Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны: Авто новости от AUTO-Consulting - бронеавто

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: бронеавто
• Нацгвардия получила партию бронеавтомобилей «Новатор»
• ВСУ получили партию новых бронеавтомобилей Козак-2
• Силы специальных операций получили на вооружение бронеавтомобили "Варта"
• Военные разбили сразу три новых бронеавтомобиля "Новатор"
• В чем особенности бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор»?
• Украинские десантники получили новейший бронеавтомобиль
• В Украине разрабатывают новый бронеавтомобиль
• Минобороны запланировало закупку на 2020 год крупной партии бронеавтомобилей Козак-2М1
• Украинские морпехи получат в 2020 году бронеавтомобили Козак-2М1
• Бронеавтомобили "Варта" начали получать артиллерийские подразделения
Еще по бронеавто...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны

военная техника | Опубликовано - 2019-04-09 21:03:33 (13320 раз прочитано)
Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны - бронеавто
Украина встретила 2014 год без легкой бронетехники. Первый маневренный этап войны на Востоке Украины в 2014 году отличался не только отсутствием четкой линии фронта, но и большим количеством мелких разведывательно-диверсионных групп противника (и просто хорошо вооруженных бандитов) с легким стрелковым вооружением. Постоянный обстрел из засад, подрыв на различных минах – стало обычным делом. Вопрос стоял настолько остро, что бойцы на передовой своими силами стали строить импровизированные блендированные бронеавтомобили в стиле «Безумного Макса», которые давали хоть какую-то защиту. Серийной украинской техники для дозора, патрулирования, доставки боекомплекта или сменных караулов на передовую в 2014-м не существовало. Их функцию, фактически выполняли БТРы и БРДМ.


В срочном порядке решить вопрос с обеспечением армии легкой бронетехникой вначале попытались решить за счет поставок бронеавтомобилей из-за границы. Наиболее известны броневики «Кугуар» (полная масса 5,9 т длина 5,35 м) на базе Toyota Land-Cruiser и «Спартан» (полная масса 8,97 т, длина 6 м) на шасси Ford F550. Их предложил КрАЗ вместе с компанией Streit Group (совместное предприятие Канады и ОАЭ). Обе машины поступили на вооружении Национальной Гвардии, и ВСУ в 2014-м. «Кугуар» также используется пограничниками.





Однако импортная продукция ВПК, тем более именитых производителей, зачастую имеет такой прайс, что позволить себе пересадить армию на такие машины Украина просто не могла. К тому же, импортные машины приходилось дорабатывать под отечественное вооружение. Разработка же своей легкой бронетехники, а также налаживание ее серийного производства проходило не так быстро, как хотелось. Сказывалось отсутствие опыта. Достаточно взглянуть на первые Богдан-Барс или прототип ББМ «Козак» от фирмы «Практика».





С переходом войны в позиционную стадию, необходимость в большом количестве полноприводных взрывозащищенных бронеавтомобилей с колесной формулой 4x4 стала не столь острой. Именно этим можно объяснить крайне неспешные испытания новых моделей бронеавтомобилей и их небольшой тираж (см. ниже). Спустя несколько лет, вниманию украинских военных были представлены сразу несколько образцов, многие из которых по своим характеристикам и конструкции в значительной мере дублируют друг друга. Например, "Новатор", «Барс-8», и «Козак-5» созданы на шасси американских тяжелых пикапов с усиленной ходовой и мостами. Здесь просто напрашивается совместное испытание всех близких по характеристикам образцов бронетехники.



Все украинских бронеавтомобили 2014-2018 годов проектировались и доводились с учетом боевого опыта, а также последних достижений в области защищенных бронеавтомобилей (MRAP). Бронирование у них соответствует «Соглашение по стандартизации НАТО» (сокращенно STANAG) под номером 4569. А именно: «Методы оценки уровней защиты боевых бронированных машин легкой категории при поражении боеприпасами кинетического действия и осколками осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии».



