Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны: Авто новини від AUTO-Consulting - бронеавто

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: бронеавто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• "Українська бронетехніка" представила нову модель бронеавтомобіля "Варта-2"
• Українські бронеавтомобілі «Новатор» та «Варта» засвітились на Курщині
• Український бронеавтомобіль Inguar 3 пройшов випробування у Серебрянському лісі
• Міноборони допустило до експлуатації у ЗСУ новий український бронеавтомобіль "Джура"
• В Україні створили легкий тактичний бронеавтомобіль "Джура"
• Національна гвардія отримала першу партію нових бронеавтомобілів українського виробництва
• В Україні планують збудувати завод по виробництву бронеавтомобілів
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
Ще по бронеавто...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны

військова техніка | Опубліковано - 2019-04-09 21:03:33 (34914 разів прочитано)
Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны - бронеавто
Украина встретила 2014 год без легкой бронетехники. Первый маневренный этап войны на Востоке Украины в 2014 году отличался не только отсутствием четкой линии фронта, но и большим количеством мелких разведывательно-диверсионных групп противника (и просто хорошо вооруженных бандитов) с легким стрелковым вооружением. Постоянный обстрел из засад, подрыв на различных минах – стало обычным делом. Вопрос стоял настолько остро, что бойцы на передовой своими силами стали строить импровизированные блендированные бронеавтомобили в стиле «Безумного Макса», которые давали хоть какую-то защиту. Серийной украинской техники для дозора, патрулирования, доставки боекомплекта или сменных караулов на передовую в 2014-м не существовало. Их функцию, фактически выполняли БТРы и БРДМ.


В срочном порядке решить вопрос с обеспечением армии легкой бронетехникой вначале попытались решить за счет поставок бронеавтомобилей из-за границы. Наиболее известны броневики «Кугуар» (полная масса 5,9 т длина 5,35 м) на базе Toyota Land-Cruiser и «Спартан» (полная масса 8,97 т, длина 6 м) на шасси Ford F550. Их предложил КрАЗ вместе с компанией Streit Group (совместное предприятие Канады и ОАЭ). Обе машины поступили на вооружении Национальной Гвардии, и ВСУ в 2014-м. «Кугуар» также используется пограничниками.





Однако импортная продукция ВПК, тем более именитых производителей, зачастую имеет такой прайс, что позволить себе пересадить армию на такие машины Украина просто не могла. К тому же, импортные машины приходилось дорабатывать под отечественное вооружение. Разработка же своей легкой бронетехники, а также налаживание ее серийного производства проходило не так быстро, как хотелось. Сказывалось отсутствие опыта. Достаточно взглянуть на первые Богдан-Барс или прототип ББМ «Козак» от фирмы «Практика».





С переходом войны в позиционную стадию, необходимость в большом количестве полноприводных взрывозащищенных бронеавтомобилей с колесной формулой 4x4 стала не столь острой. Именно этим можно объяснить крайне неспешные испытания новых моделей бронеавтомобилей и их небольшой тираж (см. ниже). Спустя несколько лет, вниманию украинских военных были представлены сразу несколько образцов, многие из которых по своим характеристикам и конструкции в значительной мере дублируют друг друга. Например, "Новатор", «Барс-8», и «Козак-5» созданы на шасси американских тяжелых пикапов с усиленной ходовой и мостами. Здесь просто напрашивается совместное испытание всех близких по характеристикам образцов бронетехники.



Все украинских бронеавтомобили 2014-2018 годов проектировались и доводились с учетом боевого опыта, а также последних достижений в области защищенных бронеавтомобилей (MRAP). Бронирование у них соответствует «Соглашение по стандартизации НАТО» (сокращенно STANAG) под номером 4569. А именно: «Методы оценки уровней защиты боевых бронированных машин легкой категории при поражении боеприпасами кинетического действия и осколками осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии».



