Как делают Great Wall. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - Great Wall

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Great Wall
• Great Wall решился выпустить реинкарнацию Volkswagen Beetle
• Электромобиль для Xiaomi будет выпускать Great Wall
• Great Wall представил новый премиальный кроссовер Wey Macchiato
• Great Wall купил завод у General Motors
• По случаю 30-летия Great Wall Motors действует праздничная выгода на HAVAL и Great Wall -30 000 грн.
• Great Wall с суббрендом Wey планирует зайти в Европу
• Great Wall ищет площадку в Европе для строительства завода по производству батарей
• Great Wall построит в России завод двигателей
• В Украине дебютирует новый пикап Great Wall Wingle 7
• Great Wall создал бренд для пикапов
Еще по Great Wall...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

производство автомобилей | Опубликовано - 2012-05-18 20:09:27 (165203 раз прочитано)
Как делают Great Wall. Репортаж с завода - Great Wall Great Wall активно наращивает производственные мощности. Если 5 лет назад AUTO-Consulting был на открытии нового завода в г. Баодин, где начали производить «линейку» легковых автомобилей, то на этот раз мы отправились в Тяньцзинь, где буквально за 2 года Great Wall построил новенький завод для выпуска кроссоверов Haval H6 и больших седанов Voleex C50. Завод настолько новый, что еще пахнет краской и в эксплуатацию ввели только первую очередь на 200000 автомобилей. По планам Great Wall в Тяньцзине будут выпускать 800000 автомобилей – почти как на АвтоВАЗе.
Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Тяньцзинь

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Город Тяньцзинь относительно молодой и расположен в 100 километров от Пекина, но уже приобрел славу китайского автограда. Здесь кроме завода Great Wall уже построены заводы Toyota, Volkswagen, Skoda, Kumho Tyres и целого ряда производителей комплектующих.

Местные власти и свободно экономическая зона стимулировали приход инвесторов в регион, а близость порта играла решающую роль для строительства завода и для Great Wall. Кроме того, здесь создали условия для притока персонала, благодаря жилищной программе.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода В результате за пятилетку в Китае, как и в СССР меряют жизнь пятилетками удалось создать современный автоград. Тяньцзинь стал одним из самых молодых городов и пионером по применению новых технологий. Так, светофоры здесь уже не традиционные из трех круглых секций, а светодиодные стрелки, которые горят разными цветами. Архитекторы, создавая новые кварталы Тяньцзинь, явно ездили в Париж вдохновляться и построили копию Луврской стеклянной пирамиды. Дома-новостройки возвели в стиле парусников.

Вот в таком молодом и продвинутом городе живут рабочие нового завода Great Wall.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Завод Great Wall

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Сам завод Great Wall находится в промышленной зоне и построен по типовому проекту автомобильного предприятия. Площадь всего предприятия - более 357 га., но пока освоено лишь 53 га. На этой территории готова штамповка, сварочное производство, окрасочное производство и сборочные линии. Рядом с заводом находится испытательный трек длиной в несколько километров, стоянка готовой продукции и логистический комплекс по отгрузке автомобилей. Фактически готовый автозавод полного цикла, учитывая что его закончили за 2 года. Сейчас здесь выпускают Great Wall Haval H6 и Great Wall Voleex C50.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Но это лишь первая очередь. Повсюду мы видели продолжение строительства. Это будет уже 2-я очередь на площади 44 га, которую закончат к августу 2012 года можно даже не сомневатся, тогда мощность завода возрастет на 200000 автомобилей в год и в Тяньцзине будут выпускать еще три модели внедорожников и пять моделей легковых автомобилей.

Но и это еще не финал. В 2012 году начнется строительство третьей очереди на 260 га и по его завершении завод пополнится вспомогательным производством, парком производства запасных частей и комплектующих и логистической базой для экспорта. Кстати, с запуском третьей очереди Great Wall планирует и масштабную экспансию, так как тогда он сможет выпускать машинокомплекты для внешних сборок SKD и CKD в других странах.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Общая стоимость проекта первой очереди оценивается в 12,25 млрд юаней (примерно 1,5 млрд долл.). Старт строительству был дан в 2009 году. Показательно, что модель Haval H6 в апреле 2011 года только дебютировала на Шанхайском автосалоне, а в августе 2011 года ее уже начали выпускать в Тяньцзине.

После пуска в 2015 г. третьей очереди новый завод будет производить несколько моделей внедорожников и легковых автомобилей B класса общим объемом до 800 000 автомобилей в год. А суммарный объем производства Great Wall Motors достигнет 1,5 млн. автомобилей. С такими объемами GWM станет одним из ведущих автопроизводителей в мире, притом с парком новеньких заводов.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Новый завод будет в основном рассчитан на производство продукции для экспорта, который в 2015 году должен составить до 30 процентов автомобилей Great Wall. Сейчас экспорт осуществляется в 60 стран мира, в 12 странах созданы сборочные производства. СНГ входит в число приоритетных рынков для Great Wall. В 2010 году только в Россию было поставлено 8000 автомобилей. Также китайцы «осваивают» Австралию (суммарные поставки модели Haval составили уже 10 000 единиц) и Италию, куда в прошедшем году было экспортировано 2000 автомобилей Haval H5 и пикапов Wingle. Проникновение китайцев по планете заметно в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. Но именно завод в Тянцзине станет катализатором быстрой экспансии, притом уже не только внедорожников.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Производство

Great Wall Haval H6 и Voleex C50 в Тяньцзине делают с чистого листа металла. На завод стальной прокат поступает в виде рулонов, которые с помощью роботизированного комплекса раскраивают и затем штампуют готовые изделия. При этом в Great Wall утверждают мы не проверяли, что штамповое производство здесь самое передовое среди китайских автозаводов.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода На первый взгляд, линия штамповки действительно впечатляет и укомплектована современным оборудованием, но каких-то революционных технологий здесь пока нет. Точно такие же линии AUTO-Consulting довелось видеть и на многих других автозаводах, но вот логистика на Great Wall поставлена на высоком уровне.

