Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто: Авто новини від AUTO-Consulting - Китай

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Китай
• Корейскі та китайські виробники готуються до імпорту своїх моделей до Росії замість збирання
• Renault продасть 34% свого корейського підприємства китайській компанії
• ТРО на Черкащині отримала легендарний позашляховик китайської армії
• Китайская компания анонсирует аккумуляторы для запаса хода в 1000 км
• Как за год изменилось влияние китайских автомобилей на украинском авторынке
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• Китайские автомобили вошли в пятерку самых популярных авто у украинцев
• Китайская компания подала в суд на Renault из-за логотипа
• Китай подготовил почву для новой волны инвестиций в свой автопром
• В Украине расширен ассортимент китайских кранов-манипуляторов XCMG
Ще по Китай...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2012-11-21 13:44:02 (137187 разів прочитано)
Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто - Китай Китайские автомобили возникли словно ниоткуда. У большинства компаний из КНР опыт выпуска машин не превышает 15 лет, а многие фирмы автомобили выпускают и вовсе 10 лет. Нам остается только гадать, чем их сотрудники занимались прежде: выращивали рис, шили одежду или маршировали на коммунистических парадах (последний способ времяпрепровождения они, впрочем, не оставили и сегодня). И как так получилось, что китайский автопром не только заставил о себе говорить уважительно, но и начал задавать тренды в автостроении.
Как сами китайцы оценивают качество своих авто. Рейтинг надежности авто в КНР

Китайский автомобильный фэйк

В это сейчас трудно поверить, но еще в 80-е годы в Китае был лишь один автомобиль на 1000 жителей, да и то не частный, а государственный. Китайский автопром тогда существовал, но был ориентирован только на государственный сектор и исправно выпускал тысячи грузовиков и немного легковых автомобилей. Удивительно, но в основе китайского автопрома был заложен именно опыт советсткого автостроения. В Китае выпускали лицензионные копии наших ГАЗ-51 (в Китае - Yuejin NJ130), ЗИЛ-150 и 157, УАЗ-469, а наши инженеры помогали строить китайские заводы. Свой вклад в строительство автозаводов в Китае внесли и украинские специалисты.



В 50-е годы Чанчуньский автомобильный завод № 1 (FAW) был в СССР символом братской дружбы китайского и советского народов. Построенный с бескорыстной помощью Советского Союза, с 1956 года он выпускал первые китайские грузовики Jiefang СА10 (“Цзефан”), аналогичные советским ЗИС-150, чуть позже освоили и производство ЗИЛ 157. Впоследствии по советской документации выпускались полноприводные грузовики и карьерные самосвалы. Ирония судьбы, но именно FAW уже в наше время хотели выпускать на ЗИЛе.
Второй завод, который был построен при участии СССР, - Yuejin. Первый 2,5-тонный грузовой автомобиль Yuejin NJ130, изготовленный по советской лицензии ГАЗ-51А, сошел с конвейера в Нянджине в 1958 году и продержался на конвейере с небольшими модернизациями до начала 1990-х. В это же время, на заводе в Пекине по чертежам УАЗа начался выпуск джипа Beijing BD-212.



Затем, после охлаждений отношений между СССР и Китаем, в 60-70-х наступил этап сотрудничества с западными компаниями. или в СССР уже нечего было заимствовать В Китае начинают выпускать лицензионные Jeep, VW, Toyota, Nissan, Isuzu. Сейчас можно сказать, что к моменту автомобильного бума в Китае уже был сформирован костяк традиционных автомобильных производителей: FAW, DongFeng, Yuejin, Beijing, Wulling, которые уже имели историю и опыт производства, и выпускали тысячи автомобилей. Но настоящий прорыв начался в конце 90-х.

Что же стало катализатором бурного роста? Ведь и рынок, и производство здесь уже были. Но не забываем, что Китай является социалистическим государством, а правящая партия там - коммунистическая. Так вот в 90-е годы был дан старт автомобилизации Китая и граждане получили возможность покупать личные автомобили. Таким образом, внезапно возник громадный спрос, оцененный в 7-9 млн. автомобилей в год. сама потребность в автомобилях и вовсе колоссальная Но даже это не самое главное.



