Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте: Авто новини від AUTO-Consulting - ECG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: ECG
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как вторая волна пандемии скажется на автомобильном рынке Европе. Прогноз ECG
• Дистрибуцию автомобилей ждут кардинальные изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG
• Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG
• Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG
• В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
Ще по ECG...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2017-06-23 15:55:50 (6140 разів прочитано)
Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте - ECGБолее 160 представителей компаний-членов Европейской ассоциации перевозчиков автомобилей (ECG), ее партнеров и гостей в мае 2017 года приняли участие в 22-м Весеннем Конгрессе и Генеральной Ассамблее на Мальте. Тематика заседаний и докладов была очень насыщенная, половина вопросов повестки дня касались будущего логистики автомобилей, взаимодействия логистических операторов и их конкуренции с беспилотными автомобилями будущей «цифровой эры».
В первый день мероприятий на закрытой сессии «только для членов ассоциации» был заслушан доклад казначея по итогам деятельности Ассоциации, утвержден бюджет на следующий год и проведены выборы членов совета директоров Ассоциации.



После приветствия президента ECG Вольфганга Гёбеля (Wolfgang Göbel) в начале открытой сессии Генеральной Ассамблеи Майк Стерджен (Mike Sturgeon), исполнительный директор ECG, рассказал делегатам и гостям Ассамблеи о результатах квартальных опросов, которые с 2010 года регулярно проводятся среди компаний-членов Ассоциации для того, чтобы определить общие настроения и тенденции рынка. После чего члены совета директоров ECG выступили с докладами о различных сферах деятельности Ассоциации, о состоянии дел в морских перевозках, портах и наземном транспорте, а также о результатах деятельности рабочих групп в области качества, цифровых технологий и производительности.



Доктор наук и директор Академии ECG (EAAG) Кристиан-Титус Клайбер (Christian-Titus Klaiber) кратко представил новый курс Академии, а Ян Фоллмер (Jan Vollmer) рассказал о деятельности Консультативной группы Академии ECG.

В ходе открытого заседания после каждой презентации среди участников Ассамблеи проводились интерактивные опросы по актуальным проблемам.



День продолжился коктейльным приёмом и торжественным ужином в музее «The Limestone Heritage Park & Gardens», в прекрасной обстановке среди водопадов, в сопровождении живой музыки. Во время торжественного ужина была проведена выпускная церемония для 20 студентов академии ECG.



Весенний Конгресс начался в пятницу 19 мая с приветственного слова президента Ассоциации Вольфганга Гёбеля (Wolfgang Göbel), который рассказал о тенденциях Европейского автомобильного рынка и о результатах работы двух новых и динамичных рабочих групп ECG: по цифровым технологиям и по производительности.



В 2017 году европейский рынок продаж новых автомобилей увеличился на 5% по сравнению с 2016 годом, и это, по мнению президента, видно по большей, чем в предыдущие годы, загруженности терминалов и портов. Также, одной из основных тенденцией рынка является все большее большое количество перепродаж подержанных автомобилей с небольшим пробегом, которые осуществляют лизинговые компании после определенного периода пользования автомобилями.



Рабочая группа по производительности, в которую входят представители нескольких европейский производителей автомобилей в скором времени планирует запустить проект, нацеленный на создание стандарта для прогнозирования объемов перевозок, который позволит провайдерам логистических услуг лучше планировать свои транспортные мощности и повысит их производительность.

Рабочая группа по цифровым технологиям концентрируется на так называемых «подключенных» автомобилях (или «автомобилях с сетевыми возможностями»), производство которых станет обязательным уже начиная с 2018 года, когда войдут в силу требования Европейской комиссии об обязательной установке системы автоматического оповещения о дорожных происшествиях на автотранспорте (e-Call) на каждый новый автомобиль. Целью рабочей группы является стандартизация обмена данными между «подключенными» автомобилями и автомобильными производителями, а также использование новых коммуникационных систем автомобилей (Telematics) для нужд логистики.



Первая сессия Весеннего Конгресса началась с презентации Джастина Кокса (Justin Cox) из LMC Automotive, который рассказал о ситуации на глобальном рынке в части производства легковых автомобилей, их продаж и экспорта в Европу. Он отметил, что мировой рынок продаж новых автомобилей растет восьмой год подряд.

