Музей Porsche: круговая ретроспектива: Авто новини від AUTO-Consulting - Porsche

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Porsche
• Перший автомобіль від Xiaomi боротиметься з Porsche та Tesla
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
• В Porsche прокоментували провокаційні китайські електромобілі на кшталт Zeekr
• Porsche Cayenne отримав найпотужнішу версію у 739 к.с.
• Porsche спробує масштабувати власні кольори у будівельній сфері
• Подробиці про оновленний Porsche Cayenne. Що змінилося?
• Яким буде оновленний Porsche Cayenne? Що відомо на цей час
• Porsche не повернеться до росії мінімум 5 років
• Стали відомі найцінніші екземпляри з приватної української колекції Porsche
• Porsche розпродує свої російські активи
Ще по Porsche...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Музей Porsche: круговая ретроспектива

ринок автомобілів | Опубліковано - 2012-07-27 19:10:45 (246148 разів прочитано)
Музей Porsche: круговая ретроспектива - PorscheМузей для любителей скорости тоже должен быть быстрым. Не у каждого есть много часов на подробный осмотр стендов со старыми документами. Чаще всего этих часов всего несколько. И за них, как и корреспонденту AUTO-Consulting, надо успеть еще и поездить по треку. Поэтому, в экспозиции Центра Porsche в Лейпциге – практически только машины. Так сказать, основные вехи, которые можно осмотреть буквально за полчаса. Но это – эссенция, концентрат - скоростная машина времени.
Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Центр Porsche в Лейпциге напоминает конус, перевернутый острием вниз. Чем выше – тем шире. В центре башни – огромный лифт, в котором поднимаются не только люди, но и автомобили. По бокам – пандусы, по которым, опять же автомобили, могут заезжать на балконы. Автомобили, - естественно, Porsche. Авто других марок обычно остаются на парковке за оградой. А здесь – мир Porsche. Только, представленный в обратной исторической последовательности.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Почему в обратной? Чтобы было понятно: внизу – на треке у конуса Porsche, гоняют новейшие модели. На балконах и пандусах – более старые, учебные. А внутри – на верхнем и самом большом в диаметре кольце конуса Porsche – автомобили, ставшие символами истории марки. Да и всего мирового автопрома.


Когда вы выходите из лифта на последнем ярусе, у вас есть выбор: запустить время назад или вперед. То есть, начать осмотр с более современных или с более старых моделей. Хотя, это все равно будет назад. В экспозиции нет новейших моделей – они ярусом ниже. На вершине – только классика.


Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива

На всех автомобилях таблички на немецком и английском языках «Руками не трогать». Очень правильная просьба, потому, что некоторые экспонаты хочется не просто потрогать, а погладить. Задержать руку на лакированных изгибах кузова. К моделям, за которые хочется подержаться, относится Porsche 356 B cabriolet T6 1962 года.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Это одна из первых и первая массовая модель Porsche, заложившая основы неповторимого фирменного дизайна и серьезных технических характеристик. Ее создал Фердинанд (Ферри) Порше – сын основателя компании Фердинанда Порше. А характерный дизайн принадлежит Эрвину Коменде, нарисовавшему в свое время лицо знаменитого фольксвагеновского «Жука». Не даром, злые языки долго называли Porsche раздавленным «Жуком». К слову, в первом 356-м и мотор, и подвеска, и шасси были от Volkswagen (в целях экономии). Потом их усовершенствовали и переработали.

По генеалогическому дереву Porsche, 356-я модель – прямой предок знаменитой 911-й (которая была вдвое дороже).

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche 356 производили с 1948 года и он был заднеприводным, заднемоторным, с воздушным охлаждением. Точь-в-точь, как наш первый горбатый «Запорожец». Полуторалитровый мотор мощностью всего в 90 лошадей, мог разогнать легкий 2-местный Porsche 356 до максимальных 180 км/ч! Для того времени сумасшедшая скорость для обычных дорожных машин. Не случайно на Porsche 356 прямо с шоссе многие ездили на гонки. И побеждали в них. На сегодняшний день еще живы около половины (примерно 40 тысяч) от всех произведенных Porsche 356. Их продают с аукционов за $250-300 долларов. В 50-е годы Porsche 356 стоил около $4 тысяч.

