Stellantis обнародовала набор лозунгов, которые выражают уникальный подход каждого из брендов к переходу на использование электрической энергии:
● Abarth – «Разогревать людей, но не планету» (“Heating Up People, But Not the Planet”)
● Alfa Romeo – «С 2024 года Alfa становится Alfa e-Romeo» (“From 2024, Alfa Becomes Alfa e-Romeo”)
● Chrysler – «Чистые технологии для нового поколения семей» (“Clean Technology for a New Generation of Families”)
● Citroën – «Citroën Electric: благополучие для каждого!» (“Citroën Electric: Well-Being for All!”)
● Dodge – «Взрывать улицы… А не планету» (“Tear Up the Streets… Not the Planet”)
● DS Automobiles – «Искусство путешествовать. Крупным планом» (“The Art of Travel, Magnified”)
● Fiat – «”Зелено” лишь то, что “зелено” для всех» (“It’s Only Green When It’s Green for All”)
● Jeep® – «Свобода с нулевыми вредными выбросами» (“Zero Emission Freedom”)
● Lancia – «Самый элегантный способ защитить планету» (“The Most Elegant Way to Protect the Planet”)
● Maserati – «Лучшее в роскошной мощности. Теперь – с электроэнергией» (“The Best in Performance Luxury, Electrified”)
● Opel/Vauxhall – «Теперь «крутой» - значит «зеленый»!» (“Green is the New Cool”)
● Peugeot – «Превращая мобильность эпохи устойчивого развития в эпоху качества» (“Turning Sustainable Mobility into Quality Time”)
● Ram – «Создан служить устойчивому развитию планеты» (“Built to Serve a Sustainable Planet”)
● Коммерческая техника – “Мировой лидер в электрической коммерческой технике» (“The Global Leader in e-Commercial Vehicles”)
Stellantis анонсировал электрические мускул-кары, снижение стоимости батарей и 30 млрд. евро инвестиций
|