Если, вкратце, то в соответствии со STANAG 4569 Уровень 1 бронетехника должна выдерживать попадание пуль 7,62х51 мм, осколков снарядов 155 мм дистанция 100 м, и подрыв ручных гранат под днищем. STANAG 4569 ур. 2 уже серьезнее. Машина должна выдерживать попадание бронебойно-зажигательной пули 7,62 x 39 мм на дистанции 30 метров, подрыв 6 кг фугаса под днищем, осколки снаряда 155 мм на дистанции 80 м. Для этого надо сделать днище V-образную формы для отвода ударной волны в стороны. Однако, в настоящий момент в сети можно найти только фото и видео тестов на подрыв лишь одного ББМ «Козак-2».





Все модификации украинских машин оснащены специальными сидениями (со сминаемыми элементами, или с особым креплением к стенам корпуса), чтобы избежать травм при взрывах. А некоторые версии укомплектованы фильтрующими установками ФВУ, позволяющими действовать в условиях применения химического и другого оружия массового поражения. Какие же образцы бронеавтомобилей появились в Украине? Рассмотрим основные образцы легкой и средней бронетехники по мере увеличения их полной массы.

Барс-6



Бронеавтомобиль полной массой 5,65 тонн и длиной 5,5 м. Разработан «Богдан Моторс» еще в 2014-м году. В 2016-м году он был серьезно переделан совместно с НПО «Практика» (приведены ТТХ последней модификации). Вместимость 6 человек. Особенность – необычное шасси. «Барс-6» построен на базе корейского армейского пикапа Kia KM450 с полностью зависимой подвеской, в основе которого лежит древний американский Kaiser Jeep M715 (1967 год). Дорожный просвет всего 250 мм. Автомобиль оснащен дизелем Hyundai 3.9 л, мощность 139 л.с. КПП шестиступенчатая ручная. Скорость 100 км/ч. Бронирование STANAG 4569 второго уровня. Броневик проходил испытания в Национальной Гвардии.

БРДМ-2



Самый старый из стоящих на вооружении ВСУ бронеавтомобилей, выпускавшийся еще в 1963-89 годах. Название расшифровывается как «Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина». Отличается мощным вооружением (два пулемета ПКТ 7,62 мм, КПВТ 14,5 мм в башне), возможностью плавать со скоростью 10 км/ч и повышенной проходимостью. В первую очередь за счет клиренса в 430 мм и четырех дополнительных колес сравнительно небольшого диаметра, выдвигающихся из несущего бронекорпуса. Длина машины 5,75 м. Скорость 95 км/ч.



Увы, разработанная еще в 50-е годы БРДМ сильно устарела. Ради проходимости и возможности плавать пожертвовали защищенностью (полная масса 7 т) и выживанием экипажа из четырех человек. Для него предусмотрели всего два люка в крыше! Бензиновый двигатель (140 л.с. V8 ГАЗ-41) весьма прожорлив, а тяговые характеристики далеки от идеальных.

Николаевский Бронетанковый завод подготовил модификацию БРДМ-2ДI (полная масса 7,6 т). Экипаж 8 человек. В наличие боковые дверцы и возможность плавать. Двигатель – дизель IVECO Tector 150 л.с. Скорость 100 км/ч. Кроме того, на основе БРДМ-2 создана плавающая машина «Мангуст» (BRDM-NIK) с усиленным бронирование (боевая масса 8,2 тонны). Длина 5,8 метра. Экипаж 6 человек.



Свои варианты модернизации предлагали и другие фирмы. Например, украинская Techimpex оснащает свой БРДМ-2Т дизелем Д245 (136 л.с.), дверцами в бортах (возможность плавать сохраняется), 5-ступенчатой КПП и дополнительной перфорированной броней, установленной на манер экранов. Такая защита не перегружает машину (вес одной пластины 5-10 кг) и позволяет не бояться даже пулемета КПВТ на дистанции 100 метров. Но, к сожалению, ни одна из модернизаций старого бронеразведчика не решает проблему защиты от взрывов. Из-за заднего расположения мотора, водитель сидит почти над передним мостом. Что при наезде на мину с большой вероятностью приведет к его гибели.



Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»

Барс-8



Еще одна разработка «Богдан Моторс» полной массой 10,5 т и длиной 6,7 метров на шасси среднего грузовика Dodge Ram 5500. Бронирование соответствует STANAG 4569 уровень 2. Число мест – 8. Дизель Cummins 6.7 л мощностью 385 к.с. КПП – шестиступенчатая ручная. Скорость 120 км/ч. Клиренс 280 мм. В 2016-м автомобиль проходил длительные государственные испытания , которые успешно завершились лишь в феврале этого года. Отметим, что это второй броневик, после «Козак-2», осиливший все требования военных.





В 2017-м году на выставке «Оружие и безопасность» был представлен самоходный миномет UKR-MMC калибром 120 мм от предприятия «УкрОборонСервис». Боекомплект – 60 мин. Миномет выдвигается из задней части машины всего за 35 секунд, а возвращается обратно – за 25 с. Что позволяет быстро поразить цель и покинуть позицию, не дожидаясь ответного огня.

Новатор



Многоцелевой бронеавтомобиль полной массой 8,85 кг и длиной 6,5 м. Машина создана компанией «Украинская бронетехника» в 2018-м. Предусмотрены две основные модификации: бронепикап-разведчик на 5 человек и бронетранспортер на 8. Броня отвечает стандартам STANAG 4569 уровень 1. Бронекорпус установлен на шасси Ford F550. Дизель Ford 6,7 литра 300 л.с. АКП 6-скоростная. Скорость 120 км/ч. Клиренс 300 мм. Автомобиль создан с учетом требований спецподразделений быстрого реагирования. В 2017-2018 проходил испытания в Национальной Гвардии, в ходе которых были выявлены «детские болезни». В настоящий момент вносятся изменения в конструкцию по требованию заказчика.

Многострадальный Дозор-Б



Одна из старейших украинских разработок, созданная КП ХКБМ им. А.А. Морозова. Первый образец был представлен еще в 2004-м году, но в войска стал поступать лишь в 2016-м. Да и то приходилось постоянно вносить изменения и исправлять недостатки. Производством машины в срочном порядке занялся «Львовский Бронетанковый Завод», фактически с нуля. Полная масса машины – 9-9,55 т, длина 5,6-5,8 м. Несущий бронекорпус вмещает 9 человек. Вооружение: пулемет 12,7 мм либо спаренная автоматическая пушка калибра 23-мм (модуль «Вий»), автоматический гранатомет и т.д. Кроме того, на его базе «Дозора» построен комплекс «Сокол», который позволяет применять разнообразные беспилотники: разведчик FlyEуе и боевой Warmate.



Первоначально броня обеспечивала защиту по стандарту STANAG 4569 Ур. 1. Особенностью модернизированной в 2018-м машины стала новое дополнительное навесное бронированием корпуса, которое выдерживает попадания 12,7 мм пуль. Двигатель - турбодизель Deutz BF 4M1013FC мощностью 190 л.с. КПП - автомат Allison LCT 1000. Подвеска всех колес независимая рычажно-торсионная, во многом унифицированная с БТР 8х8. Дорожный просвет 400 мм. Скорость 110 км/ч. Десять экземпляров Дозор-Б проходят испытания в 95-й бригаде Десантно-штурмовых Войск. Любопытно, что лицензионная копия Oncilla, от компании MISTA уже предлагается на экспорт. В 2017-м несколько экземпляров купили военные из Сенегала.



Буквально с первого дня Дозор-Б сопровождали скандалы. Анонсированное еще в 2014 году серийное производство по разным причинам началось только в 2015-м, а выпуск первой партии растянулся до 2016 года. Военным с горем пополам передали 10 Дозоров и с тех пор о новых партиях ничего не слышно.



