Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов: Авто новини від AUTO-Consulting - BYD

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BYD
• SsangYong планирует развивать гамму электромобилей совместно с BYD
• В Украине появился новый электрокроссовер BYD Tang
• BYD заключил крупнейшую сделку по электробусам в Европе
• BYD и Toyota будут совместно разрабатывать электромобили
• Mercedes-Benz активизирует сотрудничество с китайским BYD
• Новый кроссовер BYD получил поворотный дисплей
• Леонардо Ди Каприо будет рекламировать автомобили BYD
• BYD по-тихому свернул продажи в Украине
• Цены на запчасти и аксессуары BYD снижены до 57%
• На BYD снижены цены: семейный седан BYD F3 доступен от 149 990 грн.
Ще по BYD...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2012-03-02 23:47:44 (276014 разів прочитано)
Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов - BYDАвтомобили BYD в Украине уже были представлены в 2006-2008 гг., но тогда дальше поставок нескольких сотен автомобилей дело не пошло. Этот брэнд запомнился самым доступным автомобилем Flyer за $6900, который был дешевле Matiz, но кризис спутал все планы. В конце 2011 года BYD предпринял вторую попытку взять штурмом украинский рынок, притом уже с помощью нового партнера «Automotive Europe Corporation». Но главное, BYD вывел на наш рынок совсем другую «линейку» автомобилей, которые уже совсем не похожи на BYD «первой волны». Неужели за 3 года возможно так серьезно подтянуть качество и модельный ряд, и освоить выпуск сразу нескольких новых моделей? AUTO-Consulting не поверил и отправился в Китай на заводы BYD, чтобы лично убедиться, как и где делают автомобили «второй волны». Лучше бы мы туда не ездили, потому что там мы увидели авто уже и «третьего поколения», которые бьют по характеристикам мировых лидеров. Именно там сейчас зарождаются автомобили будущего.
Немного истории

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Корпорация BYD - аббревиатура от Build Your Dreams (Строим Ваши мечты), в автомобильном бизнесе совсем недавно – с 2003 года. До этого BYD преуспела в секторе IT, в основном в производстве аккумуляторных батарей для телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов. Свой путь в автомобильном секторе BYD начала с покупки военного завода в г. Сеань, на котором принялась выпускать доступные и откровенно устаревшие малолитражки Flyer.

В 2006 году первые Flyer уже появились в Украине и благодаря цене в $6900 даже неплохо продавались. Следующей моделью у BYD стал седан F3 (дебют в 2005 году на китайском рынке), который внешне сильно напоминал Toyota Corolla предыдущего поколения. Китайцы пошли по пути наименьшего сопротивления и просто скопировали F3 с успешной на то время модели.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Справедливости ради отметим, что BYD F3 все же имел много отличий, и китайского креатива там хватало. Модель F3 в 2006 году привезли и в Украину, и она до сих пор еще встречается на дорогах, притом выглядит вполне прилично.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов В самом городе Сеань на BYD F3 ездят почти все таксисты. Подозреваем, что без протекционизма местных властей здесь не обошлось, но эта модель действительно получилась очень успешной: недорогой, неприхотливой и вполне современной. В 2007 году она даже стала лидером продаж в Китае среди местных марок.данные нам предоставил сам BYD и сей факт почему-то смахивает на преувеличение, но не в этом дело