Автомобильная промышленность стала приоритетной не на словах, а в действии. Ей дали не только рынок, но и условия. Притом условия были жесткими, но предельно четкими и едиными для всех. В Китае решили, что спрос будут обеспечивать только внутренние производители и установили пошлину на импортные авто около 100%. Но не только рынок и пошлина заставила иностранцев прийти на китайский рынок, а долговременные, понятные и четкие инвестиционные условия. Иностранным компаниям государство дало возможность попасть на рынок, только открыв совместные предприятия с китайскими производителями, причем эти заводы должны выпускать как собственные, так и иностранные брэнды. Тем самым китайцы решали сразу несколько задач: строили заводы и бесплатно получали технологии и модели для производства. Буквально за несколько лет в Китае открыли свои производства почти все автопроизводители мира. Удивительно, но и местные заводы начали подтягивать свой уровень, привлекая к сотрудничеству лучшие умы. И этот процесс продолжается по сей день. Суммы инвестиций исчисляются сотнями миллиардов долларов, но самое главное, что Китай получил не просто заводы (как во времена дружбы с СССР), а фактически новый и современный автопром, которого уже побаиваются и в Европе, и в Азии.
,br> Показательно, что в авангарде китайского автопрома мы не увидим традиционных FAW и DongFeng, а о производителе Beijing никто у нас и не слыхал. Тон задают сплошь компании новой формации: Great Wall, Chery, Geely, BYD, Lifan, Hafei, ZX и др. А то ли еще будет?



Репортажи с заводов, с которых автомобили поставляют в Украину:
Geely, Chery, Great-Wall, BYD


На чем будут ездить чиновники? Китайский взгляд

Не китайские сюрпризы Автосалона в Пекине

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайские бизнесмены об автомобильном могуществе

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали

Но чем же занимались раньше нынешние автопроизводители? Наши коллеги из Мотор.ру изучили историю нескольких компаний.

Король аккумуляторов

Компания-производитель основана в 1995 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 2003 году.

На автомобильном рынке марке BYD пока далеко до всемирного признания, а вот в отрасли по производству батареек эта фирма давно вошла в число крупнейших производителей мира. До настоящего времени ее основная продукция – это литий-ионные аккумуляторы для мобильных телефонов. В начале «нулевых» руководство компании решило серьезно вложиться еще и в автопром.

Правда, в производстве автомобилей ее топ-менеджмент разбирался гораздо хуже, чем в аккумуляторах.

В каждом втором мобильном телефоне в мире стоит батарея BYD

Первым делом фирме требовалась государственная лицензия на выпуск автомобилей, а получить ее в Китае не так просто. BYD поступил, как и подобает корпоративному монстру: поглотил уже существующего мелкого автопроизводителя Qinchuan Automobile Company и на его основе стал строить новый автомобильный концерн.

Первая модель под маркой BYD – миниатюрный хэтчбек Flyer – разрабатывался еще прошлыми владельцами автозавода и представлял собой нелицензионную копию модели Suzuki Alto. В будущем продукция марки BYD еще не раз удостоится обвинений в плагиате. Например, продающийся сейчас седан гольф-класса BYD F3 имеет много общего с Toyota Corolla, а BYD F3R - с хэтчбэком Lacetti. А когда в 2008 году на смену BYD Flyer пришла модель BYD F0, мало кто из автомобильных журналистов удержался от прямых сравнений с Toyota Aygo, да и кроссовер BYD S6 часто называют 'Лексусом'.

[1/2]
Морально устаревший BYD Fyer одно время даже продавался у нас, но пользовался гораздо меньшим спросом, чем более крупный и современный F3
BYD F0

Но дела компании все-таки пошли в гору, и объемы производства к концу «нулевых» удалось нарастить до полумиллиона автомобилей в год. В последние годы фирма всерьез занялась разработками в области гибридов и электромобилей (опыт в производстве батарей не прошел даром!), что привело к созданию с концерном Daimler совместного предприятия, которое в скором времени займется выпуском электрических машин Denza. А электрокроссовер BYD e6 до сих пор удерживает пальму первенства среди серийных авто по пробегу на одной зарядке - 300 км.

