Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG: Авто новини від AUTO-Consulting - ECG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: ECG
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как вторая волна пандемии скажется на автомобильном рынке Европе. Прогноз ECG
• Дистрибуцию автомобилей ждут кардинальные изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG
• Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG
• Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG
• В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
Ще по ECG...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2018-01-18 19:57:40 (17696 разів прочитано)
Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG
В Европе уже сегодня думают о том, что произойдет и как не пострадать, когда спрос на автомобили сократится до минимума. А он таки сократится. На Конференции ECG корреспондент AUTO-Consulting не только выяснил подробности этой тенденции, но и узнал, какую роль в них будут играть информационные технологии и Украина. И как наша страна и блокчейн, возможно, помогут Евросоюзу.
Некоторые прогнозы нашего ближайшего будущего, прозвучавшие на Конференции ECG, похожи на сценарии фантастических фильмов. Если бы не даты. 2020-й, 2030-й год. Это же совсем близко! И многие уже озабочены тем, как не потерять свой автомобильный бизнес, из-за тех потрясений, которые нас ожидают.



Автомобилей станет меньше, а денег - больше
Как бы пафосно это не звучало, автомобильная Европа стоит на пороге больших перемен. А если быть абсолютно точным, - уже переступила этот порог, и процесс не только начался, но и стал необратимым. Первые симптомы на Конференции ECG (Европейской ассоциации перевозчиков автомобилей) отметил в своем выступлении Кристофер Штурмер (PWC Autofacts).

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Уже сейчас продажи новых автомобилей не растут такими же темпами, как всего несколько лет назад. И среди лидеров по темпам роста объемов рынка теперь оказалась и Украина. По данным AUTO-Consulting, рост рынка новых автомобилей в нашей стране в этом году составил 25%. В Европе совсем другая картина. По данным Кристофера Штюрмера, в большинстве европейских стран количество регистраций новых автомобилей начало снижаться. Связано это, прежде всего, с брекситом Великобритании и «Дизельгейтом» в Германии. Положительную динамику показывают только Польша, Италия, Испания, Франция и Голландия.

Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогли соседям

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

В 2016 году сборка легковых автомобилей в Европе выросла на 3,4% до 18,7 млн. единиц, и предполагается, что в 2017 году она вырастет более чем на 250 тыс. единиц до 19,0 млн. единиц.

В Украине в 2016 году зафиксирован самый большой рост авторынка в Европе

В 2015 году украинский авторынок опустился на 25-е место в Европе. Инфографика



По мнению господина Штюрмера, последовательное замедление развития европейского автомобильного рынка будет продолжаться до 2019 года. Причин для этого несколько. Среди них отказ от дизельных моторов в пользу гибридных и турбированных бензиновых силовых агрегатов малого объема, а затем и переход к электромобилям, как к основной технологии. Причем, по мнению Штюрмера, позиции электромобилей будут постоянно усиливаться пропорционально ослаблению позиций дизельных силовых агрегатов. Все это повышает цену автомобиля, поэтому европейские покупатели могут усилить активность на вторичном рынке. При этом парк электромобилей и количество «электрических» моделей будет постоянно расти.



Также будет расти популярность каршеринга – совместного использования автомобилей. Тут все взаимосвязано, уверен Кристоф Штюрмер. Прежде всего, будет развиваться совместное использование автомобилей в городских районах. Все большее количество молодых людей, живущих в городах, не собирается покупать автомобиль, а использует концепцию совместного использования авто в сочетании с общественным транспортом. Автономные электрические транспортные средства ускорят развитие совместного использования автомобилей. Автономная и совместная мобильность расширит сферу применения электромобилей. Несмотря на нынешний скептицизм, уже совсем скоро считает Кристофер Штюрмер, 40% всех транспортных средств будут электрическими и будут использоваться совместно. В результате, только в автомобильной Германии к 2030 году общее количество автомобилей может снизиться на 20%.



В своем докладе под названием «Цифровая революция» на Конференции ECG, Хартмут Хаубрич (INFORM) привел еще более интересные данные. Так, по мнению европейских экспертов, которые провели опрос членов Ассоциации, наибольшее влияние на существующий сегодня бизнес всего через 5 лет окажут электромобили (65% опрошенных). На втором месте автомобили с системами GPS телематики (60%). На третьем «подключенные» к централизованным закрытым платформам автомобили (45%), а также подключенные автомобили, которые смогут обмениваться между собой информацией (около 45%); робомобили - 20%, дроны - больше 10%. И это, как говорится, чистые технологии, безо всякой политики.

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

По прогнозам PWC в 2040 году произойдет глобальный обвал автомобильного рынка. Производство и продажи новых автомобилей во всем мире снизятся на 40%. И основными причинами такого спада станут: 1) развитие общественного транспорта, который будет умным и удобным. 2) электромобили, которые можно интегрировать в энергетические системы городов, и которые не загрязняют окружающую среду выхлопами, а это значит, что города или их центральную часть можно будет закрыть крышей от снега и дождя. В результате, с электромобилями в городах начнет конкурировать так называемый альтернативный малый транспорт: скутеры, гироскутеры, электровелосипеды, скейты и т.д. Малый транспорт также отберет у автомобилей часть покупателей. 3) каршеринг, позволяющий многим семьям и людям пользоваться одним автомобилем. 4) автономные автомобили-роботы. Они сделают владение собственным персональным автомобилем бессмысленным для обычных городских жителей.