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов У нового дистрибьютора в Украине - компании «Automotive Europe Corporation» на BYD F3 также большие надежды, ведь после рестайлинга F3 добавила в качестве и по-прежнему актуальна для нашего рынка. В самом Китае ее также пока не снимают с производства, так как именно F3, позволяет делать основные продажи и готовить рынок для новых моделей.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Свой первый гибрид в BYD также сделали на базе F3-ей модели. С виду модификация F3DM мало чем отличается от бензиновой версии. Но стоит взглянуть на ее характеристики, как любому европейскому инженеру станет не хорошо. Итак, читайте внимательно гибрид BYD F3DM заряжается от обычной домашней розетки (режим рекуперации при торможении также есть), способен в полностью электрическом режиме проехать до 100 км, имеет максимальную скорость 150 км\ч, вспомогательный электромотор 16 кВт и батарею на 2000 циклов. Лучший на сегодня гибрид Toyota Prius может в электрорежиме проехать лишь несколько километров, а версию с возможностью подзарядки от розетки – Prius Plug-in Toyota показала лишь в конце 2011 года. Для справки, BYD F3DM дебютировал в 2008 году и уже вовсю производится серийно на заводе в Сиане.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Семимильными шагами BYD начал развиваться с 2008 года совпадение, но тогда же он исчез с украинского рынка, когда миллиардер Уорен Баффет инвестировал $232 млн. и купил почти 10% корпорации. В 2010 году BYD и Daimler создают СП по производству электромобилей. Во время визита мы неоднократно видели прототипы Mercedes-Benz.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов В 2009 году BYD включает в свой бизнес и подразделения по производству электрических автобусов (не путать с троллейбусами). В 2010 году BYD выпускает электромобиль-кроссовер E6 и поставляет его в качестве такси для города Шеньчжень. Здесь стоит отметить, что характеристики E6 опять вызовут недоумение у автомобильных инженеров. BYD E6 имеет пробег 300-320 км, максимальную скорость 140 км\ч и заряжается за 40 минут на 100%. При этом, BYD E6 – вполне полноценный и комфортный 5-дверный кроссовер. Если бы мы сами на нем не ездили, мы бы не поверили.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Тут сразу вспоминаются первые электромобили Nissan Leaf, Mitsubishi I-Miev и будущий дебютант Женевы Renault Zoe, с пробегом 150 км и зарядкой на всю ночь. В сравнении с BYD E6 у них просто нет шансов. И таких электромобилей-такси по городу Шеньчжень ездит уже 300 единиц с 2011 года. Фантастика? Нет. Там еще и более 200 штук 12-метровых автобусов на электротяге ездит, притом на самых обычных маршрутах.

Без капли топлива: как едет электромобиль BYD E6

Автобусы из будущего уже на дорогах

Мы даже проехали на одном из них пассажирами. Автобусы со 100 кВт-ыми двигателями и запасом хода на 250 км спокойно обслуживают городские маршруты, не выбрасывая ни грамма выхлопов и подзаряжаются на конечных станциях за 3 часа или за 15 минут в режиме экспресс-зарядки.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Сейчас у BYD 11 заводов в Китае, из которых непосредственно автомобили делают на заводе в Сеане (F3, F3R, L3, G3, S8) и Шеньчжене (M6, F6, G6, S6, E6, F0). Модельный ряд BYD содержит 11 основных моделей автомобилей, среди которых авто А-класса, С-класса, С-Hight, D-класса и Е-класса, кроссовер SUV-Compact, SUV-Medium, большой минивэн М6. Все модели комплектуются бензиновыми двигателями, половина которых выпускает BYD, но есть уже две гибридные модели и электромобиль, которые также выпускают серийно.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Чтобы окончательно составить представление о потенциале BYD, заметим, что в 2011 году здесь начали собственное производство 1,5-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 152 л.с. и моментом в 240 Нм сравните с характеристиками Volkswagen, а также роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями (DCT) можно сравнить с коробками DSG. При этом, модель с новым двигателем и КПП уже вовсю продается в Китае и скоро появится в Украине.

В 2011 году BYD выпустил около 400 тыс. автомобилей, которые поставлялись уже в 60 стран мира, но планы на будущие годы еще более амбициозные – 600 тыс. авто в год и завоевание рынка Европы.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

В чем же секрет успеха?