Оказывается, жена Ферри Порше - Доротея (в девичестве Райц), тоже любила скорость. И кроме самого Ферри, - автомобили с его фамилией. В экспозиции есть ее любимое средство передвижения, на котором Доротея ездила много лет. Это Porsche 911 E 2,4 Coupe Dorothea 1972 года выпуска. Его так и прозвали – «Доротея». Купе бабушки Доротеи имело 2,4-литровый мотор мощностью 165 л.с., полуавтоматическую КПП и развивало максимальную скорость 220 км/ч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Справедливости ради надо сказать, что Ферри Порше, уже будучи дедушкой, тоже не отказывал себе в удовольствии скоростной езды. К его 75-летию в 1984 году сделали Porsche 928 S Viersitzer. Он есть в лепцигской экспозиции. Автомобиль профессора Ферри Порше для удобства повседневного использования, в качестве комфортного семейного автомобиля, оснастили задним рядом сидений. Несведущие могли принять его за универсал для пенсионеров. На самом деле Porsche 928 S Viersitzer имел 5-литровый мотор мощностью 320 л.с. и был способен разогнаться до 270 км/ч и меньше, чем за 7 секунд достичь сотни.

Музей Porsche: круговая ретроспектива Эта модель необычна во всем: двигатель спереди, охлаждение не воздушное, а водяное. Только привод задний. На Porsche 928 S Viersitzer впервые пробовали устанавливать трансмиссию с двумя сцеплениями.

Интересно, что в 928-м семействе было несколько прототипов с распашными задними дверями. Но, ни один из них не пошел в серийное производство. По той простой причине, что еще не настало время. Многие, наверное, помнят, сколько разговоров было о нетипичном, а то и о неправильном Porsche под названием Panamera. А ведь ее прототипом был именно 928-й. Он яркий представитель Gran Turismo.

Кстати, знаете, как переводится Viersitzer? Четырехместный самолет!

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Не смотря на то, что многие владельцы Porsche хотели участвовать на своих авто в спортивных соревнованиях, во второй половине прошлого века сделать это стало сложнее. В спорте появились специальные требования к автомобилям, выполнить которые самостоятельно, любителям было уже не под силу. Но Porsche не ушли из большого спорта. Компания начала строить модели специально для участия в гонках. Серийные авто использовались, как базовые. Ведь у каждого покупателя должна была оставаться законная привязка называть свой Porsche спортивным.

Идеальной основой для строительства спорткара была 911 модель. Она считается образцом немецкого спортивного автомобиля. Это одна из старейших и самых успешных модельных линий спорткупе, которое до сих пор производится. А ведь линейку 911-й модели на полном серьезе хотели закрыть и снять с производства в 1981 году. Немцы называют ее Neunelfer – «девять одиннадцать».

В Лейпциге представлен Porsche 911 Turbo 3.3 Liter 1991. Его мощность - 270 л.с., скорость - 320 км/ч. Это один из первых в мире автомобилей, предлагавшихся с двумя подушками безопасности.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Еще один экспонат - Porsche 911 Cup Pirelli 1990. Участник соревнований, оснащенный мотором объемом 3,6 л мощностью 265 л.с. Максимальная скорость - 260 км/ч. Автомобиль построен на базе Carrera 2, с эксклюзивным алюминиевым каркасом безопасности.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Для участия во Втором Классе гонки прототипов в Ле-Мане (LMP2), в компании разработали Porsche RS Spyder 2006. Его название уходит корнями к легендарному Porsche 550 Spyder из 50-х годов. Spyder 2006 стал символом возвращения Porsche в большие гонки, которые компания покинула в 1999 году. RS Spyder участвовал в гонках до 2011 года и завоевал немало побед и призовых мест.

