Секреты завода Porsche: Авто новости от AUTO-Consulting - Porsche

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Porsche
• Tesla Model S побила рекорд Porsche Taycan на Нюрбургринге
• Porsche потратит миллиарды евро, чтобы к 2030 году перевести производства на "зеленую" энергетику. Поставщикам тоже придется перейти на новые стандарты
• На электрическом спортивном «Порше» по снегу. Первое знакомство с Porsche Taycan 4S
• Porsche принципиально отказалась от строительства завода в Китае
• Apple серьезно занялась разработкой своего электромобиля и наняла инженера из Porsche
• Porsche Cayenne отправят в ремонт из-за риска утечки топлива
• Продажи Porsche Taycan не оправдали ожиданий
• Новый рекорд цены на янгтаймер: 30-летний Ford продали по цене Porsche Panamera
• Porsche начала продажу авто онлайн
• Формуле1 больше нет места в философии Porsche
Еще по Porsche...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Секреты завода Porsche

производство автомобилей | Опубликовано - 2012-07-13 20:18:28 (167683 раз прочитано)
Секреты завода Porsche - Porsche Наверняка найдется совсем немного людей, которые уверенно сказали бы, что не хотят иметь автомобиль Porsche. Притягательность брэнда Porsche уже почти полвека не дает покоя конкурентам, но все эти годы Porsche были и есть одними из самых прогрессивных автомобилей в мире. Или может у них есть какая-то секретная кнопка? Чтобы выяснить, что же прячут под капот автомобилей Porsche, чтобы привлекать клиентов, корреспондент AUTO-Consulting отправился туда, где эту секретную кнопку теоретически могли бы поставить. На самый современный завод Porsche в Лейпциге.
Секреты завода Porsche

Завода при подъезде к нему – не видно. Он будто спрятался за круглой конусообразной башней Центра Porsche, который, как огромный гриб возвышается посреди поля. Еще лейпцигский Центр Porsche напоминает шляпку вбитого в землю гигантского гвоздя, застолбившего здесь территорию Porsche.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche Вокруг припаркованы, в основном, автомобили Porsche (изредка Volkswagen). А по скоростному треку, расположенному тут же, по соседству, с визгом резины и смачным звуком проносятся Porsche, на которых катаются клиенты. Катаются – это образно. На самом деле, спины у всех давно мокрые, а слабонервные с плохим вестибулярным аппаратом уже давно попросились выйти. Остались самые стойкие. Именно те, для кого на приборной панели под лобовым стеклом стоят специальные часы (оснащение всех Porsche) - они отмеряют время прохождения круга. И оставшиеся в строю за рулем, с каждым проездом хотят это время улучшить. Такова магия Porsche.

Но самого завода, как говорится, не видно и не слышно. В прямом смысле слова. Это небольшое, со стороны фасада здание, напоминающее то ли кинотеатр, то ли загородный ресторан. Здесь нет ни дымящих труб, ни снующих грузовиков, ни потока людей, как, например, на АвтоВАЗе в Тольятти. Извините за сравнение.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche О том, что это действительно завод, напоминает закрытая стеклянная дверь, ведущая из Центра Porsche на территорию предприятия. Но прежде, чем ее откроют, в Porsche, видимо опасаясь за свои секреты, требуют сдать фотоаппаратуру и мобильные телефоны. Фото и видеосъемка категорически запрещена.

На самом деле, предприятие не такое уж и маленькое, как кажется снаружи. Его площадь 70 000 м2. А когда входишь на территорию, сразу поражает чистота. И вокруг завода, и внутри – в цехах. Блестящие наливные полы, почти тихо и чистый воздух. Именно в такой атмосфере создают легендарные автомобили.

Завод Porsche в Лейпциге – сборочное предприятие. Здесь делают самую популярную модель Porsche – кроссовер Cayenne и флагмана модельного ряда компании - премиальное купе Panamera. Самые нетипичные для классического Porsche модели, но и самые доходные..