Ожидается, что темпы роста рынка в Северной Америке, Западной Европе и Китае до конца 2017 начнут замедляться, в то время как на рынках в Бразилии и России заметны признаки их грядущего оживления. Г-н Кокс ожидает, что рост рынка легковых автомобилей в Европе (за исключением России) в краткосрочной перспективе снизится (в 2017 году прогнозируется рост рынка на 2,2%, в то время как в 2016 году рынок увеличился на 6,2%, а в 2015 году - на 9,0%). Также по мнению г-на Кокса, уже в ближайшие годы вклад, который вносят развитые государства в рост глобального рынка, существенно уменьшится.



Следующий спикер Павел Гайдай (Pavel Haidai) из «AVTOLOGISTIKA» представил два новых мобильных приложения для членов и партнеров Ассоциации и рассказал об угрозе бизнесу логистических операторов, которую несут в себе беспилотные автомобили.

То время, когда беспилотный автомобиль сможет сам доставить себя до места назначения, уже не за горами. Впервые в истории продукт человеческой деятельности будет организовывать и выполнять свою собственную логистику! Что случиться со всеми наземными перевозчиками автомобилей в этом случае? Сможет ли отрасль логистики автомобилей выжить и предложить рынку лучшее, более эффективное и качественное решение, чем доставка беспилотным автомобилем себя самого?



Для того, чтобы индустрия логистики автомобилей смогла противостоять этому новому вызову, Павел предложил перейти от конкуренции цен к конкуренции логистических архитектур. Эта новая парадигма логистики предусматривает выход за пределы закрытых Supply Chain на уровень одной глобальной открытой экосистемы логистики автомобилей и установление нового типа отношений между всеми участниками автомобильного рынка, известного как coopetition – конкуренции в ключевых видах деятельности и сотрудничестве во всех остальных. Первым шагом на этом пути является создание глобальной распределенной открытой блокчейн-системы обмена данными между всеми участниками автомобильного рынка.



Последний спикер первой сессии, Ганс Лип (Hans Lip) из TransFollow представил информационное решения для перехода от бумажных товарно-транспортных документов к их электронным формам.

Помимо международной товарно-транспортной накладной CMR, которая используется при выполнении международных перевозок, каждая страна также использует свой собственный внутренний товарно-транспортный документ, выполняющий функцию, аналогичную CMR при внутренних перевозках.



На сегодня все товарно-транспортные документы в мире являются бумажными. Переход от бумажной формы товарно-транспортного документа к его цифровой реализации (e-CMR) означает экономию бумаги, отсутствие затрат на почтовые отправления, архивирование или печать, постоянную видимость цепочки поставок и большую эффективность для всех участников процесса перевозок.

Второе заседание Весеннего Конгресса ECG началось с выступления Люсьен Мейлак (Lucienne Meilak) – Директора по развитию политики и программ внедрения в Министерстве транспорта и инфраструктуры Мальты. Г-жа Мейлак кратко описала транспортную политику Мальты, важное место в повестке дня которой занимает морской транспорт. Помимо развития морского транспорта и портов Мальта делает акцент на развитии информационных систем, безопасности движения, правах пассажиров и мобильности.

Эдди Хертог (Eddy Hartog), руководитель подразделения Smart Mobility & Living в DG CONNECT Европейской комиссии, вышел на сцену, чтобы рассказать о кооперативной, связанной и автоматизированной мобильности (CCAM). Он рассказал об Амстердамской декларации о сотрудничестве в области подключенного к сети и автоматизированного вождения, принятой в апреле 2016 года, после чего в сентябре 2016 года было создан Европейский Альянс Автомобильных Телекоммуникаций (EATA). Г-н Хертог отметил, что Европейская комиссия выступает в роли катализатора в продвижении технологий CCAM, и что в этой работе участвуют несколько ее генеральных дирекций (GD): GD CONNECT, GD Research and Innovation, а также GD Transport Internal Market, Industry, Entrepreneurship и SMEs.

