Она представляет собой результат объединения автобусных бизнесов
итальянской IVECO и французского Renault и включает в себя 5 заводов Италии, Франции, Чехии и Венгрии. До конца
текущего года будет подготовлено технико-экономическое обоснование совместных проектов, а работа с «Irisbus» начнётся в
будущем году.
Показательно, что альянс с итальянцами стал для "Руспромавто" - задачей №1. Так, ГАЗ совместно с FIAT разрабатывает новый автомобиль Д-класса, а с IVECO - модернизирует "ГАЗель". Для УРАЛа альянс с IVECO стал стратегическим в области производства кабин и мостов.Теперь - очередь за ПАЗом и ЛИАЗом. Для них определен партнер - Irisbus. Если данный альянс состоится, то СП "Irisbus-РусПромАвто" станет крупнейшим в мире производителем автобусов.
Тем временем, «Павловский автобус» будет поставлять свою продукцию во Вьетнам.
До конца года в рамках уже подписанного контракта Павловский автобусный завод поставит во Вьетнам 73
автобуса ПАЗ-3205, первая партия машин будет отправлена в октябре. В последующие годы экспорт павловских машин в
эту страну вырастет до 200 автобусов ежегодно. Кроме того, рассматривается вопрос и о создании на территории Вьетнама
предприятия по сборке ПАЗов.
Предусмотрен экспорт павловских автобусов и в другие страны Азии: так, до конца года полтораста машин будут
поставлены в Азербайджан. Вообще же, на сегодняшний день ПАЗ экспортирует 10 процентов своей продукции.
ЛиАЗ активизировался на рынке Казахстана
В течение нынешнего и будущего годов в Казахстан будут экспортированы 100 автобусов марки ЛиАЗ. Новые
ликинские машины позволят казахскому департаменту транспорта провести обновление автобусного парка крупнейшего
города страны Алма-Аты.
Еще одно из предприятий "РусПромАвто", автомобильный завод «Урал» рассматривает возможность открытия сборочного производства в Эфиопии и
Южной Америке. Представляется целесообразным открытие подобных производств в случае, когда объём ежегодной
реализации «Уралов» на рынках данных регионов достигнет 500 машин. В настоящее время миасский автозавод
экспортирует в Эфиопию 300 машин в год, в южноамериканские страны – порядка 180. Кроме того, АЗ «Урал» ежегодно
поставляет на частичную сборку около 500 автомобилей в Египет и Китай.
|