Groupe Renault и компания EDF заключают соглашение о переходе на использование альтернативных источников энергии с определением трех приоритетных направлений деятельности
Groupe Renault объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с группой компаний EDF - мировым лидером в области возобновляемой энергетики. Это соглашение предусматривает определение трех основных приоритетных аспектов повышения электрической мобильности и предоставления услуг в сфере энергетики:
- Разработка кросс-маркетинговых решений компаниями Renault и EDF, которые должны обеспечить возможность предоставления услуг компании EDF в сфере потребления продукции собственного производства под названием Mon Soleil & Moi (франц. Мое солнце и я), а также в области поддержки процесса интеллектуальной подзарядки электромобилей Renault.
- Распространение концепции Smart Island на не связанных между собой французских территориях в сотрудничестве с компанией EDF SEI, департаментом Государственного энергетического управления Франции, который отвечает за работу государственных служб энергоснабжения во французских заморских департаментах и территориях, а также на Корсике. Groupe Renault собирается внедрить решение, подобные тем, что были применены на острове Порту-Санту (на португальском архипелаге Мадейра) и на острове Бель-Иль в Бретани (Франция).
- Объединение экспертных знаний для продолжения процесса предоставления конкурентоспособных энергетических услуг с низким уровнем выбросов углеродных соединений пользователям электромобилей Renault.
Groupe Renault, Total и Jedlix объединяют свои усилия в сфере интеллектуальной зарядки
Groupe Renault подписала соглашение с компаниями Total и Jedlix, своим давнишним партнером в области умной подзарядки, которая предусматривает вывод на рынок приложения для смартфонов Z.E. Smart Charge в первой половине 2019 во Франции. Это приложение должно оптимизировать процесс управления зарядкой электромобилей для обеспечения максимального использования возобновляемых источников энергии и получения выгоды от низких цен на электроэнергию, сделает электрическую мобильность еще более доступной. Это предложение связано с использованием электрической энергии, на 100% произведенной с использованием экологически чистых технологий, предлагаемых компанией Total Spring.
Кроме того, приложение Z.E. Smart Charge обеспечит получение финансовой выгоды пользователями автомобилей благодаря гибкости, которую он предлагает для процесса умной подзарядки. Гибкость подзарядки электромобиля Renault ZOE с использованием платформы Jedlix, будет представлена в денежном эквиваленте благодаря предоставлению услуг TotalFlex.
Groupe Renault и Total также работают вместе в сфере подзарядки аккумуляторов и энергоснабжения для снижения стоимости подзарядки электромобилей.
Groupe Renault и компания ENEL - совместные обязательства по использованию электромобилей
Groupe Renault и Enel X, ведущее дочернее предприятие компании ENEL, изучающая вопросы перехода на альтернативные источники энергии, объединят свои усилия для использования сотрудничества и разработанных тарифных решений, адаптированных к собственным отдельным клиентским базам для продвижения идеи электрической мобильности. эта модель
- Сначала это партнерство будет охватывать процесс интеллектуальной подзарядки электромобилей с использованием платформы JuiceNet от компании Enel X в формате экспериментального исследования, проводимого в Италии. Это будет продолжаться до внедрения этого решения в масштабе всей страны, а также в других государствах.
- Сотрудничество также будет сосредоточено на расширении инфраструктуры зарядных станций, поддержке процесса формирования новой инфраструктуры в рамках реализации проектов ЕС, например EVA+, создание сети станций для быстрой подзарядки по всей территории Австрии и Италии, а также облегчение доступа к имеющимся зарядным пунктам с помощью цифровых приложений (например, ZE Pass Renault).
Информация об интеллектуальной подзарядке
Концепция интеллектуальной подзарядки позволяет регулировать процесс зарядки автомобиля на основе потребностей и предпочтений пользователей, а также мощности, доступной в сети. Электромобили обычно заряжаются тогда, когда мощность источника питания способно удовлетворить имеющийся спрос, особенно во время пикового производства возобновляемой энергии и в непиковые часа. Когда спрос на электроэнергию превышает предложение мощности в электросети, процесс зарядки прекращается. Таким образом электрическая сеть может оптимизировать процесс поставки возобновляемой энергии на местном уровне.
|