Тритон



Разведовательно-дозорный броневик, созданный «Кузницей на Рыбальском» в 2015 году. У него есть ключевое преимущество - он может плавать со скоростью 10 км/ч за счет двух гребных винтов. Полная масса при этом 9,5 тонн, длина 5,65 м. А ходовая, как и «Дозора», унифицирована с БТР ( рычажно –торсионная подвеска). Отличается солидным клиренсом 450 мм.



Бронирование заявлено STANAG 4569 уровень 2 и, только спереди, уровень 3. Экипаж 11 человек. Двигатель Volvo TAD 542VE 218 л.с. КПП - пятиступенчатая на выбор механическая или «автомат» ZF ZTO 1006/Allison 1000SP. Скорость 110 км/ч. В настоящий момент Погранслужба эксплуатирует 4 машины, причем в упрощенном не плавающем исполнении. Стоит отметить, что по своим характеристикам «Тритон» практически дублирует «Дозор-Б» и «Козак-2» (см. ниже).



Семейство «Козаков»



Киевская НПО «Практика»" была известна своими гражданскими бронеавтомобилями еще задолго до войны. В 2009 году специалисты фирмы предлагали военным броневик «Козак» на шасси Iveco Daily полной массой 5,5 т. А в 2015 году с учетом опыта, полученного в зоне АТО, была готова новая десятиместная модель «Козак-2», которая успешно прошла испытания и поступила на вооружение Национально гвардии в 2016-м, и ВСУ- в 2017-м.



В настоящий момент это самый массовый украинский бронированный автомобиль. Под конец 2018-го года было выпущено более 100 экземпляров. В качестве шасси был использован полноприводный грузовик IVECO Eurocargo. Полная масса 15 тонн. Длина 6,6-7,1 метра. Клиренс 392 мм. Дизель IVECO мощностью 280 л.с. КПП – шестиступенчатая механическая. Защита от пуль ДСТУ 3975: ПЗСА-5 (STANAG 4569 уровень 2). Противоминная защита стандарт STANAG 4569 уровень 2.





В 2016-м году был представлен более совершенный восьмиместный «Козак-2М» с несущим бронекорпусом и полностью независимой подвеской за счет которой клиренс увеличился до рекордных 500 мм! Полная масса 14 тонн, длина 6,6 м. Дизель IVECO 279 л.с. КПП ZF, ручная 6 передач. Защита от пуль ДСТУ 3975: ПЗСА-5 (STANAG 4569 ур. 2), защита от взрывов STANAG 4569 ур. 2 и ур. 3. Скорость 120 км/ч. В 2017 году был принят на вооружение ВСУ.



В том же году появился и бронеавтомобиль для полиции и спецподразделений «Козак-5», созданный на усиленном шасси Ford F550. Полная масса -10, 5 тонн. Длина 5,3-5,98 м. Дизель Ford 330 л.с. КПП – «автомат» шестиступенчатая. Вместимость 8 человек. Особенность – установка башни от устаревших советских БТР-60ПБ и БРДМ-2 с пулеметом КПВТ 14,5 мм (продемонстрировано в 2017-м). Защита от пуль ДСТУ 3975: ПЗСА-5 (STANAG 4569 ур. 2). Автомобиль проходил испытания на полигоне МВД. Однако заказ поступил от Госслужбы по чрезвычайным ситуациям. В 2018-м было выпущено восемь экземпляров модификации 5ПМЛ (2018 г.) для перевозки не разорвавшихся мин, снарядов и самодельных взрывных устройств.



Варта



Средний бронеавтомобиль от компании «Украинская бронетехника» полной массой 17,5 т и длиной 7,28 м. Использовано доработанное шасси белорусского МАЗ-5434 с зависимой рессорной подвеской всех колес. Особенность машины – установленные снаружи бронестекла, что позволяет их быстро менять. Бронеавтомобиль «Варта» довольно неплохо защищен, кроме того здесь есть централизованная подкачка шин. Защита STANAG 4569 ур. 2. Дизели: ЯМЗ мощностью 270 л.с., и китайский Weichai Power 300 л.с. КПП восьмиступенчатая ручная. Машина вмещает 10 человек. Клиренс 400 мм. Скорость 120 км/ч.