В аккумуляторном бизнесе у фирмы тоже все в порядке, и в китайскую компанию вложился самый знаменитый инвестор в мире – Уоррен Баффет, – заплативший за 10-процентный пакет акций BYD Company сумму в 230 миллионов долларов США.

У себя на родине BYD F3 входит в число самых популярных моделей на рынке

Правда, за пределами КНР марка BYD, в отличие от некоторых других ее соотечественников, пока успеха не достигла. Автомобили «аккумуляторного короля» продаются только в Бахрейне, Доминиканской Республике и странах СНГ. В России сборка седанов F3, к примеру, налажена на заводе ТагАЗ. Но вот электроавтобусы BYD уже вовсю штурмуют европейские страны.

Холодильников начальник

Компания-производитель основана в 1986 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 1998 году.

Если в наши дни марка Geely прославилась на весь мир тем, что купила компанию Volvo, то на заре своего существования эта фирма имела куда более скромные амбиции. История компании берет свое начало с того, что 23-летний Ли Шуфу, родившийся в восточной провинции Чжэцзян, решил стать предпринимателем. Он занял деньги у отца и открыл в 1986 году производство холодильников.

[1/2]
Свою первую модель – Geely HQ (он же Haoqing) – китайцы украсили «мерседесовской» решеткой радиатора, но в остальном это была японская разработка начала 90-х
Geely MR (он же Merrie) является близким родственником модели HQ и производится по сей день

Спустя всего несколько лет Ли Шуфу взялся за сборку мотоциклов Honda, а в 1998 году увидел свет его первый автомобиль. Причем сразу под собственным брендом Geely (в переводе с китайского – «счастливчик»). Правда, назвать малолитражку Geely HQ самостоятельной разработкой было нельзя. В ее основе – Daihatsu Charade третьего поколения, который уже в то время был устаревшей моделью.

Но главное, к тому моменту Ли Шуфу твердо поставил перед собой цель сделать свою компанию одним из крупнейших частных автопроизводителей КНР.

В 2011 году в рейтинге Forbes основатель Geely Ли Шуфу занял 35-е место среди богатейших людей Китая

В новом тысячелетии Geely решилась на крупные инвестиции в развитие собственного конструкторского бюро и вывела на рынок с десяток новых моделей. Компании удалось наладить экспорт во многие страны Третьего мира: Чили, Коста-Рику, Нигерию, Уругвай, Венесуэлу и в другие государства. Объемы производства достигли почти 500 тысяч штук в год (к 2015 году эту цифру обещают увеличить в четыре раза). Но настоящий успех Geely достигла в странах СНГ, особенно в Украине, где она уже стабильно входит в топ-5 на авторынке.

Выпуск автомобилей Geely, помимо КНР, развернут в Индонезии, Шри-Ланке, Малайзии, сборка велась и в Украине и России. В России компактный седан Geely MK собирают на черкесском заводе Derways, причем это не отверточная сборка, а производство полного цикла.

[1/2]
В 2009 году Geely создала «люксовое» подразделение Emgrand. С 2012 года автомобили этого бренда поставляются и в Украину
Geely MK

Холодильники, между тем, остались в прошлом. Звездный час марки Geely настал в 2010 году, когда этому концерну удалось приобрести компанию Volvo за 1,8 миллиарда долларов. Правда, до сих пор не совсем ясно, какое влияние окажет это событие на развитие и шведской, и китайской компаний. С одной стороны, перед китайцами открылись возможности использования европейских технологий в собственных разработках. С другой – последние новинки Geely не сильно обнадеживают.

Кроссовки, футбол и мотоциклы

Компания-производитель основана в 1992 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 2005 году.

