 см3 и мощностью 2 л.с.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Но еще старше – бабушка автомобиля – карета Наполеона III 1852 года.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Autoworld – одна из немногих автомобильных коллекций в которой представлены бельгийские «Роллз-Ройсы» - автомобили марки Minerva. Minerva Type АЕ 1929 года – тот самый автомобиль, который демонстрировался в этом выставочном комплексе в 1929 году. 6-цилиндровый мотор объемом 3382 см3 развивал мощность всего 20 л.с. Немного для такого крупного и тяжелого авто. Но это – редкая бельгийская автомобильная классика.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

По сравнению с Minerva британский Rolls-Royce Silver Ghost (правда 1911 года) выглядит более, чем скромно. Хотя, у него был мотор мощностью 50-60 л.с.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Другое дело Rolls-Royce Phantom I 1926 года. Это уже солидный автомобиль – один из родоначальников длинных кузовов. Мотор - 6-цилиндровый объемом 7,5 л, но мощность та же – 50-60 л.с. Видимо с тех времен и пошла у «Роллз-Ройсов» мода писать в графе мощность в технических характеристиках – «достаточная».

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

А вот Minerva Type 00 1921 года была машиной королей в прямом смысле. С кузовом персонально разработанным Вандер Пласом, это был официальный автомобиль королевской семьи. 6-литровый бензиновый мотор имел 6 цилиндров и 30 бельгийских лошадок мощности.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Еще одна бельгийская Minerva Type AL 1930 года выглядит очень внушительно. Хотя, мощность 8-цилиндрового мотора все те же 40 л.с. Эта модель считалась премиальной в стране автомобилей США, где пользовалась большим успехом. Особенно с таким алюминиевым кузовом.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Зона бельгийских автомобилей в Autoworld - уникальна. В конце XIX века бельгийский автопром считался авангардным. Ведь он ведет свою родословную еще от бельгийского отца Фердинанда Вербиеста, который в 1677 г описал первый паровой автомобиль. А бельгийский миссионер построил такой автомобиль в Китае. AUTO-Consulting рассказывал об этом в репортаже из автомобильного музея в Пекине.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

В конце 19-го века, Бельгия была одной из самых больших индустриальных держав в мире. В 1902 и 1903 годах Бельгия занимала второе место в мире по производству автомобилей!!!

В 1900 году порог скорости в 100 км / ч преодолел инженер из Брюсселя Камиль Женадзи на своем электрическом (!) Jamais Contente. Это транспортное средство сейчас в автомобильном музее Турина.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

До Первой мировой войны, в Бельгии насчитывалось почти 200 (!!!) различных производителей. Между 1900 и 1914 годами в Бельгия делали такие автомобили, как Minerva, Imperia, Fn, Excelsior, Pipe, Germain, Nagant b Métallurgique и многие другие. Они экспортировали три четверти своей продукции по всему миру: в Великобританию, Францию, Германию, страны Скандинавии, США, Латинскую Америку и страны Восточной Европы. Попадали бельгийские авто и в тогдашнюю Украину.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Когда узнаешь все эти подробности о малоизвестном у нас (а то и совсем не известном) бельгийском автопроме, поневоле думаешь об автопроме украинском. Хочется, чтобы о нем тоже так же увлекательно рассказывали в музее. Даже если кто-то считает, что его нет. Кто сегодня вспомнит хоть одну знаменитую или всемирно известную (как пишут в музее) бельгийскую автомобильную марку? А экспозиция Autoworld о них - этих самых великих бельгийских марках, напоминает.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

В Autoworld интересный и правильный подход к автомобильной истории. Бельгийские марки соседствуют тут с эксклюзивными или массовыми экземплярами со всемирно известным именем. Но необычными.

Например, один из первых Cadillac никак не напоминает своих современных люксовых собратьев. Model K 1907 года имела мотор с 1 цилиндром объемом 639 см3 и мощностью 10 л.с.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Зато Cadillac Type 341 1928 года с кузовом Флитвуд – типичный представитель своего семейства. Он первенец среди Cadillac с 8-цилиндровым мотором и 2-цветной окраской кузова.

