Среди этих машин был внедорожник в «прощальной» модификации Heritage, созданной в честь снятия модели с производства. Машина имеет зеленый цвет кузова и матерчатый верх, как у первого Land Rover Series I, выпущенного в Солихалле в 1948 году.
Land Rover Series, сменивший три поколения, стал предвестником нынешнего «Дэфендера», Он появился в 1983 году и производился по нынешний день без каких-либо существенных внешних и конструктивных изменений. Летом 2015 года британцы собрали двухмиллионный экземпляр модели, который впоследствии был продан на торгах аукционного дома Bonhams за 400 тысяч фунтов стерлингов (около 550 тысяч евро).
Land Rover Defender следующего поколения выпустят в 2018 году и уже не в Англии. Внедорожник, который построят на алюминиевой платформе, получит самоблокирующиеся дифференциалы на каждой оси и раздаточную коробку с понижающей передачей. Он будет, конечно, лучше старого Дефа, но ведь взгляните на фото. Они грустные, потому что новый Defender уже не будет прежним, таким же крепким рамным внедорожником, таким же простым и неуклюжим и от этого таким любимым для почти 2 млн. покупателей. Это уже будет другой Деф. И поэтому сегодня в Солихалле были грустные лица.
В линейку двигателей войдут двухлитровые бензиновые и дизельные «турбочетверки» семейства Ingenium, а также атмосферные и компрессорные трехлитровые агрегаты V6. Не исключено, что впоследствии у модели появится «заряженный» вариант от подразделения SVO, а также экстремальная модификация для тяжелого бездорожья.
Новинка будет предлагаться «как минимум с пятью различными кузовами», среди которых будет пикап и пятидверная версия с семиместным салоном.
Сборку внедорожника наладят на новом предприятии в Словакии, на создание которого альянс Jaguar Land Rover потратит один миллиард фунтов стерлингов (около 1,5 миллиарда долларов).
История Defender продолжится, но уже для другого поколения.
Подробнее о Land Rover в Украине
|