Секреты завода Porsche

На двухъярусном конвейере вперемежку движутся кузова обеих моделей, которые сюда в окрашенном состоянии доставляют с завода в Братиславе (Cayenne) и Ганновере (Panamera). Оттуда же, а также из Штуттгарта и Цуффенхаузена в Лейпциг доставляют и другие комплектующие. Всю внутреннюю отделку салона и электропроводку тоже монтируют в Лейпциге.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche К слову, длина электропроводки в Panamera – больше 150 метров. Чтобы подключить все электроконтакты, требуется 4 часа. И это самая трудоемкая операция на конвейере в Лейпциге. Ежедневно с него сходит 500 готовых автомобилей. Это - 170-180 тысяч автомобилей в год. Из которых 2/3 - Cayenne.

Привычного склада готовых авто при заводе нет. Все машины делают под заказ. И они, практически с конвейера, отправляются в США (25%), Китай (21%) и Россию (20%). Естественно, есть заказы и из Украины. В Германии остается всего 15% авто, сделанных в Лейпциге. У клиентов есть свои предпочтения. В Китае хотят иметь самый полный фарш, в Германии – дизельный мотор, в США и России – бензиновый турбо. Есть свои предпочтения и у украинцев.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche Хотя, нет – не все, сделанные в Лейпциге автомобили, сразу отправляются к своим клиентам. По технологии проверки качества Porsche, ежедневно 6% собранных автомобилей, едут на заводской полигон. Он расположен тут же – за треком. Здесь все узлы и агрегаты проверяются уже в режиме реальной эксплуатации в течение целого дня. Это выборочная проверка, которую делают после того, как все (100%) сошедших с конвейера авто, прошли обязательный заводской ОТК (отдел технического контроля). Такой многоуровневый контроль позволяет добиваться отменных показателей качества. И не зря Porsche уже много лет лидируют по показателям надежности.

Секреты завода Porsche Так же, как нет склада готовой продукции, в Лейпциге нет и большого склада запасных частей и агрегатов. Логистика построена так, что максимальное время нахождения детали в ожидании своей очереди на сборочный конвейер – 18 часов. А фактически, комплектующие поступают в сборочные цеха прямо из вагонов. Железнодорожный вагон, в котором приезжают кузов и комплектующие – является не только средством доставки, но и складом. Довольно неожиданное логистическое решение, но это действительно позволяет компании минимизировать складскую площадь.

Железнодорожная ветка подведена прямо к одному из входов в предприятие. На завод с железной дороги комплектующие попадают по надземному тоннелю.

Так как каждая машина уже заказана клиентом, на кузов, прямо на железнодорожной станции крепится электронный чип с информацией о будущем автомобиле. В соответствии с этим «пропуском» и происходит дальнейшая сборка и комплектация авто на конвейере. При этом, на каждом посту заранее знают в какой комплектации и когда к нему подойдет очередной автомобиль для сборки.

Секреты завода Porsche

Рассказывают, что самая большая остановка конвейера из-за отсутствия комплектующих, произошла в 2010 году. Из-за извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. Тогда конвейер не работал целых 4 часа.

По дорожкам, ограниченным красными линиями на полу цехов, ходят, как мы поняли, только экскурсанты. Они же – клиенты, которые специально приехали в Лейпциг посмотреть, как делают их будущий автомобиль, их будущий Porsche. А заодно – осмотреть мини-музей, посетить фирменный магазин одежды и аксессуаров и пройти курс скоростного вождения на треке. Украинских клиентов мы не встречали – наши трейдеры Porsche полагаются только на магию самого брэнда. Зачем, если и так покупают. Но в других странах делают по-другому, там уже сейчас думают не только о сегодняшней продаже, но и о том, что этот клиент придет и за следующей машиной. Поэтому лояльность к Porsche уже многие годы в таких странах очень высока. И абсолютно заслужено.

Секреты завода Porsche

В цеху зона сборки специально разграничена на экскурсионную и производственную части. В проходах изредка встречаются «курьеры», которые на трехколесных самокатах, с двумя колесами спереди, развозят по цехам мелкие комплектующие. Ими заполнена корзинка, стоящая спереди самоката. Из других движущихся объектов внутри предприятия – сошедшие с конвейера готовые автомобили и роботизированные платформы. Они самостоятельно (без управления людьми) движутся между различными участками конвейера по магнитным дорожкам. Подвозят крупные «боеприпасы».