Да – автомобилей станет меньше. Но это не относится к деньгам на автомобильном рынке, уверен директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай. «подключенный» автомобиль в ближайшем будущем сможет генерировать значительно больше ценностей и денег. «Подключенные» автомобили станут источником ценных данных, обработка и использование которых породит огромное количество новых бизнесов. Автомобили будут оказывать услуги консьерж-сервиса, забирать детей из школы, ездить за покупками в магазины, выступать в роли домашнего центра развлечений, работать в качестве хранилища энергии, источника питания и т.д. То есть в автомобильном бизнесе появится значительно больше денег благодаря информационным технологиям и дополнительным сервисам. Поэтому, именно в эту сторону (информационных технологий и каршеринга) сегодня смотрят большинство автомобильных производителей.

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Но самое главное, что из-за автономных автомобилей все транспортные компании, в один день, внезапно могут оказаться ненужными. В их услугах не будет потребности, потому что автономный автомобиль-робот сможет доехать от завода до своего покупателя самостоятельно без помощи транспортных компаний.

Но автономные автомобили не сразу завоюют абсолютное господство на дорогах. Еще какое-то время за рулем автомобиля будет водитель, а у автомобилей автономными будут только отдельные функции, такие как поддержание движения в полосе, следование за впереди идущим авто, парковка или движение в пробке.



При этом замена европейского парка автомобилей на электромобили будет происходить более быстрыми темпами. Уже в ближайшие годы автомобильные производители заменят традиционные модели автомобилей электрическими. Европейские страны одна за другой запретят регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания окажутся ненужными в Европе и будут доживать свой век в тех странах, которые отстают в своем развитии от «продвинутой» Европы, что даст еще больший толчок рынку «поддержанных» автомобилей, задержит «отстающие» страны в прошлом и еще больше увеличит разрыв между ними и развитой Европой.

Когда в мире начнут исчезать автомобили с ДВС. График по странам



Следствий из описанных выше европейских и глобальных процессов, как минимум, три. 1) Логистические компании, занимающиеся транспортировкой новых автомобилей, могут остаться без работы. 2) Украину захлестнет новая волна подержанных автомобилей из стран Евросоюза. 3) надо искать противоядие.

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Среди выступавших с докладами на Конференции ECG, был и представитель Украины – директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай. Его доклад назывался «Эволюция логистической парадигмы». При чем здесь Украина? Во-первых, мы стремимся в Европу, а значит - нас касаются все европейские тенденции. А во-вторых, - все эти европейские тенденции придут к нам намного раньше, чем мы думаем. Поэтому, лучше знать обо всем заранее и успеть подготовиться.

Новая парадигма логистики
В связи с описанными перспективами, по мнению Павла Гайдая (Pavel Haidai), логистика новых автомобилей, в том виде, в котором она существует сегодня, скоро будет не нужна. Ведь автомобили с автопилотами (робомобили) смогут приезжать к своим покупателям сами. Чтобы выстоять в таких условиях и достойно конкурировать, нужно найти совершенно новые способы и инструменты оптимизации затрат. Однако это нельзя сделать в рамках текущей парадигмы логистики.



В частности, один из тезисов его доклада звучал так: «Логистика, в рамках закрытых систем Supply Chain исчерпала все возможности для ее оптимизации, а значит достигла предела своего развития. Сегодня пришло время создавать глобальные открытые системы логистики - Supply Net вместо Supply Chain. Нам нужно научиться сотрудничать и конкурировать одновременно. Нам нужно создавать временные бизнес-коалиции. Нам нужна новая бизнес-среда, основанная на новом типе доверия - доверия, которое гарантируется ценностями, правилами и технологической платформой». Нам нужно создать такую информационную платформу, которую никто не контролирует единолично».

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Почему возник вопрос доверия? Ведь подавляющее большинство логистических компаний и их партнеров – имеют отличную репутацию. Дело в том, что в текущих реальностях все участники рынка логистики являются конкурентами и не доверяют друг другу настолько, чтобы вступать в долговременное и кратковременное сотрудничество.

При этом дальнейшая оптимизация затрат в логистике возможна исключительно при условии сотрудничества сегодняшних конкурентов. Такое сотрудничество в будущем будет реализовываться в форме временных бизнес-коалиций. Компании будут объединяться в коалиции для того, чтобы совместно создавать и обслуживать эффективные логистические архитектуры. При этом такие коалиции станут возможными, если они будут построены на доверии и уверенности в том, что каждый их участник придерживается оговоренных правил и условий.



Для того, чтобы объединение участников рынка в бизнес-коалиции стало возможным, необходимо создать общее информационное поле – специальную платформу совместного использования данных, которая будет гарантировать достоверность информации, и которая не будет подконтрольна одному лицу. Такую информационную систему, которая станет технологической основой доверия между участниками рынка логистики, можно создать на базе технологии блокчейн.