Сварочное производство для завода разрабатывала шведская фирма ABB, а само производство создано по последним технологическим стандартам. Большинство операций автоматизировано, а 23 робота исключают влияние человеческого фактора.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода В цех окраски и подготовки кузовов мы не попали для китайских автозаводов – это режимный объект, но как утверждают заводчане, в малярном производстве применены передовые американские, японские и немецкие технологии и оборудование для обеспечения автоматизации производства: шесть подвесных роботов компании YASKAWA обеспечивают автоматические режимы распознавания модели, подбора краски и покраски.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Зато нам довелось видеть как маляра строем занимались производственной гимнастикой ее в коммунистическом Китае никто не отменял и пробежками вокруг цехов. Судя по таким сценам, на заводе Great Wall почти военная дисциплина.

Остается надеяться, что такой подход дает свои плоды и на сборочных линиях, которые традиционно в автомобильных производствах содержат много ручного труда. И здесь у каждой автомобильной фирмы свои методы борьбы за качество.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода После конвейера каждый автомобиль поступает на участок окончательной приемки. Гоняют Great Wall и по испытательному треку, чтобы на ходу оценить работу двигателя, трансмиссии и подвески.

А дальше автомобили автовозами отправляют заказчикам. При этом китайские автовозы вызовут зависть у наших дилеров. На одном траке нам довелось насчитать 16 (!) автомобилей: есть версии, когда машины ставят в два ряда на платформе и на двух ярусах. Но стандартно в Китае возят не менее 10 автомобилей.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Близость поставщиков в Тяньцзине, когда заводы находятся буквально рядом, провоцирует и рискованные перевозки. Нам не раз приходилось видеть, как груженный доверху грузовик везет невероятно объемный груз буквально на честном слове. На китайских автобанах они почти все платные перевозчики уже так не рискуют, но наши инспектора ГАИ здесь бы уже озолотились.


Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Great Wall Haval H6

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Нам позволили поездить несколько кругов по заводскому треку на новеньком кроссовере Haval H6 в сопровождении инструктора. За это время полностью раскрыть автомобиль, конечно, не получилось, но первые впечатления мы получили. Great Wall Haval H6 – это уже не рамный автомобиль, да и клиренс у него 185 мм, но по исполнению он на ступеньку выше Haval H3 и H5. Кроме того, мы ездили на переднеприводной версии, поэтому H6 – это 100%-ый классический кроссовер с несущим кузовом. Бензинового мотора Mitsubishi 2,4 л для него вполне достаточно. Неплохо показал себя и собственный 2-литровый турбозизель 4D20, правда на «низах» он вяловат, а оживает уже ближе к 2000 об\мин. Подвеска Haval H6 неплохо справляется с брущаткой, небольшими ямами, а «глотает» «лежачих полицейских». Неплохой получился автомобиль и на него у Great Wall большие планы.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода К тому же, кроссовер очень неплохо укомплектован: 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении BAS, систему автоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигация с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль. Остались в арсенале внедорожников Great Wall и дополнительные опции: «парктроник» с видеокамерой, кожаная обивка сидений, «климат-контроль», DVD, CD, MP3-плеер, люк с электроприводом, «датчик дождя», «датчик света» и многое другое.

Стали известны украинские цены на новый кроссовер от Great Wall

Тест-драйв Great Wall Voleex C30: китайский «фольксваген»

Как делают Great Wall. Репортаж с завода В Украине новинки от Great Wall дебютируют на автосалоне SIA’2012. Там же объявят и окончательные цены на Haval H6, после чего автомобиль начнет появляться у дилеров.

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Пекин-Тяньцзинь-Киев

Редакция выражает благодарность официальному дистрибьютору Great Wall в Украине – компании «Богдан-Индустрия» за помощь в организации поездки.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода


Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 3 Последнее десятилетие
• Как глобальный дефицит полупроводников и микрочипов уже сказался на ведущих автопроизводителях
• Автопроизводство в Британии упало до минимума за 65 лет
• Нехватка микрочипов на долго останавила конвейер АвтоВАЗа
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Дефицит микрочипов затянется до 2023 года
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• Завод Volkswagen в России остановился из-за нехватки микрочипов
• Посмотрите какие мотоколяски раньше выпускал Киевский мотозавод
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
• BMW анонсирует выпуск 10 млн. электромобилей за 10 лет
• Xiaomi создала автомобильное подразделение и уже инвестировала в него $1,5 млрд
• Когда бренд Genesis откажется от обычных двигателей?
• Ford запустил в производство электрический пикап
Главные новости
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
• Дороги государственного значения хотят сделать платными, но пока не для всех
• Каким будет следующий Duster
• Dongfeng расширяет модельный ряд в Украине
• В Украине выпустили новую модель 8-кубового топливозаправщика
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Что заливают на заправках под видом AdBlue. Результаты теста
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.