За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP? Первые впечатления
За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Цены
Непростые двери
То, что это не простой минивэн становится понятно, как только открываешь дверь Peugeot Traveller VIP. Причем, чтобы отпереть дверь, нет необходимости доставать ключ из кармана. В Peugeot Traveller VIP безключевой доступ. Коснулся пальцем наружной ручки двери, и она открылась – слышно, как щелкает центральный замок. А если это происходит вечером, в салоне загорается свет на потолке, и подсветка педального блока. Естественно, автоматически включаются фары. Машина узнает хозяина. И когда отпирается дверь, одновременно становятся в рабочее положение наружные зеркала. Пока Peugeot Traveller VIP отдыхает, - они сложены.
Сдвижные задние двери – на электроприводе. Их не нужно дергать или толкать. Коснулся ручки, и дверь отъехала в сторону, открыв широкий проем, куда без труда поместится пассажир любой комплекции. Даже не пользуясь подножкой. А чтобы закрыть задние двери, не нужно тянуться к ручкам и прилагать усилия. На стойке кузова есть кнопка. Нажал на нее, и дверь автоматически подъехала и закрылась. И такие сдвижные широкие двери на электроприводе – с обеих сторон Peugeot Traveller VIP. Что бывает не часто. Обычно левых задних дверей нет.
Внутренние трансформации
Салон отделан качественной черной кожей. Над головой панорамная стеклянная крыша, две половинки которой занимают практически весь потолок салона. В дороге, глядя через такую крышу на проплывающие облака, звездное небо ночью или проносящуюся листву деревьев, пассажиры могут медитировать. Более практичное занятие – рассматривать архитектуру домов или подсказывать водителю, что зажегся зеленый сигнал светофора.
В салоне - три ряда сидений. Чтобы попасть на 3-й ряд, который во многих авто непригоден для «жизни», надо нажать на рычажок кресла на 2-м ряду. Спинка сложится, и залезать будет просто – без акробатики. Плюс – сиденья 2-го ряда двигаются вперед-назад. Причем, высота салона позволяет это делать даже таким высоким, как корреспонденты AUTO-Consulting (185-190 см). И на третьем ряду колени в Peugeot Traveller VIP поместятся у всех.
Спинки сидений 2-го и 3-го ряда складываются (как вместе, так и по отдельности). При необходимости полученное пространство можно использовать для багажа. А если не хватит и этого места, сиденья легко снять и вообще убрать из салона (как вместе, так и по отдельности). Тогда Peugeot Traveller VIP превратится в грузо-пассажирский фургон с максимальной полезной нагрузкой больше 1 тонны.
Между креслами второго ряда, в подлокотнике есть складной столик. Он раскладывается «крыльями» также, как бизнес-классе самолетов, и в дороге вполне может служить рабочим столом для компьютера - жесткость конструкции позволяет. Тем более, что Peugeot Traveller VIP способен раздавать своим пассажирам Wi-Fi.
Если нужен общий стол для пассажиров 2-го и 3-го рядов, кресла 2 ряда можно вынуть и развернуть против движения. А когда достаточно столиков для бутербродов, можно использовать откидные пластиковые столешницы с подстаканниками в спинках сидений 1-го ряда. Тоже, почти как в самолете.
Надо отметить, что складывание спинок, передвижение сидений по салону и их открепления от пола, в Peugeot Traveller VIP делается очень просто. Можно даже не читать инструкцию. Все рычаги и «хвостики» за которые надо потянуть или нажать, находятся интуитивно. Но самое главное, что также просто и интуитивно, всю меблировку салона можно потом расставить по местам. Или как захотите.
А еще пассажиры 2-го и 3-го рядов имеют собственный дополнительный кондиционер. И как в настоящей VIP-версии – солнцезащитные шторки на задних дверях.
Пятая багажная дверь поднимается козырьком. И сидя на полу багажника можно, например, ловить под дождем рыбу. Если вплотную подъехать к воде. Система Grip Control, которой укомплектован Peugeot Traveller VIP дает хорошие шансы на то, что вы не застрянете на берегу.
Комфорт для всех
В командном отсеке этого лайнера – тоже все в порядке. Водитель с передним пассажиром не обделены удобствами. И считать, что драйвер – это извозчик, который возит вип-персон – не стоит. У водителя, помимо подогрева и вентиляции - несколько электро регулировок сиденья, включая, поясничную поддержку и… массаж! Массаж! Откинул подлокотник, положил локоть левой руки на подоконник двери, и путешествуй с комфортном, получая удовольствие от нежного массажа, прямо в пути. Главное, не забывать следить за дорогой и вовремя поворачивать руль.
Спереди в Peugeot Traveller VIP - двухзонный (раздельный) климат-контроль для водителя и пассажира. И помимо ниш в верхней и нижней частях центральной консоли, достаточно большой перчаточный ящик. Он состоит из двух отсеков – верхнего и нижнего, и открывается, как пасть крокодила. Вместительные ниши-карманы и в картах передних дверей. Они поменьше, чем в задних, но ведь поменьше и сами двери.
В Peugeot Traveller VIP запросто можно ехать в путешествие или в деловую командировку. Что корреспонденты AUTO-Consulting и сделали, и о чем мы еще расскажем. И такая поездка не будет тяжелым испытанием. Наоборот – она станет комфортный круизом. Как в мягком пульмановском вагоне со всеми удобствами.
А при желании Peugeot Traveller VIP может служить офисом на колесах. Или предвыборным штабом, который колесит по периферии, собирая голоса избирателей. Причем, на Peugeot Traveller VIP приезжать в глубинку к электорату не так вызывающе, как на «Мерседесе».
Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации тест-драйва.
|