Mazda CX-50 базируется на платформе с поперечным расположением двигателя от CX-5, который также недавно стал полноприводным по умолчанию. По некоторым данным, новинка может вытеснить CX-5 с рынка, однако пока Mazda не раскрывает планов относительно более возрастной модели. ,br>
Целевая аудитория CX-50 – любители активного отдыха вне города, поэтому кроссоверу достались рейлинги для крепления оборудования на крыше, а также усиленные центральные стойки и дверные косяки. Компоновка салона ориентирована на водителя, а в крышу встроен панорамный люк для усиления «связи с природой», как отмечают в Mazda.
Уже в «базе» CX-50 предложат с Mazda Intelligent Drive Select, или Mi-Drive – системой выбора режимов езды под различные типы покрытия. ,br>
В моторную гамму на старте войдут два агрегата, знакомые по CX-5: «атмосферник» 2.5 и турбомотор такого же объема из семейства Skyactiv-G, работающие в паре с шестиступенчатым автоматом. Отдача моторов на CX-50 не раскрывается, но на CX-5 они развивают 190 и 253 лошадиные силы соответственно. В будущем гамма пополнится электрифицированными силовыми установками. ,br>
|