Таким образом, новая парадигма логистики предполагает создание открытых и стремящихся к глобальности систем логистики, участники которых будут находиться в отношениях конкурентного сотрудничества (coopetition), будут создавать временные бизнес-коалиции, а также будут объединены общей блокчейн платформой совместного использования данных.

Только переход к сотрудничеству в рамках открытых систем даст логистическим компаниям возможность конкурировать с доставкой автономным автомобилем самого себя.



Новая парадигма логистики уже имеет имя - Supply Net. Это возможность создавать и быстро перенастраивать эффективные логистические архитектуры, совместно использовать объемы грузов, инфраструктуру, транспортные мощности, рабочую силу, программное обеспечение, учебный контент и многое другое. Сотрудничество в рамках Supply Net позволит создать «большие данные» (Big Data) в логистике, и использовать их для того, чтобы снизить риски и сократить время принятия решений.

Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Чем же Украина может помочь Евросоюзу?
Чем же Украина может помочь Евросоюзу? Когда потребности европейцев в автомобилях с ДВС, и в автомобилях вообще сократятся, старый автопарк начнет плавно перетекать в Украину. У нас, к тому времени, еще не будет такой ситуации, и наши граждане с удовольствием купят недорогие авто из Европы в хорошем состоянии. Не исключено, что их доставка станет частью бизнеса некоторых логистических компаний. Ведь не секрет, что уже сегодня некоторые крупные операторы автомобильного рынка, помимо продажи новых авто, имеют и бизнес по бывшим в употреблении машинам.

В общем, пока Украине в этом общеевропейском процессе отведено место страны, где доживают старые технологии. И, в каком-то, смысле (если это доживание не затянется на очень длительный срок) – это неплохо. Нам надо пройти и через такую ступень эволюции. А потом к нам придут технологии, которые уже опробовали и обкатали в Европе. И к ним надо быть готовыми. Чтобы понять, что шеринг лучше владения, для начала надо попробовать чем-то владеть.



Но самое главное, чем Украина может помочь Европе, это – программное обеспечение для совместного использования данных, которое будут использовать все участники автомобильного рынка. С открытыми данными, построенными по технологии Blockchain, как в криптовалютах. Как сообщил AUTO-Consulting Павел Гайдай, как раз сейчас его компания работает над разработкой такого программного обеспечения, такой Blockchain Data Sharing System. И уже через несколько лет в логике Supply Net начнут работать самые инновационные автомобильные компании Европы.

Киев-Брюссель-Киев

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Skoda Fabia святкує 25 років протягом чотирьох поколінь
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• В Україні дебютували відразу дві заряджені моделі BMW
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• Нова локація та сотні нових експонатів: 10-й ювілейний фестиваль Old Car Land пройде на території музею «Колеса Історії»
• На виставці IAA 2024 в Ганновері презентували Український кластер автобудування та мобільності
• В Україні будуть навчати жінок керуванню екскаваторів та навантажувачів
• Що показали на фестивалі Old Car Land у Києві
• На Old Car Land у Києві покажуть рідкісні українські мопеди
• За цей рік тільки одна програма вже підготувала більше 200 жінок-водіїв вантажівок
• PEUGEOT став офіційним партнером Паризького Тижня Моди
• В Україні з'явилася книга про появу автобусного руху та таксі у Києві
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• Toyota інвестує $0,5 млрд у літаюче таксі
• В Дніпрі планують побудувати сучасний автодром для міжнародних змагань з автоспорту
Головні новини
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• Jeep представляє ексклюзивну версію Jeep Avenger 4xe The North Face Edition
• Нове шасі Ford F-Line одразу сподобалося українським виробникам
• Стало відомо, хто поставить 2 автобуси Євро-6 для «Енергоатому»
• В Україні з`явиться найпотужнійший автогідропідіймач Hansin на вантажному шасі DAEWOO
• В Україні представили десятки моделей спецтехніки Made in Ukraine на шасі IVECO
• Новий кросовер Opel Mokka появиться в Україні вже в 2025 році
• В Києві представили техніку для енергетиків
• Правильне розвал сходження - запорука безпеки та комфорту на дорозі
• Як працюють програми підтримки українських виробників
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Група компаній "Будшляхмаш" підсилює свої позиції в комунальному сегменті
• Блакитна кров двигуна ‒ це антифриз
• В Україні дебютувала нова лінія вантажівок IVECO X-Way
• Український авторинок підтверджує позиції в Європі
• Скільки податку на розкіш сплатили українці в цьому році
• PEUGEOT на Паризькому автосалоні 2024 року представив власну гаму 100% електромобілів
• Кривий Ріг отримав нову партію сміттєвозів Foton
• Україна отримала від НАТО військові автобуси швидкої допомоги
• Стали відомі обсяги викрадень авто з початку 2024 року в Україні
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• В Україні створили повноприводну універсальну дорожну машину на шасі IVECO T-Way 4x4
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• У вересні авторинок прогнозовано просів на 31%
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.