Если, вкратце, то в соответствии со STANAG 4569 Уровень 1 бронетехника должна выдерживать попадание пуль 7,62х51 мм, осколков снарядов 155 мм дистанция 100 м, и подрыв ручных гранат под днищем. STANAG 4569 ур. 2 уже серьезнее. Машина должна выдерживать попадание бронебойно-зажигательной пули 7,62 x 39 мм на дистанции 30 метров, подрыв 6 кг фугаса под днищем, осколки снаряда 155 мм на дистанции 80 м. Для этого надо сделать днище V-образную формы для отвода ударной волны в стороны. Однако, в настоящий момент в сети можно найти только фото и видео тестов на подрыв лишь одного ББМ «Козак-2».





Все модификации украинских машин оснащены специальными сидениями (со сминаемыми элементами, или с особым креплением к стенам корпуса), чтобы избежать травм при взрывах. А некоторые версии укомплектованы фильтрующими установками ФВУ, позволяющими действовать в условиях применения химического и другого оружия массового поражения. Какие же образцы бронеавтомобилей появились в Украине? Рассмотрим основные образцы легкой и средней бронетехники по мере увеличения их полной массы.

Барс-6



Бронеавтомобиль полной массой 5,65 тонн и длиной 5,5 м. Разработан «Богдан Моторс» еще в 2014-м году. В 2016-м году он был серьезно переделан совместно с НПО «Практика» (приведены ТТХ последней модификации). Вместимость 6 человек. Особенность – необычное шасси. «Барс-6» построен на базе корейского армейского пикапа Kia KM450 с полностью зависимой подвеской, в основе которого лежит древний американский Kaiser Jeep M715 (1967 год). Дорожный просвет всего 250 мм. Автомобиль оснащен дизелем Hyundai 3.9 л, мощность 139 л.с. КПП шестиступенчатая ручная. Скорость 100 км/ч. Бронирование STANAG 4569 второго уровня. Броневик проходил испытания в Национальной Гвардии.

БРДМ-2



Самый старый из стоящих на вооружении ВСУ бронеавтомобилей, выпускавшийся еще в 1963-89 годах. Название расшифровывается как «Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина». Отличается мощным вооружением (два пулемета ПКТ 7,62 мм, КПВТ 14,5 мм в башне), возможностью плавать со скоростью 10 км/ч и повышенной проходимостью. В первую очередь за счет клиренса в 430 мм и четырех дополнительных колес сравнительно небольшого диаметра, выдвигающихся из несущего бронекорпуса. Длина машины 5,75 м. Скорость 95 км/ч.



Увы, разработанная еще в 50-е годы БРДМ сильно устарела. Ради проходимости и возможности плавать пожертвовали защищенностью (полная масса 7 т) и выживанием экипажа из четырех человек. Для него предусмотрели всего два люка в крыше! Бензиновый двигатель (140 л.с. V8 ГАЗ-41) весьма прожорлив, а тяговые характеристики далеки от идеальных.

Николаевский Бронетанковый завод подготовил модификацию БРДМ-2ДI (полная масса 7,6 т). Экипаж 8 человек. В наличие боковые дверцы и возможность плавать. Двигатель – дизель IVECO Tector 150 л.с. Скорость 100 км/ч. Кроме того, на основе БРДМ-2 создана плавающая машина «Мангуст» (BRDM-NIK) с усиленным бронирование (боевая масса 8,2 тонны). Длина 5,8 метра. Экипаж 6 человек.



Свои варианты модернизации предлагали и другие фирмы. Например, украинская Techimpex оснащает свой БРДМ-2Т дизелем Д245 (136 л.с.), дверцами в бортах (возможность плавать сохраняется), 5-ступенчатой КПП и дополнительной перфорированной броней, установленной на манер экранов. Такая защита не перегружает машину (вес одной пластины 5-10 кг) и позволяет не бояться даже пулемета КПВТ на дистанции 100 метров. Но, к сожалению, ни одна из модернизаций старого бронеразведчика не решает проблему защиты от взрывов. Из-за заднего расположения мотора, водитель сидит почти над передним мостом. Что при наезде на мину с большой вероятностью приведет к его гибели.



Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»

Барс-8



Еще одна разработка «Богдан Моторс» полной массой 10,5 т и длиной 6,7 метров на шасси среднего грузовика Dodge Ram 5500. Бронирование соответствует STANAG 4569 уровень 2. Число мест – 8. Дизель Cummins 6.7 л мощностью 385 к.с. КПП – шестиступенчатая ручная. Скорость 120 км/ч. Клиренс 280 мм. В 2016-м автомобиль проходил длительные государственные испытания , которые успешно завершились лишь в феврале этого года. Отметим, что это второй броневик, после «Козак-2», осиливший все требования военных.





В 2017-м году на выставке «Оружие и безопасность» был представлен самоходный миномет UKR-MMC калибром 120 мм от предприятия «УкрОборонСервис». Боекомплект – 60 мин. Миномет выдвигается из задней части машины всего за 35 секунд, а возвращается обратно – за 25 с. Что позволяет быстро поразить цель и покинуть позицию, не дожидаясь ответного огня.

Новатор



Многоцелевой бронеавтомобиль полной массой 8,85 кг и длиной 6,5 м. Машина создана компанией «Украинская бронетехника» в 2018-м. Предусмотрены две основные модификации: бронепикап-разведчик на 5 человек и бронетранспортер на 8. Броня отвечает стандартам STANAG 4569 уровень 1. Бронекорпус установлен на шасси Ford F550. Дизель Ford 6,7 литра 300 л.с. АКП 6-скоростная. Скорость 120 км/ч. Клиренс 300 мм. Автомобиль создан с учетом требований спецподразделений быстрого реагирования. В 2017-2018 проходил испытания в Национальной Гвардии, в ходе которых были выявлены «детские болезни». В настоящий момент вносятся изменения в конструкцию по требованию заказчика.

Многострадальный Дозор-Б



Одна из старейших украинских разработок, созданная КП ХКБМ им. А.А. Морозова. Первый образец был представлен еще в 2004-м году, но в войска стал поступать лишь в 2016-м. Да и то приходилось постоянно вносить изменения и исправлять недостатки. Производством машины в срочном порядке занялся «Львовский Бронетанковый Завод», фактически с нуля. Полная масса машины – 9-9,55 т, длина 5,6-5,8 м. Несущий бронекорпус вмещает 9 человек. Вооружение: пулемет 12,7 мм либо спаренная автоматическая пушка калибра 23-мм (модуль «Вий»), автоматический гранатомет и т.д. Кроме того, на его базе «Дозора» построен комплекс «Сокол», который позволяет применять разнообразные беспилотники: разведчик FlyEуе и боевой Warmate.



Первоначально броня обеспечивала защиту по стандарту STANAG 4569 Ур. 1. Особенностью модернизированной в 2018-м машины стала новое дополнительное навесное бронированием корпуса, которое выдерживает попадания 12,7 мм пуль. Двигатель - турбодизель Deutz BF 4M1013FC мощностью 190 л.с. КПП - автомат Allison LCT 1000. Подвеска всех колес независимая рычажно-торсионная, во многом унифицированная с БТР 8х8. Дорожный просвет 400 мм. Скорость 110 км/ч. Десять экземпляров Дозор-Б проходят испытания в 95-й бригаде Десантно-штурмовых Войск. Любопытно, что лицензионная копия Oncilla, от компании MISTA уже предлагается на экспорт. В 2017-м несколько экземпляров купили военные из Сенегала.



Буквально с первого дня Дозор-Б сопровождали скандалы. Анонсированное еще в 2014 году серийное производство по разным причинам началось только в 2015-м, а выпуск первой партии растянулся до 2016 года. Военным с горем пополам передали 10 Дозоров и с тех пор о новых партиях ничего не слышно.