Кузов – монокок из углеродного волокна, двигатель – 8-цилиндровый 3,4-литровый мощностью 480 л.с. максимальная скорость – 300 км/ч. Его, как и 6-ступенчатую КПП разработали с нуля. В 2008 году этот мотор усовершенствовали, и он стал развивать 508 л.с., а после ухода RS Spyder из спорта (изменились требования), двигатель перешел по наследству к Porsche 918.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche Cart Rennvagen/Indy 1989 попал в экспозицию потому, что оснащенный турбированным 8-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом всего 2,6 литра, развивал целых 750 л.с.! Болид разгонялся до максимальных 360 км/ч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Спортивную спартанскую версию Porsche GT3 Cup (type 996) 2002 для снижения веса лишили всех «лишних» деталей. В частности, звукоизоляции, задних сидений, аудиосистемы с колонками, люка и даже кондиционера (хотя, последние остались в списке дополнительных опций). Все это сделано ради скорости. Не потому ли затонированы стекла, что внутри пусто.

Зато, появились гоночные сиденья-ковши, обитые огнеупорной тканью, каркас безопасности и 6-точечные ремни безопасности. Также автомобиль получил усиленные тормоза и задний спойлер. В результате, 3,5-литровый мотор мощностью 380 л.с. разгонял GT3 Cup до максимальных 310 км/ч. А до сотни – за 4,5 секунды.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Монстр Porsche 917/10 CanAm Spyder 1972 имел 5-литровый мотор, мощностью 1000 лошадиных сил. И развивал максимальную скорость в 340 км/ч.
Этому болиду принадлежит первая победа Porcshe в гонке 24 часа Ле-Мана в 1970 и 1971 гг. Он был способен разогнаться от 0-62 миль/ч (100 км/ч) всего за 2,3 секунды (!!!), 0-124 миль/ч (200 км/ч) за 5,3 секунды.

На 917-м был установлен первый 12-цилиндровый двигатель Porsche. Многие его детали были сделаны из титана, магния и специальных сплавов. Для снижения веса даже ручку переключения передач изготовили из пробкового дерева, трубчатую раму использовали, как масляный радиатор.

Эта модель является одним из самых знаковых спортивных гоночных автомобилей. При этом в базе 917-й предлагался по символической для своего времени цене в DM 140000.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche 924 Carrera GTS-Rallye 1981 называли гоночной машиной для частных лиц. Он оснащался 2-литровым мотором мощностью 245 л.с., и был способен разогнаться до 250 км/ч. Собственный спорткар можно было приобрести за 110 000 немецких марок.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche 959 IAA Studie 1983 выпустили всего 250 штук и в Лейпциге находится первый белый прототип данной модели, который представили на Франкфуртском автосалоне в 1983 году. Мотор объемом 2,847 см3 имел мощность 450 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 315 км/ч и за 3,7 секунды разгонялся до сотни.

Porsche 959 для гражданских лиц выпустили в 1986 году. Благодаря множеству технических новшеств того времени (в том числе турбонаддуву и электронному управлению распределение крутящего момента в полном приводе), 959-й считался самым технологичным и самым быстрым серийным автомобилем для езды по улицам. А Auto, Moto und Sport назвал ее лучшим Porsche всех времен.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

На базе 959-й модели был сделан Porsche 959 Paris-Dakar 1986. Внешний облик Porsche 959 создал Луиджи Колани, который впоследствии приложится к Corvette.
Здесь использовали Porsche-Steuer Kupplung (PSK) - самую передовую для своего времени систему полного привода, которая динамически меняла распределение крутящего момента между задними и передними колесами. В обычном режиме она распределяла крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости могла перебросить назад до 80 % момента. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» — сочеталась с «умным» электронным сцеплением Porsche Control Clutch. Раллийный 959-й оснащался бензиновым мотором объемом 2850 см3 с двойным турбонаддувом, который развивал 400 л.с. и позволял разгоняться до максимальных 210 км/ч. Полный привод Porsche 959 был без преувеличений самым продвинутым в середине 80-х. Система, получившая название PSK (Porsche-Steuer Kupplung).

Музей Porsche: круговая ретроспектива Подвеска Porsche 959 была с изменяемым дорожным просветом и имела 3 фиксированных положения: 124 мм (спортивный режим), 150 мм (промежуточный) и 175 мм - внедорожный. Используя технологии производства из авиационной промышленности, крыша, крылья и задняя часть 959-й сделали из кевлара. Передний бампер - из полиуретана, капот и двери - из алюминия. А колесные диски - из магния. Спицы в них были полыми, что позволяло мониторить давление в шинах.

