Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода: Авто новини від AUTO-Consulting - Богдан

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Богдан
• Кременчук придбає тролейбуси PTS замість Богданів
• Українська САУ "Богдана" отримала нову кабіну
• Які переваги українських САУ "Богдана" виявила війна
• САУ "Богдана" може отримати ще одне шасі
• Одразу декілька підрозділів Сил Оборони отримали новенькі САУ "Богдана"
• Українська САУ "Богдана" виявилася точнішою за німецькі PzH 2000
• В Україні збільшили обсяги виробництва САУ "Богдана"
• Данія профінансувала 18 САУ "Богдана" для ЗСУ
• Артилерію морпіхів підсилили вітчизняними САУ “Богдана”
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
Ще по Богдан...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2018-09-14 20:55:49 (167242 разів прочитано)
Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан
Черкасское предприятие ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» - самый новый автозавод в Украине. Его открыли в 2008 году, инвестировал в оборудование и производственные мощности $350 млн. Здесь планировали выпускать 120 тыс. легковых автомобилей, но с 2014 года перешли на выпуск военной техники. Что и как сегодня выпускают в Черкассах видел корреспондент AUTO-Consulting.
Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Черкасскому «Богдан Моторс» не повезло. Завод только открыли летом 2008 года и обучили 4000 человек, как осенью грянул финансовый кризис 2008 года, потом начались торговые войны с РФ в 2012-м, в результате которых пришлось свернуть экспорт. В 2014-м заводу пришлось полностью разорвать сотрудничество с одним из своих давних партнеров – АвтоВАЗом. Да и другие партнеры из-за войны решили поставить совместные проекты на паузу.

За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Перед топ-менеджментом «Богдан Моторс» возникла дилемма: или закрыть новенький завод совсем, или найти новые рыночные ниши. С производством легковых авто ничего не получалось: Рынок Украины обвалился, традиционные экспортные рынки закрыты, на новые рынки украинскому заводу выходить было не с чем, а в последние годы все перспективы перечеркнул поток подержанных иномарок. Поэтому новенькие сварочные и окрасочные роботы аккуратно завернули в упаковку и законсервировали до лучших времен.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Украина на тот момент остро нуждалась в армейской технике. Тогда в Черкассах решили переориентировать предприятие на выпуск военной продукции. Дебютом в новой сфере стал бронеавтомобиль Богдан Барс-6. Но оказалось, что армии нужны машины другого класса и на «Богдан Моторс» создают патрульно-штурмовой автомобиль Богдан Барс-8. Его разрабатывали уже по-другому. Сначала собрали все пожелания военных и воплотили их в опытном образце. Затем последовал этап многомесячных испытаний, в ходе которых в Барс-8 тоже вносили изменения.

Бронированный БАРС-8 и «командирский» Богдан 2351 протестировали на полигоне

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Еще одним проектом «Богдан Моторс» стало производство санитарных автомобилей Богдан-2251, которые заменили в армии российские «буханки» УАЗ. Завод разработал для армии и командирский пикап Богдан-2351, которым предлагают заменить устаревшие УАЗ-469.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«Богдан» учел все замечания и готовит обновленную версию санитарных Богдан 2251

Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны

В качестве основного армейского грузовика для ВСУ в Черкассах предложили также свою альтернативу – Богдан-6317 (6х6). Этот грузовик повышенной проходимости, укомплектованный 9,7-литровым двигателем Weichai 380 л.с.(Евро-2), стал заменой устаревшим Урал-4320, Зил-131 и КАМАЗ-4310. Кроме того, по своей конструкции он близок к той технике, которую сейчас эксплуатируют в ВСУ. К плюсам Богдан-6317 можно отнести наличие спального места, и глубину преодолеваемого брода в 1,7 м. А еще Богдан-6317 получился одним из самых доступных на рынке.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан

Первый вице-премьер-министр Украины Степан Кубив протестировал технику автозавода «Богдан Моторс»

В Киеве показали весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан»

Как делают Богдан-6317
Сейчас на заводе в Черкассах работает 400 человек. Выпускают армейские Богдан-6317 в отдельном цеху, который не был задействован раньше под производство легковых автомобилей. Рядом с цехом – площадка, куда выгружают крупные элементы: кабины, колеса и мосты. Здесь же и склад бортових платформ собственного производства, поступающих после окраски.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Более мелкие комплектующие (920 позиций) приходят из Беларуси в упакованных ящиках. Их складируют на участке комплектации через стенку от сборочной линии. Тут их распаковывают, сортируют и укладывают в специальную тару для подачи на линию сборки.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Сама линия сборки организована в 7 постов. На ней работает 60 человек. Есть здесь и ОТК и военная приемка. Тут же рядом и участки подсборки силовых агрегатов, кабин и других навесных элементов. По схеме и организационной структуре - это реальный сборочный завод, но занимающий минимальные площади.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Производственная мощность – тоже минимальная и позволяет в таком виде выпускать 3 автомобиля в день и до 500 грузовиков в год. На больше – у завода пока нет заказов.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Топ-менеджмент «Богдан Моторс» отмечает, что такая конфигурация сборки грузовиков продиктована теми объемами, на которые есть заказы. Да, тут нет самодвижущегося конвейера, нет роботов, нет соответствующей конвейерной оснастки. Но при выпуске 3 автомобиля в день они не окупятся никогда. «Будут большие заказы – будем расширяться и автоматизироваться», - отвечает корреспонденту AUTO-Consulting технический директор предприятия. «Поэтому мы и ведем сборку на 7 постах, а не на километровом конвейере, где на каждую операцию - свой пост и свой сборщик. Мы исходит от планируемых объемов выпуска.»