У себя на родине автомобили марки Lifan не особо популярны: машины под этим брендом выпускаются всего семь лет, и объемы продаж пока во много раз меньше, чем у вышеупомянутых автоконцернов. Однако группа компаний Lifan Industry имеет интересы в самых разных отраслях: от выпуска кроссовок и производства вина, до спонсирования одной из ведущих футбольных команд страны. Ну а в первую очередь Lifan – это мотоциклетная марка, имеющая самый крупный в мире завод по производству двигателей для двухколесных транспортных средств.

[1/2]
В России эту модель продают как Lifan Breez, в КНР – Lifan 520
Самая свежая новинка «Лифана» – кроссовер X60 – вышел на рынки СНГ в 2012 году

История компании берет свое начало в 1992 году, когда предприниматель Йин Мингшан открыл маленькую мастерскую по ремонту мопедов, в которой трудилось всего девять человек. Фирме потребовалось около десяти лет, чтобы вырасти до крупного мотопроизводителя, которому удалось то, о чем автомобильные компании Китая могут только мечтать: Lifan успешно экспортирует свою двухколесную технику по всему миру, включая страны Европы, Японию и Северную Америку.

На обвинения в плагиате Lifan отвечает, что запатентовал более 3800 собственных разработок

Сегодня под этим брендом выпускается широчайшая гамма моделей от скромных скутеров до пижонских чопперов.

Первым автомобилем этой марки стала знакомая россиянам компактная модель Lifan Breez (он же Lifan 520). На первый взгляд, эта машина кажется полностью самостоятельной разработкой, хотя если ознакомиться с ее конструкцией, окажется, что в основе ее – Citroen ZX двадцатилетней давности. В дальнейшем Lifan не удержался и от откровенного копирования дизайна: модель Lifan Smily выглядит не очень удачной пародией Mini.

Если по дизайну экстерьера Lifan Smily принадлежит к числу самых броских «китайцев», то салон у него такой же простецкий, как и у других моделей из КНР

Экспансия автомобилей Lifan на мировые рынки идет далеко не так успешно, как экспорт мотоциклов, но некоторые достижения уже есть. Компания сделала ставку на развитие сборочных предприятий в странах с развивающимися автомобильными рынками. На сегодняшний день машины Lifan выпускают в Египте, Вьетнаме и в России. Продающиеся на нашем рынке «Лифаны» собираются на черкесском заводе Derways. Эти машины оказались несколько доступнее ближайших аналогов, и благодаря этому вот уже второй год подряд марка Lifan удерживает звание самого продаваемого китайского бренда на российском рынке. А вот в Украине у Lifan как-то не заладилось. То импортер был не сильно активный, то кризис, то еще что-то.

Авиаторы

Компания-производитель основана в 1951 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 1994 году.

Казалось бы, именно эта компания должна обладать самым серьезным инженерным потенциалом среди всех китайских марок, ведь основала ее Авиастроительная корпорация Китая, уже более полувека выпускающая военные самолеты и вертолеты. Однако россиян, успевших лично познакомиться с продукцией Hafei в середине «нулевых», машины этой марки не впечатлили.

[1/2]
Hafei Brio
Daewoo Tico в Китае выпускался под брендом Hafei

Расположенный в Харбине авиастроительный завод открыл автомобильное производство в 1994 году, поставив на конвейер лицензионную малолитражку Daewoo Tico. Руководители марки Hafei одними из первых в Китае поняли, что копирование чужих дизайнерских идей – путь тупиковый, и заручились поддержкой знаменитого кузовного ателье Pininfarina. Представленный итальянцами в 2002 году концепт Hafei Fantasy, быть может, и не поражал воображение, но по китайским меркам смотрелся как минимум самобытно.

К сожалению, серийные автомобили, стиль которых разработали дизайнеры Pininfarina для китайского рынка, оказались гораздо менее удачными.

[1/3]
Hafei Fantasy: идея размещать светотехнику под лобовым стеклом впервые была воплощена еще в этом концепте
Hafei Princip (он же – Saibao)

Появившаяся в 2002 году Малолитражка Hafei Brio (на рынке КНР – Lobo) отличалась нелепыми решениями, вроде «поворотников», встроенных в нижние углы лобового стекла, и нескладными пропорциями. Увидевший свет двумя годами позже седан гольф-класса Princip (в Китае – Saibao) и вовсе вышел совершенно безликим. Злые языки тогда высказали предположение, что дизайнеры Пининфарины достали из своих закромов неудачные и непринятые западными автопроизводителями старые разработки и «втюхали» их наивным китайским заказчикам.

