Прилетели кататься на кабриолете BMW 4-серии, а в Мюнхене… снег! Безобразие! Ведь конец апреля все-таки. Поэтому, не думайте, что съемка прошлогодняя. Не только Украину накрыл снегопад. Немцам тоже досталось. Все фото 28 и 29 апреля.
Но немцев не просто застать врасплох: все купе и кабриолеты были не просто на зимней резине, а на шипованных шинах. Корреспондент AUTO-Consulting даже сперва подумал, что у купе плохая шумоизоляция днища и колесных арок (хотя, инженеры BMW утверждали обратное). А это был характерный шум шипов. Просто никто и подумать не мог, что в конце апреля в Германии ездят на шипах. Ой, как они нам пригодились!
Что нового в BMW 4-й серии
Через 4 года после своего выхода на рынок (2013 г), BMW4-й серии, что купе, что кабриолет стали однозначно красивее. Хотя, и в дорестайлинговом дизайне, они пользовались неплохим спросом. За 4 года было продано более 400 000 «четверок»!
После обновлений BMW 4 еще дальше отъехала по внешнему виду от «тройки», на базе которой построили 4-ю серию. Чего, собственно, и хотели добиться в Мюнхене. И добились. Машина, действительно получилась красивой. Немцы говорят, что у 4-ки и 3-ки – теперь около 2500 разных деталей. А у обновленной 4-й серии, в общей сложности, 31 модельный вариант для Coupe, GranCoupe и кабриолета Convertible. И два новых цвета – Sunset Orange и Snapper Rocks Blue. Именно на купе и кабриолете таких цветов ездил корреспондент AUTO-Consulting, ведь они эксклюзивно доступны только здесь.
Теперь уже в стандарте светодиодные фары дальнего и ближнего света, а также – Led противотуманки и задние фонари. А как опция доступны адаптивные светодиоды. И на выбор – 4 новых варианта оформления колесных дисков. На личном опыте убедился, что жизнь непредсказуема, и не всегда получаем то, к чему стремимся. Поступил в юридический институт по просьбе отца, но меня интеллигентная работа не прельщает. Я хорошо разбираюсь в программировании, поэтому решил купить диплом о высшем образовании Московского физико-технического института. Длинные лекции мне не нужны, так как я прекрасно разбираюсь в кодах и способен справиться с любой задачей. Диплом очень качественный, со всеми защитными элементами, он полностью идентичный оригиналу.
У BMW 4-й серии немного изменились передний и новый задний бампер. Они акцентируют внимание на спортивном характере купе и кабриолета.
Что бы вам там не рассказывали о скучноватых салонах BMW, корреспонденту AUTO-Consulting очень понравился интерьер BMW 4 Coupe в синей коже Midnight Blue Dakota. А в кабриолете Convertible - в оранжевом цвете, который немцы, почему то, называют «коньяк». Всего у «четверки» новых цветов интерьера три. А устанавливаемое на все модели BMW 4 серии в стандарте спортивное рулевое колесо обтянуто высококачественной кожей.
На новом BMW 4 серии теперь опционально доступна навигационная система Professional. Она отличается улучшенным интерфейсом с удобной панелью управления в виде небольших иконок для еще более легкого использования.
Все предлагаемые на новом BMW 4 серии бензиновые и дизельные двигатели входят в семейство инновационных силовых агрегатов BMW EfficientDynamics и оборудованы технологией BMW TwinPower Turbo. На выбор доступны три бензиновых варианта – BMW 420i, BMW 430i и BMW 440i, а также три дизельных – BMW 420d, BMW 430d, BMW 435d xDrive.
Максимальная мощность бензиновых модификаций 4 серии варьируется в диапазоне от 135 кВт/184 л.с. на BMW 420i до 240 кВт/ 326 л.с. на BMW 440i.
Кроме того, 12 модельных вариантов могут оснащаться системой интеллектуального полного привода BMW xDrive. В то же время, BMW 435d xDrive в кузовах Coupe, Cabriolet и GranCoupe уже в базе полноприводные.
Центр тяжести у обновленной четверки, стал ниже на целых 40 мм. Это обеспечило устойчивость даже на самой сложной трассе. Более подходящими к нашим дорогам стали и углы съезда и выезда. В купе – это всегда больное место. А тут на 20 мм подняли свес бампера сзади и на 14 мм спереди.
У новой пятерки BMW тоже стал ниже центр тяжести, но отличий от предыдущей генерации модели здесь намного больше. Ведь это новое – 7-е поколение модели.
Что нового в BMW 5-й серии?
Габариты новой «пятерки» стали больше. Теперь ее длина - 4935 мм, ширина - 1868 мм и высота - 1466 мм. Более просторным стал салон с увеличенным пространством над головой и в области ног в задней части. Вырос объем багажника (530 литров). При этом сам автомобиль стан легче на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. И здесь, как и в «четверке», стал ниже центр тяжести. А коэффициент аэродинамического сопротивления переднего бампера и радиаторной решетки Air Stream уменьшился до 0,22. И теперь у BMW 5 серии самый обтекаемый кузов среди автомобилей в модельном ряду BMW, который является новым эталоном для седанов.
Опционально новом BMW 5 стали доступны адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой дальнего света Selective Beam и дальнобойностью до 500 м!
В салоне размер цветного проекционного дисплея увеличился на 70%. Появился 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. А сиденья получили 8 вариантами массажа на выбор.
У седьмого поколения новая конструкция ходовой части с новыми амортизаторами и облегченными тормозами. Благодаря интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive и интегральному активному рулевому управлению автомобиль демонстрирует самые лучшие динамические показатели среди конкурентов.
Новая BMW 5-й серии предлагается сейчас с четырьмя вариантами двигателей (четырех- и шестицилиндровые, бензиновые и дизельные), с задним приводом или с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive. Все дизельные модели в базовой комплектации оснащены системой SCR.
Трансмиссия (за исключением модели BMW 520d) - 8-ступенчатая автоматическая Steptronic с оптимизированным внутренним КПД, которая в своей работе использует данные навигационной системы.
Но намного важнее, что с марта нынешнего года «пятерка» предлагается также в гибридной версии iPerfomance. На ней корреспондент AUTO-Consulting, естественно, проехал за рулем. Суммарная мощность силовых агрегатов BMW 530e iPerformance составляет 252 л.с., а запас хода при движении на электротяге 45 км. Этот гибрид уже продается в США, Великобритании, Германии и Норвегии. Будет и в Украине.
Естественно, у новой BMW 5 появилась и спортивная версия BMW M5, с мотором мощностью 462 л.с. и разгоном до сотни – всего за 4 секунды! На ней корреспондент AUTO-Consulting также с удовольствием поездил.
О том, как ездят обновленная BMW 4-й серии и новая BMW 5-й серии, по автобану, горным серпантинам, снегу и льду AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.
Киев-Берхтесгаден-Киев
|