В индийском главном офисе говорят о синергетическом эффекте, который даст такое партнёрство. Бренд Triumph расширит присутствие по всему миру, а его продукция станет недорогой. Что конкретно теперь будет представлено под британским легендарным брендом? - пока не сообщается.
Для начала Триумф хочет вернуться к четвертушкам с одним цилиндром (250 куб. см). Ранее британцы планировали это сделать сами, и даже в планах на 2015 стояли мотоциклы Street Single и Daytona 250. Но теперь это будет уже модель на агрегатах Bajaj.
Далее будет мотоцикл с параллельной двойкой объёмом около 750 кубиков дабы сделать конкурента Harley-Davidson Street 750. В самой Индии мотоцикл будет соперничать с Royal Enfield Continental GT750.
Отметим, что индийский производитель Bajaj уже имеет совместные производства с KTM и Kawasaki. А легендарные мотоциклетные бренды все больше переходят под контроль индусов. AUTO-Consulting уже сообщал, что Jawa заключила альянс с Mahindra. Прославленный бренд Royal Enfield на 100% принадлежит индийцам еще с 1995 года, а одноименные мотоциклы выпускаются только в Индии. (700 тыс. за 2016 г).
Всего же за прошлый год в Индии приобрели 17,6 миллиона мотоциклов!
Индия становится не только крупнейшим рынком мотоциклов, но и главным производителем такой техники в мире.
Новости моторынка в Украине
|