Холдинг, под контроль которого в 2009 году перешла марка Hafei, помимо автомобилей выпускает оружие

Да и с точки зрения техники бренд Hafei не пытался удивить автомобильный мир достижениями своих инженеров. Princip официально базировался на платформе старого Mitsubishi Lancer. А некоторые другие разработки представляли собой нелицензионные копии японских и корейских аналогов.

Hafei продавался в России в начале двухтысячных, однако из-за низкого спроса поставки машин официально были свернуты еще в 2008 году. Да и у себя на родине марка, некогда входившая в десятку по продажам, к концу десятилетия выпала из числа бестселлеров.

В 2009 году выяснилось, что китайским авиаторам не по пути с автопромом. Компания была продана фирме Chang'an Automobile Group, входящей в военный холдинг China Weaponry Equipment Corp., однако модели с «итальянским» дизайном – Lobo и Saibao – остаются на конвейере и по сей день.

Секретное предприятие

Компания-производитель основана в 1950 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 1988 году.

Прошлое фирмы ChangFeng Motor, которая подобно Hafei безуспешно пробовала завоевать сердца российских покупателей в «нулевые», частично засекречено. Когда это предприятие только начинало свою работу (в 1950 году), оно носило красноречивое название «Завод №7319» и все, что о нем сообщается сейчас общественности, это то, что организация занималась «ремонтом» какого-то оборудования для китайских военных. Поэтому в 80-е годы, когда было принято решение организовать выпуск внедорожников и пикапов, в фирме не в последнюю очередь рассчитывали на оборонные заказы.

[1/2]
Beijing BJ2020
ChangFeng Leopard – не что иное, как Mitsubishi Pajero прежних времен

Автомобильная история секретного завода начинается с того, что в 1988 году он получил лицензию на производство внедорожника Beijing BJ2020, «лицо» которого напоминало Jeep Wrangler, а «телосложение» – Land Rover Defender. Самое интересное, что по технической начинке автомобиль был ближе всего к… УАЗ-469! Дело в том, что Китай получил право на производство ульяновских машин еще в 60-е годы, и впоследствии российская модель пережила в Китае несколько реинкарнаций и широко использовалась в китайской армии.

На дорогах России можно встретить даже бронированные внедорожники ChangFeng, хотя случаи таких покупок были единичными

Уже в середине 90-х марка ChangFeng перешла к выпуску гораздо более современной модели – лицензионной версии Mitsubishi Pajero второго поколения, которая получила название ChangFeng Leopard. Внедорожник поставлялся как в китайскую армию, так и на свободный рынок, а в «нулевые» годы его предложили и российским покупателям. Причем модель у нас можно было купить даже в бронированной модификации.

В последующие годы сотрудничество с японцами расширилось: Mitsubishi приобрела 14,59 процента акций китайского предприятия, а в модельном ряду появилась свежие разработки. Скажем, внедорожник ChangFeng CS6, запущенный в серию в 2007 году, – еще одна попытка китайских производителей найти свое лицо при помощи дизайнеров из студии Pininfarina.

ChangFeng CS6

В те годы перед ChangFeng маячили радужные перспективы: Mitsubishi Motors пообещала инвестиции, которые должны были увеличить ее долю в акциях ChangFeng до 50 процентов. Однако этим планам не суждено было сбыться. К концу первого десятилетия нового века продажи резко упали, и японцы предпочли избавиться от этих активов. В 2012 году ChangFeng утратил самостоятельность, будучи поглощенным компанией Guangzhou Automobile Industry Group – шестым по величине автоконцерном Китая.



