Лидером авторынка Казахстана среди марок с долей 23,2% является российская LADA, которая в январе – декабре реализовала 13,4 тыс. машин, увеличив результат годичной давности более чем наполовину. Второе место занимает японская Toyota (12,3 тыс. шт.), продажи которой выросли на треть. В тройку лидеров попал и корейский Hyundai (8,7 тыс. шт.), нарастивший объемы реализации в 2,4 раза. Замыкают ТОП-5 среди брендов корейский KIA (2,9 тыс. шт.; +24,4%) и российский GAZ (2,7 тыс. шт.; +1,5%).
Самым продаваемым автомобилем на рынке Казахстана в 2018 году стал бизнес-седан Toyota Camry, показатель которого достиг 4,8 тыс. единиц. На втором месте – российский внедорожник LADA 4x4 с результатом в 3,5 тыс. экземпляров. В лидирующей тройке оказались еще два представителя LADA – Granta (3,4 тыс. шт.) и Vesta (около 3 тыс. шт.). Замыкает первую пятерку кроссовер Hyundai Tucson (2,7 тыс. шт.).
Казахстан создаст собственную автомобильную марку
|