Тритон



Разведовательно-дозорный броневик, созданный «Кузницей на Рыбальском» в 2015 году. У него есть ключевое преимущество - он может плавать со скоростью 10 км/ч за счет двух гребных винтов. Полная масса при этом 9,5 тонн, длина 5,65 м. А ходовая, как и «Дозора», унифицирована с БТР ( рычажно –торсионная подвеска). Отличается солидным клиренсом 450 мм.



Бронирование заявлено STANAG 4569 уровень 2 и, только спереди, уровень 3. Экипаж 11 человек. Двигатель Volvo TAD 542VE 218 л.с. КПП - пятиступенчатая на выбор механическая или «автомат» ZF ZTO 1006/Allison 1000SP. Скорость 110 км/ч. В настоящий момент Погранслужба эксплуатирует 4 машины, причем в упрощенном не плавающем исполнении. Стоит отметить, что по своим характеристикам «Тритон» практически дублирует «Дозор-Б» и «Козак-2» (см. ниже).



Семейство «Козаков»



Киевская НПО «Практика»" была известна своими гражданскими бронеавтомобилями еще задолго до войны. В 2009 году специалисты фирмы предлагали военным броневик «Козак» на шасси Iveco Daily полной массой 5,5 т. А в 2015 году с учетом опыта, полученного в зоне АТО, была готова новая десятиместная модель «Козак-2», которая успешно прошла испытания и поступила на вооружение Национально гвардии в 2016-м, и ВСУ- в 2017-м.



В настоящий момент это самый массовый украинский бронированный автомобиль. Под конец 2018-го года было выпущено более 100 экземпляров. В качестве шасси был использован полноприводный грузовик IVECO Eurocargo. Полная масса 15 тонн. Длина 6,6-7,1 метра. Клиренс 392 мм. Дизель IVECO мощностью 280 л.с. КПП – шестиступенчатая механическая. Защита от пуль ДСТУ 3975: ПЗСА-5 (STANAG 4569 уровень 2). Противоминная защита стандарт STANAG 4569 уровень 2.





В 2016-м году был представлен более совершенный восьмиместный «Козак-2М» с несущим бронекорпусом и полностью независимой подвеской за счет которой клиренс увеличился до рекордных 500 мм! Полная масса 14 тонн, длина 6,6 м. Дизель IVECO 279 л.с. КПП ZF, ручная 6 передач. Защита от пуль ДСТУ 3975: ПЗСА-5 (STANAG 4569 ур. 2), защита от взрывов STANAG 4569 ур. 2 и ур. 3. Скорость 120 км/ч. В 2017 году был принят на вооружение ВСУ.



В том же году появился и бронеавтомобиль для полиции и спецподразделений «Козак-5», созданный на усиленном шасси Ford F550. Полная масса -10, 5 тонн. Длина 5,3-5,98 м. Дизель Ford 330 л.с. КПП – «автомат» шестиступенчатая. Вместимость 8 человек. Особенность – установка башни от устаревших советских БТР-60ПБ и БРДМ-2 с пулеметом КПВТ 14,5 мм (продемонстрировано в 2017-м). Защита от пуль ДСТУ 3975: ПЗСА-5 (STANAG 4569 ур. 2). Автомобиль проходил испытания на полигоне МВД. Однако заказ поступил от Госслужбы по чрезвычайным ситуациям. В 2018-м было выпущено восемь экземпляров модификации 5ПМЛ (2018 г.) для перевозки не разорвавшихся мин, снарядов и самодельных взрывных устройств.