Первым 8-цилиндровым Studebaker была модель President FA 1928 года. С 5-литровым мотором она разгонялась до 125 км/ч и очень нравилась федеральной полиции США.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Хорош и Opel Vrachtwagen 1914 г, сохраненный в натуральном (ржавом) цвете.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Peugeot Baby T16 by Ettore Bugatti 1913 г с 4-цилиндровым мотором объемом 896 см3 – уникален. Кузов для него разработал сам Маэстро Бугатти. С оригинальной но не очень практичной одной фарой. И уж совсем не понятно, почему правое переднее колесо у него сдвоенное.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Классический мультяшный миниатюрный Hanomag 1925 года с 1-цилиндровым двигателем объемом 625 см3 и мощностью от 2 до 10 л.с., сегодня выглядит комично. Особенно на фоне итальянских автомобилей того времени.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Мощно выглядит Bentley 1928 года. Мотор объемом 4389 см3 (почти, как сейчас) развивает аж 24 л.с. Тем не менее, этот автомобиль участвовал в ралли и разгонялся до максимальных 155 км/ч. И даже выигрывал в гонках 24 часа Ле-Мана – лучшее свидетельство надежности конструкции.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Знаменитая в свое время бельгийская марка FN и ее модель 1300 Sport 1925 года ярко желтого цвета, участвовала в чемпионате Франции.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Еще один бельгийский FN Type 1400S 1928 года был действительно знаменит. Его кузов делал Лоренц Ренард, а сам автомобиль принадлежал шаху Персии.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Другой уникальный спортивный FN 1400 S 1928 года был на половину из дерева, на половину из алюминия. Тоже принадлежал шаху Персии, и тоже вышел из под пера Лоренца Ренарда. Он больше напоминает гибрид автомобиля и кареты. Деревянные детали украшены замысловатой резьбой. Сзади – откидная кожаная крыша.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Еще одно чудо FN – специально для тех, кто смеялся над 3-колесными китайскими грузовиками 50-х годов прошлого века. Точно такие же бегали в Бельгии. В 1947 г этот уродливый грузовичок грузоподъемностью 1000 кг юрко лавировал по улицам Брюсселя.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Один из последних бельгийских производителей, закрывшийся после Второй мировой войны – Imperia. Кабриолет Type TA-8 – отголосок довоенной роскоши. Кузов – французского ателье Hotchkiss.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Бельгийская марка Belga Rise называла свои автомобили бельгийскими «Роллз-Ройсами». И даже логотип BR специально писали, как RR. Интересно, что в данной модели «Бельгийского Роллз-Ройса» 1934 года использована стоковая радиаторная решетка от разорившейся французской компании Sizaire-Naudin. С ее эмблемой.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Alfa Romeo 2500 SS 1948 года могла поспорить по цене с самыми дорогими авто своего времени. В Бельгии этот кабриолет, в котором итальянцы вернулись к довоенной стилистике конца 30-х годов, стоил 535 000 франков.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Модель Ford T Speedster 1927 года – это не жестянка, как можно было бы подумать по индексу «Т». Speedster – роскошный для своего времени спортивный кабриолет, кузов для которого на агрегатах Ford построили в одном из кузовных ателье Брюсселя.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Естественно, есть в музее и Bugatti. Без этих автомобильных бриллиантов европейская коллекция выглядела бы бедно. И модель Bugatti Type 23 Brescia 1920/1926 гг с кормой, как у байдарки – не единственная в коллекции Autoworld.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Но настоящая «лодка» с деревянной кормой - это Ravel Type B 12.26, выпускавшийся в 1923-1927 годах французским кузовным ателье. Таких «водоплавающих» было сделано около 150-200 экземпляров! Огромное количество для тех времен. С успехом выступал в 24 часах Ле-Мана.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Похожий сзади на майского жука Fiat 514MM 1931 года. Это спортивная версия кабриолета. А ММ означает – Mille Miglia – знаменитая итальянская европейская гонка, в которой Fiat 514 участвовал.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Bugatti Type 44 1927 года был весьма успешной моделью, главным в которой считался новый 3-литровый 8-цилиндровый мотор. Поэтому, форма кузова могла меняться под заказчика. Но аэродинамическую лодочную корму и фирменный спортивный цвет старались сохранить.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