Секреты завода Porsche

На предприятии трудится 1500 человек. Они работают сейчас в три смены - слишком много заказов. Но роботов в Лейпциге практически нет. Единственный робот занят установкой в двери стекол, уплотнителей и электромоторов. Сами двери, перед навеской кузова будущего автомобиля на конвейер, снимают. Так кузов занимает меньше места и его легче «фаршировать». Двери одевают обратно на одном из завершающих этапов сборки, на уже полностью укомплектованный автомобиль.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche С учетом того, что робот на заводе всего один, можно утверждать, что Cayenne и Panamera – автомобили ручной сборки. И, кстати, когда корреспондент AUTO-Consulting поинтересовался, почему так мало роботов – ведь стоимость рабочей силы в Германии, не такая, как в Китае, ему дали очень простой ответ. Менеджер по работе с клиентами Porsche Пауль Румпт, который в шутку называет себя живой инструкцией, сообщил AUTO-Consulting, что в Porsche готовы платить за квалифицированную ручную сборку, так как она обеспечивает лучшее конечное качество, чем роботы. Для премиального продукта, которым несомненно являются автомобили Porsche, работает принцип: лучше меньше, да лучше. И для клиентов очень важно, что это именно ручная сборка. Тогда они чувствуют к себе индивидуальный подход. К тому же, для покупателей имеет значение, что на автомобилях стоит клеймо «Сделано в Германии». Именно поэтому, окончательную сборку производят в Лейпциге, а не, например, в Братиславе.

Секреты завода Porsche

К следующему – 2013 году, на заводе Porsche в Лейпциге будет работать 2000 человек. Ведь рядом с тем корпусом, где побывал AUTO-Consulting, строят еще один. Он в два раза больше по площади и здесь, помимо сборочного конвейера, разместятся цеха сварки и покраски. Именно в этом корпусе будут делать новую модель - небольшой спортивный кроссовер Macan. Не исключено, что с появлением второй очереди предприятия, кузова Panamera и Cayenne со временем также будет делать в Лейпциге с чистого листа металла.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche В заключение, хочется отметить, что никаких секретов нам не показали. Поэтому, до самого возвращения в Киев, вопрос, почему же нельзя фотографировать, оставался без ответа. Хотя, ответ оказался очень простым.

В Porsche хотят, чтобы все, что связано с компанией, было если не идеальным, то самым лучшим: и автомобили, и заводы, и даже фотографии с Porsche. Наверное, именно в этом постоянном стремлении к совершенству и заключается главный секрет компании.

Инф. AUTO-Consulting
Киев-Лейпциг-Киев

P.S. От украинского импортера Porsche приглашения посетить завод мы так и не дождались, поэтому добирались в Лейпциг «обходными путями» (благодарим компанию Exxon Mobil за помощь в организации поездки). Но поездка того, безусловно, стоила. Автомобили Porsche заслуживают того, чтобы увидеть и рассказать нашим читателям, как и где их выпускают.

Стал известен секрет отличной езды всех Porsche

За что мы платим больше? Чем отличается сервис авто premium-класса?

Издержки премиального сервиса. За что мы платим больше?

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 3 Последнее десятилетие
• Как глобальный дефицит полупроводников и микрочипов уже сказался на ведущих автопроизводителях
• Автопроизводство в Британии упало до минимума за 65 лет
• Нехватка микрочипов на долго останавила конвейер АвтоВАЗа
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Дефицит микрочипов затянется до 2023 года
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• Завод Volkswagen в России остановился из-за нехватки микрочипов
• Посмотрите какие мотоколяски раньше выпускал Киевский мотозавод
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
• BMW анонсирует выпуск 10 млн. электромобилей за 10 лет
• Xiaomi создала автомобильное подразделение и уже инвестировала в него $1,5 млрд
• Когда бренд Genesis откажется от обычных двигателей?
• Ford запустил в производство электрический пикап
Главные новости
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
• Дороги государственного значения хотят сделать платными, но пока не для всех
• Каким будет следующий Duster
• Dongfeng расширяет модельный ряд в Украине
• В Украине выпустили новую модель 8-кубового топливозаправщика
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Что заливают на заправках под видом AdBlue. Результаты теста
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.