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Если предыдущие факты окончательно кого-то не убедили в том, что BYD – это более чем серьезная корпорация, то AUTO-Consulting лишь подчеркнет, что такой прорыв случился за период 2008-2011 гг, то есть фактически за 4 года. BYD с производства устаревшей модели Flyer, и скопированной с Corolla модели F3, совершил технологический прорыв и увеличил серийно выпускаемый ряд до 11-и (!!!) моделей, некоторые по характеристикам уже догоняют мировых лидеров, а в направлении электромобилей BYD уже вырвался вперед.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Для того, чтобы понимать темпы, за тот же период АвтоВАЗ смог запустить лишь одну новую модель Granta, которая имеет характеристики конца 90-х. ЗАЗ за это время освоил выпуск лицензионных (не создавая их) Forza (Chery A13) и Vida (Chevrolet Aveo), но аналоги этих автомобилей уже сняли с производства (Aveo) или скоро поменяют (Chery). Toyota – один из мировых лидеров, за это же время сменила Corolla, Camry, провела рестайлинг Avensis, Prado, выпустила новое поколение Prius, но это все равно не +9 новых моделей. Откуда же у BYD такой потенциал для прорыва?

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов С этим вопросом AUTO-Consulting обратился к вице-президенту BYD Генри Ли. По его словам, своим успехом BYD обязан правильно выбранным приоритетам, инвестициям в перспективные направления и привлечению лучших специалистов для создания новых моделей.

Действительно, над созданием новых BYD работают инженеры из Германии и Японии, но на наш взгляд, не только в этом секрет. BYD, действительно, создал собственный исследовательский центр и молодые специалисты там готовы в кратчайшие сроки создавать автомобили. Но сами технологические решения BYD пока копирует с лучших образцов мирового автопрома. О прямом заимствовании речь уже не идет но китайцы научились очень точно снимать мерки.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Именно поэтому у BYD уже есть серийные двигатели типа 1,5 Turbo (152 л.с индекс BYD476ZQA) и КПП с двумя сцеплениями DCT, которые они ставят на BYD G6. Но быстро организовать серийное производство таких сложных агрегатов без собственного штата конструкторов и менеджеров не удалось бы. Да и для таких систем нужен современный софт. Вот здесь у BYD есть огромный козырь, так как эта корпорация является одним из лидеров в IT-сфере и выпускает комплектующие для мировых лидеров – Nokia, Lenovo и т.п. Кроме того, Шеньчжень, где расположены новые заводы BYD – это мировой центр по производству IT-ишного «железа».

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Но для создания таких современных автомобилей как седан BYD G6 и кроссовер S6, одних только агрегатов мало. Их должен был кто-то слепить в единое целое Здесь уже нужны специалисты в области кузовов, дизайна, компоновки, подвесочники и т.п. Вице-президент Генри Ли говорит, что создавать автомобили им пока помогают европейские инженеры, но и молодые китайские специалисты быстро учатся. Здесь сказалась чисто китайская дисциплина, трудолюбие и восточное стремление к самосовершенствованию.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают BYD

Китайцы тщательно скрывают свои ноу-хау, которые у них уже есть. AUTO-Consulting не удалось попасть ни в дизайнерский центр, ни в лаборатории, ни в новейшие производства. Нам даже не хотели показывать сборку на старом заводе в Сеане. Но в ходе визита нам все же удалось побывать на конвейерах двух предприятий в Сеане и Шеньчжене.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Ноу-хау там никаких нет наверное поэтому и показали, а сам процесс сборки мало чем отличается от других заводов. Традиционные подвесные конвейеры, много ручного труда, минимум автоматизации. Ручная доставка комплектующих в вагонетках к постам.

Но на конвейерах уже есть не только сборщики, но и контролеры. У них специальная красная одежда как тут не вспомнить о цветной иерархии штанов из кинофильма «Киндзадза» и их задача – следить за качеством сборки на каждом этапе.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов На BYD нет аналогов японского «Кайзен» и не увидели мы и каких-то особых систем качества. Обычная стандартная ответственность и конкуренция за рабочее место, ведь за проходной стоит очередь из желающих устроиться на работу. За миску риса в Китае уже никто не работает, наоборот, в Шеньчжене рабочие получают зарплату в $500, а квадратный метр недвижимости стоит около $4000-5000.


Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Не увидели мы на BYD и 100%-ой проверки на герметичность. Авто после конвейера идет на стенды регулировки фар и беговые тормозные барабаны. Вокруг завода есть и испытательный трек, но трафик по нему явно не соответствует числу выпускаемых в сутки автомобилей.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Сам завод в Шеньчжене более современный и способен выпускать 150 тыс. автомобилей, в то время, как предприятие в Сеане уже не такое молодое, но обладает мощностями в 300 тыс. авто в год. Заводы BYD по максимуму окружены собственными производствами агрегатов, поэтому логистика сведена к минимуму. Но и недостающие комплектующие стремятся закупать в своем регионе. Вообще в Китае четко прослеживается географический принцип присутствия местных брэндов ближе к заводам. Если на севере в автопарке доминируют Great Wall, Hafei, Chana, то в южной части они почти не встречаются – здесь вотчина BYD и Chery.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Выводы

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Для знакомства с модельной гаммой AUTO-Consulting предоставили сразу 5 моделей BYD. Нам удалось поездить на всех и четко ощутить разницу между разными поколениями китайских автомобилей. BYD прогрессирует с каждым годом. Если модели F0 и F6 – типичные представители китайской школы, то в S6 уже нет того ощущения «китайца», а свежий седан G6 с новейшим мотором и КПП с двумя сцеплениями – это вообще огромный шаг вперед. Отметим, что эти модели разделяет всего 3-4 года, но прогресс просто огромный. Да, у BYD пока нет собственного ДНК, как у BMW, Audi или Mercedes-Benz, но не забываем, что в 2003 году такого производителя вообще не было в природе.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Генеральный директор «Automotive Europe Corporation», официального импортера BYD в Украине, Ярослав Гураль подчеркивает, что китайцы рассматривают Украину, как стартовый плацдарм для наступления в Европу. «Не смотря на то, что в 2011 году в Украине запланировано продать 2100 автомобилей BYD, в Шеньчжене прислушиваются к нашему мнению. По нашей просьбе началось производство автомобилей с темным салоном в Китае традиционно любят светлые салоны,идут на встречу в вопросах комплектации, хотя наши объемы пока для BYD незначительны и им не всегда удобно под нас делать спецверсии», - резюмирует г-н Гураль. Обсуждается и вопрос сборки BYD в Украине, притом с прицелом на поставки в Европу.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов BYD решил пробиваться на европейский рынок с электромобилями – так не нужно проходить сложную процедуру сертификацию по токсичности. Уже сейчас электроавтобусы BYD поставляются в Италию, Испанию и Нидерланды. Реализуются проекты электротакси для Дании и Нидерландов, притом BYD делает ставку не на продажу, а на лизинг автомобилей и строительство инфраструктуры зарядных станций. Кредитуют эти проекты китайские банки. Но главным козырем стали сами автомобили BYD E6 с пробегом на одной зарядке 300 км. Все конкуренты (Nissan, Renault, Mitsubishi, Peugeot) пока готовы предложить автомобили с пробегом около 150 км, а это в 2 раза меньше. Да и сам кроссовер BYD E6 по комфорту опережает крохотных конкурентов.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов В Украине у BYD также грандиозные планы стать №1 среди «китайцев», но это в перспективе, а ближайшие цели – занять 3-е место на рынке после Geely и Chery, и максимально знакомить украинцев с новыми моделями. Как отмечает коммерческий директор «Automotive Europe Corporation» Сергей Тисленко: «Мы дали очень лояльные условия для дилеров. Те, кто уже начал работать с BYD, быстро понимают, что это очень перспективный брэнд. Первые партии автомобилей разлетелись мгновенно. Сейчас мы ожидаем ажиотажа на кроссовер S6, как только покупатели поймут, что это уже не тот «китаец», которых они знали в 2006-2008 гг. Здесь другой уровень, а цена пока более чем приемлема – от $21990.»

