Необычными, официально представленные в Украине новые модели Mercedes-Benz, можно назвать с полным правом. Ведь это – элегантное купе E-Class и полноприводный универсал E-Class повышенной проходимости Mercedes-Benz All-Terrain.
Mercedes-Benz E-Class купе (С238)
О внешности купе Е-класса, можно было бы просто сказать, что это красиво. Причем, безо всяких натяжек. И точно - новое купе красивее нескольких предыдущих поколений этой модели. Все они стояли у входа в центральный корпус гольф-клуба GolfStream, поэтому, легко было сравнить. К слову, как у настоящего купе, и автомобиля класса Gran Turismo, коэффициент аэродинамического сопротивления у новинки тоже достойный Сd=0,25.
Но, как оказалось, это купе еще и практично. Оказывается, бывает и такое: практичное купе. Если это Mercedes-Benz E-Class (C238). По сравнению, с предыдущим поколением (С207), места в салоне для задних пассажиров стало больше на 47 мм. И багажник от этого не стал меньше – 425 л. А длинные двери обеспечивают удобную посадку и высадку для всех 4-х пассажиров. И в дверях – электродоводчик, чтобы закрывались плотно, но без стука. Ведь в салоне должно быть так тихо, чтобы по-достоинству оценить звучание аудиосистемы Burmester.
Имея длину 4826 мм (+123 мм), ширину 1860 мм (+74 мм) и высоту 1430 мм (+32 мм) новое купе Е-Класса значительно больше своего предшественника. Колея передних колёс, увеличенная до 1605 мм (+67 мм), и колея задних колёс, увеличенная до 1609 мм (+68 мм), улучшают, прежде всего, динамику движения.
Как и положено купе, у новинки стекла дверей без рамок. А дорожный просвет на 15 меньше, чем у седана. И здесь опционально предлагается новая адаптивная пневмоподвеска, способная подстраиваться под рельеф дороги, или настраиваться по желанию водителя.
Также, в отличие от седана, каждый из 84 светодиодов Multibeam в каждой из передних фар, может работать автономно – светить ярче или полностью отключиться. Исходная информация для этого мониторится 100 раз в секунду. А в задних фонарях купе Е-класса сверкает «звездная пыль».
Две овальные выхлопные трубы сзади, 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне теперь 2 монитора с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см), которые можно запрограммировать в 3-х стилях по желанию водителя и сенсорные кнопки управления на руле (в т.ч. и проекционным дисплеем). А еще – 64 варианта подсветки салона и новый аромат Daybreak Mood.
В новом купе Е-класса, естественно, доступны все электронные помощники водителя, которые доступны в новом Е-Классе, который называют самым интеллектуальным седаном. В серийную комплектацию входит активная система экстренного торможения, способная предупреждать водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную поддержку при экстренном торможении, а при необходимости – самостоятельно затормозить. Наряду с медленно движущимися, останавливающимися либо неподвижными автомобилями, она распознаёт, например, также пешеходов, которые оказываются в опасной зоне перед вашим автомобилем.
К другим интеллектуальным решениям относится система DRIVE PILOT, с помощью которой Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автономному движению. В качестве автопилота поддержания безопасной дистанции DISTRONIC она способна на трассах любого типа не только поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей, но и впервые теперь автоматически следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч.
Еще одна инновация - автопилот дистанционной парковки: данная система впервые позволяет водителю с помощью мобильного приложения, находясь снаружи, заводить автомобиль в гаражи и на места парковки, а затем выводить его оттуда.
В общем, вы не ошибетесь и не пропустите новое купе Е-класса на дороге.
Целевая аудитория этого красавца – трендсеттеры, которые любят спортивную езду и руководители, которые ценят технические характеристики.
Они в новом купе достойные. На выбор – 3 бензиновых и 2 дизельных мотора, мощностью от 184 до 333 л.с. АКПП – 9G-Tronic+. Привод – задний или полный. И в самой «слабой» версии новое купе Е-класса способно разогнаться до сотни за 7,8 с.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Этот универсал с улучшенными внедорожными возможностями построен на платформе обычного Mercedes-Benz E-Class. Естественно – нового поколения. Поэтому, обе модели сходны технически. Но не во всем.
Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса
Например, у внедорожной версии уже в базе пневмоподвеска с тремя уровнями регулировки. Она позволяет менять дорожный просвет в пределах 6 см. А базовый мотор в All-Terrain – дизельный мощностью 194 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм.
Именно на таком Mercedes-Benz All-Terrain корреспондент AUTO-Consulting совершил короткую поездку во время презентации. По комфорту и по роскошному оформлению салона – это настоящий Е-класс. И увеличенный дорожный просвет, не добавил кузову кренов, а внедорожная подвеска не стала жестче. Как и в Е-классе, для езды на внедорожной версии можно выбрать один из трех режимов. И для тех, кто любит драйв – это находка. Электронные помощники водителя в режиме спорт позволяют хулиганить и подключаются когда и водитель, и пассажиры уже начинают ощущать небольшое, но будоражащее кровь, скольжение колес.
Продажи Е-Класс All-Terrain стартовали в Украине с модели E 220 d 4MATIC. Модель E 220 d 4MATIC на серийной основе комплектуется новой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Как стало известно AUTO-Consulting, в этом году ожидается также появление модификации с 6-цилиндровым дизельным двигателем.
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара, на купе Е-класса наша страна имеет ограниченные квоты. На эту модель хороший спрос в мире и всем странам распределяют понемногу, потому, что заявок уже больше, чем возможностей производства. Вся компания Mercedes-Benz уже 50 месяцев наращивает продажи более, чем на 10% в месяц, и фактически все это время работает в условиях дефицита. В Украине на сегодняшний день уже продали все Е-купе, которые нам запланировали на этот год. Но квоты обновляются ежемесячно, так что шансы приобрести купе Mercedes-Benz E-Class в этом году еще есть.
Универсалы Е-класса, по мнению Ярослава Пригары, недооценены украинскими автомобилистами. Они сочетают в себе практичность и прагматичность с качествами SUV и седана.
Mercedes-Benz в Украине ломает стереотипы и культивирует моду на универсалы
Относительно планов продаж Mercedes-Benz All-Terrain Е-Класса у нас в стране, то они измеряются десятками. По мнению господина Пригары, помимо многих своих достоинств, внедорожный универсал с трехлучевой звездой дешевле аналогичных моделей Audi, а у BMW ничего подобного нет вообще.
Цены на Mercedes-Benz All-Terrain Е-Класса стартуют с 1551784 грн. На Mercedes-Benz E-Class купе – с 1293592 грн.
Подробные цены и комплектации новинок Mercedes-Benz
|