В таком же фирменном лазурном цвете уникальный концепт Bugatti Brown 1954 года, который на шасси довоенного Bugatti Type 57 создал скульптор Жак Браун. Аэродинамический кузов изготовлен из полиэстера.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Не менее уникального вида экспонат – американский Cord Type 812 1937 года. Даже не верится, что тогда, пусть мелкосерийно, делали автомобили, которые стали потом называть хот-родами.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Редкий Panhard X77 Dynamic Sedan 1937 с 6-цилиндровым мотором мощностью всего 16 л.с. знаменит свои несущим кузовом, выполненным в уникальной стилистике Art Deco. Одна из самых уродливых моделей своего времени.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Редкая немецкая марка Borgvard представлена в брюссельском музее моделью Isabella Coupe 1957 года. Она стала явлением для своего времени в сегменте премиальных авто. Купе могло разгоняться до 150 км/ч и считалось исключительно надежным.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Знаменитый британский Sunbeam Alpine Roadster 1954 года, получил свое название от Альпийских ралли, в которых участвовал и побеждал. Но главный успех ждал эту модель на американском рынке после того, как вместе с Грейс Кэлли родстер снялся в фильме Альфреда Хичкока «Поймать вора».

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Абсолютно уникальная и потрясающе выглядящая пожарная машина Delahaye 1907 года. К слову – первая пожарная машина с брандспойтом, которую использовали пожарные в Париже. В Autoworld неплохая подборка ярких пожарных машин. Среди которых, естественно, и бельгийская Minerva 1933 года, построенная на базе американского грузовика.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Есть в Autoworld и так сказать социалистический уголок. Там интересен, например Tatraplan 1951 года. Он имел лучшие для своего времени аэродинамические формы. Хотя, ощущается стойкое влияние «Жука» Фердинанда Порше. Этот дизайн достался чехословацкому автомобилю в наследство от Австро-Венгерской империи и предприятия Tatra. Со всеми ведущими колесами Tatraplan могл ехать со скоростью 130 км/ч.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Тут же и Москвич 401 1951– первый советский автомобиль, который начал продаваться в Бельгии. Фактически это Opel Kadett 1939 года, оборудование для его производства было вывезено из Германии в СССР после Второй мировой войны.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Среди современных раритетов, которые расположены в Autoworld на втором ярусе, нельзя не пройти мимо Lamborghini Espada 1978 года. Для ее характеристики, помимо внешности, достаточно всего трех цифр: 12 цилиндров, 350 л.с., 250 км/ч.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Редкой Ferrari 250 GT Boano 1956 года было выпущено всего 65 экземпляров. Это не пошедший в серию концепт Пининфарины с алюминиевым кузовом. 12 цилиндров, 220 л.с.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Под стать им и американский концепт 1971 года AMC АМЗ-3 в кузове Джотто Биззаррини. 8 цилиндров, 345 лошадей.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Теоретически, такой автомобильный музей может быть и в Украине. Со временем, конечно. Главное, - уже сейчас положить основу коллекции. Не исключено, что ей может стать собрание автомобилей из Межигорья.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Киев-Брюссель-Киев

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• Розстріляну українську швидку показали у Лондоні
• Через блокування кордону Україна не отримає 7,7 млрд гривень. Це відчують всі
• Як чеська Tatra об'їхала весь світ і потрапила у іншу реальність
• Ще один приклад плагіату техніки за часів СРСР
• Ford Mustang – ідеальний автомобіль для ідеального часу
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• В Україні запустили платформу «Зроблено в Україні», яка має стати локомотивом зростання економіки
• Компанія ZF створює нову культуру навчання та отримала нагороду
• Uber змусили виплатити $200 млн таксистам, які втратили роботу
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
Головні новини
• Чому Apple закрила автомобільний проект?
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.