В предыдущей части мы подробно рассмотрели историю британского брэнда MG, и выяснили как он появился в Украине. Кратко напомним, что история MG уходит корнями в 20-е годы прошлого века, но новый импульс MG получил уже в XXI веке, после того как все права на него приобрел китайский концерн SAIC.
Новые владельцы очень быстро реанимировали удачную модель Rover 75, созданную еще при участии BMW. В британском Лимингтоне (бывшая инжиниринговая фирма Ricardo) в кратчайшие сроки создают обновленную модель MG 550 на платформе Rover 75. В таком облике новинка и попала на украинский рынок.
На сей раз опустим внешнее описание MG, на котором мы подробно останавливались в прошлой части, а сконцентрируемся на технике 550-го.
Основательный джентельмен
Сам по себе MG 550 – автомобиль не маленький, длиной 4,6 м и формально относится к традиционному D-классу, но судя по размерам новых моделей из этого сегмента, которые растут каждый год, MG 550 скорее нужно сравнивать с конкурентами из сегмента C-High. Тогда все становится на свои места и MG 550 на фоне Skoda Octavia, Chevrolet Cruze, Lacetti, Mazda 3 не только не потеряется, а наоборот щеголяет многими лучшими параметрами. Да и по цене 139-182 тыс. грн, MG 550 ближе к уже указанным конкурентам.
О родстве с Rover 75 в MG 550 кроме силуэта кузова также напоминает приличный вес – 1532 кг. Если сравнить с тем же Chevrolet Cruze, то MG 550 массивнее почти на 200 кг – все-таки платформе Rover уже больше 10 лет. Но в украинских реалиях это даже может быть благо, так как более крепкий кузов и основательная подвеска – залог успешной эксплуатации.
Основательность MG 550 можно наглядно лицезреть под капотом. Даже аккумулятор укутан под собственным чехлом. Но 1,8-литровый двигатель на удивление компактный и занимает очень мало места. Доступ к основным заправочным горловинам при этом просто шикарный. Снизу установлена пластиковая защита двигателя для предотвращения попадания грязи, пыли и мелких камней.
Подвеска MG 550 – традиционная. Спереди классический Мак-Ферсон, а сзади – «многорычажка», что гарантирует неплохую плавность хода. На металле подвески явно не экономили, что добавило несколько лишних килограммов, но запас прочности у MG визуально не плохой.
В дальнейшем, мы не раз отмечали, что подвеска MG 550 довольно неплохо справляется с ямами, не беспокоя по пустякам пассажиров.
Багажник – не самый большой в классе – 452 л, но довольно аккуратно организован, отделан добротными материалами и явно порадует рачительных хозяев. К тому же его можно увеличить до 816 л, сложив спинку задних сидений. В подполье еще нашлось место полноразмерной запаске на литом диске, что сейчас уже довольно редкое решение. Не забыли в MG и про удобство доступа к багажнику и его можно открыть, как с брелка, так и кнопкой на крышке. А вот закрывать придется, захлопывая сверху, так как ручки внутри не предусмотрено.
MG 550 уже сразу идет на наш рынок с пакетом «Плохие дороги», что включает дополнительную антигравийную защиту днища и порогов, подкрылки спереди и сзади. В нашей комплектации MG 550 еще и укомплектован системой контроля за давлением в шинах.
Отдадим должное салону MG: подбор материалов может уже тянуть и на премиум. Сиденья обшиты мягкой качественной кожей, все стойки с филигранной отделкой, пластик под дорогое дерево смотрится солидно, а внутренние ручки дверей приятно холодят руку настоящим металлом. К тому же и боковая обивка дверей с элементами кожаных вставок. Так, что довольно основательный получился джентельмен, особенно на фоне тотальной экономии у многих конкурентов.
Инф. и фото AUTO-Consulting
Продолжение следует...
MG 550. Первые впечатления. Часть 1
В Украине объявлены цены на MG 350 и открыли прием заказов
|