AITO M5 получил 10,4-дюймовую виртуальную панель приборов, адаптивные светодиодные фары, передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и панорамную крышу.
Вне зависимсти от версии, кроссовер оснащен полным приводом: электродвигатели отвечают за вращение колес, а 1,5-литровый бензиновый турбомотор служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов.
Приводится динамика топовой версии Performance: с места до 100 километров в час гибрид разгоняется за 4,4 секунды. С полностью заряженной батареей и полным баком бензина M5 проезжает 1100 километров по циклу WLTC, а расход топлива в смешанном цикле составляет 0,8 литра на 100 километров пути.
Huawei планирует продавать новинку через свою сеть магазинов и на онлайн-площадках. Полноценный старт продаж состоится в 2022 году. |