Chery

А вот Chery не может 'похвастаться' такой давней историей. Chery – очень молодой производитель, был создан в 1997 году, а реальные амбиции по выходу на мировой рынок компания стала испытывать лишь в начале 2000-х, когда преодолела 300000-ый рубеж производства и активно наращивала производственный потенциал. На конвейере в г. Уху сейчас более 11 моделей. А начинала Chery с лицензионного производства Seat Toledo, купив линию по его производству у испанского производителя. Но в Chery не брезковали и копипастом, как в случае с Chery QQ (он же Daewoo Matiz).



Но сейчас у Chery уже могут создавать и собственные автомобили, пригласив в компанию ведущих европейских специалистов в своих сферах. Каким образом столь молодой автопроизводитель развивается такими темпами, разрабатывает новые модели автомобилей с периодичность раз в полгода? С этим вопросом мы обратили с вице-президенту Zhou Biren. Ответ нас несколько удивил. Chery Automobile – 100% государственная компания, которая развивается на деньги государства. Только за период 2000-2005 гг в производство инвестировано около $1,5 млрд. прямых денежных средств. Добавим сюда дешевую рабочую силу и стремление китайцев достичь лидерства.

«Наши специалисты буквально воодушевлены успехами, которые демонстрирует Chery, это еще один фактор, который двигает наш автопром», - поясняет г-н Biren.

Репортажи с заводов, с которых автомобили поставляют в Украину:
Geely, Chery, Great-Wall, BYD



По инф. Motor.ru
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• З московського заводу Renault почали демонтувати вивіску
• Volkswagen пропонує працівникам у РФ звільнитися добровільно
• У РФ можуть працювати лише три автозаводи. Всі інші у невизначенному простої
• JAC випустив 200 000-й пікап
• Путін визнав, що з російським автопромом щось пішло не за планом
• Винайдено охолоджуюче покриття кузова замість кондиціонеру
• Голова ради директорів АвтоВАЗу буде працювати безкоштовно
• Власник УАЗу вийшов з автобізнесу і продав свої акції
• Ford Focus планують зняти з виробництва
• Верховний Суд остаточно визнав АК "Богдан Моторс" банкротом
• В Україні відновлює роботу ще один виробник причепної техніки
• Старт виробництва пікапа Tesla Cybertruck знов перенесений на середину 2023 року
• Volkswagen вдалося рекордно збільшити прибутки, навіть при скороченні виробництва
Головні новини
• До України надійте ще одна партія нових бронеавтомобілів
• У червні український авторинок знову підріс, але все ще становить лише третину від довоєнного
• За період "нульового розмитнення" було провернуто аферу з 65 тис. автомобілів
• Через паливну кризу Шмигаль рекомендує українцям переходити на електрокари
• Стало відомо скільки шкільних автобусів потребує Україна
• Через ажіотажний попит Toyota припинила приймати замовлення на Land Cruiser 300 та Lexus LX
• Став відомий найдорожчий автомобіль, що був розмитнений за нульовою схемою
• Mitsubishi в Україні продовжує благодійні ініціативи на 2 млн. грн.
• Австралія додатково надасть Україні ще 34 БТР
• Як за час війни змінився попит на нові автомобілі
• Україна отримає велику партію надсучасних БТР
• Volkswagen вдалося рекордно збільшити прибутки, навіть при скороченні виробництва
• З 1 липня електромобілі в Україні стали на 5% доступніші, ніж авто з ДВС
• За період нульового розмитнення в Україну завезли 236 792 автівки
• Mitsubishi в Україні допомогла українським родинам з окупації на 2 млн. грн.*
• Ще одна мережа АЗС з 4 липня знімає обмеження на відпуск пального
• Чи потрібно мати міжнародне водійське посвідчення для виїзду за кордон? Коментарі ГСЦ МВС України
• Чи можлива в Україні добровільна сертифікація автомобілів? За та Проти
• В Україні може з'виться новий найбільший гравець на паливному ринку
• США анонсують постачання Україні танків та інших видів техніки
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
• Українські виробники спецтехніки масово відмовляються від МАЗів та переходять на нові шасі
• Як війна змінила ТОП-10+ найдоступніших нових автомобілів на ринку України
• В Україні відновили мопед з рекламної листівки
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.