Последним докладчиком стала г-жа Ламия Керджудж-Белкайд (Lamia Kerdjoudj-Belkaid), которая выступила с интересным докладом о структуре и целях Федерации европейских операторов частных портов (FEPORT).



В заключении, президент ECG Вольфганг Гёбель (Wolfgang Göbel) поблагодарил всех участников мероприятия за их активность и еще раз акцентировал внимание на ключевых инновационных сообщениях Весеннего конгресса ECG: новой архитектуре логистики, о которой говорил Павел Гайдай (Pavel Haidai), перевозках без бумажных документов, представленных Гансом Липом (Hans Lip), и альянсе автомобильно-телекоммуникационных компаний, о котором говорил Эдди Хертог (Eddy Hartog), и пригласил всех принять участие в следующем большом мероприятии Ассоциации - Конференции ECG «Цифровая революция в политических беспорядках», которая состоится 19-20 октября этого года в Брюсселе.

Подробнее о мероприятиях ECG
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Якими були перші у світі мотоцикли. Репортаж з музею
• Водіїв ЗСУ будуть навчати автогонщики
• З BMW R18 зробили вінтажний трайк
• Honda в Україні святкує 30 років
• Як готують військовослужбовців для екстремального водіння
• Під час обстрілів постраждала колекція ретро автомобілів
• В США виставили на продаж одну з найбільших в світі колекцій авто та мото
• Honda Civic виповнилось 50 років
• Порше Україна передала 2 автомобілі Volkswagen T-Cross для допомоги дітям
• Новые игры, которые понравятся любителям машин
• Rolls-Royce долучиться до відбудови амбулаторії на Сумщині
• Porsche купує 50% акцій Red Bull Racing
• Ретроспільнота Львова відправила ще 6 автівок на фронт
• Mitsubishi в Україні продовжує підтримувати гуманітарні благодійні проєкти
• Неймовірний весільний кортеж зафіксували у Києві
Головні новини
• В Україні відновлений онлайн-сервіс щодо наявності номерних знаків
• Латвія передала в Україну 6 самохідних гаубиць M109
• В Україні виготовили нову автоцистерну ємністю 15 кубометрів
• Alfa Romeo готує великий електромобіль
• В Україну прибули САУ Zuzanna 2
• Дія починає тестування нових корисних функцій для водіїв за кордоном
• Український авторинок в 2022 році може повторити результати 2015 року
• Десятки бронеавтомобілів MaxxPro вже на фронті
• Київські комунальники придбали нову аварійно-ремонтну майстерню на шасі IVECO Daily
• Нове покоління Mercedes-Benz E-Class буде мати індекс W214
• Юрособи більше не будуть звітувати у військомати
• Opet допомагає підібрати оливи ATF
• Одеська компанія купила самоскид Hohan N7G
• Як змінився попит на нові авто під час війни. Нові тренди
• В Україні експерементують з виїздними сервісними центрами МВС
• В Україні виготовили чергову модифікацію зерновоза на 32 куб. м
• Казахстан передав в Україну 3 автомобілі “швидкої” допомоги
• Райфайзен Банк передав 75 броньованих інкасаторських автомобілів в армію
• Держмитслужба вилучила автомобілів на 25 млн грн.
• Як зміниться вартість палива після повернення акцизів. Думка експерта
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну почалися поставки кросоверів FAW BESTUNE T77
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• На запуск «Москвича» витратять більше $80 млн.
• Франція почала постачати до ЗСУ легку бронетехніку
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• Україна закупає найбільші танкові тягачі Oshkosh M1070
• Сервісні центри МВС працюють за принципом екстериторіальності. Що це означає
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Український авторинок у липні продовжив відновлення і переформатування
• Mitsubishi ASX доступний до замовлення в Україні
• Євробляхи пропонують віддати на потреби ЗСУ
• В Узбекистані розпочався серійний випуск кросовера Chevrolet Tracker
• Польща може передати Україні сотні танків PT-91 Twardy
• Україна отримала унікальні броньовики від Великобританії
• В Україну прибули перші далекобійні РСЗВ M270
Акції у дилерів...
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.