Первую партию бронеавтомобилей «Варта» количеством в 10 штук передали подразделению КОРД Нацполиции в 2016 году. Затем в 2017-18 гг. было собрано примерно 30-40 экземпляров разных модификаций, которые поступили в Нацгвардию, а также армию и морскую пехоту. При этом фирма продолжает совершенствовать свою конструкцию. На последней оружейной выставке "Оружие и безопасность-2018" была представлена уже восьмая (!) модификация. Испытывается и санитарно-эвакуационная версия с креплениями для двух носилок. В каталогах упомянут и самоходный миномет.



Разработка и производство бронеавтомобилей – дело крайне сложное. Необходимо учитывать тысячи деталей и «мелочей», начиная от дверных замков, петель, установки сидений, и заканчивая компоновкой, выбором шасси, двигателя и ходовой, нюансы бронезащиты. Украине пришлось проходить весь этот путь в кратчайшие сроки и без посторонней помощи.



Но украинская промышленность смогла за 5 лет разработать и наладить мелкосерийное производство нескольких вполне удачных моделей бронеавтомобилей. Что позволило загрузить работой украинские предприятия и отказаться от дорогих зарубежных аналогов. Да, цифры производства украинских MRAP вообще не впечатляют, и транспортировка экипажей в зоне ООС по-прежнему далеко не всегда выполняется на бронеавтомобилях. Но Украина смогла стать в число тех стран, которые выпускают подобную бронетехнику. И поставки новых бронеавтомобилей в ВСУ продолжаются.

Другие новинки ВПК

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі військова техніка


Цікаве по темі...
• "Українська бронетехніка" представила нову модель бронеавтомобіля "Варта-2"
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• В Україні створили військовий електричний транспортер переднього краю
• Російська армія почала використовувати білоруські МАЗи
• «Українська бронетехніка» представила дистанційно керований наземний робот UGV «Protector»
• ЗСУ тестує найлегшу САУ 105 мм
• Як броньовані Toyota Land Cruiser витримали обстріл на Донеччині. Фото
• Німеччина додатково передасть Україні танки Leopard, MRAP, САУ PzH 2000 тощо.
• Як працює на Донеччині машина розмінування GSC-200
• Данія профінансувала 18 САУ "Богдана" для ЗСУ
• Голова компанії «Українська бронетехніка» розповів про обсяги виробництва бронемашин «Новатор»
• В Україні збільшили обсяги виробництва САУ "Богдана"
• За допомогою якої техніки ЗСУ витягають з поля бою підбиту бронетехніку
Головні новини
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Якими будуть "Маршрутки" майбутнього. Погляд від Tesla
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• Tesla представила беспілотне таксі Cybercab та мікроавтобус Robovan. Невже це кінець епохи "маршруток" та таксі?
• Nissan представить на ринку доступну технологію Vehicle-to-Grid у 2026 році
• На шасі JAC почали випускати 24-метрові автогідропідіймачі COMET
• Що цікавого представить Група Renault на Паризькому автосалоні 2024
• За участі "Сканія Україна" вже підготовлено 10 груп жінок-водіїв вантажівок
• Власники вживаних DAF обирають нові тягачі того ж бренду
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
• Німецька ZF інтегрувала надкомпактний двигун в електровелосипед, який видає величезну потужність
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• На Вінниччині будують новий завод по виробництву навісного обладнання для комунальної техніки
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• Rheinmetall розробив гібридні тактичні баггі Ermine для військових
• В Україні доступні Mazda CX-90 з варіантами 5+2 або 6 місць
• Енергетики України продовжують обирати повнопривідні вахтовки на шасі IVECO Eurocargo
• Комітет Верховної Ради схвалив законопроєкт №9083. Що це міняє на авторинку?
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
Акції у дилерів...
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.