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов После посещения заводов BYD AUTO-Consulting стало очевидно, что для этой марки есть место на украинском рынке. Более того, через 5 а может и раньше лет именно в Китае будут рождаться главные мировые идеи в области автомобилестроения. Прогресс по электромобилям будет двигать именно Китай, и о BYD мы еще услышим. Но покидая Китай, почему-то начали приходить грустные мысли. Что же будет с Украиной через 5-10 лет? Что у нас будут выпускать?

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов За 2-3 года, пока мы не можем определиться: куда мы идем, в Европу или на восток, Китай успел создать и выпустить столько всего, что нам уже его не догнать. В современном мире время и технологии стали самой дорогой валютой, а мы их так тратим на пустые разговоры. У нас просто уже нет больше времени. Нужны действия.

Инф.и фото AUTO-Consulting

Редакция благодарит «Automotive Europe Corporation» - официального импортера BYD в Украине, за помощь в организации поездки.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• З московського заводу Renault почали демонтувати вивіску
• JAC випустив 200 000-й пікап
• У РФ можуть працювати лише три автозаводи. Всі інші у невизначенному простої
• Volkswagen пропонує працівникам у РФ звільнитися добровільно
• Путін визнав, що з російським автопромом щось пішло не за планом
• Винайдено охолоджуюче покриття кузова замість кондиціонеру
• Голова ради директорів АвтоВАЗу буде працювати безкоштовно
• Власник УАЗу вийшов з автобізнесу і продав свої акції
• Ford Focus планують зняти з виробництва
• Верховний Суд остаточно визнав АК "Богдан Моторс" банкротом
• В Україні відновлює роботу ще один виробник причепної техніки
• Старт виробництва пікапа Tesla Cybertruck знов перенесений на середину 2023 року
• Виробництво легкових автомобілів у Росії скоротився у 30 разів
Головні новини
• Україна отримає велику партію надсучасних БТР
• Volkswagen вдалося рекордно збільшити прибутки, навіть при скороченні виробництва
• З 1 липня електромобілі в Україні стали на 5% доступніші, ніж авто з ДВС
• За період нульового розмитнення в Україну завезли 236 792 автівки
• Mitsubishi в Україні допомогла українським родинам з окупації на 2 млн. грн.*
• Ще одна мережа АЗС з 4 липня знімає обмеження на відпуск пального
• Чи потрібно мати міжнародне водійське посвідчення для виїзду за кордон? Коментарі ГСЦ МВС України
• Чи можлива в Україні добровільна сертифікація автомобілів? За та Проти
• В Україні може з'виться новий найбільший гравець на паливному ринку
• США анонсують постачання Україні танків та інших видів техніки
• Volkswagen T-Cross доступний в Україні в оновлених комплектаціях по привабливій ціні
• Українцям не потрібно буде замінювати посвідчення водія на час перебування під захистом у країнах ЄС
• Тільки Закарпатська митниця оформила понад 18 тис. авто під пільгове розмитнення
• Для ЗСУ закупили мобільні автомайстерні на базі IVECO Trakker
• В Європі почали приймати предзамовлення на новий кросовер Renault Austral
• Українська САУ "Богдана" змусила ворогів залишити острів Зміїний
• Як зміна оподаткування автомобілів може вплинути на вітчизняний авторинок. Думка головних операторів
• С 1 липня повертаються податки при імпорті авто. Закон підписано
• Україна підписала "транспортний безвіз" з ЄС. Що це дає
• Узбецькі Chevrolet також залишають російський авторинок
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
• Українські виробники спецтехніки масово відмовляються від МАЗів та переходять на нові шасі
• Як війна змінила ТОП-10+ найдоступніших нових автомобілів на ринку України
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.