По непроверенным данным, для поднятия престижа компании, Porsche 959 продавали вдвое дешевле той суммы, в которую он обходился компании. Но победы в ралли «Париж-Дакар» и 24 часах Ле Мана, привлекли тысячи новых покупателей и поклонников Porsche по всему миру.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche 944 turbo Cup Shell 1987 оснащался мотором объемом 2,5 л мощностью 250 л.с. Максимальная скорость - 260 км/ч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Интересный экспонат, наглядно показывающий конструктивные особенности – Porsche Carrera GT Rolling Shassis 2003. Это шасси легендарного Carrera GT, 16 раз победившего в 24-часовой гонке Ла-Мана. Мотор объемом 5733 см3 развивает мощность в 612 л.с. и позволяет достигать скорости в 330 км/ч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Этот экспонат стоит отдельно от автомобилей. Хотя и наводит на мысли о соревнования на газонокосилках. Трактор Porsche Diesel Junior не устанавливал рекордов скорости и не участвовал в ралли. Просто, как и в Lamborghini, в Porsche какое-то время делали сельхозтехнику. Все ближе к транспорту, чем Opel, начинавший со швейных машинок. Эта модель 1957 года выглядит очень современно, как дизайнерская игрушка. Не случайно, в Германии есть клуб таких трактористов. Они собираются ежегодно каждый май.

С 1956 по 1963 фабрика Porsche Diesel Motorenbau GMBH выпустила больше 120 000 таких тракторов. Экспонат, представленный в Лейпциге до 2000 года работал в фермерском хозяйстве. В 2002-м его отреставрировали и поместили в экспозицию Центра Porsche, как учебное пособие. Моторчик объемом 822 см3 мощностью 14 лошадиных сил. Вес – меньше тонны. Максимальная скорость – не указана.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Можно было бы, конечно, посетовать на то, что экспозицию в Лейпциге не сравнить с музеем Porsche в Штутгарте. Но, во-первых, корреспондент AUTO-Consulting в ближайшее время планирует побывать и там. А во-вторых, - знаменитые экспонаты кочуют из одной экспозиции в другую. Поэтому, посетителей каждый раз ждет какой-нибудь приятный сюрприз. Так же, как и в автомобилях Porsche.

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Лейпциг-Киев

Секреты завода Porsche

Музей Porsche: круговая ретроспектива

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• В Україні з`явився брутальний позашляховик Polestone 01 з дизайном від Pininfarina
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• Лімітована спецверсія нового універсала Audi RS 6 Avant GT уже в продажу в Україні
• Українська співачка передала ще 20 автомобілів для військових
• Яким буде електричний кросовер Skoda Elroq. Перші зображення
• Повністю електричний PEUGEOT E-2008 вже прямує в Україну
• Нові PEUGEOT E-3008 та E-5008 пропонують найкращі показники автономності в класі SUV
Головні новини
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Якими будуть "Маршрутки" майбутнього. Погляд від Tesla
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• Tesla представила беспілотне таксі Cybercab та мікроавтобус Robovan. Невже це кінець епохи "маршруток" та таксі?
• Nissan представить на ринку доступну технологію Vehicle-to-Grid у 2026 році
• На шасі JAC почали випускати 24-метрові автогідропідіймачі COMET
• Що цікавого представить Група Renault на Паризькому автосалоні 2024
• За участі "Сканія Україна" вже підготовлено 10 груп жінок-водіїв вантажівок
• Власники вживаних DAF обирають нові тягачі того ж бренду
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
• Німецька ZF інтегрувала надкомпактний двигун в електровелосипед, який видає величезну потужність
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• На Вінниччині будують новий завод по виробництву навісного обладнання для комунальної техніки
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• Rheinmetall розробив гібридні тактичні баггі Ermine для військових
• В Україні доступні Mazda CX-90 з варіантами 5+2 або 6 місць
• Енергетики України продовжують обирати повнопривідні вахтовки на шасі IVECO Eurocargo
• Комітет Верховної Ради схвалив законопроєкт №9083. Що це міняє на авторинку?
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• Лімітована спецверсія нового універсала Audi RS 6 Avant GT уже в продажу в Україні
• В Україні створили повноприводну універсальну дорожну машину на шасі IVECO T-Way 4x4
Акції у дилерів...
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.