Варта



Средний бронеавтомобиль от компании «Украинская бронетехника» полной массой 17,5 т и длиной 7,28 м. Использовано доработанное шасси белорусского МАЗ-5434 с зависимой рессорной подвеской всех колес. Особенность машины – установленные снаружи бронестекла, что позволяет их быстро менять. Бронеавтомобиль «Варта» довольно неплохо защищен, кроме того здесь есть централизованная подкачка шин. Защита STANAG 4569 ур. 2. Дизели: ЯМЗ мощностью 270 л.с., и китайский Weichai Power 300 л.с. КПП восьмиступенчатая ручная. Машина вмещает 10 человек. Клиренс 400 мм. Скорость 120 км/ч.



Первую партию бронеавтомобилей «Варта» количеством в 10 штук передали подразделению КОРД Нацполиции в 2016 году. Затем в 2017-18 гг. было собрано примерно 30-40 экземпляров разных модификаций, которые поступили в Нацгвардию, а также армию и морскую пехоту. При этом фирма продолжает совершенствовать свою конструкцию. На последней оружейной выставке "Оружие и безопасность-2018" была представлена уже восьмая (!) модификация. Испытывается и санитарно-эвакуационная версия с креплениями для двух носилок. В каталогах упомянут и самоходный миномет.



Разработка и производство бронеавтомобилей – дело крайне сложное. Необходимо учитывать тысячи деталей и «мелочей», начиная от дверных замков, петель, установки сидений, и заканчивая компоновкой, выбором шасси, двигателя и ходовой, нюансы бронезащиты. Украине пришлось проходить весь этот путь в кратчайшие сроки и без посторонней помощи.



Но украинская промышленность смогла за 5 лет разработать и наладить мелкосерийное производство нескольких вполне удачных моделей бронеавтомобилей. Что позволило загрузить работой украинские предприятия и отказаться от дорогих зарубежных аналогов. Да, цифры производства украинских MRAP вообще не впечатляют, и транспортировка экипажей в зоне ООС по-прежнему далеко не всегда выполняется на бронеавтомобилях. Но Украина смогла стать в число тех стран, которые выпускают подобную бронетехнику. И поставки новых бронеавтомобилей в ВСУ продолжаются.

Другие новинки ВПК

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме военная техника


Интересное по теме...
• Что происходит вокруг предприятий "Богдан Моторс"
• Польша передала для ВСУ армейские грузовики Star
• Серийных "Дозоров" в 2021 году тоже не будет. В Минобороны назвали причину
• ВСУ начали получать спецтехнику на базе Renault Trucks
• Польский аналог "Дозора" проходит испытания в Украине
• ВСУ получили крупнейшую партию пожарных автомобилей
• Сколько и какой техники СССР получил по ленд-лизу
• Житомирский бронетанковый завод продолжает передавать БМП-2 для ВСУ
• ВСУ передали партию польских ББМ Oncilla - лицензионных копий "Дозора"
Главные новости
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Audi стала №2 среди гибридных авто в Украине
• DAF представит в Украине новый самосвал DAF CF 480 с новой трансмиссией
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Stellantis сохранит все 14 брендов автомобилей
• В Украине стартовали продажи нового кроссовера FAW X80 2021 г.в.
• Хлебзавод выбрал фургоны Opel Movano
• ВСУ передали партию польских ББМ Oncilla - лицензионных копий "Дозора"
• Стали известны первые участники выставки коммерческого автотранспорта ComAutoTrans, которая пройдет 26-28 мая
• Президент Владимир Зеленский подписал законы о льготной растаможке "евроблях"
• Как дефицит чипов может повлиять на украинский авторынок
• Как и зачем в Renault будут ограничивать скорость своих автомобилей
• Генеральный директор МАЗа посетил Украину и открыл предприятие в Броварах
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
• Nokian Tyres начала тестировать шины в новом испытательном центре в Испании
• Суд приостановил решение Межведомственной комиссии о дополнительных пошлинах на МАЗ
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• В чем Renault видит свое будущее
• Что можно будет посмотреть на фестивале ретро-техники OldCarLand 2021
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
Акции у дилеров...
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.