Длительный тест MG 550. Часть 1: Британский эмигрант.
Длительный тест MG 550. Часть 2: Основательный джентельмен.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в основе MG 550 лежит платформа Rover 75, который славился своей плавностью хода. К тому же к его доводке приложили руку специалисты BMW (Rover тогда входил в состав BMW Group) и именно немцы учили Rover ездить.
Концерн SAIC, которому принадлежат права на MG, взял уже готовую платформу, а значит есть шанс, что MG 550 не утратил еще «немецкие» настройки.
Увы, немецких ген мы в MG 550 не обнаружили, хотя изначальное шасси не слишком изменилось. Спереди классический Мак-Ферсон, а сзади – «многорычажка», что гарантирует неплохую плавность хода. Но ведь все нюансы кроются именно в подборе характеристик дьявол кроется в деталях амортизаторов и пружин, упругости сайлентблоков, а главное в контроле за этими параметрами у поставщиков.
Заявленные характеристики 1,8-литрового мотора: мощность 160 л.с. и момент 215 Нм уже с 2500 об в минуту провоцируют «зажечь», к тому же 5-ступенчатый «автомат» ведь не зря имеет подрулевые «лепестки».
После «сотни» следует ровный разгон вплоть до «максималки» в 205 км\ч. При этом отмечаем, что 150-160 км\ч ехать на MG 550 вполне комфортно, а вот выше – уже на любителя.
Тестовый серпантин MG 550 преодолевает с небольшими кренами и вполне адекватным усилии на руле. Старый добрый гидроусилитель, которым комплектуются MG, хоть и не идеален, но дает почувствовать что происходит в повороте. А вот при быстрой рулежке гидроусилителю не всегда хватает производительности, поэтому в ралли на MG 550 лучше не выступать. К тому же и возможности шасси сопротивляться сносу – не беспредельны, благо, что на помощь придет система DSC - управления динамической устойчивостью.
В целом характер MG 550 более степенный, чем может показаться. Он, как истинный джентельмен, не слишком любит шустрить, а больше предпочитает не торопиться. И тогда его характер преображается. В замен на правильный выбор скорости, MG 550 одарит неплохим комфортом, даже на разбитой дороге с огромными ямами. Подвеска не заставит кланяться каждой яме, а «мелочь» вообще останется за пределами внимания пассажиров.
При желании, можно перейти в ручной режим и «поиграться» подрулевыми лепестками, тогда 550-й поедет еще бодрее,. Только не для лихих стартов со светофоров создан MG. Ему ничего не нужно доказывать, он, как джентельмен, выждет паузу и сделает все то же самое, но без суеты. Комфорт, сэр!
По части комфорта у нас не было к MG 550 никаких претензий, разве что шум шин мог бы быть чуть меньше, а так даже шумоизоляция здесь на высоте.
Инф. и фото AUTO-Consulting
|