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Конечно, при такой форме сборки ответственность на одном рабочем – огромная. Он выполняет несколько операций, он решает, каким именно болтом крепить тот или иной агрегат. И его отсутствие отразится на всей бригаде. В «Богдан Моторс» это понимают и заинтересованы в удержании кадров, ведь до начала работы им еще предстояло пройти обучение. Средняя зарплата на заводе – более 10000 грн, а в сборочном цеху она в 1,5 раза выше.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан



Как сообщили AUTO-Consulting, степень локализации производства Богдан-6317 в Черкассах составляет 51%. Это с учетом работ по сборке и т.д. Завод сам делает бортовые платформы для грузовиков с чистого металла, освоил и пошив тентов.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«Можно было и дальше развивать локазизацию, - подчеркивает директор предприятия Александр Шевель. Мы спокойно могли бы выпускать половину креплений, переходить на украинские электроприборы и т.д, но законодательство абсолютно это не стимулирует. Что мы будем использовать 30% украинских комплектующих, что 70% - налоги с нас будут требовать одинаковые. А это – не совсем правильно.» - подчеркивают топ-менеджеры завода. Сейчас степень локализации определяется только экономической выгодой. Если изделие будет дешевле, тогда делаем сами или ищем его производителя здесь».

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Почему этот грузовик - все-таки Богдан
Черкасский завод «Богдан Моторс» получает большинство комплектации из Минска, ведет узловую сборку, но при этом называет свои грузовики Богдан-6317 и размещает на них свой логотип. Нет ли здесь преувеличения?



Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как сообщил нам коммерческий директор ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» Игорь Осадчий, завод изначально планировал выпускать именно собственный грузовик, создавать добавленную стоимость в Украине.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«По условиям лицензионного соглашения с Минским автозаводом, мы имеем право выпускать машины под собственным брендом, вносить в них изменения, заниматься локализацией. Богдан-6317 комплектуется двигателем Weichai 380 л.с., коробкой передач Fastgear, другим сцеплением. Такой комплектации пока не имеет белорусский 6317. Кроме того, у нас уже степень локализации 51% и по международным стандартом – это грузовик нашего производства, поэтому, логично, что мы его называем своим брендом «Богдан». То, что он похож на минский грузовик? – мы не видим в этом ничего плохого. В мире много примеров, когда похожие автомобили выпускаются под разными брендами. Узнаваемым элементом у грузовика является кабина и да, мы ее покупаем у МАЗа. Многие производители покупают кабины, не только мы. Под нынешние объемы выпуска делать собственное производство кабины было бы нецелесообразно», - резюмировал Игорь Осадчий.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«Важно, что мы смогли в кратчайшие сроки предложить ВСУ альтернативу, которая отвечает всем требованиям военных. Минобороны имеет теперь выбор, это положительно сказывается и на ценообразовании, и на сроках обновления техники для армии. И с точки зрения диверсификации поставок - это тоже неплохо. А тот факт, что мы не просто импортируем грузовики, а создаем добавленную стоимость в Украине и обеспечиваем работой и зарплатой 400 человек в Черкассах – что же тут плохого? Кроме того, освоив выпуск собственного грузовика, мы можем оперативно реагировать на замечания, силами наших конструкторов вносить изменения в конструкцию, адаптировать его под различные спецнадстройки. От этого наша армия только станет сильнее и мобильнее. И в этом и есть цель этого проекта и наша миссия!» - подчеркнул коммерческий директор предприятия Игорь Осадчий.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины

ВСУ передали очередную партию грузовиков Богдан 6317

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Стало відомо, який автоконцерн має намір прийти в Україну
• Skoda заклала перший камінь ультрасучасного фарбувального цеху
• На угорському заводі Audi виготовлений 1-мільйонний Audi Q3
• Німецький автопром програє китайцям боротьбу за прибутковість. До чого це може призвести?
• Як політика «Зроблено в Україні» дасть змогу залучити автомобільних інвесторів
• Уряд виділяє 200 млн грн на компенсацію 15% вартості за українську техніку та обладнання
• Audi підвищує ефективність виробництва завдяки штучному інтелекту
• В Україні нарешті створять прозорі умови для інвестицій у виробництво. Подробиці
Головні новини
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Audi інтегрує AirConsole у свої автомобілі
• В Україні забудували бортові платформи з КМУ шасі Renault Trucks K для роботи складних дорожніх умовах
• Стали відомі цьогорічні обсяги ввозу розкішних автівок
• В Україні на полігоні продемонстрували сучасні засоби розмінування
• В Україні для комунальників виготовили доступні фургони JAC N56DC з подвоєною кабіною
• В Україні пропонують суттєво збільшити штрафи за паркування на місцях для людей з інвалідністю
• Миколаїв отримає 9 нових тролейбусів
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
Акції у дилерів...
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.